Воскресение мертвых.
Свернуть
X
-
-
И то и другое. Я спросил у тебя: воскресение мертвых было или нет?
По Писанию мы прочитываем и видим:
[Мф.27:51] И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Значит, это уже было по Писанию. Чего тогда ждешь ты, какое воскресение мертвых? Значит опять что-то должно повториться? То есть воскреснет Сын Божий и воскреснут с Ним и мертвые?Комментарий
-
И то и другое. Я спросил у тебя: воскресение мертвых было или нет?
По Писанию мы прочитываем и видим:
[Мф.27:51] И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Значит, это уже было по Писанию. Чего тогда ждешь ты, какое воскресение мертвых? Значит опять что-то должно повториться? То есть воскреснет Сын Божий и воскреснут с Ним и мертвые?
В Матф.27:51 говорится о воскресении ветхозаветних святых,а мы говорим о воскресении христиан и прочих людей.
Вот о воскресении христиан:
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 1Кор.15:20-23
Вот о воскресении прочих:
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. Откр.20:11-13
Да и Сам Иисус говорит об этом:
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения. Иоан.5:29Комментарий
-
Тобос:1. Каким образом факт реинкарнации противоречит логике и Библии, если, как Вы сами написали - что реинкарнация это Факт?
1. Пришелец:
В данном случае,я воспользовался вашим же выражением.
Могу уточнить: реинкарнация не существует - это бесовское учение.
Тобос:
2. Какие духовные законы подразумеваете?
2. Пришелец:
Вся Библия пронизана духовными законами.Это уже другая тема.
Могу точно сказать,что я не имел ввиду карму.
1. На чём основано Ваше утверждение, что реинкарнации не существует?
2. Тему раздувать не будем, ответьте кратко и чётко.Комментарий
-
Мое утверждение основано на том,что Библия не поддерживает это учение,да и логика тоже.Если вы уверены,что я ошибаюсь,подтвердите это Библией.
2. Тему раздувать не будем, ответьте кратко и чётко.
Уточните,что вы хотите услышать.Комментарий
-
Так я же не о Господе говорю. Ты сам сказал, что о мертвых которые уже в земле. А если они в земле, то тела их сгнили. Где же тогда души возьмут себе тела для воскрешения?
Твое понимание идет по плоти, а не по духу.
[Ин.5:28] Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
Это не о тех сказано, которые в земле, там души нет уже, а о тех, кто внутренне мертв.
Вам 2.
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу;
и земля потряслась;
и камни расселись;
52 и гробы отверзлись;
и многие тела усопших святых воскресли 53 и, выйдя из гробов по воскресении Его,
вошли во святый град и явились многим.
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. 1Фес.4:13-17Комментарий
-
"В другом эпизоде, о котором также упоминается в евангелиях, Христос снова высказывается в поддержку идеи перевоплощения душ. Когда Христос и его ученики повстречали человека, слепого от рождения, ученики спросили: «Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Ин. 9:2). Сам факт того, что первые последователи Иисуса задали ему такой вопрос, предполагает веру в предыдущее существование и реинкарнацию. Скорее всего, они были уверены в том, что до своего рождения этот слепец жил в другом теле. В противном случае, как человек, слепой с самого рождения, мог быть наказанным слепотой за якобы совершенный грех?
Один из исследователей Библии, Р.С.Х. Ленски, анализируя эти слова, высказывает предположение, что и данном случае имеет место указание на некий особый грех, караемый потерей зрения. Использование греческого глагола прошедшего времени hemarton, по утверждению Ленски, говорит о том, что некто действительно согрешил если не сам слепец, то его родители.
Другой известный исследователь Библии, Маркус Доде, произвел анализ скрытых значений глагола hemarton и в результате предложил пять возможных объяснений. Первое: грех был совершен слепцом в некоем аморфном состоянии, предшествующем рождению. Второе: грех был совершен им в прошлой жизни, что подразумевает существование реинкарнации. Третье: грех был совершен во чреве матери, после зачатия, но до рождения. Четвертое: грех должен свершиться в дальнейшей жизни этого человека, и он понес наказание за некое будущее деяние. И, наконец, пятое: это был досужий вопрос, и к нему не стоит относиться чересчур серьезно.
Толкование Додса примечательно тем, что в качестве возможного объяснения он предлагает реинкарнацию. Джон Кальвин также считал, что в этом стихе может говориться именно о реинкарнации, но категорически отвергал саму идею переселения душ.
Исследователи библейских текстов, Смит и Пинк, также называют идею реинкарнации в числе возможных предпосылок вопроса учеников Христа. Однако более глубокое изучение их произведений показывает, что эти авторы не делают особого различия между перевоплощением и другими формами жизни до рождения например, внутриутробным состоянием. Следовательно, их нельзя отнести к ученым, которые поддерживают теорию реинкарнации.
Однако Геддес Мак-Грегор недвусмысленно заявляет в отношении этого эпизода:
«Здесь подразумевается прошлая жизнь (или жизни) этого человека, в течение которой был совершен грех, повлекший за собой столь ужасные последствия. Новорожденный младенец не мог быть грешником, разве что мы допустим, что он согрешил, находясь во чреве матери, что, конечно же, абсурдно».
Несмотря на утверждения ученых, согласных с мнением МакГрегора, многие христианские теологи намеренно дискредитируют высказывания в пользу доктрины реинкарнации. По их словам, ответ Христа ученикам подразумевает, что причиной недуга слепца были вовсе не грехи, совершенные им или его родителями. Он был рожден слепым для того, чтобы Иисус мог исцелить его и тем самым умножить славу Господа."
Реинкарнация в христианстве
Блоги@Mail.Ru: Учение Оригена о реинкарнации
"
Учение о реинкарнации представлялось Оригену столь убедительным, что он не мог скрыть
своего раздражения по поводу веры ортодоксов в Судный день и последующее
воскресение из мертвых. «Как можно восстановить мертвые тела, каждая частица
коих перешла во множество иных тел? вопрошал Ориген. Которому из тел принадлежат
эти молекулы? Вот так люди погружаются в трясину несуразиц и хватаются за благочестивое
утверждение о том, что для Бога нет невозможного»."
Учение Оригена было отменено Вселенским собором в 550 году.
Как бы это учение не было реабилитировано в будущем подобно учению ГалилеяПоследний раз редактировалось free_kick; 05 June 2009, 12:48 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Комментарий
-
", ученики спросили: «Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Ин. 9:2). Сам факт того, что первые последователи Иисуса задали ему такой вопрос, предполагает веру в предыдущее существование и реинкарнацию. Скорее всего, они были уверены в том, что до своего рождения этот слепец жил в другом теле. В противном случае, как человек, слепой с самого рождения, мог быть наказанным слепотой за якобы совершенный грех?
Что вы хотите узнать от учеников, они сами учатся.
Важен ответ Христа. А Он реинкарнацию не подтверждает.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Комментарий
-
Известный исследователь Нового Завета Давид Штраус писал "Апокалипсис является наиболее иудаистской книгой Нового завета"
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
Комментарий