valeri1910
Так суть в каком то человеке который прочтёт о том что я сделал ?
Или в том как надо делать? Я вот последние дни смотрел сериал "Полиция Гаваев". Там всё просто,пробрались на территорию другого государства,перестреляли каких то террористов,выручили своего друга,естественно кто то погиб и всё классно,герои не умирают и всё хорошо.То что убито куча людей ,кто то оставлен в лесу раненный это никого не интересует,всем нужны герои,все их любят. Дело сделано,люди воспитаны в соответствующем духе.Они будут это делать,а когда попадут на скамью подсудимых им скажут:Там кино дорогой,а тут реальность.
Так вот христианина вообще то будет судить Бог,об этом забывать не стоит.А кто и что вокруг думает,это дело третье.
Каждый христианин растёт с НУЛЯ. То есть на Голгофе происходит "обнуление" со всем существующими на этот момент ценностями человечества.
В противном случае стих о новой твари во Христе не осуществим при этой жизни. То есть для живущего христианина Жертва напрасна или имеет ограниченное действие.
Это тогда странное христианство. Первые христиане отказывались служить в армии,а последние "повзрослели"? Или вернулись на "круги своя"
осознав что что то в христианстве так и не сработало?! А как же горы?Они так и останутся стоять на своих местах?
Хотя можно конечно... передвигать горы трупов,настрелянных собственной рукой.И мир будет любить своих героев.
НаилЯ
Тут нас никто никуда не спешит.В данный момент всё на уровне чесания языка.Хотя бы правильно им чесать и то результат,но и с этим есть проблемы.
Певчий
Тогда Христос по вашим словам, должен был одобрить закидывание камнями женщины которую к нему привели.Ведь блудница как мы знаем по Притчам ...её ноги ведут в преисподнюю и она убивает сильных как "оленей идущих на выстрел". Её то как раз и надо было закидать камнями,ибо по сути убийца в женском обличии!
Ну если ни Иисус ни Его Апостолы не говорили как вы или как православие,то очевидно все иные интерпретации не от Него.
Главное если сам решил уклоняться от объятий не говорить что Бог велел так делать.Вспомните историю по освобождению Иерусалима папой римским.
А только ли о жертве,преступнике и христианине промышляет Бог?А о тех людях которые будут читать и слушать об этом происшествии есть промысел?Их может быть в тысячи раз больше.И вот такой человек услышав о моём поступке(я не выстрелил).Я конечно оправдался сказав,что"я настоящий христианин" и выстрелить не мог.Этот человек будет ненавидеть меня не меньше чем маньяка,и соответственно христиан,а далее и.....


Так вот христианина вообще то будет судить Бог,об этом забывать не стоит.А кто и что вокруг думает,это дело третье.
Всё работает.Только как мне кажется,христиане стали взрослее и Господь уже не через чудеса растит нас.Всё таки сверхестественное нужно скорее неверующему,ну и неофиту.А вера это что-то другое.29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:29).Мне последнее время очень нравится этот стих.
(Иоан.20:29).Мне последнее время очень нравится этот стих.
В противном случае стих о новой твари во Христе не осуществим при этой жизни. То есть для живущего христианина Жертва напрасна или имеет ограниченное действие.
Это тогда странное христианство. Первые христиане отказывались служить в армии,а последние "повзрослели"? Или вернулись на "круги своя"

Хотя можно конечно... передвигать горы трупов,настрелянных собственной рукой.И мир будет любить своих героев.

НаилЯ
Потому что даже сам Толстой - автор и идейный вдохновитель своего движения на подобный вопрос ответил, что скорей бы всего выбрал вариант - стрелять. Вы когда случайно касаетесь горячей плиты рукой, неосознанно, её` резко одергиваете. Вы же не стоите и не проводите глубокий анализ своих ощущений. ))) Вот тут тоже самое, самозащита, ну и защита более слабых существ невинно страдающих, у человека на уровне рефлекса, бессознательного.

Певчий
Вот только о какой форме человекоубийства говорил Иисус Христос в данном месте Евангелия? Ибо и Господь говорил: "предайте смерти". Одно высказывание никак не должно противоречить другому Его высказыванию. Вы не находите?
Так в том-то и проблема, что о том, чему учил Иисус, каждый судит сквозь призму некоего предания, в котором его наставили некогда ранее люди. И хорошо, если его наставили люди здравые в вере. Но ведь часто бывает и такое, что наставляют те, кто не имеет здравую веру. Ибо не всякое предание есть предание человеческое. Да и в Писании написано, что Церковь назидалась преданием (2Фесс.2:15; 1Кор.11:2).
Ибо всему свое время под солнцем, есть время мира, но есть и время войне... Есть время обниматься, а есть время уклоняться от объятий...
Комментарий