Воскресение мертвых.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • М. Магдалина
    Отключен

    • 11 November 2008
    • 2042

    #721
    Сообщение от igoshir
    А как вы можете говорить вообще о Духе Святом, если вы Его не знаете? И как можете рассуждать о том, что не понимаете. Да еще и спорить! Это по моему сверх глупость.
    Так я и не говорю, что на мне Дух Святой. Вы покажите, на ком Дух Святой уже есть?

    Комментарий

    • igoshir
      Отключен

      • 22 February 2008
      • 8256

      #722
      Сообщение от М. Магдалина
      Так я и не говорю, что на мне Дух Святой. Вы покажите, на ком Дух Святой уже есть?
      Ин3;12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?

      Комментарий

      • М. Магдалина
        Отключен

        • 11 November 2008
        • 2042

        #723
        Сообщение от igoshir
        Ин3;12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
        Это разве ваши слова, igoshir? Нет. Это слова Господа. Но причем здесь эта цитата?

        Комментарий

        • М. Магдалина
          Отключен

          • 11 November 2008
          • 2042

          #724
          Сообщение от igoshir
          Не крути своими пикантными местами при разговоре о Боге. Когда я говорю, то не путаю ничего. А вы с попутчиком откройте уши свои духовные и и рты и вкушайте то, что я даю вам. Ибо все что делается для людей с любовью делается для Бога. Все, что не делалось бы для Бога во Имя Его, делается для Него. И жертвенная молитва, и десятина, и милостыня и поддержка. Не важно что это, а важно само дело. По делам судимы будем, а не по глупому твоему рассусоливанию.
          Идите к людям и дайте духовное. Часть Бога, часть Его силы.
          40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
          45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.

          Мы Богу ничего дать материального не можем, кроме нашей любви к Нему и дел во славу Его. Ибо в этом первая заповедь. Все что есть в духовном и материальном мире, итак все Его. Ему послушание нужно и любовь от нас.
          А ты лжеапостол Костяня, даже этого дать не можешь Богу. И даже если в тайне уйдешь в свою комнату и закроешь дверь, прочитаешь отче наш, то молитва твоя будет как непристойный запах. Без любви, послушания и результата.
          Что вы даете людям? Милостыню? Милостыныню из десятины? Духовную? Материальную? Левой рукой или правой? По любви или нет? На что ты способен лжеапостол Костяня? Если не даешь материальную десятину, то даешь ли духовную? Каждое исцеление, изгнание темных сил, проповедование с силой и знамениями - есть дело во Имя Бога. Это те дела, которые ты должен ложить в сокровищьнищу Бога. Это те сокровища на небесах, которые собирают верующие сначало сдесь. Это наши духовные дела для людей. Это та же духовная десятина, которыю вы с попутчиком дать не можете.
          А когда вы пойдете в приход и предложите людям свою помощь поддержку, исцеления и освобождения от тьмы и рабства, тогда вы из числа тех, кто отдает Богу в Его копилку.
          А вы только людей криками пугаете, да с батюшками лаетесь. А когда вам под зад дадут заслуженно, то трубите как лицемеры, что за Христа пострадали. Эти ли дела положите в копилку?
          Все что даем и делаем для людей во Имя Бога, духовное или материальное для Бога делаем. И не важно что это, десятина или милостыня, пожертвование духовное или материальное, а главное что для Бога.
          А ты лжеапостол Костяня как лицемер, начинаешь делить на понятия десятина или милостыня. Что давать, а что не давать. Милостыня, от слова миловать, умиловаться, умилостивление. Это часть любви так же. И какая разница что делают верующие, дают ли десятины проявляя милость , милуя ее на дела для Бога, либо с милостью даем прохожему и нуждающимуся видя его нужду.
          Научитель с попутчиком что значит дела делать Божии, что бы они сокровищем стало, угодное Ему. Научитесь миловать для Бога. Как духовное, так и материальное. И не говорите как лицемеры, что не нужно Ему ничего от нас. И якобы дать мы Ему ничего не можем. Можем. Так дайте. А не прячтесь по комнатам вашим под кроватями и не шепчите под носы ваши заученную молитву - "Отче наш" Ибо это сокровище ваше как нечистоты, и не милостыня для Бога, и не жертвование, и не десятина! Это лицемерие для сатанинской копилки.
          igoshir, вот ваш пост, где вы приписываете нам, что мы кричим, откуда вам знать, как мы себя ведем, вы ведь при этом не присутствовали?

          Комментарий

          • Marfa.
            Отключен

            • 11 November 2008
            • 564

            #725
            Сообщение от М. Магдалина
            igoshir, вот ваш пост, где вы приписываете нам, что мы кричим, откуда вам знать, как мы себя ведем, вы ведь при этом не присутствовали?
            Да, сестра Магдалина, человек даже не помнит слов своих, и даже не потрудился поискать, были ли эти слова. Наш друг igoshir явно не придерживается того, чтобы быть скорому на слышание, но медлительному на ответ. И этот человек считает, что в нём Дух Святой пребывает. Как же так?

            Комментарий

            • vigridas
              Участник

              • 04 February 2008
              • 44

              #726
              Сообщение от apopaklipsis
              То, что у Бога все живы, не значит что мертвые у Бога являются живыми то, что у Бога все живы - означает, что мертвые просто не у Бога
              Это что значит? Это значит, что одни покойники спят, а другие не спят? Так что ли понимать вас прикажете?
              полная испорченность - безусловное избрание - ограниченное искупление - все преодолевающая благодать - неотступность святых
              http://vigridas.livejournal.com/

              Комментарий

              • vigridas
                Участник

                • 04 February 2008
                • 44

                #727
                igoshir Оставил форум
                Ну оставил так и оставил. Чего лаяться понапрасну?
                полная испорченность - безусловное избрание - ограниченное искупление - все преодолевающая благодать - неотступность святых
                http://vigridas.livejournal.com/

                Комментарий

                • vigridas
                  Участник

                  • 04 February 2008
                  • 44

                  #728
                  Сообщение от tabo
                  может поэтому протестантизм не смог принести Свет Евангелия тем народам которые чтут своих предков живых или мертвых.
                  Протестантизм избавляет людей от поклонения мёртвым и учит поклоняться одному лишь Богу через Иисуса Христа - Ибо Един Посредник между человеком и Богом - человек Христос Иисус!
                  А для тех народов, которые хотят поклоняться умершим людям есть Православие и Католицизм.
                  Последний раз редактировалось vigridas; 16 February 2010, 06:42 AM.
                  полная испорченность - безусловное избрание - ограниченное искупление - все преодолевающая благодать - неотступность святых
                  http://vigridas.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • vigridas
                    Участник

                    • 04 February 2008
                    • 44

                    #729
                    Я сомневаюсь, что умершие во Христе сегодня находятся на Небесах с Иисусом Христом. Хотя подавляющее количество современных христиан Протестантов верят именно в это. А происходит это в силу того, что исторические Протестанты многое взяли из Католической Церкви. Во время Реформации, отвергнув почитание Святых и Матери Божьей, они сохранили представление Католичества о том, что все умершие во Христе находятся в данный момент времени на Небесах и слышат и видят живущих на земле. Только у Католиков находиться на Небесах, было позволено святым угодникам и Матери Божьей, всех же остальных они поместили в чистилище. Протестанты, отвергнув чистилище и святых угодников, тем не менее, не удосужились иметь своё мнение о посмертном существовании, исходящее из правильного понимания Писания, но поместили всех умерших верующих на Небеса, где они вместе с Христом ожидают ещё не умерших. Утверждая эту концепцию, они ссылаются на место в Евангелии от Луки, где распятый Христос даёт обетование благоразумному разбойнику, говоря: Ныне же будешь со Мною в раю! Ещё они утверждают, что притча о Богаче и Лазаре, говорит в пользу их учения о посмертном существовании святых на Небесах.
                    Думаю, что вы как верующий человек читали эти евангельские истории, поэтому я не буду снова вам их зачитывать, но для некоторых наших слушателей, которые не читали об этом, напомню, что в момент распятия Христа, по левую и по правую сторону от Него были распяты два разбойника. Один из них поносил Христа, а другой урезонивал его, а потом сказал "Помяни меня Господи, когда придешь в Царствие Твоё!" Этим словами он исповедал Иисуса Господом и Богом, что говорило о его истинной вере. На что Христос ответил ему:"Ныне же будешь со Мною в раю!" Этими словами Господь дал ему понять, что прошение его принято, он прощён и имеет обетование вечной жизни. Теперь давайте разберём временной аспект. Говоря "ныне", Иисус, как находящийся во времени, оперировал понятием временнЫм (вчера - сегодня завтра), потому, что слова Его были предназначены для человека также находящегося во времени. Если бы Он сказал, что произойдёт на самом деле, и встретятся они только через несколько тысяч лет, то разбойник Его не понял бы. Потому что существование души вне тела и вне времени трудно представить себе, а во времени эти тысячелетия в пустоте небытия ужасны!
                    О взаимоотношениях времени с вечностью, нам впервые в Слове Божьем очень осторожно сообщил ап. Пётр, который сказал: "Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день".
                    (2Пет.3:8)
                    Вы понимаете теперь, что подразумевал Христос, сказав разбойнику "ныне"? Этими словами Он показывал раскаявшемуся разбойнику, что тот, несомненно, умрёт по плоти, его, конечно, похоронят, его тело истлеет, ожидая воскресения, но душа, которая вечна, после смерти попадает в вечность где нет времени, где нет понятия вчера сегодня завтра. Поэтому, оказавшись в вечности, душа его в тот же миг воскреснет в новом теле и увидит своего Господа, и это будет для неё именно "ныне". Не через 2000 лет, не через 3000 лет, именно "ныне"! В тот же самый миг, как закроются его глаза в этом мире, они откроются в том, где нет времени, где всегда сегодня. Вот почему Христос сказал, что дочь Иаира спит, вот почему Он сказал, что Лазарь спит, вот почему Пророк Иезекииль, говоря о посмертном существовании людей, описывал его как состояние сна.
                    Относительно времени, души умерших людей находятся в состоянии забытья, или сна, если угодно, но в отношении вечности, проходит всего лишь миг, после смерти и человек воскресает. Вот сейчас человек закрыл глаза, душа покинула тело и тут же душа слышит трубу Божью и голос Архангела, она воскресает, входит в новое тело. У неё открываются новые глаза, но из них смотрит всё та же старая душа, со всеми своими прошлыми воспоминаниями о жизни прошедшей, но она не помнит тех нескольких тысячелетий, которые промелькнули над ней, когда она находилась в небытии, когда она спала. Для неё сон, также как и для вас одно лишь мгновенье. Вот вечером вы, ложась спать, закрываете глаза, а утром, снова открываете их. Для вашей души прошёл всего лишь миг, для тела прошло 8 часов. Так же и с 1000 лет и с 2000 лет и тремя. Душа может проспать миллиарды лет, но пробудившись, она снова станет существовать, как будто это было вчера.

                    Я утверждаю на основании Слова Божьего, что души людей после своей физической смерти спят. Они ни живы, ни мертвы они спят. Души Некоторых христиане спят уже более 2000 лет, некоторые уснули совсем недавно, но все они будут разбужены в один день: "Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся". (1Кор.15:52)
                    Почитайте внимательно, что говорит Писание о состоянии умерших людей. Почитайте о дочери Иаира, о которой повествуется во всех трех Евангелиях. И не зря повествуется, потому что там Господь говорит, что она не умерла, но спит. Также и когда от Лазаря уже исходил неприятный запах, Господь Иисус сказал, не умер Лазарь, но спит, и Я иду разбудить его. И разбудил, и вышел Лазарь, обвитый пеленами.
                    Почему Господь говорит во всех случаях, что человек не умер? Потому что существует смерть вторая вечное отделения человека от Бога. Но происходит это только после суда. Почему Христос характеризует посмертное состояние человека как сон? Потому что во время сна время для нас останавливается. Вот вечером мы закрыли глаза, через мгновение открываем их, и уже утро. Один миг между погружением в сон и пробуждением.
                    Вот что имел в виду Господь, когда говорил о смерти телесной как о сне. Он имел в виду, что все люди спят в прахе земли. Растворяются в земле их тела и спят их души, ожидая звука трубы, чтобы пробудиться и воскреснуть.

                    Поймите, нельзя подходить с земными мерками к Небесному. Когда душа покидает тело, для неё становятся неактуальными все физические законы этого мира. Она поступает в Небесную юрисдикцию. И по отношению к ней начинают действовать Небесные законы. А мы знаем, что на Небесах, там, где находится Бог, нет времени, нет даже самого понятия завтра вчера. Там всегда сегодня. Находясь во времени, мы с вами ещё живем на земле, находясь в вечности, уже сидим на Небесах во Христе. Так говорит Слово Божье. Во времени тела умерших верующих покоятся во прахе, а души их спят, но в вечности, как только они умерли, у них тут же открываются глаза и они видят Христа. Да, да, именно Христа, потому что это Его голос разбудит нас всех. Поэтому с одной стороны верно утверждение, что каждый верующий после смерти незамедлительно попадает ко Христу, с другой стороны верно утверждение Христа что умершие спят, кто 2000 лет кто может быть пол часа, пока ангельская труба и голос Божий не разбудят нас.

                    Души умерших христиан все ещё спят. Над ними летят столетия, проходят века и тысячелетия, но они спят. И будут спать до тех пор, пока не прозвучит труба Божья, и даже если они проспали 2000, или более лет, в их ощущении при пробуждении это будет как один краткий миг. Вот, только что их терзали дикие звери на арене цирка, затем агония, смерть, а потом яркая вспышка и неземной голос Божий говорит: Войди благословенный сын Мой, в чертог, приготовленный для тебя. Ибо ты достоин. И он увидит лицо Христа, сияющее во славе, Его любящие глаза. Он ощутит себя в новом вечном и бессмертном теле, и для него начнется вечность.

                    Теперь давайте рассмотрим притчу о Богаче и Лазаре. Эта притча встречается только в Евангелии от Луки. Прочтем стихи с 19-го по 21-ый:
                    Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
                    Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
                    и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
                    Итак, перед нами два человека, которые стояли на противоположных концах социальной лестницы. Один, благодаря своим богатствам, принадлежал к верхушке общества. Другой, наоборот, представлял глубочайшую нищету. Трудно найти более далекие друг от друга персонажи. Этот несчастный нищий питался объедками со стола богача и ему никогда не доводилось сидеть за столом вместе с богатыми. Слова "псы лизали струпья его" демонстрируют глубину и ужас социальной деградации, в которой пребывал этот несчастный.
                    Если бы вы жили в том городе, вы наверняка бы решили, что духовный уровень этого нищего оборванца Лазаря соответствует его материальному положению, безответственный человек, ну просто бомж и ничего более. Я уверен, что все мы отнеслись бы к нему как к безнадежному случаю. Отношение к богачу было совсем другим. Я думаю, что он был видным человеком и пользовался замечательной репутацией в том городе. Однако на самом деле жители видели лишь внешние стороны жизни этих двоих. И эта видимость не имела ничего общего с внутренней сущностью этих людей. Но смерть расставляет все на свои места.

                    Далее написано, что умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                    Думаю, когда умер нищий, у него не было похорон. Его труп просто сбросили на городскую свалку, где сжигали все отходы и отбросы - именно туда попадали тела нищих и бездомных в те времена. А у богача были пышные похороны. Над гробом произносили прощальные речи, расписывая достоинства умершего и сокрушаясь о его уходе.
                    Но смерть поменяла их ролями...
                    И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
                    Здесь мы видим, что после смерти люди, получившие новые тела, способны узнать друг друга. То есть, новые тела не теряют своих отличительных черт.
                    Слово "ад" по-гречески звучит "Хадес", что значит "невидимый, потусторонний мир". На самом деле ада, в том смысле, как мы привыкли понимать этот термин, еще не существует. Лишь в Книге Откровения, в 20-ой главе, в 10-ом стихе мы находим первое упоминание ада. Там также сказано, что первыми обитателями ада будут Антихрист и его лжепророк. Богач попал в это место уже после суда, который описан в Книге Откровение в 20 главе. Понимаете, до суда человек не может быть наказан. Это не справедливо. Поэтому до суда все грешники и праведники спят во прахе земли, ожидая суда, после которого и те и другие получат то, что заслужили, живя в теле. Заметьте, как грешили они в теле, так и осудятся в теле. Как творили правду в теле, так и наслаждаться жизнью будут в теле.
                    Физическая смерть - это отделение души от тела, а вовсе не прекращение существования, как думают некоторые. Но есть духовная смерть. В тот день, когда Адам попробовал запретный плод, он умер духовно. Физически он умер лишь 900 лет спустя, но в тот самый день, когда он вкусил плод дерева познания добра и зла, он был отделен от Бога. Иисус говорит об этом в Евангелии от Иоанна, в 11-ой главе, в 25-ом и 26-ом стихах: "... Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет ...".
                    В момент физической смерти тело человека умирает, потому что его душа оставляет его тело. Именно поэтому смерть и означает отделение. Но есть и вторая смерть. Эта смерть состоит в вечном отделении от Бога.

                    Что касается места страданий, то оно начнёт принимать грешников лишь после Суда Великого Белого Престола, о чем мы читаем в 20-ой главе книги Откровения. Все те, кому предстоит явиться на этот суд, уже погибли духовно и их ожидает огненное озеро, которое и является второй смертью. А пока что во времени они спят во прахе земли и ожидают суда, хотя в вечности, они уже мучаются в озере огненном.

                    Итак, после своей смерти богач попал в Шеол, который является местом последнего пристанища всех неверующих и предназначен для мучений. А нищий Лазарь попал в рай или, как сказано здесь - "на лоно Авраама".
                    Мы можем найти их описание ещё в одном месте Писания, а именно в 66 главе Книги Пророка Исайи. Читаем с 22 стиха: "Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
                    Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
                    И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.
                    (Ис.66:22-24)
                    Сегодня, "лоно Авраамово и озеро Огненное ещё не существуют во времени, но Пророку Исайи Бог сказал о них, что эти места обязательно будут существовать в вечности куда попадут все люди, независимо от своего духовного состояния.

                    Я скорее назвал бы эту историю не притчей о Богаче и Лазаре, а реальной историей пришедшей к нам из вечности. Наш Господь, который пришёл из вечности видел эту историю, и описал её Израильтянам, чтобы научить их быть, прежде всего, милосердными к ближним своим.
                    Ведь Господь вовсе не говорит, что богач оказался в месте страданий из-за того, что он был богат. Точно так же и нищий попал в рай вовсе не из-за своей нищеты. Пройдя через врата смерти, эти люди поменялись ролями, но это произошло из-за состояния их сердец. Именно это и говорит нам Господь в этом отрывке - о человеке нельзя судить по его внешнему облику.
                    полная испорченность - безусловное избрание - ограниченное искупление - все преодолевающая благодать - неотступность святых
                    http://vigridas.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • vigridas
                      Участник

                      • 04 February 2008
                      • 44

                      #730
                      Наши тела - это всего лишь физическая обитель, в которой мы живем непродолжительное время. В момент смерти мы оставляем это временное пристанище.
                      Небеса - это реальное место, также и Озеро Огненное. Бог никогда не желал, чтобы кто-либо из людей закончил свои дни там. Огненное озеро было первоначально предназначено для сатаны и для его падших ангелов. Однако человек сам выбирает свою вечную судьбу.
                      Стихи с 26-го по 28-ой:
                      ... так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
                      Вы должны уже сейчас решить, куда вы хотите попасть после своей смерти, поскольку после смерти передумать вы уже не сможете, ибо "утверждена великая пропасть". Эти стихи говорят о том, что посмертная участь вечна и неизменна.

                      Кстати, ещё существует место, которое приводят в качестве примера того, что Христос спускался в преисподнюю к грешникам, чтобы им проповедовать. А поэтому, если рассуждать от противного, то праведники в этот момент должны находиться на Небесах.
                      Давайте рассмотрим и этот отрывок. Прочтем стихи с 17-го по 20-ый:

                      Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые; потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.

                      Когда же, спрашивается, Христос проповедовал находящимся в темнице духам? Из этого отрывка этого не видно! Но наоборот, сказано, что Христос проповедовал людям, "непокорным ожидавшему их Божию долготерпению", во времена Ноя, во время строительства ковчега.
                      Во времена Иисуса Христа души людей, которым некогда проповедовал Ной, уже находились в темнице, потому что в своё время они отвергли проповедь Ноя. После Своей смерти все они по верованиям Иудеев оказались в месте под названием "шеол", где им предстояло ожидать грядущего суда, потому что они уже были предназначены для погибели.
                      Так что после Своей смерти на кресте Христос вовсе не опускался в шеол, чтобы возвестить Евангелие этим душам. Он проповедовал им через самого Ноя во время строительства ковчега. В течение ста двадцати лет Ной проповедовал Слово Бога, но ему удалось спасти только свою семью. Однако именно Дух Христа говорил через Ноя в те далекие времена, поэтому во время земного служения Господа те люди, кто отвергли проповедь Ноя, находились в темнице по верованиям Иудеев, но на самом деле они спали, как мы видим это из Писания.
                      Мысль, которая заложена в этих строках, состоит в том, что смерть Христа ничего не значила для них точно так же, как она ничего не значит для большого числа людей сегодня, в результате чего они предстанут на Божий суд и будут осуждены. А ещё одна мысль, и самая главная, заключена во вневременном значении жертвы Христа. Она простирается как на времена после воскресения, так и в седую допотопную древность. Как осуждены, так и оправданы будут те, которые слышали проповеди святых Божьих людей во все времена, как до потопа, так и после оного.

                      Часто сторонники теории существования праведников на Небесах со Христом в данный момент времени спрашивают: "А как же быть с Енохом и Илией? Ведь они были живыми взяты на Небо. Где они находятся сегодня?"
                      Я не смогу вам ответить на это ничего, так как Писание ничего не говорит на этот счёт. Скажу только, что они появятся на страницах истории человечества в будущем. Во время Великой Скорби, чтобы проповедовать Евреям, три с половиной года, после чего они будут убиты антихристом в Иерусалиме, а через три дня воскреснут и живыми будут взяты на Небо. Об этом вы можете прочитать в 11 главе Книги Откровение.
                      полная испорченность - безусловное избрание - ограниченное искупление - все преодолевающая благодать - неотступность святых
                      http://vigridas.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #731
                        Сообщение от Legato
                        Можем ли мы молиться о прощении грехов "спящих"?
                        Eсли в Слове Божием, действительно, не говорится прямо о молитве за умерших, то этот долг наш по отношению к ним сам собой следует из обязанности христиан поддерживать между собой общение любви...
                        Любое, даже самое благое (на первый взгляд) духовное дело должно быть обосновано на Писании. Так учит само Писание и так учили древние (если, на то пошло:http://www.blagovestnik.org/children/st00015.htm ).
                        Почему? Ответ простой, если делать не то, чему учили Апостолы - это черевато анафемой (Гал 1:8,9). Сатана ведь тоже предложил Еве вреде доброе... и приятное, и вроде разумное..., только обернулось оно смертью.

                        Итак, проясните, пожалуйста, время появления первых случаев, когда Христиане стали молиться за умерших (в указанном Вами ключе. Лучше со ссылками).
                        Надеюсь услышать от Вас ответ на этот вопрос.

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #732
                          Повторяю свой вопрос участнику Legato:

                          Укажите, пожалуйста, на время появления первых случаев, когда Христиане стали молиться за умерших (в указанном Вами ключе. Лучше со ссылками).

                          Думаю, коль Вы подняли эту тему, то у Вас есть что предметно (именно ПРЕДМЕТНО и КОНКРЕТНО) ответить на этот вопрос.

                          Комментарий

                          • Шурочка5
                            Участник

                            • 13 August 2009
                            • 311

                            #733
                            ищите и узрите.

                            Сообщение от Arigato
                            Представляю картину: из миллиардов могил будут выползать зомби, полуразложившиеся или совсем разложившиеся. Вот он, настоящий рай.
                            Хороший сюжетик для ужастика

                            Шурочка5
                            смерти нет,жизнь вечная. На улице в большом городе особенно это заметно.
                            Вы думаете ,что живы ,но вы мертвы.Учитель ,а могу -ли я похоронить отца своего? ответ; пусть мертвые хоронят мертвецов ( где мир,нет
                            места в душе для Бога). Неужели настолько глубоко невежество и нет
                            крупицы понимания.Ведь такая чушь, мёртвые поднимаются из могил.
                            Эта плоть дается временно для земли ,помните что было сказано Адаму?
                            когда обратишься в прах тогда вернёшься в дом Отца. Когда ты уходишь с земли ( умираешь) не успевает птица крыльями взмахнуть
                            как ты уже обретаешь свою плоть (вечную). Поверьте я не сужу ни кого . Есть кто приходит для земли и жизни на ней , а есть те кто приходит для того ,что бы уйти (вернуться) и исполнить за время отведенное на земле для предназначения. Да откроются глаза и уши ваши.
                            желаю радости вам в открытиях ваших.
                            с уважением Шурочка 5.

                            Комментарий

                            • Шурочка5
                              Участник

                              • 13 August 2009
                              • 311

                              #734
                              учитесь понимать.

                              Сообщение от М. Магдалина
                              igoshir, nicko, strazh.

                              Мужи, какие у вас здесь препирательства, а где любовь к ближнему? Один пугает, другой хулит, третий молитву Господа данную своим ученикам назвал нечистотами. Никто из вас не исполняет заповедей Божьих, а только хвалитесь силой какой-то или Духом Святым, сначала надо познать начало, чтобы иметь Силу и Дух Святой. И кто из вас хвалящихся, может сказать, что он познал Бога? Познать Бога, значит стать богом. [Ин.10:34] Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
                              И было ли к вам слово Божье? Разве в хулениях, поношениях и в нарушениях заповедей слово Его?
                              Шурочка 5
                              Молодец! Вы подобрали тот текст который поможет кому - то задуматься.Познать путь ведущий к Богу , не словами ,а делами
                              трудиться во Славу Бога и радость Души. Христос сказал : вы боги,
                              сказать и быть это очень далеко друг от друга. Труд тяжелый и в тоже
                              время радостный потому что нашел путь ведущий к Богу. Но не пустословие. Станьте с начало не человечком, а Человеком!
                              Я,есмь Человек ответил Христос. Читая обретая знания ,не значит
                              что -то понимаешь, учиться нужно понимать и убрать гордыню ,самость.иначе путь только в Ад или Тьму ищите и найдете , стучите и откроются знания и понимания. Только осторожно не выбросите ребенка в месте с мусором. желаю радости и счастья познания.
                              с уважением Шурочка 5

                              Комментарий

                              • Шурочка5
                                Участник

                                • 13 August 2009
                                • 311

                                #735
                                сеятели.

                                Сообщение от igoshir
                                Бог поругаем не бывает. Выдавать себя за миссию, который собрался выстрадать за своих учеников, что бы они получили обещанное, Дух от Бога, не есть ли мерзкое извращение писаний? Кто может из грешников пройти тот путь, который прошел Иисус? Никто! Никакой попутчик!
                                Вас бедных захулили? Давайте вместе поплачем. Когда сатану припирают к стенке - он кричит: - "Держи сатану!"
                                Попытка выстыпать в роли страдальцев за Христа с вашей стороны, убогое зрелище. Не беритесь за то что вам не под силу нести.
                                По истине вы страдальцы. Но страдальцы от собственной глупости. Это в истории человечесство, частое явление.
                                Ваш идеалогия по своей сути ересь преступная. И оценка ей - мерзкая. И нет тут никакой хулы, а то что она заслуживает.
                                Шурочка5
                                Вы тот с кем бы я хотела пообщаться если это возможно.
                                Действительно Вы вышли с форума ? Вы Человек ? Шурочка 5

                                Комментарий

                                Обработка...