Да, это так. Но в практике современных христиан, ревнующих о "крещении Духом Святым" ссылаться на эти слова Христа, не вспоминая о контексте, к чему эти слова были сказаны.
Обычно на неотступность ссылаются для оправдания настойчивости получения того, что считается "крещением Духом Святым".
Каков мотив верующих, ревнующих о "крещении Духом Святым"? Обычно так. Покаялся человек, стал ходить в церковь. Затем совершил водное крещение. Но вокруг "крещенные Духом": кто "пророчествует", кто "говорит на ином языке", кто "истолковывает". Ему внушают, что эти "крещены Духом", а ты - нет. Надо молиться о крещении Духом. Христианин, даже находясь в церкви чувствует себя "вторым сортом". И вот, он соглашается просить о "крещении Духом". Назначают пост, кто то возлагает на него руки, создается эмоциональная обстановка, способствующая тому, чтобы человек "заговорил на ином языке". Если человек менее подвержен внушению, "крещения" не происходит "по неверию". Если он слабже мощи внушения, то начинает говорить невнятное. Как только окружающие слышат это, - ликование, возгласы, радость неописуемая: наконец то "получил крещение"! У христианина тоже радость необыкновенная.
А попросите вы у любого, даже средненького гипнотизера также "крестить" и он вполне сможет это сделать. Так чего вы просите, ради чего просите, и что получаете?
Не лучше ли, прежде, чем неотступно просить, повнимательней прочитать учение Христа и понять, почему был так настойчив просящий? Не потому ли, что ему НЕЧЕГО БЫЛО ДАТЬ ПРИШЕДШЕМУ К НЕМУ С ДОРОГИ? Не затем, чтобы повысить свой статус в церкви, а это насущная нужда, потребность! Мне надо накормить, а у меня ничего нет! Я иду и прошу. Прошу неотступно, зная, что если я не выпрошу, мой друг, зашедший ко мне останется голодным! Я стою перед выбором: просить дальше пока не получу, или отправиться восвояси, оставив голодным гостя!
Вот истинный мотив прошения Духа и неотступности при прошении. А то, что практикуется в церквах - сурогат, хитрое исусство обольщения. Эта практика ничего общего не имеет с учением Христа.
Цитата из Библии:
Обычно на неотступность ссылаются для оправдания настойчивости получения того, что считается "крещением Духом Святым".
Каков мотив верующих, ревнующих о "крещении Духом Святым"? Обычно так. Покаялся человек, стал ходить в церковь. Затем совершил водное крещение. Но вокруг "крещенные Духом": кто "пророчествует", кто "говорит на ином языке", кто "истолковывает". Ему внушают, что эти "крещены Духом", а ты - нет. Надо молиться о крещении Духом. Христианин, даже находясь в церкви чувствует себя "вторым сортом". И вот, он соглашается просить о "крещении Духом". Назначают пост, кто то возлагает на него руки, создается эмоциональная обстановка, способствующая тому, чтобы человек "заговорил на ином языке". Если человек менее подвержен внушению, "крещения" не происходит "по неверию". Если он слабже мощи внушения, то начинает говорить невнятное. Как только окружающие слышат это, - ликование, возгласы, радость неописуемая: наконец то "получил крещение"! У христианина тоже радость необыкновенная.
А попросите вы у любого, даже средненького гипнотизера также "крестить" и он вполне сможет это сделать. Так чего вы просите, ради чего просите, и что получаете?
Не лучше ли, прежде, чем неотступно просить, повнимательней прочитать учение Христа и понять, почему был так настойчив просящий? Не потому ли, что ему НЕЧЕГО БЫЛО ДАТЬ ПРИШЕДШЕМУ К НЕМУ С ДОРОГИ? Не затем, чтобы повысить свой статус в церкви, а это насущная нужда, потребность! Мне надо накормить, а у меня ничего нет! Я иду и прошу. Прошу неотступно, зная, что если я не выпрошу, мой друг, зашедший ко мне останется голодным! Я стою перед выбором: просить дальше пока не получу, или отправиться восвояси, оставив голодным гостя!
Вот истинный мотив прошения Духа и неотступности при прошении. А то, что практикуется в церквах - сурогат, хитрое исусство обольщения. Эта практика ничего общего не имеет с учением Христа.
Комментарий