Мир ревнующим по правде Христовой!
Один из участников форума сказал такую фразу:
Хотелось бы узнать, где находятся истоки такого учения?
Ни в одном эпизоде после крещения апостолов Духом Святым мы не видим примера противления физическому насилию, напротив, Бог по вере подвергшихся насилию и поступавших по заповеди Иисуса Христа:
творил великие чудеса, как случай с освобождением ангелом Петра и землетрясения при прославлении Павлом и Варнавой, разрушившим темницу!
Как видно, приведенные слова Господа Иисуса абсолютно исключают не то что "не пассивную защиту", но даже мысли об ответном насилии, которым без сомнения будет любая попытка противления насилию со стороны нападающего.
Оружие и приёмы, побеждающие физическое насилие- сила духа, имеющего Духа Святого, Который держит все обстоятельства в Своих руках и обладает неограниченной силой и властью, а также любовь к человеку, способная повергнуть в недоумение нападающего.
Попытки-же ответа физическим насилием на агрессию- следствие незнания Духа Христова и подражания образу мышления ветхого сознания необновленного человека.
Один из участников форума сказал такую фразу:
Сообщение от православный
Ни в одном эпизоде после крещения апостолов Духом Святым мы не видим примера противления физическому насилию, напротив, Бог по вере подвергшихся насилию и поступавших по заповеди Иисуса Христа:
Цитата из Библии:
творил великие чудеса, как случай с освобождением ангелом Петра и землетрясения при прославлении Павлом и Варнавой, разрушившим темницу!
Как видно, приведенные слова Господа Иисуса абсолютно исключают не то что "не пассивную защиту", но даже мысли об ответном насилии, которым без сомнения будет любая попытка противления насилию со стороны нападающего.
Оружие и приёмы, побеждающие физическое насилие- сила духа, имеющего Духа Святого, Который держит все обстоятельства в Своих руках и обладает неограниченной силой и властью, а также любовь к человеку, способная повергнуть в недоумение нападающего.
Попытки-же ответа физическим насилием на агрессию- следствие незнания Духа Христова и подражания образу мышления ветхого сознания необновленного человека.
Комментарий