Заблуждения и предрассудки...
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Совершенно некорректный перевод католического догмата о непорочном зачатии Богородицы даёт основания многим утверждать, что католики учат о безмужнем Её зачатии. Вы же на основании неправильного понимания не отказываетесь от этого слова?
Или "погрешность в измерении" тоже каким-то образом связано с первородным грехом или личнымы грехами измеряющего?
Комментарий
-
вы поймите. индульгенция и есть злоупотребление. вы изложили принцип покаяния и отпущения грехов в православии. это всё правильно, но индульгенции именно якобы освобождали от духовного и физического труда человека над самим собой для исправления греховной жизни.Насчёт индульгенций. Вы, как это часто бывает, неверно понимаете практику индульгирования. Во-первых, епитимья и даже исповедь сами по себе грех не снимают. Для отпущения греха ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием является раскаяние грешника и твёрдое намерение больше не грешить. Собственно, это главная часть таинства покаяния. Так что индульгенции ни в коем случае от грехов не освобождали. Хотя я не утверждаю, что не было злоупотреблений. Но злоупотребние - это не то же, что всеобщая практика Церкви. В то же время искреннее раскаяние грешника не оставляет Церкви оснований отказать в отпущении грехов и восстановлении евхаристического общения.
Даю ссылку на Афанасиевский символ веры. Он называется Symbolum Quicumque. Можете прочитать об этом, например, у Рансимена "Восточная схизма. Византийская теократия" (М., 1998).
вспомните что кричали продавцы этих бумаг. если кратко, то : "покупайте, не жалейте денег ради будущей жизни. вы ведь не хотите гореть в аду"
страх. страх перед мстительным Богом действовал на католиков. и не желание приложить минимум усилий для покаяния. а так же непреодолимое стремление к стилю жизни "яждь, пий, веселись", а если согрешили, то уплотим и продолжим далее. существовал "прейскурант" - сколько стоит то или иное преступление. ну вобщем тёмный ужас.Комментарий
-
Комментарий
-
да, конечно, но при этом человек остаётся таким же заражённым страстями. может быть даже в ещё большей степени. разве при таких условиях возможно достичь обожения о котором говорит ап. Петр призывая всех стать - "причастниками Божеского естества"
как интересно может обожиться человек не желающий бороться со своими страстями, а предпочитающий уплотить и грешить дальше?
что может быть общего между Христом и велиаром?
и самое главное. вы наверное не понимаете, что согрешая, человек нарушает не просто правила. он нарушает жизненно важные законы. совершив грех мы, прежде всего, вредим себе. мы раним своё тело и свою душу. если повреждённую плоть за деньги можно исправить, то как деньгами излечить израненную, болезненную душу?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
категоричность признак ограниченности, как сказал кто-то из прошлых.
что такое "свободная воля человека"???
"Да будет Воля твоя"?? как в основной молитве? Помилуйте. батенька..
человек еще с утра сегодняшнего Богом не был. а вы вот так "бац..и воля"..
все проходитКомментарий
-
тут категоричность уместна. подумайте сами. чего проще взять и посадить человека снова в рай до следующего проступка. однако....
и снова посторюсь. "Бог есть любовь" почему никто не обращает на это внимания. разве может любовь насильничать над кем - либо? даже из лучших побуждений. вы слышали о промысле Божиим в мире? промысл - ПОМОЩЬ Бога людям для достижения спасения. Он творит только то, что ПОЛЕЗНО каждому отдельно взятому человеку. а уж принимать эту помощь или нет зависит от нас. вспомните апокалипсис - "Се стою и стучу и кто откроет Мне к тому войду и буду вечерять с ним". или "Приидите ко мне вси труждающиеся и обремененные и Аз упокою вы"
всё только на добровольной основе.Комментарий
-
вас даже спрашивают "а не изволите ли вы принять наказание Господне?"
а вы отвечаете. "да нет, спасибо, все только на добровольной основе"
чтобы куда-то кто-то пришел, Кто-то должен позаботиться о дороге по которой кто-то прийдет, а так же не пустить на другие дороги. которые не ведут никуда, или как вы думаете?
все проходитКомментарий
-
так ведь нет никаких наказаний Господних. есть только Его помощь в том или ином виде. конечно, кое - что воспринимается людьми как нечто ужасное, но вся беда в том, что большинство мыслят в одной, горизонтальной плоскости, забывая, что жизнь земная - временное явление. каждого ждёт жизнь вечная и вот к этой жизни нас и готовит Господь.вас даже спрашивают "а не изволите ли вы принять наказание Господне?"
а вы отвечаете. "да нет, спасибо, все только на добровольной основе"
чтобы куда-то кто-то пришел, Кто-то должен позаботиться о дороге по которой кто-то прийдет, а так же не пустить на другие дороги. которые не ведут никуда, или как вы думаете?
если врач вырезает апендецит он что, разве наказывает больного? скорее больной сам себя наказал доведя дело до операции. доктор спасает человека причиняя ему страдания ибо другого пути нет. а вот например туберкулёзнику назначают санаторий. это конечно хорошо и приятно, а вот поможет ли пансионат больному саркомой? так и Бог, ведя человека ко спасению применяет средства наиболее действенные, пусть и причиняющие иногда телесные страдания.
теперь же о дороге. НЗ её ясно указывает - "Аз есмь и путь, и истина, и жизнь"
уж куда яснее.Комментарий
-
все проходитКомментарий
-
именно об этом я и говорил выше. Больному требовалась срочная операция. ведь только богу известно до каких глубин зла могли опуститься жители означенных городов ещё Больше навредив себе. призываю всё же поднять взгляд и мысль от поскостного мышления. помните. что существует другой, лучший мир.на развалинах Содома это не пробовали вещать?
как сказал Господь - "Царство Моё не от мира сего" а мы всё пытаемся приложить и осмыслить дела Божии сообразно с этим миром лежащим во зле.
конечно. это сказал Христос указав каждому путь ко спасению.что-то мне подсказывает что эти слова не вы сказалиКомментарий


Комментарий