Воскресение мертвых.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • возлюбленный
    Господом

    • 18 August 2007
    • 3320

    #46
    Сообщение от Деготь
    Не понял!
    Здесь и намека нет на новый духовный мир. В обоих главах говориться о создании новой земли, т.е. это тоже будет земля, но только новая (т.е. состоящая из глинозема и т.п.)
    Вы можете представлять себе какую хотите землю,но учтите,на новой земле моря (водоемов) нет.
    11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. Откр.20:11
    1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. Откр.21:1

    Материальный мир прекратит свое существование:
    18 ... ибо видимое временно, а невидимое вечно. 2Кор.4:18

    Комментарий

    • возлюбленный
      Господом

      • 18 August 2007
      • 3320

      #47
      Сообщение от Абсолют
      Ты что-то опять запутался!
      Что будем при таком раскладе делать со словами Иисуса Христа о детях, ибо таковых есть Царствие Небесное!?!?!?
      Вот тут и видно,что ты даже не читая уже судишь.
      Перечитай внимательно,я эти слова Иисуса и привел.

      Комментарий

      • Raynar
        Участник

        • 06 July 2008
        • 268

        #48
        igoshir

        "Первородный грех так же передается на духовном уровне."

        А разве дух человека не "возжигается" при рождении человека? И возжигает этот дух, видимо Бог. Тогда я не пойму как первородный грех передаётся по духу? И когда я разговаривал с одним священником, он мне сказал, люди рождаются больными, из-за того что по телу им передаётся грех от родителей...и далее от адама.

        "Он изначально заложен."

        Опять же непонятно, если дух "возжигается" с рождением тела, то как понимать "грех заложен изначально", учитывая что вы говорите что грех передаётся по духу?

        "Человек - суть существо духовное, но не телесное. Плоть временна, человечесская душа вечна. Вечна в аду или на небесах."

        Т.е получается что человек это Дух? и получается что тело лишь оболочка для духа? И если дух вечен, то извините сложно поверить, что он всё вечность будет страдать, учитывая что Бог это Любовь, и значит милосердней всех. И будет ли приятно праведникам находится в раю, зная что их близкие попали в вечный ад...поэтому я не могу верить в вечный ад, это слишком жестоко.

        "Почему заочно попадает в ад?"

        ну...вы же сами сказали что после смерти грешник идет в ад, и мне стало не ясно зачем тогда нужен Страшный Суд, если грешник уже в аду, а праведник уже в раю?

        "то и в аду есть надежда на спасение. Но по другим правилам."

        Расскажите?

        "Но на земле это сделать проще."

        я никого не хочу задеть, но если на земле это сделать проще, то возможно раскаившемуся духу, будет позволено снова родится на земле в теле, и попробывать измениться в праведника?

        "Но у Бога есть план, по их духовной реабилитации."

        Расскажите?

        Комментарий

        • Raynar
          Участник

          • 06 July 2008
          • 268

          #49
          prishelets

          "На самом деле,после смерти и те и другие ожидают воскресения своих тел.Только одни в покое,а другие в мучениях."

          Т.е человек заочно до суда, уже определён кто в ад, кто в рай? Тогда я не пойму зачем нужен Страшный Суд? И Игошир, говорит что человек это дух. Тогда зачем воскрешать старые тела? Наверно дух в "мире духа" и так обладает "духовным телом", через которое и принимает страдания в аду?

          "Подобно как дикая по природе своей яблоня,уже является таковой,хотя еще не успела принести ни одного своего плода."

          Почему дикая яблоня? Разве дух не возжигается с рождением тела, а возжигает дух человека видимо Бог?

          "Греховная природа передается человеку через плоть,поэтому она в Новом Завете иногда так и названа - плотью (в зависимости от контекста - это важно)."

          А игошир говорит что через дух. И кто из вас прав? Если правы вы, то значит дух безгрешен сначала, и значит человек не рождается во грехе, а приобретает грехи идя по жизни.

          "Пока человек не научился отличать добро от зла (осознанно),эта плоть бездейственна,т.е. пока ребенок не научился отличать добро от зла,все его поступки не являются грехами в глазах Божьих."

          Т.е процесс познания разницы между добром и злом, является учебой? Вы извините конечно, но в школе тоже учеба, но ошибки по предмету, грехами не считаются, а исправляются путем "работы над ошибками" (не вечной). И вы говорите "пока не научился отличать добро от зла", разве не только один Бог может отличать добро от зла? А все человеческие понятия о добре и зле, необъективны. Получается все дела любого человека не являются грехами в глазах Бога?

          "Поэтому если ребенок умирает до первого осознанно совершенного греха (нарушения закона),то отправляется на небо как совершенно безгрешный,т.е. не согрешивший.Иисус сказал,что таковых есть Царство Небесное."

          но выше вы сказали, что человек уже рождается грешным. Вы ошиблись? И не совсем понятно, если ребенок умер (например) при лесном пожаре, то это случайность или так было задумано Богом? Я не могу понять здесь логику Бога, почему одним он даёт время пожить, а другим нет? Здесь четкая прослеживается несправедливость, но Бог не может быть не справедливым, тогда в чем дело? Как Бог занимается дарованием блага (долгая жизнь, таланты, здоровье и т.д).?

          "После своей смерти,грешный человек,если он не примирился с Богом,отправляется в ад и сделанные им грехи идут вслед за ним,"

          Что значит "примирился с богом"? Как грешник может примирится с Богом? Через покаяние? Тут тоже несправедливость...допустим Гитлер перед смертью искренне покаялся перед Богом и принял его всем сердцем, ...значит он "примирился" и идёт в Рай? А те кто были убиты при его правлении, и не успели покаяться (боибу с самолета кинули, когда люди чай пили, допустим), то они идут в ад, хотя совершили намного меньше грехов?

          "а грешная плоть,являясь генератором греха,идет в землю."

          тогда зачем кладбища? лучше кремировать грешную плоть.

          "Бог же,не желает,чтобы кто погиб,но чтобы все спаслись.Насильно же,не спасает никого."

          Если в аду грешник раскаится, то Бог даст ему шанс исправится?

          "Людям остается в это поверить и действовать согласно своей веры."

          Я думаю, если бы дело было только в вере, то Бог не дал бы человеку такой сложный орган как мозг. Значит Бог рассчитывал на ещё что-то кроме веры. Так как есть мозг, то люди думают и размышляют, и им сложно просто верить без вопросов.

          "Человек уверовавший в Иисуса Христа и обратившийся от своих злых путей к Богу и последовавший своей жизнью за Иисусом Христом,получает прощение всех своих грехов и новую природу от Бога.Даже если такой человек спотыкается,то стремится как можно быстрее привести в порядок свои отношения с Богом,подобно как рыба выброшенная на берег,стремится опять в воду.Такой человек и называется христианином.
          Христианин,когда умирает,за ним грехи не идут на тот свет,потому что они прощены Богом."

          Тогда можно всю жизнь творить зло, ибо всё равно грешен, а под конец жизни уверовать и пару лет усердно молиться Богу. Что-то здесь не то, ...это похоже на лицемерие.

          "а его грешная плоть (ибо она такой и остается до самой смерти) идет в землю."

          проще кремировать грешную плоть.

          Комментарий

          • возлюбленный
            Господом

            • 18 August 2007
            • 3320

            #50
            Сообщение от Raynar
            prishelets

            "На самом деле,после смерти и те и другие ожидают воскресения своих тел.Только одни в покое,а другие в мучениях."

            Т.е человек заочно до суда, уже определён кто в ад, кто в рай? Тогда я не пойму зачем нужен Страшный Суд? И Игошир, говорит что человек это дух. Тогда зачем воскрешать старые тела? Наверно дух в "мире духа" и так обладает "духовным телом", через которое и принимает страдания в аду?

            "Подобно как дикая по природе своей яблоня,уже является таковой,хотя еще не успела принести ни одного своего плода."

            Почему дикая яблоня? Разве дух не возжигается с рождением тела, а возжигает дух человека видимо Бог?

            "Греховная природа передается человеку через плоть,поэтому она в Новом Завете иногда так и названа - плотью (в зависимости от контекста - это важно)."

            А игошир говорит что через дух. И кто из вас прав? Если правы вы, то значит дух безгрешен сначала, и значит человек не рождается во грехе, а приобретает грехи идя по жизни.

            "Пока человек не научился отличать добро от зла (осознанно),эта плоть бездейственна,т.е. пока ребенок не научился отличать добро от зла,все его поступки не являются грехами в глазах Божьих."

            Т.е процесс познания разницы между добром и злом, является учебой? Вы извините конечно, но в школе тоже учеба, но ошибки по предмету, грехами не считаются, а исправляются путем "работы над ошибками" (не вечной). И вы говорите "пока не научился отличать добро от зла", разве не только один Бог может отличать добро от зла? А все человеческие понятия о добре и зле, необъективны. Получается все дела любого человека не являются грехами в глазах Бога?

            "Поэтому если ребенок умирает до первого осознанно совершенного греха (нарушения закона),то отправляется на небо как совершенно безгрешный,т.е. не согрешивший.Иисус сказал,что таковых есть Царство Небесное."

            но выше вы сказали, что человек уже рождается грешным. Вы ошиблись? И не совсем понятно, если ребенок умер (например) при лесном пожаре, то это случайность или так было задумано Богом? Я не могу понять здесь логику Бога, почему одним он даёт время пожить, а другим нет? Здесь четкая прослеживается несправедливость, но Бог не может быть не справедливым, тогда в чем дело? Как Бог занимается дарованием блага (долгая жизнь, таланты, здоровье и т.д).?

            "После своей смерти,грешный человек,если он не примирился с Богом,отправляется в ад и сделанные им грехи идут вслед за ним,"

            Что значит "примирился с богом"? Как грешник может примирится с Богом? Через покаяние? Тут тоже несправедливость...допустим Гитлер перед смертью искренне покаялся перед Богом и принял его всем сердцем, ...значит он "примирился" и идёт в Рай? А те кто были убиты при его правлении, и не успели покаяться (боибу с самолета кинули, когда люди чай пили, допустим), то они идут в ад, хотя совершили намного меньше грехов?

            "а грешная плоть,являясь генератором греха,идет в землю."

            тогда зачем кладбища? лучше кремировать грешную плоть.

            "Бог же,не желает,чтобы кто погиб,но чтобы все спаслись.Насильно же,не спасает никого."

            Если в аду грешник раскаится, то Бог даст ему шанс исправится?

            "Людям остается в это поверить и действовать согласно своей веры."

            Я думаю, если бы дело было только в вере, то Бог не дал бы человеку такой сложный орган как мозг. Значит Бог рассчитывал на ещё что-то кроме веры. Так как есть мозг, то люди думают и размышляют, и им сложно просто верить без вопросов.

            "Человек уверовавший в Иисуса Христа и обратившийся от своих злых путей к Богу и последовавший своей жизнью за Иисусом Христом,получает прощение всех своих грехов и новую природу от Бога.Даже если такой человек спотыкается,то стремится как можно быстрее привести в порядок свои отношения с Богом,подобно как рыба выброшенная на берег,стремится опять в воду.Такой человек и называется христианином.
            Христианин,когда умирает,за ним грехи не идут на тот свет,потому что они прощены Богом."

            Тогда можно всю жизнь творить зло, ибо всё равно грешен, а под конец жизни уверовать и пару лет усердно молиться Богу. Что-то здесь не то, ...это похоже на лицемерие.

            "а его грешная плоть (ибо она такой и остается до самой смерти) идет в землю."

            проще кремировать грешную плоть.
            Не проще ли вам побеседовать с каким-нибудь христианином лицом к лицу,чем читать мои посты через строчку (судя по вашим вопросам) ?
            Вы добиваетесь от христиан ответов на свои каверзные вопросы,не удосужившись даже прочитать первоисточник.О чем это говорит? О том,что ваши вопросы не столько вас беспокоят,сколько являются вашим оружием против христиан.
            Только не подумайте,что я не знаю как вам ответить на них.Просто не знаю,есть ли смысл идти у вас на поводу...

            Комментарий

            • Raynar
              Участник

              • 06 July 2008
              • 268

              #51
              prishelets

              "Только не подумайте,что я не знаю как вам ответить на них."

              Ясно. Вы не знаете. Только если вы не знаете, это ещё не значит, что нужно оскорблять человека этими словами "не удосужившись даже прочитать первоисточник." (к вашему сведению библию я читал, но для разъяснения нужен толковый богослов, а их нету) и "сколько являются вашим оружием против христиан." (опять же если вы не знаете ответов, то это ещё не значит, что вам хотят "повредить").
              И то, о чем я вас спрашивал меня очень беспокоит. Но от вас мне более помощь не нужна. Вы себя уже проявили как "христианин".

              Комментарий

              • Legato
                Участник

                • 06 July 2008
                • 359

                #52
                Это художественное произведение православной писательницы,основанное на ее религиозных взглядах.
                Душа тоже меняется с течением жизни.
                Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
                Всем нужен Бог !

                http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

                Комментарий

                • Raynar
                  Участник

                  • 06 July 2008
                  • 268

                  #53
                  Сообщение от Legato
                  Это художественное произведение православной писательницы,основанное на ее религиозных взглядах.
                  Понятно. Религиозная фантастика. Но вы пишите сразу что это художественное произведение, а не то, некоторые люди посчитают это за откровение, что по сути будет являться обманом и введением в заблуждение.

                  Комментарий

                  • Legato
                    Участник

                    • 06 July 2008
                    • 359

                    #54
                    Понятно. Религиозная фантастика. Но вы пишите сразу что это художественное произведение, а не то, некоторые люди посчитают это за откровение, что по сути будет являться обманом и введением в заблуждение.
                    Я в ответе за то что сказала (и так по тексту понятно там,что это не откровение),а не за то как меня поняли

                    Лука 16:19-31 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
                    Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
                    Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
                    Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
                    Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.


                    В этой истории богач попал в Ад (место мучения и наказания), а Лазарь - в Рай. Стоит обратить внимание на тот факт, что богач находился в вечности без Бога, без надежды Но его память от этого не пострадала. Он прекрасно помнил бедняка Лазаря, помнил о своей прежней жизни и о том, что у него есть семья и братья.
                    Душа тоже меняется с течением жизни.
                    Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
                    Всем нужен Бог !

                    http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

                    Комментарий

                    • Oleg1978
                      Завсегдатай

                      • 28 February 2009
                      • 817

                      #55
                      Сообщение от Raynar
                      вы хотите сказать что дух не является личностью? Но ведь если Бог есть Дух, и он личность, то почему вы считаете что дух человека не является личностью? Тем более в писании есть места, где говорится что духи могут думать, т.е являются личностью.
                      Здесь надо уточнить, что человек состоит из духа, воды и крови и не может существовать без хотя бы одной составляющей.
                      1Иоан.5:8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
                      Когда человек умирает, выходит его дух, и далее человек находится в бессознательном состоянии:
                      Пс.145:4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают <все> помышления его.
                      Грехом поражен именно дух, поэтому важно принять Дух Христа для воскресения к вечной жизни:
                      Рим.8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                      В Библии нигде не написано, чтобы молились за мертвых.
                      (Есть исключение, что Иисус молился за Лазаря и тот воскрес, но это другая тема).
                      Поэтому молится за мертвых не имеет смысла, т.к. они не существуют, не имеют никакой жизни и являются прахом.
                      Иов.17:16 В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе.
                      Иов.19:25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
                      Иов.20:11 Кости его наполнены грехами юности его, и с ним лягут они в прах.
                      Иов.21:26 И они вместе будут лежать во прахе, и червь покроет их.
                      Пс.29:10 "что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою?

                      Молиться нужно только за живых.

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #56
                        Сообщение от Legato
                        Я в ответе за то что сказала (и так по тексту понятно там,что это не откровение),а не за то как меня поняли

                        Лука 16:19-31 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
                        Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
                        Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
                        Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
                        Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.


                        В этой истории богач попал в Ад (место мучения и наказания), а Лазарь - в Рай. Стоит обратить внимание на тот факт, что богач находился в вечности без Бога, без надежды Но его память от этого не пострадала. Он прекрасно помнил бедняка Лазаря, помнил о своей прежней жизни и о том, что у него есть семья и братья.
                        Библия отвергает понятие жизнь после смерти!!
                        Где спят мертвые?
                        "И многие из спящих в прахе земли пробудятся". Дан. 12, 2. см. также Еккл. 3, 20; 9, 10.

                        До каких пор будут мертвые спать?
                        "Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится, и не воспрянет от сна своего". Иов. 14,12.

                        Знает ли умерший человек что-либо о своей семье?
                        "В чести ли дети его, он не знает; унижены ли, он не замечает", Иов 14, ст. 21.
                        После смерти находится в безсознательном состоянии."потому что он напрасно пришел и отошел во тьму, и его имя покрыто мраком."Еккл.6:4
                        "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению"Еккл.9:5
                        "Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости."Еккл.9:10
                        " Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его."Пс.145:4
                        Библия рассматривает смерть как сон, небытие. Этот факт невозможно не заметить слишком уж многие тексты говорят об этом (во всех приводимых ниже текстах речь идет о смерти): 4Цар.4:31; Иов.3:11-22; 14:12,14; Пс.6:6; 38:14; 113:25; 145:4; Иер.51:39,57; Еккл.9:5-10; Дан.12:2; Мк.5:39; Ин.11:11; Еф.5:14; [Мф.27:52; Деян.7:60; 13:36; 2Пет.3:4; 1Кор.7:39; 11:30; 15:6,18,20,51; 1Фес.4:13-15]. В текстах, взятых в квадратные скобки, в оригинале используется глагол κοιμάομαι («койм&#225;омаи») со значением «спать, уснуть».
                        Но если всё же верить, что праведники после смерти отправляются в рай, то конечно же Давид - человек по сердцу Бога (Деян. 13,22) - должен быть там вместе с Авраамом. Что же говорит о нём апостол Пётр? Читаем: "...он и умер и погребён, и гроб его у нас до сего дня;.. Ибо Давид не восшёл на небеса..." (Деян. 2,29.34). Не странно ли? Где же находятся Давид и Авраам? Может быть картину прояснит апостол Павел. Он говорит о многих героях веры, упоминая, что Авраам ожидал города, строителем которого является Сам Бог (Евр. 11,10.16). Но тут же он говорит, что все эти праведники ещё "не получили обещанного" (ст. 39-40). И в этой главе ап. Павел объясняет и то, как Авраам, будучи мёртв, увидел день Гоподень (ст. 13), и говорит о том, когда же Авраам, а с ним и Давид и все мы, сможет войти в небесный город (ст. 40; см. 1 Фес. 4, 15-17).А это только после воскресения!!
                        Притча
                        Жанр истории, рассказанной в Лк.16:19-31 притча, я бы даже сказал, басня. А целью любой притчи является не буквальное описание каких-либо событий, а нравственный урок (или мораль), в ней содержащийся. В данной притче их три:

                        (1) в царстве Божьем богач-эгоист и кроткий бедняк поменяются местами, и второго шанса изменить свою участь уже не будет;

                        (2) самые убедительные доказательства бессильны смирить тех, кто ожесточает свое сердце (Лк.16:31; Ин.12:10);

                        (3) только в этой жизни человек может определить свою будущую участь.

                        Некоторые пытаются оспаривать тот факт, что данная история является притчей на том основании, что она названа притчей. Следующий аргумент показывает несостоятельность этого утверждения: притча о неверном управителе (Лук.16:1) и притча о богаче и Лазаре имеют одну и ту же вступительную часть: antropos tis plusios hen («некоторый человек был богат»). Вступление antropos tis («некоторый человек») встречается и в других притчах (Лук.15:11; 14:16 и др.).

                        Кроме того, в самом тексте притчи можно найти как минимум семь деталей, не позволяющих понимать ее буквально:

                        а) настоящее лоно (грудь и живот) Авраама не может служить обиталищем для умерших праведников. Непонятно также, где размещались умершие праведники до смерти Авраама? И почему просьба богача обращена к Аврааму, а не к Богу?

                        б) спасенные и погибшие не будут иметь возможности переговариваться. Такая возможность превратила бы «рай» в малопривлекательное место, особенно если видишь «по ту сторону» кого-то из родных или слышишь проклятия и ругань нечестивых.

                        в) персонажи притчи выглядят слишком уж материальными: глаза, перст, язык, вода, огонь и т.д. Откуда в мире духов могли взяться предметы и явления материального мира?

                        г) просьба богача выглядит совершенно нелепой: как Лазарь мог пройти сквозь пламя с каплей воды, да и какое облегчение она могла бы принести?

                        д) на лоне Авраама должно было находиться множество спасенных. Удивительно, как богач умудрился разглядеть в этой толпе именно Лазаря?

                        е) вряд ли богач являлся реальной личностью времен Христа, так как устраивать такие роскошные пиры каждый день не мог позволить себе даже царь Ирод. Не случайно у богача нет имени.

                        ж) использование имени Лазарь содержит явную ссылку на воскресение Лазаря, брата Марфы, и на неверие иудеев, ожесточивших свои сердца. Был ли этот Лазарь на момент произнесения притчи уже воскрешен Христом или еще нет не имеет существенного значения.

                        Обратите внимание также на смысловую параллель между Лк.16:20-31 и Лк.13:24-30. Те же настойчивые просьбы изменить ситуацию, то же непреодолимое препятствие (там «великая пропасть», здесь «закрытая дверь»), в обоих случаях фигурирует Авраам. Но второй отрывок указывает на воскресение мертвых при 2-м пришествии Христа, а не на посмертный опыт. Разумеется, саму ситуацию нельзя понимать в деталях, важно понимание СУТИ проблемы. По аналогии, то же самое справедливо и для первого отрывка.

                        В данном случае Христос использовал один из хорошо известных фарисеям сюжетов (почти каждая деталь из этой притчи присутствует в книге еврейского историка Иосифа Флавия «Проповедь Иосифа Грекам об Аде», которая была написана в 1 веке н. э.). Он использовал популярную фарисейскую историю, чтобы преподать важный урок фарисеям. Но детали этой истории настолько противоречат остальному учению Христа (см. Мф.13,36-40), что никто не может обвинить Его в поддержке деталей самой притчи.

                        Таким образом, напрашивается еще один вывод: ХРИСТОС УМЫШЛЕННО ИСПОЛЬЗОВАЛ ЭТУ ПРИТЧУ, ЧТОБЫ НАГЛЯДНО ПОКАЗАТЬ ВСЮ АБСУРДНОСТЬ И СМЕХОТВОРНОСТЬ БЫТОВАВШИХ В ТО ВРЕМЯ СРЕДИ ИУДЕЕВ ЛОЖНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О «ЗАГРОБНОМ МИРЕ». Любой здравомыслящий человек, слушая эту притчу из уст Христа, не мог не заметить явную путаницу в этом карикатурном представлении взглядов фарисеев. Христос мастерски сумел одновременно высмеять эти взгляды и преподать три важных нравственных урока. В Библии есть два похожих по жанру отрывка: Суд.9:8-15 и 4Цар.14:9. Никому не придет в голову на основе этих притч утверждать, что деревья разумные существа, так как умеют общаться. Подобным образом следует понимать и Ис.14:4-20; Иез.32:21; 31:16 и весь отрывок.
                        Последний раз редактировалось Вито; 03 June 2009, 02:42 PM.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Тобос
                          Отключен

                          • 10 June 2008
                          • 7387

                          #57
                          Цитата участника Абсолют:
                          Ты что-то опять запутался!
                          Что будем при таком раскладе делать со словами Иисуса Христа о детях, ибо таковых есть Царствие Небесное!?!?!?


                          Пришелец:
                          Вот тут и видно,что ты даже не читая уже судишь.
                          Перечитай внимательно,я эти слова Иисуса и привел.

                          Тобос:
                          Я также не понял.

                          Вы, Пришелец, пишете, что:

                          1. "Каждый человек,рождается грешным.И не потому,что успел нагрешить в утробе матери,а потому,что рождается с греховной природой,т.е. по своей природе он уже грешен."

                          2. "Человек уверовавший в Иисуса Христа и обратившийся от своих злых путей к Богу и последовавший своей жизнью за Иисусом Христом,получает прощение всех своих грехов и новую природу от Бога."

                          3. "Поэтому если ребенок умирает до первого осознанно совершенного греха (нарушения закона),то отправляется на небо как совершенно безгрешный,т.е. не согрешивший.Иисус сказал,что таковых есть Царство Небесное."

                          4. "Не знаю,понятно ли я изъяснился."

                          Отвечаю:
                          Вы, Пришелец, изъяснились непонятно потому, что я ничего не понял.

                          Если дух человека был послан на Землю в физическое тело уже будучи грешным, согласно п.1, но это тело умерло или погибло в раннем детстве, когда ещё человек не узнал закон, а, следовательно и грехов не совершил, то куда девается первородный грех и почему прощается?
                          За что благодать такая?
                          Если родители ребёнка молитвами таки уговорили Отца провести отпрысков своих через чёрный ход в ЦН, тогда почему на могилах рыдают?

                          Развейте туман, Пришелец.

                          Комментарий

                          • free_kick
                            Ветеран

                            • 04 January 2007
                            • 2363

                            #58
                            Вообще-то меня продолжает смущать следующий вопрос :а в каком теле будет воскресение?В том теле ,которое было в момент смерти, рождения, юности, отрочества человека или каком другом? Теологи говорят весьма туманно :в обновленном. Но раз в обновленном то это уже не в своем теле получается
                            Или под телом подразумевается какой-то голографический информационный код человека?
                            На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                            Комментарий

                            • Тобос
                              Отключен

                              • 10 June 2008
                              • 7387

                              #59
                              Сообщение от free_kick
                              Вообще-то меня продолжает смущать следующий вопрос :а в каком теле будет воскресение?В том теле ,которое было в момент смерти, рождения, юности, отрочества человека или каком другом? Теологи говорят весьма туманно :в обновленном. Но раз в обновленном то это уже не в своем теле получается
                              Или под телом подразумевается какой-то голографический информационный код человека?
                              "28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

                              1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
                              2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
                              3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
                              4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
                              5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                              6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
                              7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь."
                              (Матфея 16:28, 17:1-7).

                              Но это ещё надо заслужить.

                              Комментарий

                              • free_kick
                                Ветеран

                                • 04 January 2007
                                • 2363

                                #60
                                Сообщение от Тобос

                                3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
                                А как они узнали что это были именно Моисей и Илия, ведь ни Петр ни другие ученики их никогда до того не видели а портретов не было по причине отсутствия портретной живописи в древнем Израиле а если и были какие изображения то по ним отождествить конкретного человека фактически невозможно
                                На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                                Комментарий

                                Обработка...