Когда сходит Дух Святой?
Свернуть
X
-
Да, Вы правы, дело не в "ямбах". Но в том, что
Цитата из Библии:
Иак.3.14-16
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
и в том что пишет Павел в послании к Тимофею:
Цитата из Библии:
2Тим.2.23-26
23 От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
Это ты , хочешь заставить Писание , служить своим похотям.
Давай ка лучше ты Писанию послужи .
И плод свой покажи.
И мы поймем : ты в Истине или во лжи.
АпостолКомментарий
-
Я правильно понял?
(прошу прощения, если вопрос уже обсуждался. всю тему, как говорится, я ниасилил)Комментарий
-
Цитата из Библии:
1Кор.6:11
И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но
оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
Комментарий
-
Так это происходит когда мы слышим слово Божие(имя Отца и Сына) верим ему и поступаем по слову, т.е. совершаем погружения в воду в смерть Христа, и воскресаем для жизни святой , получая дар Святого Духа , Отец Небесный Дух Святой учит нас внутри нас освящает нас , и наученных исполнять Его волю приводит к Сыну.
Еще есть , что все мы во Христа погрузившиеся ( в смерть Его в воде) выйдя живыми для Бога во Христа оделись , светом облеклись , мы в Нем , получаем Дух Святой и Он в нас.
Учимся устаивать в Нем познавая Того Кого приняли , помня об очищении прошлых грехов.
Необходимо погружаться буквально в воду
буквально одеться светом
и пройти осоление огнем.
Мы вступаем в завет с Отцом при Жертве.Комментарий
-
Так это происходит когда мы слышим слово Божие(имя Отца и Сына) верим ему и поступаем по слову, т.е. совершаем погружения в воду в смерть Христа, и воскресаем для жизни святой , получая дар Святого Духа , Отец Небесный Дух Святой учит нас внутри нас освящает нас , и наученных исполнять Его волю приводит к Сыну.
Еще есть , что все мы во Христа погрузившиеся ( в смерть Его в воде) выйдя живыми для Бога во Христа оделись , светом облеклись , мы в Нем , получаем Дух Святой и Он в нас.
Учимся устаивать в Нем познавая Того Кого приняли , помня об очищении прошлых грехов.
Необходимо погружаться буквально в воду
буквально одеться светом
и пройти осоление огнем.
Мы вступаем в завет с Отцом при Жертве.
Аминь, Двора. Согласна полностью.Последний раз редактировалось Andytime; 21 October 2008, 04:02 PM.ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
Аминь, Двора. Согласна полностью.
Иногда Дух Святой сходит, и я чувствую волну, иногда легкое касание к сердцу. Когда прошу мудрости, я ничего не чувствую, но иозги работают как надо. Несколько раз слышала четкий тихий голос как веенье ветра, ответы на свои вопросы. Но это было всего несколько раз. Я не жду, что Дух Святой будет Себя как то особенно проявлять. Все проявления для меня неожиданность. И я сравниваю с тем, что написано по поводу этого в Библии. Даже если я ничего не почувствую, но прошу Господа исполнить Духом Святым, это происходит. Главное условие нужно оставить всякую вражду. Признать себя немощным во всех вопросах и надеяться на милость Господа. Он Господь, как Ему угодно, так и совершит.Комментарий
-
Насколько я понимаю, в НЗ под крещением понимается именно это.
Вот к примеру:
Деяния 8:35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. 36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? 37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. 38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. 39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
Вообще, словосочетание "во имя" означает вот что: "ради", "для", "в честь".
Вот сравните с фразой: "трудиться во имя победы", "жить во имя добра".
Через личные воспоминания и размышления автор показывает широкую панораму предвоенной жизни, с большой теплотой рассказывает о рабочих и инженерах, ученых в конструкторах, командирах производства и партийных работниках о людях, самоотверженно трудившихся на предприятиях наркомата вооружения во имя Победы.Во имя добра и любви человек не должен позволить смерти овладеть его мыслями
Комментарий
-
Но в чем тогда смысл погружения в воду?
Насколько я понимаю, в НЗ под крещением понимается именно это.
Вот к примеру:
Цитата:
Деяния 8:35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. 36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? 37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. 38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. 39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
Хочу обратить твое внимание на то, что слово "крещение" применяется в НЗ для обозначения различных действий:
- крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа,
- крещение во имя Господа Иисуса Христа,
- крещение Иоанново,
- крещение Духом,
- крещение в Моисея в облаке и море,
- крещение без уточнения.
Думаю, нет необходимости доказывать, что вода присутствует не во всех этих крещениях, например, когда Павел говорит:
Цитата из Библии:
1Кор.10.1-4
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
он явно говорит далеко не о ритуале водного погружения, а о "погружении в Моисея" в облаке и море, то есть о духовном процессе веры. Поэтому, в условиях, когда обрядовые христиане возвеличили ритуалы настолько, что придали им мистический характер "таинств", надо внимательно исследовать, о каком крещении (погружении) идет речь, каков смысл этого погружния. Иначе мы вслед за ними рискуем уйти от содержания в форму.
Я думаю, что и в Мф 28:20 слово "крестя" означает именно "погружая в воду". А то, что там далее идет "во имя Отца и Сына и Святаго Духа" не означает, что крестить надо в их имя (или в них самих).
Вообще, словосочетание "во имя" означает вот что: "ради", "для", "в честь".
Вот сравните с фразой: "трудиться во имя победы", "жить во имя добра".
Цитата из Библии:
Деян.19.4-5:
4 ...Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса
Видишь, применительно к крещению Иоаннову (крещению покаяния) и крещению во имя Господа Иисуса (верой в Грядущего за Иоанном) Павел применяет "во что", то есть, не "ради", а "во что".
Кроме того, в Матф. 28.19 предлог eix переведенный на русский язык "во" означает:
предл. употр. с в.п. в знач.: направления в ,
местонахождения, момента вр., предела: в,
на, к.
(словарь Стронга, 1519-eix). То есть ни каким "ради" здесь не пахнет. То же и в Деян.19гл.
Кроме того "все мы одним Духом крестились в одно тело" (1Кор.12.13). И здесь предлог "в" переведен с того же греческого предлога (1519).
Надо еще принять во внимание такой факт. Первые христиане были иудеи, наряду с верой в Иисуса Христа они продолжали ревностно исполнять закон (Деян.21:20) с его яствами, питиями и омовениями, и обрядами, относящимися до плоти (Евр.9:10). Поэтому в то время для Иудея совершение омовения (крещения в материальной воде) было при покаянии так же естественно, как для нас при молитве встать на колени. Вот почему крещение совершалось сразу же после покаяния, а не после года или после "научения", как делают современные христиане. С момента покаяния начиналось крещение во имя Господа Иисуса Христа, а при прокаянии новообращенный совершал омовение (Иоанново крещение). Современные христиане по отношению к вновь уверовавшим применяют слово "покаяние". "Вчера покаялись три человека!", - например, говорят они, и это правильно. А во времена первых церквей говорили: "крестились", то есть покаялись, совершив Иоанново крещение. Крещение же во имя Господа Иисуса Христа, и, что то же крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа, это не единовременное погружение в воду, не ритуал, а соединение верой, силой Духа Святого с Христом. Обрядовые же христиане, возвеличив ритуал, стали считать, что лишь посредством водного крещения (произошедшего от Иоаннова крещения) совершается присоединение к Церкви Христовой. Протестанты и вовсе изобрели какой-то период "кандидатов в Церковь". Верующий вроде бы и покаялся, вроде бы он "брат" но еще не член Церкви, а "новообращенный", "приближающийся" до тех пор, пока не совершит водного крещения "завета с Господом" как они его называют. На мой взгляд совершенный нонсенс, поскольку Церковь Христова это собрание во Христе, и член Церкви не тот, кто совершил обряд, "заключил завет", а тот, кто пребывает во Христе. Это и есть крещение Духом Святым, погружение Духом Святым в Тело Христово. Это духовный процесс всей жизни христианина, который начинается с покаяния, и продолжается все время. "Кто будет веровать и креститься спасен будет" - это постоянный процесс не только по отношению к вере, но и по отношению к крещению. Почему совершается ошибка при понимании крещения Духом Святым? - Потому что не правильно поняты Иоанново крещение и крещение во имя Господа Иисуса Христа. Лишь силой Духа Святого христианин погружается (крестится) во имя Господа Иисуса Христа, и соединившись со Христом, лишь в Нем, во Христе, он обретает дары Святого Духа.Последний раз редактировалось Сергей Петров; 22 October 2008, 12:09 PM.Комментарий
-
Погружать в воду (физическую), равно окроплять, или делать другие ритуальные действия, как я понимаю, нет смысла.
[...]
Лишь силой Духа Святого христианин погружается (крестится) во имя Господа Иисуса Христа, и соединившись со Христом, лишь в Нем, во Христе, он обретает дары Святого Духа.
первое. возьмем к примеру свадьбу: это в каком-то смысле ритуал, и когда-то я считал его бессмысленным и даже утомительным (потому что я был сторонним наблюдателем). Но я не стал отказываться от него, и как оказалось не зря -- т.к. я увидел, что в нем есть достаточно серьезный смысл, причем который я обнаружил уже после своей свадьбы. И даже если бы не было свадьбы, это не изменило бы моего решения связать свою жизнь со своей женой, но сам ритуал оказался также важным. И не только для меня, но и для жены и для родственников и для друзей.
второе: как вы прокоментируете эти слова Иисуса:
Цитата из Библии:
Ин 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
p.s. мы с вами незнакомы, поэтому считаю, что общение на "вы" будет более уместным.Комментарий
-
В принципе я с вами согласен, что не в ритуалах дело. Но есть два но:
первое. возьмем к примеру свадьбу: это в каком-то смысле ритуал, и когда-то я считал его бессмысленным и даже утомительным (потому что я был сторонним наблюдателем). Но я не стал отказываться от него, и как оказалось не зря -- т.к. я увидел, что в нем есть достаточно серьезный смысл, причем который я обнаружил уже после своей свадьбы. И даже если бы не было свадьбы, это не изменило бы моего решения связать свою жизнь со своей женой, но сам ритуал оказался также важным. И не только для меня, но и для жены и для родственников и для друзей.
"Обещание Богу доброй совести" - необходимо, но вода тут не причем.
"Свидетельство перед миром" необходимо, но не то свидетельство и не так. Перед окружающими надо засвидетельстовать не о себе, а о Христе и не обрядами и не словами, а делами.
Присоединение к Церкви Христовой необходимо, но осуществляется оно не обрядом, а верой, силой Духа Святого, и не единовременно, а всю жизнь. Вот и судите сами, помогают ритуалы осуществлению сути, или мешают. По отношению к современному взгляду большинства течений христианства на водное крещение, по моим убеждениям - мешают.
Цитата из Библии:
Иак.1.1
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Так от воды и Духа родились, или от Слова Истины? А если под водой понимать не материальную воду, а духовную - Слово Божие, то все на своих местах!
ОК, как угодно.Комментарий
-
Однажды в беседе с одним баптистом я сказал, что я в принципе не против был бы, если бы при покаянии кто-то захотел сходить в баньку и помыться. Вполне естественно для человека, очистив душу, быть чистым и телесно.
Так ли безобиден этот обряд? Он был бы безобиден, если бы исполнялся иудеями в качестве омовения плоти при покаянии.
Но он уводит христиан от понимания многих важных вещей при том значении, которое ему придают сейчас. Здесь и "завет с Господом", здесь и "обещание Богу доброй совести", здесь и "свидетельство перед миром" и присоединение к Церкви Христовой. Здесь "завет с Господом" - вообще неизвестно для меня откуда взято.
А Петр говорит: "...крещение...спасает воскресением Иисуса Христа"....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Сергей Петров
Пожалуй, смысл есть, а вот положительный эффект от этого или отрицательный, или и положительный и отрицательный, и чего больше? - это еще вопрос.
Это публичное исповедание послушания воле Отца Небесного, далеко не всегда послушный ребенок понимает что в себя включает послушание Отцу,
а заповедь открывает : долгота дней ждет, ребенок слушается, если даже не осознанно,
а обетование уже работает.
Не все мы сразу понимаем , напротив написано что возрастать в любви доколе все прийдем в единство веры и познания Сына Божьего...
и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову,
что обещает познание с возростом , и конкретно говорит , что младенцы все заблуждаются и увлекаются по исскуству обольщения.Комментарий
-
Омытием плоти крещение, как раз, не является. Видимо и во времена Петра были люди, думающие так. Потому он и писал: "крещение... не плотской нечистоты омытие...".
Так что же для Вас значит крещение? Плотской нечистоты омытие? Бессмысленный ритуал?
А Петр говорит: "...крещение...спасает воскресением Иисуса Христа".
Для меня крещение во имя Иисуса Христа есть крещение (погружение) Духом в Тело Христово, Его церковь, верой. Водное же крещение современных христиан разнородно по сути и форме. Оно родилось от искаженного представления формальных христиан сути присоединения к Церкви Христовой, к Телу Господнему, и обретения в нем, в этом теле спасения и других даров Благодати, Духа Святого. Водное крещение не может спасать - спасение только во Христе, в Теле Его, в спасающем Ковчеге.Комментарий
Комментарий