Воскресение мертвых.
Свернуть
X
-
Я излагаю своё понимание обсуждаемых вопросов. Возможно я в чем-то ошибаюсь, но пока никто не привел никаких убедительных аргументов, которые бы заставили бы меня изменить свои взгляды.
Я ведь и излагаю свои взгляды здесь для своеобразной экспертизы. Вдруг я чего-то недопонимаю. Укажите мне на ошибку.Комментарий
-
Во-первых, если слово Божье не говорит о том, что некие словоблуды пытаются к нему добавить, то отсюда следует только одно - таковых ждет анафема Апостолов: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал 1:8,9).
Написано достаточно ясно, чтобы не иметь привычки пренебрегать словом Божьим.
Во-вторых, Новый Завет говорит об умерших во Христе - мертвые во Христе(1Фесс 4:16). Так и следует их называть..., а не "спящими". Потому что "спящими" Новый Завет (в отличии от Ветхого) называет живых физически, но мертвых духовно, то есть, грешников, которые не знают Христа... или тех, кто "уснул" духовно, будучи живым по плоти, но ослабев духом.
В-третьих, Писание ни разу не учит молиться за прощение грехов мертвых людей. И всякий трепещущий перед словом живого Бога не посмеет что-либо к нему добавлять, даже если и некие свевольные "толкователи" Писания пытаются внушить это нам. Написано: "Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта" - Мф 5:25,26 (т.е., молитва о прощении грехов тех, кто не освободился при жизни от них, - не имеет смысла, с таковых будет взыскано сполна).
При этом, Новый Завет содержит место. где Ап. Павел, упоминая одного человека (Онисифора), говорит о нем: "Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь" (1Тим 1:18).
Думаю, и мы можем поступать так же..., имея веру в то, что наши слова будут реализованы, как и написано: "...будет ему, что ни скажет" (Мк 11:23).
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал 1:8,9).
"Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта" - Мф 5:25,26 .
"Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь" (1Тим 1:18).
"...будет ему, что ни скажет" (Мк 11:23).
Теперь только члены Вашей конфессии поймут Ваши манипуляции.Комментарий
-
Bred of siv kobyl..............полная испорченность - безусловное избрание - ограниченное искупление - все преодолевающая благодать - неотступность святых
http://vigridas.livejournal.com/Комментарий
-
.
А разговор был бы предметным если бы вы верили в Библию и в Бога. А так, говорить с вами не о чем.
Ну как можно говорить со слепым о чудном закате, который преобразил все краски дня и сделал их вечерними, если он не видел и дневных красок?полная испорченность - безусловное избрание - ограниченное искупление - все преодолевающая благодать - неотступность святых
http://vigridas.livejournal.com/Комментарий
-
Во-вторых, Новый Завет говорит об умерших во Христе - мертвые во Христе(1Фесс 4:16). Так и следует их называть..., а не "спящими". Потому что "спящими" Новый Завет (в отличии от Ветхого) называет живых физически, но мертвых духовно, то есть, грешников, которые не знают Христа... или тех, кто "уснул" духовно, будучи живым по плоти, но ослабев духом.
Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; (Иоан.11:11-14)
Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой. (Ис.14:9-11)
В Писании слово Ад - Хадес, означает могилу - место обитания спящих душ, которые обязательно пробудятся и предстанут на суд Божий.полная испорченность - безусловное избрание - ограниченное искупление - все преодолевающая благодать - неотступность святых
http://vigridas.livejournal.com/Комментарий
Комментарий