Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sibman
    Всевидящее око (с)

    • 17 August 2005
    • 4388

    #91
    Сообщение от возлюбленный
    Вот,сколько ни напрягаю зрение и знание русского языка,не нахожу,чтобы Христос их бил или проявлял агрессию.Что же касается насилия,то тут не проявление насилия,а власти. Ему же предъявляли претензии не к насилию,а к власти,которой Он это делает.
    Что именно делает, милейший?
    Не нужно выкручиваться, аки уж на сковородке "Тефаль". То что Иисус применил насилие со властью, не отменяет факта, что он его применил, выгнав бичом из храма ВСЕХ, как написано, а не только скот.
    И разгром учинил в храме, опрокинув столы меновщиков.
    Это по вашему то же не насилие над ними?
    Яблоко не красное, оно круглое - такой ваш способ восприятия объективных фактов?
    Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

    Комментарий

    • возлюбленный
      Господом

      • 18 August 2007
      • 3320

      #92
      Сообщение от sibman
      Милейший, оставьте свои домыслы и вымыслы для своих близких родственников. Мы сейчас говори с вами на основании Писания. Только факты, и только Писание. Сотник в Писании назван сотником.
      И Писание говорит о нем, как о римском офицере.
      По сему, то, что он оставил в последствии службу - не более чем ваши фантазии, не имеющие никакого библейского подтверждения
      .
      Т.е. все ваше учение построено на том,что в Новом Завете,сотник назван сотником.

      У меня порой закрадываются сомнения в вашей адекватности.
      Каким образом Советская армия должна была воздавать немецким захватчикам добром за их зло? Чистить им сапоги?
      Вы сами понимаете, какую чушь вы несете?

      У Израиля до эпохи царств, царем был Сам Бог. Но не смотря на это, Израиль всегда имел армию, которая воевала.
      А Бог им указывал, когда наступать, а когда обороняться.
      Он вел войны вместе с ними, но Он не воевал вместо них.
      Вы меня простите, но я вам скажу: вы не христианин. Вы чудовище, с вывернутыми набекрень мозгами
      Я вам это с полной ответственностью говорю.
      Все ваше учение,сводится к одной заповеди:
      око за око и зуб за зуб.
      Не знаю кто из нас чудовище,с точки зрения Христа.

      Комментарий

      • возлюбленный
        Господом

        • 18 August 2007
        • 3320

        #93
        Сообщение от Индепендент
        Красивые слова, но понятнее не стало. Конкретика отсутствует.
        Конкретика бывает в конкретных жизненных ситуациях.

        Комментарий

        • sibman
          Всевидящее око (с)

          • 17 August 2005
          • 4388

          #94
          Сообщение от возлюбленный
          .
          Т.е. все ваше учение построено на том,что в Новом Завете,сотник назван сотником.
          То есть на доказанном библейском факте. А ваше - на собственной фантазии и вымыслах. И кто из нас прав?

          Все ваше учение,сводится к одной заповеди:
          око за око и зуб за зуб.
          Не знаю кто из нас чудовище,с точки зрения Христа.
          Тот, кто утверждает, что армия должна оказывать любовь к врагу.
          Я еще раз спрашиваю, как Советская армия должна была оказывать любовь к фашистам? И что бы стало с нашей страной, если бы у нас вообще не было армии?
          Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

          Комментарий

          • sibman
            Всевидящее око (с)

            • 17 August 2005
            • 4388

            #95
            Сообщение от возлюбленный
            Конкретика бывает в конкретных жизненных ситуациях.
            Я вам привел пример конкретной жизненной ситуации - вы видите, как мужик избивает вашего ребенка. Ваши действия?
            Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

            Комментарий

            • ~Chess~
              автор проекта 5vo.ru

              • 07 May 2004
              • 5273

              #96
              Сообщение от возлюбленный
              Вы хороший психолог.
              Просто,продолжая этот диалог,мы уклоняемся от темы.
              По теме же скажу,что Бог желает преобразить нас в образ Христа,а образ Христа не допускает физического насилия ни в какой форме.Вы согласны?
              Скорее, нет, чем да. Смотря что называть физическим насилием. Конечно, мы не видим в Писании Христа гневно орущим или избивающим своих оппонентов. Но в уже обсуждаемом примере с изгнанием торговцев из храма Он принуждает их к тому, что они делать совершенно не собирались. Это ли не насилие?
              Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

              Комментарий

              • возлюбленный
                Господом

                • 18 August 2007
                • 3320

                #97
                Сообщение от sibman
                То есть на доказанном библейском факте. А ваше - на собственной фантазии и вымыслах. И кто из нас прав?
                Я как раз приводил вам много мест из Писаний,а вы только одно о сотнике.
                Тот, кто утверждает, что армия должна оказывать любовь к врагу.
                Я еще раз спрашиваю, как Советская армия должна была оказывать любовь к фашистам? И что бы стало с нашей страной, если бы у нас вообще не было армии?
                А Иисус как учит? Кто к кому должен оказывать любовь?
                43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
                (Матф.5:43-44)
                Похоже,заповедь по которой вы живете,написана в 43 стихе.

                Комментарий

                • возлюбленный
                  Господом

                  • 18 August 2007
                  • 3320

                  #98
                  Сообщение от ~Chess~
                  Скорее, нет, чем да. Смотря что называть физическим насилием. Конечно, мы не видим в Писании Христа гневно орущим или избивающим своих оппонентов. Но в уже обсуждаемом примере с изгнанием торговцев из храма Он принуждает их к тому, что они делать совершенно не собирались. Это ли не насилие?
                  Это власть,которой у нас нет.
                  Иисус дал нам власть в определенных направлениях,но не абсолютную власть во всем.

                  Комментарий

                  • возлюбленный
                    Господом

                    • 18 August 2007
                    • 3320

                    #99
                    Сообщение от sibman
                    Я вам привел пример конкретной жизненной ситуации - вы видите, как мужик избивает вашего ребенка. Ваши действия?
                    Мои действия будут исходить из учения Христа,а ваши из Закона Моисея.
                    Если вы не принимаете учения Христа,то и мои действия вызовут у вас раздражение.
                    Давайте по другому.
                    Как вы думаете,на вашем месте,как поступил бы Иисус,исходя из того,что вы о Нем знаете?

                    Комментарий

                    • Индепендент
                      верующий по Евангелию

                      • 13 March 2008
                      • 5021

                      #100
                      Сообщение от возлюбленный
                      Я как раз приводил вам много мест из Писаний,а вы только одно о сотнике.
                      Чтож, можно вспомнить еще одно место Писания:
                      "ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое." Рим.13:4
                      Судовой Журнал

                      Комментарий

                      • Индепендент
                        верующий по Евангелию

                        • 13 March 2008
                        • 5021

                        #101
                        Сообщение от возлюбленный
                        Мои действия будут исходить из учения Христа,а ваши из Закона Моисея.
                        Если вы не принимаете учения Христа,то и мои действия вызовут у вас раздражение.
                        Давайте по другому.
                        Как вы думаете,на вашем месте,как поступил бы Иисус,исходя из того,что вы о Нем знаете?
                        Давайте по другому. Как поступите конкретно вы в ситуации избиения вашего ребенка?
                        Судовой Журнал

                        Комментарий

                        • ijp-3
                          Завсегдатай

                          • 28 September 2005
                          • 735

                          #102
                          Сообщение от ViGOS
                          Здравствуй, ijp-3!

                          Можно ли смотреть на то, как должно жить "малое стадо" через призму идеологии армии или других силовых структур светской власти?
                          Думаю, что нет. Я сама долго размышляла над этим вопросом. Знаю, что Бог тот же. Поэтому и возникает вопрос, осудит ли Он тех, кто защищал свою страну от врагов? Даже будучи христианином. А вообще, вопрос сложный, не буду утверждать, что я на 100% права.
                          "...Любовь никогда не перестаёт..."

                          Комментарий

                          • Божий раб
                            Завсегдатай

                            • 25 September 2006
                            • 854

                            #103



                            Господь сказал, что нет лучше смерти, чем положить душу за брата своего. Тем самым Он определил, что мы можем отдать свою жизнь за жизнь другого, пролить свою кровь за кровь другого и это вменится нам в праведность.
                            Но Господь не дал нам права пролить кровь чужую и тем более забрать жизнь чужую, ни при каких обстоятельствах. Даже если тебе угрожает смертельная опасность. Ибо Сказал Господь - не бойся убивающего тела, но не могущего душу забрать. Бойся Того, Кто и тело и душу твою может погубить.
                            Человеческое мудрствование, а тем более спор тут бесполезен и не уместен. Ибо есть Слово Божье и кто может Его слышать тот слышит, в ком оно вмещается, тот вместит. А Господь говорит: не противься злому ( Матф. 35. 5)
                            Приверженцы противления злу в обоснование своей позиции говорят одно, мы не себя защищаем, а других, это можно
                            Лукавство
                            В Евангелие от Матфея в главе 26 есть эпизод, когда, после предательства Иуды возложили руки на Иисуса, и взяли Его. И вот один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив одного из бравших Иисуса, отсек ему ухо.
                            Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все взявшие меч, мечом погибнут.
                            Петр,(а это был апостол Петр) взялся мечом защищать не себя, а самого Сына Божьего Иисуса Христа, но тот запретил ему, указав, что ВСЕ взявшие меч, мечом погибнут. Этим Господь показывает, что для Него нет различия в том, почему и для чего человек взял меч себя ли защищать или кого другого. Взявший меч обрекает себя, по слову Божьему, на погибель.
                            Нигде, ни в одном из четырех в Евангелие Иисус не разделяет врагов на своих, (личных), и на чужих. Потому что это лукавство.
                            Потому что если ты взял меч, чтобы защитить своего немощного отца, мать или соседа и идешь на врага соседа с мечом, то тот на кого ты идешь с мечем уже не враг соседа, а твой личный враг, а ты его. Ты, а не сосед, хочешь его убить, ты, а не сосед, хочешь отомстить за соседа, сына, дочь, мать
                            Между тем, обращаясь к нам всем Господь сказал, возлюби врага своего Мне отмщение и Аз воздам, говорит Господь
                            Т.е. есть Бог оставил исключительно за Собой право мстить и воздавать человеку за им содеянное, и не предоставил такого права никому иному, каким бы благим предлогом человек при таком мщении не руководствовался.
                            Что бы не вершил человек в этой земной жизни, какие злодеяния не совершал, только Бог ему судья, только перед Богом он должник, а не перед нами, человеками. Более того, чем больше человек согрешил в этой жизни, тем более он «болен и нуждается во враче», и тем бережнее надо относиться к его жизни, так как никто не может выкупить его душу кроме него самого покаянием перед Богом. Только пребывая, в этой жизни мы можем собственным покаянием перед Господом искупить грехи свои. Лишив жизни грешника(врага нашего), мы лишаем его возможности искупить грехи свои, тем самым лишая радости небеса и навлекаем на себя гнев Божий. Ибо сказал Господь, что более радуются на небесах одному покаявшемуся грешнику, чем девяносто девяти праведникам.
                            Господь наш, Иисус Христос, отдавая себя в руки мучеников и убийц, идя на крестную смерть за нас грешных, не противился злому, хотя мог в мгновение испепелить всех. Мог бы воззвать к Отцу и Тот дал бы Сыну легионы Ангелов для защиты Его. Но Господь так не сделал, Он испил уготованную Ему горькую чашу до дна.
                            Господь дал нам всем пример своей Христовой, Божьей любви к каждому человеку. Пример любви к убивающим Его, о которых он молил Отца Небесного - Прости им, Отче, ибо не ведают что творят.
                            Истинное Добро, любовь Христова не может быть с кулаками.
                            С кулаками - это уже не Добро, это не Любовь, а зло, которое вырядилось в одежды Добра и Любви. Это значит, что зло победило Добро. Это значит, что зло победило веру в Бога, в Его справедливость и воздаяние за содеянной.
                            С каждым днем человек все дальше и дальше уходит от Бога от Христа.
                            Христиане первых веков были истинными овцами Христовыми и принимали смерть за Христа как высшее благо Но это может сделать только тот, кто душу свою( и иную) ценит много выше тела.
                            Нынче не так.
                            Тело для сегодняшнего человека стало дороже души и потому мы сегодня обсуждаем ТО ЧТО обсуждаем.
                            Лукавый преподаст сотни изворотов мысли для, оправдания «справедливого» убийства врага, для благословления оружия и пр и пр. Но это не от Бога, а по попущению Божиему, ибо воля наша извратилась вконец
                            Зло от слабости. Оправдание противления злу «не за себя, а за других», это извращенное лукавым чувство справедливой христовой мести.
                            Бог не слаб, Он сильнее всех, потому в Нем нет зла, у Него нет врагов, которые могли бы причинить Ему хоть какой-либо вред. И тот человек, который духом своим живет в Отце, находясь еще тут на земле, у того так же нет врагов
                            В ком это вмещается, тот от Духа Святого.
                            Да вразумит, да исцелит нас от нашего безчуствия Господь.
                            недостойный раб Божий.

                            Комментарий

                            • Вивьен Ли
                              Отключен

                              • 12 July 2009
                              • 2081

                              #104
                              Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?

                              Конечно имеет! Ну что в самом деле за вопрос?

                              Комментарий

                              • возлюбленный
                                Господом

                                • 18 August 2007
                                • 3320

                                #105
                                Сообщение от Индепендент
                                Чтож, можно вспомнить еще одно место Писания:
                                "ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое." Рим.13:4
                                Вас смутили слова "Божий слуга"? "Божий слуга",в этом контексте,вовсе не означает "христианин". Напротив,христиане противопоставляются власти,т.е. начальствующим,которые есть Божьи слуги.В этой главе,ап.Павел учит христиан,как относится к существующей власти,т.е. к Божьим слугам. Лишнее подтверждение тому,что Писание не поощряет христианина входить во власть,а лишь подчиняться ей и то,до определенного момента.

                                Комментарий

                                Обработка...