Сергей Журавлёв.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lyykfi
    ...........

    • 30 December 2006
    • 7792

    #166
    Сообщение от Radjab
    А вот вы с вашей кремлёвской церковью, точно в Ад попадёте.
    Я вижу Вы знаете, кто куда попадает.
    Вы Пророк или же это личные человеческие эмоции и попытка напугать и самоутвердиться?

    Комментарий

    • Александр78
      Участник

      • 15 July 2008
      • 14

      #167
      Сообщение от E_77
      После такого заявления, Вам необходимо привести док-ва. Потому что обвинения во лжи для человека такого масштаба есть вещь очень серьёзная

      Если Вы понимаете под неправдой его взгляды, то взгляды эти протестантские, которые разделяют сотни миллионов человек. (и про Марию - мать Иисуса тоже)
      Послушайте, Е_77, доказательства я Вам привел. Если они не внятные, простите. Повторяю.

      Молитва в ПЦ к Богородице и святым - не то же самое, что молитва к Богу.
      Просто Марию и праведников, которые с нами телесно не вместе, православные христиане продолжают считать членами Церкви.
      Вот мы и просим их, как членов Церкви, помолиться о нас. Т.е. Богородица и святые - это наши ходатаи перед Богом. Они молятся о нас, но не становятся источником просимого нами. Источник всего нам подаваемого - Господь.

      Е_77, Вам понятна логика молитв к святым? Можно назвать это "многобожием"?

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #168
        Сообщение от Александр78
        А что Вы думаете по-поводу этих тезисов:

        3. Всякое молитвенное обращение в духовный мир к кому бы то ни было помимо Бога, являются многобожием и оккультизмом, противоречащими Слову Господнему.
        4. Мы отрекаемся от молитв Марии, матери нашего Господа Иисуса, как унизительных перед памятью той, которая стала благословенной и счастливейшей среди женщин. (Лук.1:42)
        5. Мы почитаем память святых Божьих слуг, ушедших в блаженную вечность, подражаем их жизни (Евр.13:7), но отрицаем всякие молитвы им, как противоречащие Библии (многобожие).

        Почему Журавлев молитвы к Богородице, святым называет многобожием?
        Как человек, который учился в семинарии, был настоятелем 5 лет, читал, наконец, православный молитвослов, Журавлев должен знать, что молитва к Богородице и святым - не то же самое, что молитва к Богу. Это - просьба о молитве, о ходатайстве.

        В Молебном каноне ко Пресвятой Богородице есть, к примеру такие слова:
        "Вся aнгелов воинства, Предтече Господень, апостолов двоенадесятице, святии вси с Богородицею, сотворите молитву, во еже спастися нам."

        Чем православные унижают память Марии?
        Может, такими словами (Песнь Пресвятой Богородице):

        Богородице Дево, радуйся, Благодатная Мария: Господь с Тобою; благословенна Ты между женами, и благословен Плод чрева Твоего, ибо Ты родила Спасителя душ наших.

        или такими

        Воистину достойно прославлять Тебя как Богородицу, всегда Блаженную и Пренепорочную, и Матерь нашего Бога. Мы величаем Тебя как истинную Богородицу, родившую без болезни Бога-Слово, достойную большей почести, чем Херувимы, и несравненно славнейшую, нежели Серафимы.

        Что Вы об этом думаете?
        Я только что посмотрел проповеди Журавлёва по истории церкви и рад, что на "евангелии.ру" есть, что почитать по этой теме.
        Насколько я мог понять суть, Журавлёв поднимает вопрос о том, соответствуют ли библии некоторые действия православных, католических и протестантских служителей.
        То есть: я верю в Иисуса Христа, и моя вера выражается в делах. Входят ли в мои дела:
        - признание императора Константина компетентным для утверждения решений собора христиан
        - признание видений некоторых христиан о необходимости молиться за умерших - как соответствующими учению Иисуса Христа
        - признание видений некоторых христиан о Марии как личности, через которую я прихожу к моему небесному отцу, минуя Иисуса Христа - как соответствующими учению Иисуса Христа
        - признание полезным, чтобы человеческие останки христиан находились без захоронения в алтаре под престолом.
        Мне кажется, Журавлёв ведёт речь в таком ключе: я верю в Иисуса, ты веришь в Иисуса, он верит в Иисуса. Одна вера, одно крещение, один господь. И тут приходит император Константин и говорит: теперь я буду решать, как вам всем верить. И император, а не апостолы, начинает утверждать старейшин в церкви, используя христиан как действенную силу своей политики. Поскольку император - язычник, то все языческие суеверия (общение с умершими, восхваление матери бога, идолы) начинают переходить в церковь именно в 4 веке, и именно после Миланского эдикта, когда христианство было объявлено одной из официальных религий Римской империи. До 4 века, как утверждает Журавлёв, всего вышеперечисленного в церкви не было, а была вера в Иисуса Христа.

        Комментарий

        • Димитрий73
          Ветеран

          • 30 April 2008
          • 1976

          #169
          Сообщение от shlahani
          Я только что посмотрел проповеди Журавлёва по истории церкви и рад, что на "евангелии.ру" есть, что почитать по этой теме.
          Насколько я мог понять суть, Журавлёв поднимает вопрос о том, соответствуют ли библии некоторые действия православных, католических и протестантских служителей.
          То есть: я верю в Иисуса Христа, и моя вера выражается в делах. Входят ли в мои дела:
          - признание императора Константина компетентным для утверждения решений собора христиан
          - признание видений некоторых христиан о необходимости молиться за умерших - как соответствующими учению Иисуса Христа
          - признание видений некоторых христиан о Марии как личности, через которую я прихожу к моему небесному отцу, минуя Иисуса Христа - как соответствующими учению Иисуса Христа
          - признание полезным, чтобы человеческие останки христиан находились без захоронения в алтаре под престолом.
          Мне кажется, Журавлёв ведёт речь в таком ключе: я верю в Иисуса, ты веришь в Иисуса, он верит в Иисуса. Одна вера, одно крещение, один господь. И тут приходит император Константин и говорит: теперь я буду решать, как вам всем верить. И император, а не апостолы, начинает утверждать старейшин в церкви, используя христиан как действенную силу своей политики. Поскольку император - язычник, то все языческие суеверия (общение с умершими, восхваление матери бога, идолы) начинают переходить в церковь именно в 4 веке, и именно после Миланского эдикта, когда христианство было объявлено одной из официальных религий Римской империи. До 4 века, как утверждает Журавлёв, всего вышеперечисленного в церкви не было, а была вера в Иисуса Христа.
          И не только это он говорит...но не ведает что делает.
          Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
          "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
          "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #170
            На мой взгляд Сергей Журавлёв это дешёвый пиар Сандея под названием
            ,,Истиные православные с нами.
            У Сергея Журавлёва от православия осталась одна папаха и ряса.
            По убеждениям он не православный,так зачем этот дешёвый пиар?
            Если он по взглядам не православный ,то почему он это не скажет
            а продолжает говорить от лица православия?
            По своим взглядам он харизмат,член секты Сандея ,,Посольство Божье,,
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #171
              Сообщение от shlahani
              Входят ли в мои дела:
              - признание императора Константина компетентным для утверждения решений собора христиан
              Кроме отношения церкви к государству, Журавлёв ставит ещё целый ряд важных вопросов. Взаимоотношения христианства с исламом, критерии оценки христианских догматов с точки зрения первой иерусалимской церкви, причины выделения армянской и православной церквей в самостоятельные от католической церкви общины, причины падения Константинополя и пр.
              Поскольку Журавлёв в основном известен как человек, освещающий историю церкви, то, понятное дело, что говоря о Журавлёве, мы говорим о тех событиях, которыми сопровождалось развитие церкви от Иерусалима до краёв земли.
              Насколько я понял из проповедей Журавлёва, и в Византийской империи, и в Российской, и в Европе частым явлением было запрещение читать библию простым верующим. Это приводило к обстоятельствам, которые описывает апостол Павел в Послании к галатам - когда верующим вместо предания Иисуса Христа проповедовались самые странные предания, частично зафиксированные в документах вселенских соборов и вызывающие у людей, наставленных в евангелии Иисуса Христа, мягко говоря, недоумение.
              Интерес представляет освещение личности Иоанна Дамаскина, который первый высказался в поддержку икон. От Журавлёва я впервые узнал о должности, которую занимал Иоанн Дамаскин, а именно - визирь мусульманского правителя, проводящий политику своего исламского государства, отвоёвывающего у христианской Византии одну христианскую провинцию за другой.
              Относительно русской церкви поучительно было узнать, что святыми считаются как Иосиф Волоцкий, так и Нил Сорский. Это примерно как Торквемада и Фрациск Ассизский в западной церкви. То есть когда мы читаем объяснения апостола Павла про церковь как тело Иисуса, мы не всегда задумываемся, как в истории церкви происходило сосуществование таких разных органов тела.
              Довольно интересные исторические вопросы.

              Комментарий

              • tulack
                Витиран

                • 01 February 2004
                • 3325

                #172
                На мой взгляд Сергей Журавлёв это дешёвый пиар Сандея
                Так они же из одной церкви. Сандей его рукополагал.

                Насколько я понял из проповедей Журавлёва, и в Византийской империи, и в Российской, и в Европе частым явлением было запрещение читать библию простым верующим.
                Это глупость. Ну во первых до 20 века 90 процентов были неграмотны. Во вторых в Византийской империи за стоимость Библии можно было купить несколько деревенек с парой тысяч крестьян, и поэтому не все могли себе позволить купить библии и тем более ее читать. Ну и в третьих Библия читалась и до сих пор читается в каждом храме на богослужении и те, кто не могли читать, и у кого не было денег что бы купить, в любой день могли придти послушать, что собственно и делали. А Журавлев просто неграмотен.
                Относительно русской церкви поучительно было узнать, что святыми считаются как Иосиф Волоцкий, так и Нил Сорский.
                P.S. Журавлев с Сандеем только на днях обворовали украинцев.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #173
                  Сообщение от tulack
                  Это глупость.
                  tulack, если Вы не против, это не просто глупость, это юродство. Слово о кресте, о распятии и воскресении Иисуса Христа - это идиотизм, как говорит апостол Павел.
                  Позвольте Вас поблагодарить за Ваш комплимент.

                  Комментарий

                  • tulack
                    Витиран

                    • 01 February 2004
                    • 3325

                    #174
                    При чем тут слово о кресте? Вы сказали что Церковь по словам Журавлева не давала людям читать библию. Я сказал что даже если бы она дала, то 90% все равно бы прочитать не смогли по причине неграмотности, еще 9% не хватило бы денег. Ну а оставшийся процент всегда мог себе позволить читать что угодно. Если Журавлев этого не знал, то он просто глуп. Сказать глупость не значит прибрести венец мученика за веру.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #175
                      Сообщение от tulack
                      При чем тут слово о кресте?
                      Именно в этом отличие Вашей позиции от моей и журавлёвской. Вас интересует грамотность населения. Нас интересует евангелие нашего господа Иисуса Христа для населения.

                      Комментарий

                      • tulack
                        Витиран

                        • 01 February 2004
                        • 3325

                        #176
                        Ваша и Журавлевская позиция сродни позиции Франциска Асисского который давал читать евангелие птичкам и зверушкам. Занятие конечно благое. Но думаю те, кто считает что птички читать не умеет, имеют на это право. А уж обвинять кого либо в том что он скрывал от зайчиков и комариков евангелие просто глупость.

                        И меня не интересует грамотность населения. Просто Журавлев непорядочный человек. Шут. Одел православный колпак и смешит всех нормальных людей.

                        А в смешном колпаке говорить смешные вещи вдвойне смешно. Цветной бульвар по нему плачет.
                        Вложения
                        Последний раз редактировалось tulack; 11 November 2008, 08:56 AM.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #177
                          Сообщение от tulack
                          Шут.
                          Да, tulack, Вы правы, мы проповедуем Иисуса Христа распятого, что для всех нормальных людей является безумием, как говорит апостол Павел. Но для нас, верующих в Иисуса, это - спасение.

                          Комментарий

                          • Georgy
                            Отключен

                            • 12 August 2002
                            • 8475

                            #178
                            Сообщение от shlahani
                            Да, tulack, Вы правы, мы проповедуем Иисуса Христа распятого
                            Уточните пожалуйста, когда Вы говорите "мы", то имеете ввиду Аделаджу, себя и Журавлёва в одной компании, или как-то... от них дистанциируетесь?

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #179
                              Сообщение от Georgy
                              Уточните пожалуйста, когда Вы говорите "мы", то имеете ввиду Аделаджу, себя и Журавлёва в одной компании, или как-то... от них дистанциируетесь?
                              Georgy, Вы не против, если я Вас тоже вначале спрошу - кого имеет в виду апостол Павел, когда говорит "мы"?

                              Комментарий

                              • Alex Shevchenko
                                Ветеран

                                • 19 February 2007
                                • 5997

                                #180
                                кого имеет в виду апостол Павел, когда говорит "мы"?
                                Само собой Вас, Аделаджу и Журавлева, иже с ними, на которых Вы укажите.
                                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                                Комментарий

                                Обработка...