Сергей Журавлёв.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #106
    Сообщение от E_77
    да я все про пеньки)
    Нет - про пеньки не верю. Прямо пень долгожитель - с 12 века тащат на куски, все никак не растащат. Тем более то что со словами вытворяет кредо.ру - в страшном сне не приснится. Подсвечники там ставят какие-то ... Хотя вполне допускаю, что кто-то чего-то там и "наколядовал". Оно то как - в Крестном Ходе, тем более такого значения, прихожан раз, два, - и обчелся. Специфика понимаете ли такая, - как на воскресную службу, так у всех очень много дел. Как на водосвятки, так кого только не увидишь ...
    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • E_77
      Завсегдатай

      • 04 February 2008
      • 512

      #107
      Сообщение от Alex Shevchenko
      С Вашего позволения ...

      Православная Церковь уже давным давно все сказала "про это" еще в 1903 году во время Кишиневских погромов: "Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом" (архиепископ Антоний (Храповицкий)). Православная Церковь уже давным давно все сказала "про это", выставив в печально известном суде Бейлиса профессора Киевской духовной академии протоиерея Александра Глаголева и профессора Петербургской духовной академии Ивана Троицкого - в качестве защиты Бейлиса и выступавших единым фронтом против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Православная Церковь устами митрополита Макария (Булгаков), епископа Гродненского Доната (Бабинский), епископа Виссариона (Нечаев), архиепископа Серапиона (Мещеряков), архиепископа Макария (Миролюбов) и т.д. считала защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму". Вполне допусакаю, что г-н Журавлев не обладает исторической памятью. Но странно, что обращение Патриарха Алексия так же проходит мимо его ушей "Дорогие братья , шолом вам во имя Бога любви в мира! Бога отцов наших, которые явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих. Бог Авраама , Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья , ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом..." (Алексий II. 1992 г.)
      я честно говоря этого не знал, поэтому пока не знаю, что ответить. Может братья помогут. А я ликвидирую этот пробел, послушав его лекции, напишу, если из них узнаю, что имеется ввиду...
      чья власть того и вера...

      Комментарий

      • Alex Shevchenko
        Ветеран

        • 19 February 2007
        • 5997

        #108
        Сообщение от E_77
        что он, как 5 лет прослуживший в Ней, знает не по наслышке. Он обличает наличие в Церкви непонятного языка, который хотел искоренить еще Ломоносов, и выступает за проповеди на родном для всех слушающих языке.
        Прослужить пять лет и говорить о ЦС как о непонятном языке - расписаться в собственной недалекости (если не сказать хуже). Более того, владеющему русским, белорусским, украинским либо сербским как родным, - невозможно не понять ЦС: Оком благоутробным, Господи, виждь мое смирение, яко помале жизнь моя иждивается, и от дел несть мне спасения (тропарь, глас 8). Вы чего либо в этой фразе , выражаясь на "непонятном" языке не уразумели?
        Сообщение от E_77
        В общем не согласиться с ним достаточно сложно
        Оторванного от соска матери младенца можно с успехом потчивать чем угодно - вкус материнского молока ему от этого никогда не станет доступен. Более того, Вы ему с легкостью объясните, что именно материнское молоко самый "отвратительный в мире напиток". Великий славянский феномен - ничего не впитав из своей собственной культуры, шествуя без роду и племени, ни узнав абсолютного ничего о Вере своих праотцев (даже в целях более успешной и обоснованной критики), резать "ножницами идеалы, во имя равенства, любви, и ... пищеварения" Ф.М.Д.
        Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

        Комментарий

        • Alex Shevchenko
          Ветеран

          • 19 February 2007
          • 5997

          #109
          Сообщение от E_77
          я честно говоря этого не знал, поэтому пока не знаю, что ответить.
          А и ничего не отвечайте. "aнтисемитизм" вообще не тема для разговора. Если где-то в каком-то уголке Церковного Сознания и тлеет едва горячий уголек антисемитизма, обязательно найдется какой либо "борец", способный раздуть его в пламя.
          Сообщение от E_77
          я ликвидирую этот пробел, послушав его лекции, напишу, если из них узнаю, что имеется ввиду...
          Вот "православный антисемитизм" и имеется в виду. Эта такая интересная терминологическая штука, основанная на обнаружении в православных литургических текстах мифических "антисемитских мест", безмерном цитировании "антисемитских" отрывков из Иоанна Златоуста, и штатном определении каждого русского православным по умолчанию. Подобным изыскателям осталось разве что Апостола Павла объявить "апостолом антисемитизма", а Иисуса за слова "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего...", привлечь к публичному суду, что, впрочем , они в свое время с успехом и свершили ...
          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

          Комментарий

          • Димитрий73
            Ветеран

            • 30 April 2008
            • 1976

            #110
            Сообщение от E_77
            Ну я конечно понимаю, ничто не ускользает от всевидящего православного ока. Но покажите мне на какой минуте Вы увидели в песне Майкла Смита:



            Или это Вы про ласковый май?



            На концертах мая, девочки в состояния повышенного возбуждения, забрасывали Шатунова трусиками и лифчиками. Чем не состояние аффекта, или полной невменяемости. Далее. Как я должен относиться к человеку на ваших собраниях, упорно ползущего под всеми стульями в неизвестном направлении. Его спрашивают, что ты чувствуешь, а смеется ,и лезит дальше. Мои родственники из пятидесятников, и к ним приезжал Журавлёв, но на полу они не валяются, не смеются в истерике, и всю эту свистопляску осуждают. И осуждают тех кто пытается громче всех молиться, чем вводит всех в заблуждение, выказывая лицемерно свою псевдо любовь к Богу, а жену с детьми чуть не прибил вскорости...
            Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
            "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
            "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

            Комментарий

            • Димитрий73
              Ветеран

              • 30 April 2008
              • 1976

              #111
              Сообщение от Radjab
              Один православный христианин, из Епископов РПЦ МП, попользовался абсолютным правом на свое частное мнение касательно частных вопросов, и относительно созыва Поместного Собора, который в тоталитарной секте РПЦ МП отменили, высказал своё мнение.

              И вот результат реализации его прав:
              На Чукотке продолжается шоу по травле Диомида.



              Так этих прихожан, воспитанных Диомидом, и показывающие свои дела, по которым все их и узнали, вы и забирайте к себе, или к Журавлёву. Чем они от пензенских отличаются?
              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
              "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
              "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

              Комментарий

              • Димитрий73
                Ветеран

                • 30 April 2008
                • 1976

                #112
                Сообщение от Игорь
                Слышал исполнение этого псалма в стиле рок. Очень сильная вещь. Это не буги-вуги, для каждого настроения есть свой стиль, свой темп.
                А как Вы представляете исполнение 150 псалма одним хором? Трубы и громогласные тимпаны слабо с пением задействовать?



                А вы в храм ходите молиться или кайф получить от рок-концерта? Дома вы тоже так делаете-дети, давайте помолимся, Отче Наш, все вместе, под Нирвану или Металлику?
                Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                Комментарий

                • Димитрий73
                  Ветеран

                  • 30 April 2008
                  • 1976

                  #113
                  Сообщение от Игорь
                  Насчет "гордыньки".
                  Не стоит вешать штампы и "грехи" участникам, Вам будут в ответ указывать на собственные "бревнышки". Прав Ваш оппонент или не прав, учитесь строить беседу без переходов на личности.


                  Обличать и осуждать две разные вещи...Ни вас, ни других я не осуждаю. А если и осудил пред Богом, то не оправдываюсь...
                  Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                  "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                  "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                  Комментарий

                  • Александр78
                    Участник

                    • 15 July 2008
                    • 14

                    #114
                    Сообщение от E_77
                    Давайте, что скажете об этом:

                    9. Мы, православные христиане, отрекаемся от духа антисемитизма «ибо спасение от Иудеев» (Иоан.4:22), мы благословляем всех евреев (Чис.24:9), как наших старших братьев и сестер. Мы каемся за грех «православного антисемитизма», «хмельнитчину» и еврейские погромы.

                    или об этом:

                    15. Мы против греха «симонии», т.е. продаж таинств и должностей в Церкви (Деян.8:18), против установления «такс за требы и богослужения», против коррупции в Православной Церкви.
                    Дык, я присоединяюсь к этим тезисам.

                    Я знаю православных священников которые не являются антисимитами и не продают таинства. Очень разные, E_77, бывают священники.
                    Неужели надо быть вне Церкви, чтобы быть против этого?

                    P.S.
                    Священник нашего прихода крестил меня, а потом и моего сына бесплатно. Я жертвовал при крещении сына, но сколько - об этом знаю только я и Бог.
                    Я уже не говорю о том, что главные таинства ПЦ - Исповедь и Причастие - в любом храме преподаются без всяких пожертвований.

                    Комментарий

                    • Димитрий73
                      Ветеран

                      • 30 April 2008
                      • 1976

                      #115
                      Сообщение от Radjab
                      1 апреля 1993 Вооруженный захват МП Успенского храма в селе Валищево под Москвой.
                      12 августа 1993 Вооруженный захват Свято-Троицкого собора в Обояни.
                      5 октября 1994 Вооруженный захват храма РПЦЗ в Воскресенском Новодевичьем монастыре в Санкт-Петербурге.
                      12 марта 1996 Вооруженный захват храма РПЦЗ в Воткинске (Удмуртия).
                      19 мая 1997 Перешедший в МП второй священник храма Богоявления в Рязани предпринял попытку захвата храма.
                      Август 1997 Начался судебный процесс с целью изъятия у общины РПЦЗ храма Богоявления в Рязани.
                      14 сентября 1997 Убит протоиерей Александр Жарков, настоятель общины св. Новопреподобномученицы Великой Княгини Елисаветы Феодоровны в Санкт-Петербурге.
                      29 сентября 1997 Вооруженный захват храма в поселке Ивня (Белгородской обл.).
                      29 апреля 1998 При загадочных обстоятельствах в Нью-Йорке скончался протоиерей Лев Лебедев

                      Русская Православная Свободная Церковь (Суздаль, Русанцов)

                      КАК И ЗА ЧТО УБИВАЮТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ
                      Рассказ мирянина МП

                      Это нераскрытое убийство ? не первое в новейшей истории Санкт-Петербургской епархии МП. Инцидент имел место в 1992 г., когда в подъезде своего дома был застрелен мирянин Константин Иванов. К.П. Иванов был известен не только в научных кругах города (кандидат географических наук, ученик оригинального мыслителя этнографа Льва Гумилева), но также и в церковных. Будучи убежденным сергианином, он считал, что Церковь надо очищать, верил в возможность такого очищения и в этом оказался близок покойному митрополиту Иоанну (Снычеву). Несмотря на свою занятость в Университете и в семье (5 детей!), он находил время для выполнения деликатных поручений митрополита. В частности, благодаря К. Иванову удалось разрешить в пользу епархии конфликты вокруг церквей у Варшавского вокзала и в Колпино.

                      После этого митрополит Иоанн попросил его навести порядок в Свято-Троицком приходе г. Всеволожска. Здесь ситуация коренным образом отличалась от тех, с которыми уже приходилось сталкиваться Иванову. Если те конфликты носили, так сказать, идеологический характер, то здесь причина была прежде всего экономической. Тогдашний настоятель протоиерей Александр Анисимов, благодаря своим зарубежным связям, завязавшимся еще при коммунистах (о. Александр был L выездным¦ и даже L очень выездным¦ ), получал в больших количествах гуманитарную помощь. Оно бы и хорошо для прихожан, однако оказалось, что помощью этой, и не только ею, а и всею недвижимостью прихода, распоряжался не приходской совет, а совсем другая организация ? L Александровский фонд¦ во главе с неким С. Бусургизяном. В 1992 г. митрополит Иоанн отстранил протоиерея Анисимова от служения за ряд канонических нарушений, допущенных на почве запойного пьянства последнего. У нового настоятеля не мог не возникнуть конфликт с фондом.

                      В этот-то конфликт энергично вмешался К. Иванов. Ему удалось организовать приходское собрание, раскрыть его членам глаза на ситуацию в приходе и обеспечить новому настоятелю поддержку собрания. Тогда (а было это в ноябре 1992 г.) в доме К. Иванова начались анонимные телефонные звонки с угрозами: L Откажись от Всеволожска, а то...¦ Однако, работа продолжалась, и 19 декабря К. Иванов был убит. В ту же ночь был подожжен дом нового настоятеля, но пожар заметили и потушили. Следствие пошло по пути наименьшего сопротивления, арестовав пьяницу-соседа. Просидев два года (время предварительного расследования) в L Крестах¦ , он вышел на свободу. Вина его доказана не была. Тем более не были привлечены к ответственности заказчики этого преступления. С. Бусургизян тем временем выехал на постоянное жительство в США.

                      Не прошло и сорока дней после смерти митрополита Иоанна, как прот. Анисимов, по благословению временно управлявшего епархией епископа Симона, начал служить в различных храмах города. Новый же и поныне здравствующий архиерей (митрополит Владимир) не нашел ничего лучшего, как в апреле 1996 г. вновь назначить Анисимова во Всеволожск настоятелем, надругавшись над памятью человека, сознательно положившего жизнь за то, чтобы Церковь оставалась Церковью.

                      Любопытно, что некоторые весьма достойные патриархийные батюшки отнеслись к этому спокойно на том основании, что не о. Александр, дескать, отдал приказ. Если и так, то разве пастырь не в ответе за деяния своих, с позволения сказать, чад?.. Между тем, пороки этого пастыря, за которые он был в свое время запрещен, за четыре года отнюдь не исправились, и, не прослужив во Всеволожске и двух месяцев, Анисимов был отправлен за штат. Сейчас его уже нет в живых, и даты его смерти мы не помним.
                      фенб опнетб



                      Да Кротов сектант ещё тот!!! Во-во, рыбак рыбака видит издалека...
                      Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                      "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                      "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                      Комментарий

                      • Димитрий73
                        Ветеран

                        • 30 April 2008
                        • 1976

                        #116
                        Сообщение от Игорь
                        Не могу похвастать, что всегда поступаю правильно, но стараюсь следовать вот этому совету
                        Желающий успешно сражаться против ереси должен быть вполне чужд тщеславия и вражды к ближнему, чтоб не выразить их какою насмешкою, каким колким или жестким словом, каким-либо словом блестящим, могущим отозваться в гордой душе еретика и возмутить в ней страсть ее. Помазуй струп и язву ближнего, как бы цельным елеем, единственно словами любви и смирения, да призрит милосердый Господь на любовь твою и на смирение твое, да возвестятся они сердцу ближнего твоего и да даруется тебе великий Божий дар - спасение ближнего твоего."
                        - Игнатий Брянчанинов


                        А мне такое запомнилось, что на пользу человеку ,если он осуждение ближнего, принимает как обличение.
                        Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                        "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                        "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                        Комментарий

                        • E_77
                          Завсегдатай

                          • 04 February 2008
                          • 512

                          #117
                          Прослужить пять лет и говорить о ЦС как о непонятном языке - расписаться в собственной недалекости (если не сказать хуже). Более того, владеющему русским, белорусским, украинским либо сербским как родным, - невозможно не понять ЦС: Оком благоутробным, Господи, виждь мое смирение, яко помале жизнь моя иждивается, и от дел несть мне спасения (тропарь, глас 8). Вы чего либо в этой фразе , выражаясь на "непонятном" языке не уразумели?
                          Честно говоря, прежде чем более или менее понять мне пришлось прочитать несколько раз. Но дело даже не в том. Далеко не один я не понимает на служении ничего. Вам может быть действительно говорить легко, а другие православные действительно после службы даже не могут сказать о чем она была (лично свидетельствую). Священники, кстати, ведь сами признают наличие данного бессмысленного барьера. Боговдохновенный язык зачем нужен, если тысячи людей, не услышавши и не понявши проповеди, не покаялись. Для о. Сергия данный язык понятен, но для очень многих прихожан - нет. И вообще, мне не понятно отношение священников к людям, после проповеди, зная, что многие из них не поняли ничего, ну и Бог с ними, что ли? Если у нас в церковь приходят иностранцы, их никогда не оставляют без перевода - они пришли слушать Слово, вкушать духовную пищу, а им там на тебе... и идите прогуляйтесь, язык учите, тогда и поймете.

                          Оторванного от соска матери младенца можно с успехом потчивать чем угодно - вкус материнского молока ему от этого никогда не станет доступен. Более того, Вы ему с легкостью объясните, что именно материнское молоко самый "отвратительный в мире напиток". Великий славянский феномен - ничего не впитав из своей собственной культуры, шествуя без роду и племени, ни узнав абсолютного ничего о Вере своих праотцев (даже в целях более успешной и обоснованной критики), резать "ножницами идеалы, во имя равенства, любви, и ... пищеварения" Ф.М.Д.
                          Не согласен. А если бы мои праотцы были бы язычниками? Или как в моем случае - коммунистами. Зачем мне впитывать из их культуры? Я режу идеалы, но только вот эти самые идеалы мне в ПЦ годами никто не проповедал: ни любви, ни равенства ...ни жертву Христа. И пришлось ведь согласиться с Марго тогда в своей тупости и ущербности, вот только Бог меня таким, какой я есть принял и поставил на служение.

                          Вот "православный антисемитизм" и имеется в виду. Эта такая интересная терминологическая штука, основанная на обнаружении в православных литургических текстах мифических "антисемитских мест", безмерном цитировании "антисемитских" отрывков из Иоанна Златоуста, и штатном определении каждого русского православным по умолчанию. Подобным изыскателям осталось разве что Апостола Павла объявить "апостолом антисемитизма", а Иисуса за слова "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего...", привлечь к публичному суду, что, впрочем , они в свое время с успехом и свершили ..
                          Да действительно, о. Сергий свидетельствует о продаже в Киевской Лавре книжечек с призывом покаяния за поход к еврею-врачу по сегодняшний день. А то что Иисус сказал: Ваш отец диавол, то это не еврейскому народу... потому как и Он сам и Его апостолы и люди, которых он исцелял были евреи.
                          чья власть того и вера...

                          Комментарий

                          • E_77
                            Завсегдатай

                            • 04 February 2008
                            • 512

                            #118
                            Нет - про пеньки не верю. Прямо пень долгожитель - с 12 века тащат на куски, все никак не растащат. Тем более то что со словами вытворяет кредо.ру - в страшном сне не приснится. Подсвечники там ставят какие-то ... Хотя вполне допускаю, что кто-то чего-то там и "наколядовал". Оно то как - в Крестном Ходе, тем более такого значения, прихожан раз, два, - и обчелся. Специфика понимаете ли такая, - как на воскресную службу, так у всех очень много дел. Как на водосвятки, так кого только не увидишь ...
                            Я говорил не только о кредо.ру, но и свидетельстве о. Сергия о часовне в Виннице
                            чья власть того и вера...

                            Комментарий

                            • Димитрий73
                              Ветеран

                              • 30 April 2008
                              • 1976

                              #119
                              Сообщение от E_77
                              Ну слово "потрясает" не совсем подходит. А что мне в нем импонирует, я же уже писал. Он, будучи настоятелем, видел вещи, которые, по его мнению, расходятся с Библией и начал искать Истину и не пошел на сделку со своей совестью, уйдя из Церкви, хотя место он имел очень неплохое. В общем, я выставив его свидетельство, ждал опровержения со стороны православных, которого до сих пор не последовало.

                              Одно из его высказываний: Церковь нуждается в исцелении от тех вещей, которые у нас может вызывать легкую улыбку, но практикуются в ПЦ, нахожу соответствующим действительности.

                              Он свидетельствует из опыта своего служения в ПЦ и обличает некоторые языческие пережитки Церкви, которые действительно имеют место быть.

                              Он наверняка прекрасно понимал, что его ждёт, но тем не менее решился покинуть церковь и пойти может быть путем МЛ. Он имеет свою точку зрения, обосновывает ее Писанием и отстаивает... Что в этом плохого?



                              А может вам импонировать то, что реформируя Православный календарь по своему усмотрению, и убирая оттуда всё ,что касается Пречистой Девы Марии, убирая все иконы, носит панагию с её изображением? Или утверждая в тезисах одно крещение, сам его и не исполняет перекрестившись не раз неизвестно куда и зачем....
                              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
                              "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
                              "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.

                              Комментарий

                              • E_77
                                Завсегдатай

                                • 04 February 2008
                                • 512

                                #120
                                Сообщение от Димитрий73
                                Мои родственники из пятидесятников, и к ним приезжал Журавлёв....
                                Ух ты, скоро у нас окажутся возможно и совместные родственники.... мир тесен.

                                Про
                                Как я должен относиться к человеку на ваших собраниях, упорно ползущего под всеми стульями в неизвестном направлении
                                Таковых не наблюдал. А вообще, молиться нужно за него и все.

                                А вы в храм ходите молиться или кайф получить от рок-концерта? Дома вы тоже так делаете-дети, давайте помолимся, Отче Наш, все вместе, под Нирвану или Металлику?
                                Если вы получаете удовольствие от хорала, а другие нет, то что же получается? Для вас поход в храм - удовольствие, а другим людям, с другими вкусами, что делать?
                                чья власть того и вера...

                                Комментарий

                                Обработка...