Многие знают кто такой Сергей Журавлёв, и какое течение он представляет.
Меня мучает вопрос, почему он до сих пор в православных одеждах священника?
Весной он был в Германии, в общине пятидесятников, и сказал что его отлучили от Православной Церкви. Но к чему тогда эта атрибутика?
для справки
Сергей Журавлев родился в атеистической семье, но уже в подростковом возрасте он приобрел опыт мистических переживаний и видений. Обучаясь в художественном училище, Сергей смог впервые ознакомиться с текстом Свщ.Писания, изучая его в течение месяца и переписывая отрывки в свою тетрадь. Примечателен выбор переписанных книг: первое по порядку изложения Евангелие от Матфея и таинственный Апокалипсис.
В 1988 году девятнадцатилетний Сергей впервые пришел в православный храм, покаялся и принял Таинство Крещения, как утверждает, совершенно искренне и "по вере в Иисуса Христа" . Однако некоторое время спустя, в одном из российских старообрядческих храмов в Москве, он еще раз принял крещение, но уже с полным погружением. Таким образом, уже в самом начале своей церковной жизни Сергей выбрал путь ригоризма в вере, стремления достичь непременно идеала даже в формах, что привело его в итоге к отрицанию фундаментального убеждения православного христианина в единственности Крещения. Видимо утаив о такой измене Православию, Сергей проходил послушания чтеца и певчего, пока позволяла отсрочка от армии (до 1989 г.).
Во время прохождение воинской службы Сергей неоднократно переживал некий мистический опыт. В нечеловеческих условиях он требовал знамения и чуда, и получил требуемое: ему якобы явился Христос, "такой жизнерадостный, довольный, улыбающийся. Его глаза смотрели с восторгом и большой любовью" . Негативное отношение православного христианина к любым видениям и "интересным снам" не было известно Сергею, и это впоследствии сыграло очень важную роль при его обращении именно к неопятидесятникам, а не к какой-либо классической протестантской деноминации.
Сразу после увольнения в запас, так и не успев преодолеть искушений неофита, в том же 1991 г. Сергей был рукоположен во диаконы, а спустя месяц - в иереи. Не получив полноценного духовного образования, не успев приобрести достаточного духовного опыта, Сергей был призван к высокому званию пастыря овец православных. Хотя еще ап.Павел указывал, что пастырь "не [должен быть] из новообращенных" (1Тим.3:6). В 1991-1996 гг. свящ. Сергий Журавлев был настоятелем православных приходов Рязанской и Касимовской, а затем Брянско-Севской епархий РПЦ, вплоть до запрещения и отлучения от Церкви.
Меня мучает вопрос, почему он до сих пор в православных одеждах священника?
Весной он был в Германии, в общине пятидесятников, и сказал что его отлучили от Православной Церкви. Но к чему тогда эта атрибутика?
для справки
Сергей Журавлев родился в атеистической семье, но уже в подростковом возрасте он приобрел опыт мистических переживаний и видений. Обучаясь в художественном училище, Сергей смог впервые ознакомиться с текстом Свщ.Писания, изучая его в течение месяца и переписывая отрывки в свою тетрадь. Примечателен выбор переписанных книг: первое по порядку изложения Евангелие от Матфея и таинственный Апокалипсис.
В 1988 году девятнадцатилетний Сергей впервые пришел в православный храм, покаялся и принял Таинство Крещения, как утверждает, совершенно искренне и "по вере в Иисуса Христа" . Однако некоторое время спустя, в одном из российских старообрядческих храмов в Москве, он еще раз принял крещение, но уже с полным погружением. Таким образом, уже в самом начале своей церковной жизни Сергей выбрал путь ригоризма в вере, стремления достичь непременно идеала даже в формах, что привело его в итоге к отрицанию фундаментального убеждения православного христианина в единственности Крещения. Видимо утаив о такой измене Православию, Сергей проходил послушания чтеца и певчего, пока позволяла отсрочка от армии (до 1989 г.).
Во время прохождение воинской службы Сергей неоднократно переживал некий мистический опыт. В нечеловеческих условиях он требовал знамения и чуда, и получил требуемое: ему якобы явился Христос, "такой жизнерадостный, довольный, улыбающийся. Его глаза смотрели с восторгом и большой любовью" . Негативное отношение православного христианина к любым видениям и "интересным снам" не было известно Сергею, и это впоследствии сыграло очень важную роль при его обращении именно к неопятидесятникам, а не к какой-либо классической протестантской деноминации.
Сразу после увольнения в запас, так и не успев преодолеть искушений неофита, в том же 1991 г. Сергей был рукоположен во диаконы, а спустя месяц - в иереи. Не получив полноценного духовного образования, не успев приобрести достаточного духовного опыта, Сергей был призван к высокому званию пастыря овец православных. Хотя еще ап.Павел указывал, что пастырь "не [должен быть] из новообращенных" (1Тим.3:6). В 1991-1996 гг. свящ. Сергий Журавлев был настоятелем православных приходов Рязанской и Касимовской, а затем Брянско-Севской епархий РПЦ, вплоть до запрещения и отлучения от Церкви.
Комментарий