Заблуждения и предрассудки...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Отец Димитрий
    Завсегдатай

    • 16 August 2009
    • 895

    #136
    Сообщение от irbe
    вы не внимательны. может быть такое и было. когда-то.возможно. но разве означеные случаи являлись церковными канонами подтверждёнными писанием и преданием? есть ли что - либо подобное в данное время? прошу о протестантах не упоминать ибо протестантизм - законнорождённое дитя католицизма.

    папа, по КАТОЛИЧЕСКИМ ЗАКОНАМ - глава государства. прошу обоснование писанием и преданием такого положения вещей на данный момент.
    Папа - глава государства не по католическим законам, как Вы написали, а по конституции Государства Ватикан. Не стоит путать церковные каноны с человеческими установлениями. В то же время церковные каноны НЕ ЗАПРЕЩАЮТ священнослужителям выполнять государственные функции.

    Комментарий

    • Отец Димитрий
      Завсегдатай

      • 16 August 2009
      • 895

      #137
      Сообщение от Pavel.
      Вся почти власть-от дьявола.А институт власти-от Бога.Пора уже понять.Читайте Библию.
      В этой связи особенно вдохновляет слово "почти". И ведь многие свято верят, что именно они знают, к кому это "почти" относится.

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #138
        Сообщение от Отец Димитрий
        Папа - глава государства не по католическим законам, как Вы написали, а по конституции Государства Ватикан. Не стоит путать церковные каноны с человеческими установлениями. В то же время церковные каноны НЕ ЗАПРЕЩАЮТ священнослужителям выполнять государственные функции.
        какая разница. по конституции ли, по законам католичества... факт на лицо. я уже писал, что папа называет себя наместником ХРИСТА. а Христос сказал, что царство моё не от мира сего. более того, "нельзя работать двум господам ибо одного будет любить, а о другом нерадеть" вот они явные нарушения писания. и как буд-то бы ничего не происходит. ну откройте же глаза.

        Комментарий

        • Отец Димитрий
          Завсегдатай

          • 16 August 2009
          • 895

          #139
          Сообщение от irbe
          какая разница. по конституции ли, по законам католичества... факт на лицо. я уже писал, что папа называет себя наместником ХРИСТА. а Христос сказал, что царство моё не от мира сего. более того, "нельзя работать двум господам ибо одного будет любить, а о другом нерадеть" вот они явные нарушения писания. и как буд-то бы ничего не происходит. ну откройте же глаза.
          Совершенно верно. Папа римский - это викарий Христа. Ему, как наследнику апостола Петра, вручены ключи от Царства Небесного. Вдумайтесь, звучит страшно! Человеку вручены ключи не просто от общины христиан, но от Царства Небесного! Между тем это говорит сам Христос! Он совершенно ясно выделяет одного из апостолов с тем, чтобы поставить его главой над другими. Всё это есть в Евангелии. Папа римский для нас - это видимый символ единства Церкви. Но он ни в коем случае не заменяет Бога!
          Вспомните, Моисей, Иисус Навин, судьи Израилевы... Все они тоже действовали от имени Бога и по Божьему повелению. Можно ли считать послушание Моисею, Иисусу Навину, судьям и пророкам, которых избирал Господь для народа Израиля, «сотворением кумиров»?
          Очень часто люди считают, что избранный Господом человек должен быть безупречным в нравственном отношении, неким бескрылым ангелом. Тем более человек, называющий себя «наместником Бога», ведь своими поступками он может дискредитировать Господа. Так считают многие. Но у Господа, по всей видимости, Свое мнение на сей счет. Моисей, не раз вызывавший гнев Господа своей нерешительностью, Давид, отправивший на смерть своего полководца, Савл, жестоко преследовавший христиан, трижды отрекшийся Петр Похожи ли они на ангелов? Но Бог избрал их.
          Так что не нужно стараться поправить Господа.
          Последний раз редактировалось Отец Димитрий; 23 August 2009, 12:03 PM.

          Комментарий

          • irbe
            Отключен

            • 15 March 2007
            • 7656

            #140
            Сообщение от Отец Димитрий
            Совершенно верно. Папа римский - это викарий Христа. Ему, как наследнику апостола Петра, вручены ключи от Царства Небесного. Вдумайтесь, звучит страшно! Человеку вручены ключи не просто от общины христиан, но от Царства Небесного! Между тем это говорит сам Христос! Он совершенно ясно выделяет одного из апостолов с тем, чтобы поставить его главной над другими. Всё это есть в Евангелии. Папа римский для нас - это видимый символ единства Церкви. Но он ни в коем случае не заменяет Бога!
            Вспомните, Моисей, Иисус Навин, судьи Израилевы... Все они тоже действовали от имени Бога и по Божьему повелению. Можно ли считать послушание Моисею, Иисусу Навину, судьям и пророкам, которых избирал Господь для народа Израиля, «сотворением кумиров»?
            Очень часто люди считают, что избранный Господом человек должен быть безупречным в нравственном отношении, неким бескрылым ангелом. Тем более человек, называющий себя «наместником Бога», ведь своими поступками он может дискредитировать Господа. Так считают многие. Но у Господа, по всей видимости, Свое мнение на сей счет. Моисей, не раз вызывавший гнев Господа своей нерешительностью, Давид, отправивший на смерть своего полководца, Савл, жестоко преследовавший христиан, трижды отрекшийся Петр Похожи ли они на ангелов? Но Бог избрал их.
            Так что не нужно стараться поправить Господа.
            про ключи от цапства небесного - отдельная тема. хотя странно, ключи вручил петру, ну а причём тут папа? и ещё странность. каким образом вручение ключей ставит Петра над всеми апостолами? что-то я ничего подобного в писании и в преджании не встречал. да и сами апостолы помниться ап. Петра вовсе не считали главным. даже наоборот. об этом ясно свидетельствует Св. Писание. так что тут пальцем в небо ппопали. как всегда. это конечно ваше католическое предание. имеете право. но надо же подтверждать писанием. причем так, что бы нельзя было истолковать по другому.

            но давайте не отвлекаться. я не вижу пока ссылок на Библию где бы явственно говорилось о том, что Новозаветные священнослужители имели бы право занимать посты глав государств. уже в третий раз прошу. а вы мне про ключи. не хорошо.

            Комментарий

            • Asket
              Пилигрим

              • 27 July 2009
              • 1154

              #141
              Папа римский для нас - это видимый символ единства Церкви. Но он ни в коем случае не заменяет Бога!
              Вы противоречите своей же церкви.
              «Папа учат латины, есть Божественный человек и человеческий Бог. Посему никто не может судить его, или о нем. Папа имеет Божескую власть, и власть его неограничена. Ему возможно на земле тоже самое, что на небесах Богу. Что сделано папой, то все равно, что сделано Богом. Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии.

              Для него возможно все, кроме греха, как все возможно Богу. Только один Бог подобен папе: папа повелевает небесными и земными вещами. Папа в мире то же, что Бог в мире, или что душа в теле. Власть папы выше всякой сотворенной власти, ибо она некоторым образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние, «да оправдаются на нем слова Писания: «вся покорил еси под нозе его». Во власть и волю папе отдано все, и никто и ничто не может ему противиться. Если бы папа увлек за собою в ад миллионы людей, то никто бы из них не имел права спросить его: «отец святой, зачем ты это делаешь». Папа непогрешим как Бог и может делать все, что Бог делает. Папская консистория есть Божия консистория, в которой он состоит ключарем и привратником. Никто не имеет права приносить жалобу Богу на папу или на суд, произнесенный папою. Воля Бога, а следовательно, и папы, который есть наместник Бога первая и верховная причина всех духовных и телесных движений. Папа имеет верховную власть повсюду. Он опоясан двумя мечами, то есть властвует над духовным и мирским; над патриархами и епископами, над императорами и королями. Все люди на свете его подданные. Он всё, выше всего и содержит в себе всё. Что он хвалит или порицает, то должны все хвалить или порицать. Папа может изменять природу вещей, делать из ничего что-либо. Он властен из неправды сотворить правду; властен против правды, без правды и вопреки правде делать все, что ему угодно. Он может возражать против апостолов и против заповедей, преданных апостолами. Он властен исправлять все, что признает нужным в Новом Завете, может изменять Самые Таинства, установленные Иисусом Христом. Он имеет такую силу на небесах, что из умерших людей властен возводить в святые, кого захочет, даже против всех посторонних убеждений и вопреки всем кардиналам и епископам, которые вздумали бы тому воспротивиться. (Из буллы папы Климента V видно, что он может приказать ангелам вывести из чистилища и доставить на небо в рай души пилигримов, умерших на пути в Рим.) Папа имеет власть над чистилищем и адом. Он владыка вселенной. Неограниченной своей властью он делает всё единственно по своему произволу, может делать даже более, чем нам или ему известно. Сомневаться в его могуществе святотатство. Власть его выше и обширнее власти всех святых и ангелов. Никто не имеет права даже мысленно протестовать против его приговора или суда. Власть папы не имеет меры и пределов. Кто отрицает верховную власть и главенство папы, тот грешит против Святого Духа, разделяет Христа и есть еретик. Только папе представлена власть отнимать что бы то ни было у кого бы то ни было и отдавать другому. Папа имеет власть отнимать и раздавать имение, королевства и всякое имущество.

              Власть свою папа приручает прямо от Бога, а императоры и короли от папы. Папа есть наместник Бога, и кто отрицает это, тот лжец. Папа есть вместоправитель Бога над добрыми и злыми ангелами; что совершается властью папы, то совершается властью Бога. Никто не имеет права входить в Божию консисторию иначе, как посредством папы и с его дозволения, потому что папа есть привратник жизни вечной. Кто утверждает, что папа не есть глава Церкви, тот заблуждается в догмате веры. Кто не повинуется папе, тот не повинуется Богу. Все, что папа делает, угодно Богу. Папу не может судить никто, потому что сказано: «духовный востязует вся, а сам той ни от единого востязуется». Власть его распространяется на небесное, земное и преисподнее. Он есть подобие Христа, и в теле его живет Святой Дух.

              Папа есть государь всех, царь царей и причина всех причин. Один лишь он может разрешить и уничтожить присягу подданных своему повелителю.

              Папа превосходить всякое и все достоинства земные. Папа есть жених и глава Вселенской Церкви. Папа не может заблуждаться. Он всемогущ: в нем вся полнота власти. Он властен распоряжаться в противность естественному праву. Он выше апостола Павла, ибо по призванию своему стоит наравне с апостолом Петром. Он может поэтому возражать против посланий апостола Павла и отдавать приказания, противоположные его посланиям. Обвинять папу все равно, что грешить против Духа Святого, что не прощается ни в сем веке, ни в будущем. Тройственная корона папы означает тройственность его власти: над ангелами на небесах, над людьми на земле и над бесами в аду. Бог предоставил во власть папы все законы, а сам папа выше всех законов. Если папа изрек приговор против суда Божия, то суд Божий должен быть исправлен и изменен. (!!)Папа свет веры и отражение истины. Папа есть всё над всем и может всё».
              2Фесс.2:4 ...противящийся и
              превозносящийся выше всего,
              называемого Богом или
              святынею, так что в храме
              Божием сядет он, как Бог,
              выдавая себя за Бога.
              ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

              Комментарий

              • Отец Димитрий
                Завсегдатай

                • 16 August 2009
                • 895

                #142
                Сообщение от irbe
                про ключи от цапства небесного - отдельная тема. хотя странно, ключи вручил петру, ну а причём тут папа? и ещё странность. каким образом вручение ключей ставит Петра над всеми апостолами? что-то я ничего подобного в писании и в преджании не встречал. да и сами апостолы помниться ап. Петра вовсе не считали главным. даже наоборот. об этом ясно свидетельствует Св. Писание. так что тут пальцем в небо ппопали. как всегда. это конечно ваше католическое предание. имеете право. но надо же подтверждать писанием. причем так, что бы нельзя было истолковать по другому.

                но давайте не отвлекаться. я не вижу пока ссылок на Библию где бы явственно говорилось о том, что Новозаветные священнослужители имели бы право занимать посты глав государств. уже в третий раз прошу. а вы мне про ключи. не хорошо.
                А почему, собственно, в Писании ДОЛЖНО быть место, РАЗРЕШАЮЩЕЕ священнослужителям занимать государственные должности? Достаточно того, что это НЕ ЗАПРЕЩЕНО. А что не запрещено, то разрешено.

                Комментарий

                • Отец Димитрий
                  Завсегдатай

                  • 16 August 2009
                  • 895

                  #143
                  Сообщение от Asket
                  Вы противоречите своей же церкви.
                  «Папа учат латины, есть Божественный человек и человеческий Бог. Посему никто не может судить его, или о нем. Папа имеет Божескую власть, и власть его неограничена. Ему возможно на земле тоже самое, что на небесах Богу. Что сделано папой, то все равно, что сделано Богом. Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии.

                  Для него возможно все, кроме греха, как все возможно Богу. Только один Бог подобен папе: папа повелевает небесными и земными вещами. Папа в мире то же, что Бог в мире, или что душа в теле. Власть папы выше всякой сотворенной власти, ибо она некоторым образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние, «да оправдаются на нем слова Писания: «вся покорил еси под нозе его». Во власть и волю папе отдано все, и никто и ничто не может ему противиться. Если бы папа увлек за собою в ад миллионы людей, то никто бы из них не имел права спросить его: «отец святой, зачем ты это делаешь». Папа непогрешим как Бог и может делать все, что Бог делает. Папская консистория есть Божия консистория, в которой он состоит ключарем и привратником. Никто не имеет права приносить жалобу Богу на папу или на суд, произнесенный папою. Воля Бога, а следовательно, и папы, который есть наместник Бога первая и верховная причина всех духовных и телесных движений. Папа имеет верховную власть повсюду. Он опоясан двумя мечами, то есть властвует над духовным и мирским; над патриархами и епископами, над императорами и королями. Все люди на свете его подданные. Он всё, выше всего и содержит в себе всё. Что он хвалит или порицает, то должны все хвалить или порицать. Папа может изменять природу вещей, делать из ничего что-либо. Он властен из неправды сотворить правду; властен против правды, без правды и вопреки правде делать все, что ему угодно. Он может возражать против апостолов и против заповедей, преданных апостолами. Он властен исправлять все, что признает нужным в Новом Завете, может изменять Самые Таинства, установленные Иисусом Христом. Он имеет такую силу на небесах, что из умерших людей властен возводить в святые, кого захочет, даже против всех посторонних убеждений и вопреки всем кардиналам и епископам, которые вздумали бы тому воспротивиться. (Из буллы папы Климента V видно, что он может приказать ангелам вывести из чистилища и доставить на небо в рай души пилигримов, умерших на пути в Рим.) Папа имеет власть над чистилищем и адом. Он владыка вселенной. Неограниченной своей властью он делает всё единственно по своему произволу, может делать даже более, чем нам или ему известно. Сомневаться в его могуществе святотатство. Власть его выше и обширнее власти всех святых и ангелов. Никто не имеет права даже мысленно протестовать против его приговора или суда. Власть папы не имеет меры и пределов. Кто отрицает верховную власть и главенство папы, тот грешит против Святого Духа, разделяет Христа и есть еретик. Только папе представлена власть отнимать что бы то ни было у кого бы то ни было и отдавать другому. Папа имеет власть отнимать и раздавать имение, королевства и всякое имущество.

                  Власть свою папа приручает прямо от Бога, а императоры и короли от папы. Папа есть наместник Бога, и кто отрицает это, тот лжец. Папа есть вместоправитель Бога над добрыми и злыми ангелами; что совершается властью папы, то совершается властью Бога. Никто не имеет права входить в Божию консисторию иначе, как посредством папы и с его дозволения, потому что папа есть привратник жизни вечной. Кто утверждает, что папа не есть глава Церкви, тот заблуждается в догмате веры. Кто не повинуется папе, тот не повинуется Богу. Все, что папа делает, угодно Богу. Папу не может судить никто, потому что сказано: «духовный востязует вся, а сам той ни от единого востязуется». Власть его распространяется на небесное, земное и преисподнее. Он есть подобие Христа, и в теле его живет Святой Дух.

                  Папа есть государь всех, царь царей и причина всех причин. Один лишь он может разрешить и уничтожить присягу подданных своему повелителю.

                  Папа превосходить всякое и все достоинства земные. Папа есть жених и глава Вселенской Церкви. Папа не может заблуждаться. Он всемогущ: в нем вся полнота власти. Он властен распоряжаться в противность естественному праву. Он выше апостола Павла, ибо по призванию своему стоит наравне с апостолом Петром. Он может поэтому возражать против посланий апостола Павла и отдавать приказания, противоположные его посланиям. Обвинять папу все равно, что грешить против Духа Святого, что не прощается ни в сем веке, ни в будущем. Тройственная корона папы означает тройственность его власти: над ангелами на небесах, над людьми на земле и над бесами в аду. Бог предоставил во власть папы все законы, а сам папа выше всех законов. Если папа изрек приговор против суда Божия, то суд Божий должен быть исправлен и изменен. (!!)Папа свет веры и отражение истины. Папа есть всё над всем и может всё». 2Фесс.2:4 ...противящийся и
                  превозносящийся выше всего,
                  называемого Богом или
                  святынею, так что в храме
                  Божием сядет он, как Бог,
                  выдавая себя за Бога.
                  Забавно, что Вы мне рассказываете, как "латины учат". Ссылочку бы хоть привели, откуда сей опус взялся. Я что-то подобное читал, но не помню где. В любом случае, к учению Католической церкви это отношения не имеет.

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #144
                    Сообщение от Отец Димитрий
                    А почему, собственно, в Писании ДОЛЖНО быть место, РАЗРЕШАЮЩЕЕ священнослужителям занимать государственные должности? Достаточно того, что это НЕ ЗАПРЕЩЕНО. А что не запрещено, то разрешено.
                    именно что запрещено. цитаты я уже трижды приводил.

                    Комментарий

                    • JURINIS
                      Ветеран

                      • 30 October 2008
                      • 5881

                      #145
                      Сообщение от Отец Димитрий
                      Забавно, что Вы мне рассказываете, как "латины учат". Ссылочку бы хоть привели, откуда сей опус взялся. Я что-то подобное читал, но не помню где. В любом случае, к учению Католической церкви это отношения не имеет.
                      Дмитрий, а почему бы учение Католической церкви, не заменить
                      на учение Христа. И правильней будет и короче. Небось учение церкви пошло от Христового учения? Зачем же присваивать себе Его учение, выдая его за учение церкви?
                      А если это не так - зачем же церкви иное учение исповедывать?
                      Короче, Дмитрий, как говорят "все шито белыми нитками" и настолько очевидно, что грех не заметить этот грех.
                      Ужас! А ведь грамотные ж люди.

                      Комментарий

                      • Отец Димитрий
                        Завсегдатай

                        • 16 August 2009
                        • 895

                        #146
                        Сообщение от irbe
                        именно что запрещено. цитаты я уже трижды приводил.
                        Какие цитаты? То, что Царство Христово не от мира сего? Ну так это понятно. Оно от Бога. Как и всякая власть. При чём здесь запрещение священнослужителям занимать государственные должности?

                        Комментарий

                        • Отец Димитрий
                          Завсегдатай

                          • 16 August 2009
                          • 895

                          #147
                          Сообщение от JURINIS
                          Дмитрий, а почему бы учение Католической церкви, не заменить
                          на учение Христа. И правильней будет и короче. Небось учение церкви пошло от Христового учения? Зачем же присваивать себе Его учение, выдая его за учение церкви?
                          А если это не так - зачем же церкви иное учение исповедывать?
                          Короче, Дмитрий, как говорят "все шито белыми нитками" и настолько очевидно, что грех не заметить этот грех.
                          Ужас! А ведь грамотные ж люди.
                          Не понял, к чему Вы это говорите. Я уже отмечал, что учение Церкви - это и есть учение Христа.

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #148
                            Сообщение от Отец Димитрий
                            Какие цитаты? То, что Царство Христово не от мира сего? Ну так это понятно. Оно от Бога. Как и всякая власть. При чём здесь запрещение священнослужителям занимать государственные должности?
                            ну зачем же так переворачивать? вы же и сами понимаете, что ваше толкование ни в какие ворота.

                            или не помните, как спросили ученики у Христа - "не ныне ли устроишь царство израилю?" - и что им ответил Христос.

                            так и хочется призвать вас цитатой из небезизвестной книги - "опоментася пан" -

                            да и другая цитата про невозможность служить двум господам. прокоментируйте.

                            папа либо глава государства, либо глава церкви, а тут на два стула уселся и думает, что одинаково усердно служит "двум господам" однако Христос так не думал.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #149
                              Сообщение от irbe

                              папа либо глава государства, либо глава церкви, а тут на два стула уселся и думает, что одинаково усердно служит "двум господам" однако Христос так не думал.
                              А вы когда на работу ходите,какому господу служите?
                              а апостол Павел,который трудился своими руками ,что бы не отягощать ближнего,какому господину служил?
                              Пока мы в теле,то мы не вольно сидим на двух стульях,только вот вопрос,как и кому мы служим находясь на этих двух стульях
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #150
                                Сообщение от анатолий17
                                А вы когда на работу ходите,какому господу служите?
                                а апостол Павел,который трудился своими руками ,что бы не отягощать ближнего,какому господину служил?
                                Пока мы в теле,то мы не вольно сидим на двух стульях,только вот вопрос,как и кому мы служим находясь на этих двух стульях
                                вы не совсем правы. мы , по слову Христа, работаем что бы есть, но священнослужитель дело другое. по слову, упомянутого вами ап. Павла- "служащий престолу от престола и питается"

                                Комментарий

                                Обработка...