Сергей Журавлёв.
Свернуть
X
-
Вы и ваши коллеги разве не мракобесы? Оскорбить, избить, и даже убить оппонента, разве это не методы госцерви, продолжательницы дела Сталина? Разве не вызывающе адепты РПЦ МП ведут себя и на этом форуме? Разве РПЦ МП не присвоила себе монопольку на истину?
Комментарий
-
конечно в предпочтениях! ограничивать Богослужения одним хором.... сильно его обеднять (имхо). но вот Ваш коллега Димсер не совсем согласен с Вашими веротерпимыми воззрениями. И называет это:
а) эстрадные концерты
б) бесноваться пред Богом
в) Да уж, такое беснование и в дурном сне не привидится.
г) Бесовский произвол на людях
д) самопроизвольное отвержения Духа Святого в Церкви Христовой, а восприятие вместо Него духа лукавого.
Вот Вам и ярлыки!чья власть того и вера...Комментарий
-
Дисмер мой единоверец, а не коллега.но вот Ваш коллега Димсер
И что? То что, Дисмер имет одно мнение, я второе, кто либо из православных третие как либо влияет на наше исповедание "Верую во единого Бога Отца ..." и далее по тексту. Или тот факт, что я никогда в жизни не прикладывался к Святым Мощам, каким то образом делает меня "менее Православным"? Вопреки бытующему мнению, каждый православный христианин имеет абсолютное право на свое частное мнение касательно частных вопросов, тогда как в вопросах вероучительных превалирует право Соборное. Мир Православия, как мир Веры Живой, богат и ярок всеми красками.Димсер не совсем согласенПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
И Вам не Хворать.Сообщение от RajabВы и ваши коллеги разве не мракобесы? Оскорбить, избить, и даже убить оппонента, разве это не методы госцерви, продолжательницы дела Сталина? Разве не вызывающе адепты РПЦ МП ведут себя и на этом форуме? Разве РПЦ МП не присвоила себе монопольку на истину?
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
А что такое Богослужение? И ещё, как Вы себе представляете Покаянный псалом Давида в исполнении стадиона под современный ритм блюз? Се бо, в беззакониих зачат есмь, - притоп с фортиссимо , - и во гресех роди мя мати моя, - септакорд?ограничивать Богослужения одним хором.... сильно его обеднять (имхо)Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Не знаю, кого видят в нем люди-харизматы, а я в нем вижу, когда он говорит о РПЦ, мягко говоря, ба-а-а-льшова выдумщика
!
Если интересно, можно поговорить конкретно о его "реформаторских" тезисах.Комментарий
-
Это был ответ на "служения" харизматов, затронутое раннее. А за исполнение песен Вам уже отвечал - концерт, это концерт. А богослужение - это богослужение. Это абсолютно разные вещи.
Нет, про Ваши "молитвенные состояния"Или это Вы про ласковый май?
.
Мдя... коллегу (по ночной смене) не отличать от единоверца - а все тута же, Е...но вот Ваш коллега Димсер не совсем согласен с Вашими веротерпимыми воззрениями.
.
А как бы Вы хотели называть обычное концертное выступление артиста?И называет это: эстрадные концерты...
Комментарий
-
Радж, да не волнуйтесь Вы так
. Кому Вы нужны, чтоб Вас убивали? Слишком Вы о себе большого самомнения (от гордыньки внутри видимо). Не зря Вам на каждрм углу Сталин мерещется, он тоже о себе не плохо думал (но ему простительно, как ни как главою государства был).
Комментарий
-
Один православный христианин, из Епископов РПЦ МП, попользовался абсолютным правом на свое частное мнение касательно частных вопросов, и относительно созыва Поместного Собора, который в тоталитарной секте РПЦ МП отменили, высказал своё мнение.
И вот результат реализации его прав:
На Чукотке продолжается шоу по травле Диомида.Комментарий
-
Слышал исполнение этого псалма в стиле рок. Очень сильная вещь. Это не буги-вуги, для каждого настроения есть свой стиль, свой темп.
А как Вы представляете исполнение 150 псалма одним хором? Трубы и громогласные тимпаны слабо с пением задействовать?
Комментарий
-
Насчет "гордыньки".
Не стоит вешать штампы и "грехи" участникам, Вам будут в ответ указывать на собственные "бревнышки". Прав Ваш оппонент или не прав, учитесь строить беседу без переходов на личности.Комментарий
-
Игорь, а Вы просмотрите его посты (Вам особого труда это не составит), может Вам понятнее станет подобный упрек в его сторону. Если кто-то будет хамить Вашим родственникам, друзьям (которые в данный момент отсутствуют), не думаю, что Вы смиренно выслушаете эту грязь и покорно согласитесь с высказанным.Комментарий
-
1 апреля 1993 Вооруженный захват МП Успенского храма в селе Валищево под Москвой.
12 августа 1993 Вооруженный захват Свято-Троицкого собора в Обояни.
5 октября 1994 Вооруженный захват храма РПЦЗ в Воскресенском Новодевичьем монастыре в Санкт-Петербурге.
12 марта 1996 Вооруженный захват храма РПЦЗ в Воткинске (Удмуртия).
19 мая 1997 Перешедший в МП второй священник храма Богоявления в Рязани предпринял попытку захвата храма.
Август 1997 Начался судебный процесс с целью изъятия у общины РПЦЗ храма Богоявления в Рязани.
14 сентября 1997 Убит протоиерей Александр Жарков, настоятель общины св. Новопреподобномученицы Великой Княгини Елисаветы Феодоровны в Санкт-Петербурге.
29 сентября 1997 Вооруженный захват храма в поселке Ивня (Белгородской обл.).
29 апреля 1998 При загадочных обстоятельствах в Нью-Йорке скончался протоиерей Лев Лебедев
Русская Православная Свободная Церковь (Суздаль, Русанцов)
КАК И ЗА ЧТО УБИВАЮТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ
Рассказ мирянина МП
Это нераскрытое убийство ? не первое в новейшей истории Санкт-Петербургской епархии МП. Инцидент имел место в 1992 г., когда в подъезде своего дома был застрелен мирянин Константин Иванов. К.П. Иванов был известен не только в научных кругах города (кандидат географических наук, ученик оригинального мыслителя этнографа Льва Гумилева), но также и в церковных. Будучи убежденным сергианином, он считал, что Церковь надо очищать, верил в возможность такого очищения и в этом оказался близок покойному митрополиту Иоанну (Снычеву). Несмотря на свою занятость в Университете и в семье (5 детей!), он находил время для выполнения деликатных поручений митрополита. В частности, благодаря К. Иванову удалось разрешить в пользу епархии конфликты вокруг церквей у Варшавского вокзала и в Колпино.
После этого митрополит Иоанн попросил его навести порядок в Свято-Троицком приходе г. Всеволожска. Здесь ситуация коренным образом отличалась от тех, с которыми уже приходилось сталкиваться Иванову. Если те конфликты носили, так сказать, идеологический характер, то здесь причина была прежде всего экономической. Тогдашний настоятель протоиерей Александр Анисимов, благодаря своим зарубежным связям, завязавшимся еще при коммунистах (о. Александр был L выездным¦ и даже L очень выездным¦ ), получал в больших количествах гуманитарную помощь. Оно бы и хорошо для прихожан, однако оказалось, что помощью этой, и не только ею, а и всею недвижимостью прихода, распоряжался не приходской совет, а совсем другая организация ? L Александровский фонд¦ во главе с неким С. Бусургизяном. В 1992 г. митрополит Иоанн отстранил протоиерея Анисимова от служения за ряд канонических нарушений, допущенных на почве запойного пьянства последнего. У нового настоятеля не мог не возникнуть конфликт с фондом.
В этот-то конфликт энергично вмешался К. Иванов. Ему удалось организовать приходское собрание, раскрыть его членам глаза на ситуацию в приходе и обеспечить новому настоятелю поддержку собрания. Тогда (а было это в ноябре 1992 г.) в доме К. Иванова начались анонимные телефонные звонки с угрозами: L Откажись от Всеволожска, а то...¦ Однако, работа продолжалась, и 19 декабря К. Иванов был убит. В ту же ночь был подожжен дом нового настоятеля, но пожар заметили и потушили. Следствие пошло по пути наименьшего сопротивления, арестовав пьяницу-соседа. Просидев два года (время предварительного расследования) в L Крестах¦ , он вышел на свободу. Вина его доказана не была. Тем более не были привлечены к ответственности заказчики этого преступления. С. Бусургизян тем временем выехал на постоянное жительство в США.
Не прошло и сорока дней после смерти митрополита Иоанна, как прот. Анисимов, по благословению временно управлявшего епархией епископа Симона, начал служить в различных храмах города. Новый же и поныне здравствующий архиерей (митрополит Владимир) не нашел ничего лучшего, как в апреле 1996 г. вновь назначить Анисимова во Всеволожск настоятелем, надругавшись над памятью человека, сознательно положившего жизнь за то, чтобы Церковь оставалась Церковью.
Любопытно, что некоторые весьма достойные патриархийные батюшки отнеслись к этому спокойно на том основании, что не о. Александр, дескать, отдал приказ. Если и так, то разве пастырь не в ответе за деяния своих, с позволения сказать, чад?.. Между тем, пороки этого пастыря, за которые он был в свое время запрещен, за четыре года отнюдь не исправились, и, не прослужив во Всеволожске и двух месяцев, Анисимов был отправлен за штат. Сейчас его уже нет в живых, и даты его смерти мы не помним.
фенб опнетбКомментарий
-
Даже не смешно.Один православный христианин, из Епископов РПЦ МП, попользовался абсолютным правом на свое частное мнение касательно частных вопросов, и относительно созыва Поместного Собора, который в тоталитарной секте РПЦ МП отменили, высказал своё мнение.
И вот результат реализации его прав:
На Чукотке продолжается шоу по травле Диомида.
Диомид осужден за обращение ко всем прихожанам церкви, корое может сделать только патриарх. Еписком может обращаться только с прихожанам своих проходов. Если не так прошу православных меня поправить.
Если Вы высказываете своё частное мнения, не оформляя в виде "к всем чадам церкви", то ни каких поблем не должно быть.
И чем Вам поможет Поместный Собор? Там будут те же архиереи что на Архиерейском и некоторые миряне которых они сочтут нужным с собой взять. Результат будет тот же.Комментарий


Комментарий