Дорогие сестры, вы прекрасно стоите за истину, особенно в том, что Бог есть личность в своем проявлении, Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Вы правильно указываете места, которые открывают Духа Божьего как личность, ибо Он упоминается наравне с другими Божьими ипостасями, личностями. Знание о сущности Божества открывается Богом и самим Духом Святым, Который наставляет нас на всякую истину. Душевный не принимает ничего духовного, это во-первых, еретик имеет ложный взгляд на эти вещи и его не переубедить. Вывод: Высказали свое мнение о Духе Святом, засвидетельствовали некоторыми местами Писания и видя, что оппонент не принимает ваше знание, нужно удаляться по той причине, что дальнейший диалог перерастает в обыкновенные споры, чего нужно избегать. Как бесполезно противостоять Иеговистам и Мармонам, так и в данной ситуации мы столкнулись не с младенцем во Христе, а духом противления истине Божьей, то есть, противление идет самому Духу Святому. Видя это, поступаем по Писанию и как учил Павел, не состязаться.
Причина в таком взгляде не в человеке, а в том, какой дух наполняет его разум. А когда говорим, что Дух Святой так же является личностью, а нам говорят нет, понимаем, что мы имеем водительство разными духами. В такой ситуации бесполезны ваши аргументы по Писанию, ибо смысл Писания оппонента открывается в русле другого наития духа. Борьба идет не между нами, а между духами.
Причина в таком взгляде не в человеке, а в том, какой дух наполняет его разум. А когда говорим, что Дух Святой так же является личностью, а нам говорят нет, понимаем, что мы имеем водительство разными духами. В такой ситуации бесполезны ваши аргументы по Писанию, ибо смысл Писания оппонента открывается в русле другого наития духа. Борьба идет не между нами, а между духами.
Комментарий