Вы боги
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Разве я упомянул в диалоге с вами имя Костяня? Думаю что нет. Думаю что это плод вашего богатого воображения.
Комментарий
-
Очень трогательный диалог о любви. Я где то это уже слышал.
Давайте будем любить все учения и религии? Так я понимаю?
Разве Иисус на которого вы ссылаетесь любил ересь первосвященников? Не выгонял ли из храма торгующих плетью? Не негодовал ли на ересь?
Будем любить религию индуизм о кришнах, буддах, и прочих идолах? Или как? Будем ли любить сатанизм? А религию приверженцев извращения? Так в чем любовь? Принимать весь мусор или отвергать?
О людях ли я говорил? Или против них? Нет, но против мерзких религий индуизма.
Значит не против религии кришны, будды? И в этом проверка? Да это проверка. Вы же догадались что это проверка!!! А почему? Да потому что только один человек мог догадаться что его проверяют на бхагават гиту. По моему вы потихоньку увязаете во лжи? Не так ли?
Истиный воин Христа отвергнет мерзость, а вы призываете любить ее. Значит вы как вор пришли прикрываясь именем Иисуса. Значит как вор и уйдете. Опозоренный униженный и раздавленный. Не мной, а истинной.Последний раз редактировалось igoshir; 27 April 2009, 02:58 PM.Комментарий
-
Самое противное , знал что ты вернешься, но не вразумишься. В телепрограмме, больше правды чем в том что ты наваял . Да и не надо быть семь пядей во лбу, что бы увидеть что ты пришел на форум славит себя, кричишь о конкретики, так где твоя ? на том сайте ?--- ай, маладец.Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Очень трогательный диалог о любви. Я где то это уже слышал.
Давайте будем любить все учения и религии? Так я понимаю?
Разве Иисус на которого вы ссылаетесь любил ересь первосвященников? Не выгонял ли из храма торгующих плетью? Не негодовал ли на ересь?
Будем любить религию индуизм о кришнах, буддах, и прочих идолах? Или как? Будем ли любить сатанизм? А религию приверженцев извращения? Так в чем любовь? Принимать весь мусор или отвергать?
О людях ли я говорил? Или против них? Нет, но против мерзких религий индуизма.
Значит не против религии кришны, будды? И в этом проверка? Да это проверка. Вы же догадались что это проверка!!! А почему? Да потому что только один человек мог догадаться что его проверяют на бхагават гиту. По моему вы потихоньку увязаете во лжи? Не так ли?
Истиный воин Христа отвергнет мерзость, а вы призываете любить ее. Значит вы как вор пришли прикрываясь именем Иисуса. Значит как вор и уйдете. Опозоренный униженный и раздавленный. Не мной, а истинной.
Чем отличается мастер от ученика?
Тем, что он может одним своим молчанием исправлять людей!
Человек и должен по своей сути стать мастером, чтобы своей Любовью и Уважением к людям, но молча, он изменял людей!
Мерзость и Невежество, это как пружина, чем сильнее надавишь, тем сильнее ударит!
Я полагаю, Вы всю Жизнь давили на мерзость, вот и результат!
С Любовью и Уважением к Вам, Пушистик!Комментарий
-
Я успел уже прочитать это словосочетание в одном месте.
Видимо,ты подумал,что "Абсолютная истина " будет слишком вызывающе и решил разделить: котлеты отдельно,а мухи отдельно,т.е. "Абсолют" отдельно,а "истина" отдельно.
Правильно о тебе сказал igoshir.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Таких как ты, которые не понимают смысл слов сказанные Господом и отвергают Его учение полно, так как, такой человек плотской и не знает о внутреннем доме его. Новый завет не единственный источник, где Господь сказал о том, что должно возненавидеть отца и мать. Если из твоих слов, что папа римский изменил слова Господа в Евангелии, то это абсурд, и не понимание учений Господних.
Евангелие Фомы:
60. Иисус сказал: Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, не сможет быть моим учеником, и тот, кто не возненавидел своих братьев и своих сестер и не понес свой крест, как я, не станет достойным меня.
Евангелие Луки:
[Лк.14:26] если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
Одинаково сказано, не скажешь ли ты, что и в Апокрифах папа римский заменил слова Господа?Комментарий
-
Ты хочешь сказать,что с самого рождения являешься праведником и никогда не был грешником?Комментарий
-
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. 2Кор.5:21
А теперь ответь на мой вопрос:
ты являешься праведником с самого рождения и никогда не был грешным?Комментарий
-
Комментарий
-
-
Уже как два десятка веков миновало, и люди всегда упиралась в знании на Писание, и то, что сказал Господь. Но всегда находятся такие, которые заявляют, что в Писании присутствуют неистинные слова Господа.
Таких как ты, которые не понимают смысл слов сказанные Господом и отвергают Его учение полно, так как, такой человек плотской и не знает о внутреннем доме его. Новый завет не единственный источник, где Господь сказал о том, что должно возненавидеть отца и мать. Если из твоих слов, что папа римский изменил слова Господа в Евангелии, то это абсурд, и не понимание учений Господних.
Евангелие Фомы:
60. Иисус сказал: Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, не сможет быть моим учеником, и тот, кто не возненавидел своих братьев и своих сестер и не понес свой крест, как я, не станет достойным меня.
Евангелие Луки:
[Лк.14:26] если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
Одинаково сказано, не скажешь ли ты, что и в Апокрифах папа римский заменил слова Господа?
«Духовенство - представитель идеологии средневекового феодализма - не в меньшей степени испытало влияние исторического перелома. В результате изобретения книгопечатания и роста потребностей все более расширяющейся торговли, оно лишилось монополии не только на чтение и письмо, но и на более высокие ступени образования. Разделение труда происходило и в интеллектуальной области. Вновь образовавшееся сословие юристов отобрало у духовенства ряд наиболее влиятельных должностей. Духовенство также начинало становиться в значительной степени лишним, само подтверждая это своей все возрастающей ленностью и невежеством. Но, чем более оно делалось лишним, тем многочисленнее становилось оно благодаря своим огромным богатствам, которые оно непрерывно увеличивало всевозможными средствами.
Духовенство распадалось на два совершенно различных класса. Аристократический класс составляла духовная феодальная иерархия: епископы и архиепископы, аббаты, приоры и прочие пролеты. Эти высшие сановники церкви либо сами были имперскими князьями, либо же в качестве феодалов, подчинявшихся верховной власти других князей, владели обширными пространствами земли с многочисленными крепостными и зависимым населением. Они не только эксплуатировали своих подданных так же беспощадно, как дворянство и князья, но действовали еще боле бесстыдно. Для того чтобы вырвать у поданных последний грош или увеличить долю наследства, завещаемую церкви, пускались в ход наряду с грубым насилием все ухищрения религии, наряду с ужасами пытки все ужасы анафемы и отказа отпущения грехов, все интриги исповедальни. Подделка документов являлась у этих достойных мужей обычным и излюбленным мошенническим приемом. Однако, хотя помимо обычных феодальных повинностей и оброков они собирали также и десятину, всех этих доходов оказывалось еще недостаточно. Чтобы выжать у народа еще больше средств, они пользовались - и долгое время весьма успешно - изготовлением чудотворных икон и мощей, устройством благочестивых поломничеств, торговлей индульгенциями.
На этих прелатах и их бесчисленной, с усилением политических и религиозных гонений все возраставшей жандармерии из монахов и была сосредоточена ненависть к попам не только народа, но и дворянства.
Привольная жизнь откормленных епископов, аббатов и их армии монахов вызывала зависть дворянства и негодование народа, который должен был все это оплачивать, и это негодование становилось тем сильнее, чем больше бросалось в глаза кричащее противоречие между образом жизни этих прелатов и их проповедями».
Энгельс Ф. Крестьянская война в Германии. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 7, с. 350-352Комментарий
Комментарий