Сергей Журавлёв.
Свернуть
X
-
И бывшему епископу Диомиду так же не хворать. Никто не мешает ему создать свой собственный виртуальный мирок, в котором он станет или "патриархом", или "первоиерархом", или один Бог знает кем еще. Пускай создает монархию, отменяет паспорта, ИНН, и демонстративно рубит топором мобильные телефоны до обеда, и тем же топором иноверцев и "жидов" перед ужином. Очередной "поп Гапон", собирающий людей под свои знамена, чтобы повести их на борьбу неизвестно с чем, на защиту неизвестно чего. Так что, многая лета и Вам, г-н Раджаб, и г-ну Журавлеву, и бывшему епископу Диомиду, и всем тем, кто становится под ваши знамена.Сообщение от RadjabОдин православный христианин, из Епископов РПЦ МП, попользовался абсолютным правом на свое частное мнение касательно частных вопросов, и относительно созыва Поместного Собора, который в тоталитарной секте РПЦ МП отменили, высказал своё мнение.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Не могу похвастать, что всегда поступаю правильно, но стараюсь следовать вот этому советуИгорь, а Вы просмотрите его посты (Вам особого труда это не составит), может Вам понятнее станет подобный упрек в его сторону. Если кто-то будет хамить Вашим родственникам, друзьям (которые в данный момент отсутствуют), не думаю, что Вы смиренно выслушаете эту грязь и покорно согласитесь с высказанным.Желающий успешно сражаться против ереси должен быть вполне чужд тщеславия и вражды к ближнему, чтоб не выразить их какою насмешкою, каким колким или жестким словом, каким-либо словом блестящим, могущим отозваться в гордой душе еретика и возмутить в ней страсть ее. Помазуй струп и язву ближнего, как бы цельным елеем, единственно словами любви и смирения, да призрит милосердый Господь на любовь твою и на смирение твое, да возвестятся они сердцу ближнего твоего и да даруется тебе великий Божий дар - спасение ближнего твоего."
- Игнатий БрянчаниновКомментарий
-
Аналогично нечем похвастаться пред словами свт.Игнатия. Стараюсь поступать по тем словам, что выставил в профиле ("И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними". ). Но смотря на тех, кто по невежеству хулит Церковь, прежде всего вижу себя в прошлом. А в прошлом был бы очень рад и благодарен тому, кто бы меня вразумлял не только мягким словом, но и грубоватым вразумлением (может раньше бы понял свою неправоту по отношению к вере).Не могу похвастать, что всегда поступаю правильно, но стараюсь следовать вот этому советуЖелающий успешно сражаться против ереси должен быть вполне чужд тщеславия и вражды к ближнему, чтоб не выразить их какою насмешкою, каким колким или жестким словом, каким-либо словом блестящим, могущим отозваться в гордой душе еретика и возмутить в ней страсть ее. Помазуй струп и язву ближнего, как бы цельным елеем, единственно словами любви и смирения, да призрит милосердый Господь на любовь твою и на смирение твое, да возвестятся они сердцу ближнего твоего и да даруется тебе великий Божий дар - спасение ближнего твоего."
- Игнатий Брянчанинов
Надеюсь, Вы делаете замечания без предвзятости. А если еще и по принципу "кого люблю, того и вразумляю" - то тем более принимаю Вашу заботу о моих недостатках
.
Комментарий
-
А зачем? Не трубы и громогласные тимпаны сопровождали рецитации хвалебных песен, а тихий и мелодичный псалтерион. За воротами Храма сколько угодно можно стучать в барабан, если человек таким образом выражает свою радость. Не вижу в сим ничего страшного. Кстати, пение Псалмов от первых дней Христианства респонсорное, т.е. певец пел стихи Псалма, а община рефрен. Только со временем оно стало антифонным. А если Вы слышали открытое горловое древнерусское пение в живую, тогда Вы прекрасно можете представить в каком диапозоне исполняется 148, 149 и 150 псалом церковным осмогласным хором, - любой тимпан просто меркнетСообщение от ИгорьА как Вы представляете исполнение 150 псалма одним хором? Трубы и громогласные тимпаны слабо с пением задействовать?
P.S. И еще, возьмите на заметку, в Православных Храмах Украины на малом клиросе почти всегда присутствует обыкновенная бандура. Регент дает начальные такты, а иногда и полностью сопровождает Хвалебный псалом игрой на этом великолепном инструменте.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Что значит "а зачем"? А зачем вообще петь? Можно и без пения, раз переводить все на банальности.А зачем? Не трубы и громогласные тимпаны сопровождали рецитации хвалебных песен, а тихий и мелодичный псалтерион.
Про "тихий псалтерион" это Вам так думается, что так раньше было, а пслалмопевец говорит "хвалите на тимпанах, хвалите на органе, хвалите..... ". И так и так можно. И на современных инструментах можно, Господу это приятно и угодно. Хотите только хором - да пожалуйста, просто не надо осуждать тех кто это делает по другому. Господь их не осуждает, что видно из 150 псалма.Комментарий
-
Вот то и значит, а зачем? Зачем мне стучать на барабане, если я не хочу?Сообщение от ИгорьЧто значит "а зачем"?
Мне не думается - я знаю. Тимпан-тоф был исключен из ветхозаветных Богослужений, как женский инструмент. Кстати во время греческих вакханалий только женщины играли на тимпане ударяя по нему правой рукой.Сообщение от ИгорьПро "тихий псалтерион" это Вам так думается, что так раньше было
Да говорит. Я разве возражал псалмопевцу?Сообщение от Игорьа пслалмопевец говорит "хвалите на тимпанах, хвалите на органе, хвалите..... ".
Можно, отчего же нельзя? А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах (2Цар.6:5)Сообщение от ИгорьИ так и так можно.
Игорь, не воюйте с "ветряными мельницами". Я задал всего два вопроса: что такое Богослужение? Как Вы себе представляете Покаянный псалом Давида в исполнении стадиона под современный ритм блюз? И получил в ответ "не надо осуждать".Сообщение от ИгорьХотите только хором - да пожалуйста, просто не надо осуждать тех кто это делает по другому.Последний раз редактировалось Alex Shevchenko; 15 July 2008, 11:30 AM.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
А мне очень нравится песня "Христомании" "Сердце чистое" по мотивам псалма 50Как Вы себе представляете Покаянный псалом Давида в исполнении стадиона под современный ритм блюз
ftp://proboga.com.ru/music/xristoman...%20chistoe.mp3чья власть того и вера...Комментарий
-
По исследовании всех документов, свидетельств и обстоятельств дела самую тяжкую вину Преосвященного епископа Диомида Освященный Собор усматривает в том, что своими обращениями и заявлениями он культивирует дух раскола в Церкви, разрушая ее единство, заповеданное Самим Господом (Ин. 17, 21). (Определение Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 24-29 июня 2008 года «О деятельности Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского») Полностью вот тут: Определение Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 24-29 июня 2008 года «О деятельности Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского»: Архиерейский Собор 2008 Русской Православной ЦерквиСообщение от lyykfiДиомид осужден за обращение ко всем прихожанам церквиПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
"Христомания" - это хорошо. Но давайте вернемся к теме.А мне очень нравится песня "Христомании" "Сердце чистое" по мотивам псалма 50
ftp://proboga.com.ru/music/xristoman...%20chistoe.mp3
Скажите E_77, что именно Вас потрясает в житии и учении подвижника Сергия Журавлева
?
P.S.
Простите за сарказм
.
Но, действительно, давайте обсудим какой-либо из тезисов этого "реформатора"Комментарий
-
Ну слово "потрясает" не совсем подходит. А что мне в нем импонирует, я же уже писал. Он, будучи настоятелем, видел вещи, которые, по его мнению, расходятся с Библией и начал искать Истину и не пошел на сделку со своей совестью, уйдя из Церкви, хотя место он имел очень неплохое. В общем, я выставив его свидетельство, ждал опровержения со стороны православных, которого до сих пор не последовало.
Одно из его высказываний: Церковь нуждается в исцелении от тех вещей, которые у нас может вызывать легкую улыбку, но практикуются в ПЦ, нахожу соответствующим действительности.
Он свидетельствует из опыта своего служения в ПЦ и обличает некоторые языческие пережитки Церкви, которые действительно имеют место быть.
Он наверняка прекрасно понимал, что его ждёт, но тем не менее решился покинуть церковь и пойти может быть путем МЛ. Он имеет свою точку зрения, обосновывает ее Писанием и отстаивает... Что в этом плохого?чья власть того и вера...Комментарий
-
Давайте, что скажете об этом:
9. Мы, православные христиане, отрекаемся от духа антисемитизма «ибо спасение от Иудеев» (Иоан.4:22), мы благословляем всех евреев (Чис.24:9), как наших старших братьев и сестер. Мы каемся за грех «православного антисемитизма», «хмельнитчину» и еврейские погромы.
или об этом:
15. Мы против греха «симонии», т.е. продаж таинств и должностей в Церкви (Деян.8:18), против установления «такс за требы и богослужения», против коррупции в Православной Церкви.
Но только темы то очень объемные, и желательно Ваше мнение о
1. Его свидетельствах
2. Вышеуказанных тезисах
а не копипастчья власть того и вера...Комментарий
-
Так каких вещей, лично я ничего не понял из приведенной Вами цитаты? Тех, там?Церковь нуждается в исцелении от тех вещей, которые у нас может вызывать легкую улыбку, но практикуются в ПЦ, нахожу соответствующим действительностиПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
да я все про пеньки)
Он постоянно подчёркивает: "В Церкви большой недостаток ведения", что он, как 5 лет прослуживший в Ней, знает не по наслышке. Он обличает наличие в Церкви непонятного языка, который хотел искоренить еще Ломоносов, и выступает за проповеди на родном для всех слушающих языке.
В общем не согласиться с ним достаточно сложно, а тем более мне, как нередко переводящему проповеди ничего не понимающим немцам. Думаю тока хватит.Последний раз редактировалось E_77; 15 July 2008, 04:37 PM.чья власть того и вера...Комментарий
-
С Вашего позволения ...
Православная Церковь уже давным давно все сказала "про это" еще в 1903 году во время Кишиневских погромов: "Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом" (архиепископ Антоний (Храповицкий)). Православная Церковь уже давным давно все сказала "про это", выставив в печально известном суде Бейлиса профессора Киевской духовной академии протоиерея Александра Глаголева и профессора Петербургской духовной академии Ивана Троицкого - в качестве защиты Бейлиса и выступавших единым фронтом против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Православная Церковь устами митрополита Макария (Булгаков), епископа Гродненского Доната (Бабинский), епископа Виссариона (Нечаев), архиепископа Серапиона (Мещеряков), архиепископа Макария (Миролюбов) и т.д. считала защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму". Вполне допусакаю, что г-н Журавлев не обладает исторической памятью. Но странно, что обращение Патриарха Алексия так же проходит мимо его ушей "Дорогие братья , шолом вам во имя Бога любви в мира! Бога отцов наших, которые явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих. Бог Авраама , Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья , ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом..." (Алексий II. 1992 г.).Давайте, что скажете об этом: Мы, православные христиане, отрекаемся от духа антисемитизма «ибо спасение от Иудеев» (Иоан.4:22), мы благословляем всех евреев (Чис.24:9), как наших старших братьев и сестер. Мы каемся за грех «православного антисемитизма», «хмельнитчину» и еврейские погромы.
Кто громче всех кричит "держи вора"?Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий


Комментарий