Иоанн Креститель - Илия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Acafist
    Воспрянь, слава моя

    • 08 May 2008
    • 170

    #76
    Сообщение от Проповедник_1
    18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
    (1Пет.3:18)

    Смерть это переход с одной ступени существования на другую. После распятия Иисус ожив духом сошел в преисподнюю и там проповедовал.
    19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1Пет.3:19)

    В третьей главе Петр прямо сказал, что мёртвые в аду могут принимать слово Божье. А стих с четвёртой главы вы хотите всем преподнести так, что Иисус мол проповедовал мертвым во грехах.
    Теперь посмотрим, что получится после вашего учения, которое ведёт человечество в погибель.

    Вы думаете Иисус не знал, что только единицы смогут постичь Его учение, а о мёртвых во грехах Иисус говорил это:
    22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Матф.8:22)

    Эти мертвецы в этой жизни никогда не смогут постичь жизнь по Богу духом. Для каждого творения Бог предназначил своё время:
    11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
    12 Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них.
    (Еккл.9:11,12)

    Acafist, вы и подобные вам внушаете мертвецам во грехах то, что они после ваших водных крещений и проповедей стали причастниками Божьими. Да после таких проповедей они не жизнь получат по духу, а пойдут сразу в ад.
    Только те, кого Бог избрал от начала, получат спасение:
    13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,
    (2Фесс.2:13)

    Вот вам Петр и говорит:
    6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
    (1Пет.4:6)


    Посему сказано: должно родится избранное Богом в этом мире:
    5 прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя. (Иер.1:5)

    Возникает вопрос: как Бог познаёт прежде нежели Я образовал тебя во чреве? Да вот так:
    6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
    (1Пет.4:6)
    19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1Пет.3:19)

    Пройдёт этот человек суд по человеку плотию, и будет жить по Богу духом.
    14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
    (Еф.5:14)

    А вы мертвецам во грехах даёте лживую надежду.
    Стараюсь собрать в кучу все цитаты, которые вами приведены и не могу сосредоточиться. Единственное, что я понял: вы понимаете, что Христос сошел в преисподнюю и там разговаривал с мертвыми т.е проповедовал им. Но мертвые, они уже мертвые.Вы задумывались над тем, как можно проповедовать мертвым, если они уже мертвы. К чему им проповедь? Вот, например, Псалом 145;4. " Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его". Думаю, мертвому читать проповедь, как припарка. Другое дело, приведу вам пример: апостол Павел в послании Колосянам пишет" И вас, которые были мертвы во грехах", или Христос говорит: ".... и предоставь мертвым погребать своих мертвецов". Вот к этом-то мертвецам, которые находились в темнице и сошел Христос. И проповедал им, в том числе и нам с тобой.
    Ну а о крещениях и проповедях, тут я с вами наоборот согласен. Я против пустых и ненужных проповедей и крещений, особенно под страхом.
    Об избранных тоже согласен, это люди рожденные от Бога.
    Викторий.

    Комментарий

    • Проповедник_1
      Ветеран

      • 23 October 2004
      • 3981

      #77
      Сообщение от Acafist
      Стараюсь собрать в кучу все цитаты, которые вами приведены и не могу сосредоточиться. Единственное, что я понял: вы понимаете, что Христос сошел в преисподнюю и там разговаривал с мертвыми т.е проповедовал им. Но мертвые, они уже мертвые.Вы задумывались над тем, как можно проповедовать мертвым, если они уже мертвы. К чему им проповедь? Вот, например, Псалом 145;4. " Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его". Думаю, мертвому читать проповедь, как припарка. Другое дело, приведу вам пример: апостол Павел в послании Колосянам пишет" И вас, которые были мертвы во грехах", или Христос говорит: ".... и предоставь мертвым погребать своих мертвецов". Вот к этом-то мертвецам, которые находились в темнице и сошел Христос. И проповедал им, в том числе и нам с тобой.
      Ну а о крещениях и проповедях, тут я с вами наоборот согласен. Я против пустых и ненужных проповедей и крещений, особенно под страхом.
      Об избранных тоже согласен, это люди рожденные от Бога.
      Вы человек искрений и чтобы вы поняли моё сообщение, попробую ещё объяснить смысл того, что я написал.
      Некоторые люди для спасения других людей должны попасть в неблагоприятные условия:
      30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
      31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
      32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
      (Рим.11:30-32)


      Те, кто попал в неблагоприятные условия, идут в ад. Как в аду, так и в раю люди могут слышать слова Божьи:
      33 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
      (Лук.21:33)

      Все эти грешники, которые не записаны в книгу жизни, дадут ответ за свои прегрешения и получат разделение души, духа и греха:
      12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
      13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. (Евр.4:12,13)


      От грешного человека, который ничего не смог связать остаётся только Божий дух (дыхание жизни), который дал ему Бог. И этот дух вновь входит в плоть младенца. Что может помнить грешник из своей прошлой жизни? Да ничего, потому что всё сгорело его прошлое:
      3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
      4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его. (Пс.145:3,4)


      А эти грешники от Господа ожидали слова несколько тысяч лет:
      19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
      20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. (1Пет.3:19,20)


      Есть закон сеяния:
      7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
      8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. (Гал.6:7,8)

      Вы же понимаете, что дух и душа человека тлеть не могут. В Гал.6:8 сказано, что грешный человек вновь пожнёт тленное тело. И в Пс.145:4 не уточняется дух ли грешного человека возвращается в землю свою или тело предается земле.

      Комментарий

      • valnava
        Там, где Дух Господень

        • 05 April 2008
        • 309

        #78
        Прочитайте внимательно 1 Петра 3:20. Христос Духом проповедовал восьми душам во время строения ковчега, а не после их смерти. Потому и спаслись от потопа.

        Комментарий

        • Acafist
          Воспрянь, слава моя

          • 08 May 2008
          • 170

          #79
          Сообщение от Проповедник_1
          Я своё мнение о темнице приведенной в 1Пет.3:19 не меняю. А теперь вы объясните нам, о какой темнице говорится в 1Пет.3:19?
          19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1Пет.3:19)
          Ответьте вы мне и не цитатами, а своими словами. Вопрос: Человек умер, плоть его уходит в землю, а дух возвращается к Богу. Не так ли? Кому проповедовать? Тому духу который уже у Бога? Прочитайте Библию, к кому сошел Христос, чтобы спасти? Отвечу: К мертвым, находящимся в темницах. К живым Христос не имел нужды приходить. В этом и суть Его прихода.
          Викторий.

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #80
            Сообщение от valnava
            Прочитайте внимательно 1 Петра 3:20. Христос Духом проповедовал восьми душам во время строения ковчега, а не после их смерти. Потому и спаслись от потопа.
            19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
            20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
            (1Пет.3:19,20)


            Вы хотите сказать, что Господь в дни Ноя уже был умерщвлён плотью и, ожив духом проповедовал Симу, Хаму, Иафету и их семейству?
            И вы также считаете, что семейство Ноя в то время были духами?
            19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
            (1Пет.3:19)

            Комментарий

            • Acafist
              Воспрянь, слава моя

              • 08 May 2008
              • 170

              #81
              Сообщение от Проповедник_1
              19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
              20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
              (1Пет.3:19,20)


              Вы хотите сказать, что Господь в дни Ноя уже был умерщвлён плотью и, ожив духом проповедовал Симу, Хаму, Иафету и их семейству?
              И вы также считаете, что семейство Ноя в то время были духами?
              19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
              (1Пет.3:19)
              Семейство Ноя не были духами, но в них был дух. Господь не был умершлен во дни Ноя, Он был до сотворения мира.Колосянам 1:16 Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое. Поэтому Он мог Духом проповедовать Ною и окружающим во время их жизни.
              Викторий.

              Комментарий

              • Проповедник_1
                Ветеран

                • 23 October 2004
                • 3981

                #82
                Сообщение от Acafist
                Семейство Ноя не были духами, но в них был дух. Господь не был умершлен во дни Ноя, Он был до сотворения мира.Колосянам 1:16 Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое. Поэтому Он мог Духом проповедовать Ною и окружающим во время их жизни.
                Пожалуйста, не перекручивайте Писание:
                18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                (1Пет.3:18)

                Комментарий

                • MikhailP
                  Участник

                  • 30 August 2008
                  • 105

                  #83
                  Приветствую!

                  Сообщение от Acafist
                  Вопрос: Так кто же Иоанн Креститель? Он сам, как личность? Илия пророк? Ангел? Или есть другие варианты?
                  Иоанн Креститель- это пророк, но не сам Илия. Илия был взят на небо. А в Писании говорится "и если хотите принять", что указывает на аллегорическое толкование стиха. "В духе и силе Илии" означает просто, что тот же Дух Святой, Который был на Илии, был и на Иоанне Крестителе.

                  Собственно, всё просто.

                  Комментарий

                  • Всеединство
                    Отключен

                    • 19 June 2007
                    • 5650

                    #84
                    Сообщение от MikhailP
                    Приветствую!



                    Иоанн Креститель- это пророк, но не сам Илия. Илия был взят на небо. А в Писании говорится "и если хотите принять", что указывает на аллегорическое толкование стиха. "В духе и силе Илии" означает просто, что тот же Дух Святой, Который был на Илии, был и на Иоанне Крестителе.

                    Собственно, всё просто.
                    Что делает на Небе Илия до сих пор? Бездействует? Ваша версия не логична и глупа. Иоанн Креститель и Илия - это одна и та же Душа и Дух!
                    Реинкарнация до 553 года существовала в Христианстве в Открытом виде! И только после Пятого Вселенского Собора по воле императора Юстиниана, а не священников, стали запрещать силой упоминание Реинкарнации в Христианстве.

                    Комментарий

                    • Проповедник_1
                      Ветеран

                      • 23 October 2004
                      • 3981

                      #85
                      Сообщение от MikhailP
                      Приветствую!



                      Иоанн Креститель- это пророк, но не сам Илия. Илия был взят на небо. А в Писании говорится "и если хотите принять", что указывает на аллегорическое толкование стиха. "В духе и силе Илии" означает просто, что тот же Дух Святой, Который был на Илии, был и на Иоанне Крестителе.

                      Собственно, всё просто.
                      17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
                      (Лук.1:17)


                      Предъидет пред Ним в духе и силе Илии, а вы утверждаете: тот же Дух Святой, Который был на Илии. Вы в угоду учения свое конфессии и Писание не стесняетесь перекрутить.

                      Комментарий

                      • MikhailP
                        Участник

                        • 30 August 2008
                        • 105

                        #86
                        Сообщение от Всеединство
                        Что делает на Небе Илия до сих пор? Бездействует?
                        Ждет своего часа. Это у нас время течет своим чередом, а на небесах времени нет. Илии еще только надлежит сойти в конце времен и быть убитым антихристом.

                        Сообщение от Всеединство
                        Ваша версия не логична и глупа.
                        Ну вот Мэнли Холл, например (да, да, тот самый Мэнли Холл), например, так не считал и в своей книге "Перевоплощение" прямо отрицал, что цитируемые стихи Нового Завета говорят о реинкарнации Илии в Иоанне.

                        Сообщение от Всеединство
                        Иоанн Креститель и Илия - это одна и та же Душа и Дух!
                        Реинкарнация до 553 года существовала в Христианстве
                        Тааак. Что у нас там было "до 553 года"? Ага.

                        До Рождества Христова это мнение высмеивал и Плутарх в "Застольных беседах" и Аристотель.

                        Апостол Павел, первый век от Рождества Христова:

                        Цитата из Библии:

                        24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                        25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                        26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                        27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
                        28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
                        (Евр.9:24-28)


                        3-я книга Ездры, Амьенская рукопись, I-й век от Рождества Христова (присутствует в бельгийских изданиях Брюссельской Библии):

                        Цитата из Библии:

                        И я отвечал и сказал: «о, земля! что же ты породила, если разум произошел из праха, как и остальная тварь? Лучше было бы не появляться самому праху, чтобы из него не возник разум. А теперь, разум возрастает вместе с нами, и из-за этого мы мучимся, так как сознательно идем к гибели. Пусть рыдает род человеческий, и радуются полевые звери; пусть рыдают все, кто родился, и веселятся четвероногие и скоты. Ибо им гораздо лучше, чем нам, так как они не ждут суда; им неведомы ни мучения, ни блаженство, обещанные им после смерти. Что нам пользы в том, что мы будем снова жить, но будем жестоко мучиться? Ведь все, кто родился, пропитаны беззакониями, полны грехов и отягчены преступлениями. И быть может, лучше было бы нам, если бы нам не нужно было идти на суд.
                        Третья книга Ездры, Амьенский манускрипт, стихи 62-69


                        Татиан Ассириец, второй век от Рождества Христова:

                        Смеюсь над бабьими сказками Ферекида, Пифагора, принявшего его мнение, и Платона, который был в этом его подражателем, хотя некоторые не хотят этого признать.
                        Речь против эллинов, слово 3


                        Минуций Феликс, II век от Рождества Христова:

                        Так, славнейшие из философов, прежде всего Пифагор и особенно Платон, передали вам в неполном и поврежденном виде учение о продолжении жизни после смерти. Ибо по их мнению одни души, по разрушении тела, продолжают существовать вечно, и неоднократно переходят в другие новые тела.
                        Минуций Феликс, "Октавий", слово XXXIV


                        Афинагор Афинянин, II век от Рождества Христова:

                        . Но такие люди, мне кажется, во-первых, не разумеют могущества и премудрости Создателя и Распорядителя вселенной, Который приготовил для каждого животного пищу сродную и соответственную его естеству и роду, и не всякому веществу предоставил входить в соединение или смешение со всяким телом, и не затрудняется в отделении того, что соединилось, но позволяет естеству каждой твари делать или испытывать то, что ему свойственно, а иногда и препятствует, и все допускает или изменяет по Своей воле и сообразно с Своею целью.
                        О воскресении мертвых, слово пятое


                        Иустин Мученик, II век от Рождества Христова:


                        - Итак души не видят Бога, не переходят в другие тела, иначе они знали бы, что они наказываются таким образом, и боялись бы совершить потом и самый легкий грех. Но я согласен, продолжал он - что души способны понимать, что есть Бог, и что справедливость и благочестие - добро.
                        - Справедливо говоришь, сказал я.
                        Иустин Мученик, "Разговор с иудеем Трифоном", слово 4




                        Ориген, III век от Рождества Христова:

                        Если бы Цельс уразумел только, что будет с душой в вечной жизни, которая ее ожидает, а также составил бы себе понятие о сущности души и ее происхождении, то он не нашел бы ничего смешного и в том, что Бессмертный вошел в смертное тело и уж во всяком случае не посредством того переселения из одного тела в другое, о каком говорит Платон, а некоторым другим, более возвышенным образом.
                        Ориген, "Против Цельса"



                        Святой Григорий Богослов, IV век от Рождества Христова:

                        Знаю и другое учение, которого никак не приму; потому что у меня не какая-нибудь общая, всем разделенная и по воздуху блуждающая душа. В противном случае, все бы и вдыхали и выдыхали одинаковую душу, и все те, которые живут на свете, испустив дух, пребывали бы в других живущих: потому что и естество воздуха в разные времена бывает разлито в разных вещах. А если душа есть нечто пребывающее; что она имела сама в себе, и что составляло мой зародыш - также живое существо в утробе рождающей, если меня (душу) привлекла она извне? И если предположишь, что рождающая есть мать многих детей; то должен вменить ей в честь то, что она издержала большее число душ.
                        И то не умных людей учение, а пустая книжная забава, будто бы душа постоянно меняет разные тела, каждое сообразно прежней жизни, доброй или худой, в награждение за добродетели или в некоторое наказание за грехи; они то облачают, то разоблачают неприличную душу, как человека в одежды; напрасно утруждая себя, вертя колесо злочестивого Иксиона, заставляют ее быть то зверем, то растением, то человеком, то птицею, то змеею, то псом, то рыбою, а иногда тем и другим по два раза, если так оборотится колесо. Где же этому конец? А я никогда не видывал мудрого зверя, имеющего дар слова, или говорящего терна. Ворона всегда болтлива; безгласная рыба всегда плавает в соленой влаге. Если же, как говорят и сами изобретатели сего пустого учения, будет душе еще последнее воздаяние, то она потерпит наказание или без плоти - и сие весьма удивительно, - или с плотию, - тогда которую из многих предашь огню? Всего же непонятнее, каким образом после того, как ты соединял меня с многими телами и эта связь сделала меня знающим многое, одно только избегло от моего ума, а именно: какую кожу носил я наперед, какую потом и во скольких умирал; потому что мой узоналагатель не столько богат был душами, сколько - мешками. Или и это было следствием долговременного скитания, что я впал в забвение прежней жизни?
                        Песнопения Таинственные, слово 7, "О душе"


                        Ты возражаешь и против этого? У тебя нет другого занятия? Языку твоему обязательно должно господствовать? Ты не можешь остановить болезней рождения и не разродиться словом? Но много есть для тебя других обильных предметов. На них обрати с пользой недуг этот. Рази Пифагорово молчание, Орфеевы бобы и эту надутую поговорку новых времен: сам сказал! Рази Платоновы идеи, переселения и круговороты наших душ, воспоминание и вовсе не прекрасную любовь к душе ради прекрасного тела; рази Эпикурово безбожие, его атомы и чуждое любомудрию удовольствие; рази Аристотелево немногообъемлющее провидение, в одной искусственности состоящую самостоятельность вещей, смертные суждения о душе и человеческий взгляд на высшие учения; рази надменность стоиков, ненасытность и шутовство циников. Рази пустоту и полноту, и те бредни, какие есть о богах или жертвах, об идолах и демонах, благотворных и злотворных, какие разглашаются о местах прорицания, о вызывании богов и душ, о силе звезд.
                        Слово 27 "Против евномиан", о богословии первое или предварительное


                        Как еще врать будете?

                        Сообщение от Всеединство
                        в Открытом виде!
                        Вот с чем соглашусь, так это с призывом этот самый "открытый вид" взять и прочитать. Там несостоятельность всех Ваших притязаний видна сразу.

                        Сообщение от Всеединство
                        И только после Пятого Вселенского Собора по воле императора Юстиниана, а не священников, стали запрещать силой упоминание Реинкарнации в Христианстве.
                        Вообще-то, вопрос анафем на Оригена обсуждался на двух сессиях без соблюдения принципа ассамблеи: первая сессия- в преддверии Пятого Вселенского Собора на синоде Патриарха Мины, потом на Всевосточном Соборе, опять же, до основных сессий, где слушались дела Трех Глав, а потом отдельно на Западе на Брагском Соборе. Возникает резонный вопрос, каким это образом получилось у Юстиниана "навязать силой", когда:

                        1. Императорская гвардия охраняла только основные заседания Вселенского Собора - на поместных синодах и даже "Всевосточных" соборах никакой императорской охраны не было.
                        2. Юстиниан Брагу не контролировал ни в каком отношении: ни в военном, ни в экономическом, ни в политическом- вообще никак. Брага- это вообще ПОРТУГАЛИЯ, которая Византии не подчинялась никогда. Именно на ней были утверждены и получили законную силу акты, подтверждающие consensus patrum в части анафематствования учения о переселении душ.



                        Итак, каким же образом Юстиниан воздействовал на отцов Брагского Собора силой, а? Наоборот, при обсуждении вопроса было сделано всё возможное, чтобы влияние двора на решение минимизировать... И кстати, было сделано потому, что многие придворные баловались этими байками про душепереселение, никак со Священным Преданием не согласующимися.

                        Комментарий

                        • MikhailP
                          Участник

                          • 30 August 2008
                          • 105

                          #87
                          Сообщение от Проповедник_1
                          17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
                          (Лук.1:17)


                          Предъидет пред Ним в духе и силе Илии, а вы утверждаете: тот же Дух Святой, Который был на Илии.
                          Ну да. Именно что. Точно так же, как и с Елисеем: "опочил дух Илии на Елисее" (4 Цар 2:15). Сам Бог называет себя "Богом Авраама, Иаака, Иакова" (Исход 3:16), соединяя Имя Своё с именами святых. "Дух Илии", опочивший на Елисее,- это Дух Святый- Бог Авраама, Исаака, Иакова. Всё как раз ясно написано. :-/

                          Сообщение от Проповедник_1
                          Вы в угоду учения свое конфессии и Писание не стесняетесь перекрутить.
                          Иоанн отрицал, что он Илия:

                          Цитата из Библии:
                          21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
                          (Иоан.1:21)


                          Так что, кто из нас "перекручивает"?

                          Да и при чем здесь "моя конфессия"? Мэнли Холл не был православным, но и он, видный масон, реинкарнационное значение этих стихов отрицает. У Льва Толстого, которого в симпатиях к Православию точно никак нельзя заподозрить, эти стихи имеют явно антиреинкарнационный комментарий. И отец Александр Мень, так любимый всеми инославными, тоже реинкарнационный смысл этих стихов отрицает.

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #88
                            Сообщение от Проповедник_1
                            17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
                            (Лук.1:17)


                            Предъидет пред Ним в духе и силе Илии, а вы утверждаете: тот же Дух Святой, Который был на Илии. Вы в угоду учения свое конфессии и Писание не стесняетесь перекрутить.
                            Креститель в духе Илии...? А не Илия в духе Крестителя?

                            Комментарий

                            • Всеединство
                              Отключен

                              • 19 June 2007
                              • 5650

                              #89
                              Сообщение от MikhailP
                              Итак, каким же образом Юстиниан воздействовал на отцов Брагского Собора силой, а? Наоборот, при обсуждении вопроса было сделано всё возможное, чтобы влияние двора на решение минимизировать... И кстати, было сделано потому, что многие придворные баловались этими байками про душепереселение, никак со Священным Преданием не согласующимися.
                              Упоминания о реинкарнации в Новом Завете

                              По мнению большинства христианских богословов, в последних строках Ветхого Завета пророк Малахия предрёк события, которые должны были случиться непосредственно перед пришествием Иисуса Христа: «Я пошлю к вам Илию-пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного». Малахия произнёс эти слова в V веке до н. э., предсказывая новое появление Илии спустя четыреста лет после жизни Илии. В первой книге Нового Завета Матфей несколько раз упоминает об этом предсказании. В целом, евангелисты ссылаются на пророчество об Илии не менее десяти раз. Из нижеприведённых стихов Нового Завета следует, что авторы и первые толкователи евангелий верили в то, что пророк Илия вернётся в образе Иоанна Крестителя, и другие древнееврейские пророки также придут в иных обличьях:
                              Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или же за одного из пророков (Мф. 16:13-14). И спросили Его ученики: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё, но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе (Мф. 17:10-13) Истинно говорю вам: из рождённых жёнами никто не возвысился выше Иоанна Крестителя; но ничтожнейший в Царстве Небесном выше его. Ибо можете принять, что он есть Илия, которому должно прийти. Кто имеет уши, да услышит! (Мф. 11:11, 14-15).

                              Ибо можете принять, что он есть Илия, которому должно прийти. Кто имеет уши, да услышит! (Мф. 11:11, 14-15).

                              В этих словах Иисуса Христа все сказано! Иоанн Креститель и есть Илия, которому должно прийти.
                              И если вы не можете это увидеть и услышать, то вам ваши догмы роднее, а не ИСТИНА.

                              Комментарий

                              • Всеединство
                                Отключен

                                • 19 June 2007
                                • 5650

                                #90
                                Сообщение от MikhailP

                                "Итак, каким же образом Юстиниан воздействовал на отцов Брагского Собора силой, а? Наоборот, при обсуждении вопроса было сделано всё возможное, чтобы влияние двора на решение минимизировать... И кстати, было сделано потому, что многие придворные баловались этими байками про душепереселение, никак со Священным Преданием не согласующимися.
                                Хотя существует ряд исторических источников, в которых утверждается, что учение о переселении душ в христианском мире принимали лишь отдельные свободные мыслители, высказываются и другие мнения о истории этого учения в христианской религии. На первый план выдвигается иная концепция, согласно которой христианство признавало доктрину реинкарнации с самого момента своего зарождения. Так было вплоть до Второго Константинопольского собора (553 год), когда церковные власти решили, что перевоплощение души «неприемлемое воззрение», непонятное для простых христиан. Согласно этой трактовке истории, выдвигаемой рядом исследователей, Император Юстиниан I (527565 года) желая обратить всех своих подданных в христианство, уже тогда очень популярное в его империи, преследовал определенные политические цели. Среди христиан того времени преобладали оригенисты, гностики и другие течения, принимавшие реинкарнацию. Император побоялся, что верующие станут с небрежением относиться к заповедям, считая, что для достижения духовного совершенства им отмерено больше одной жизни. Если бы люди были уверены в том, что у них в запасе есть несколько жизней, в течение которых можно успеть исправить совершённые ошибки, многие действительно начали бы откладывать исполнение своего религиозного долга «на потом», что помешало бы Юстиниану использовать христианство в качестве политического орудия. Юстиниан пришёл к заключению, что люди станут серьёзно относиться к религиозным обязанностям, только если им внушить, что в их распоряжении имеется лишь одна жизнь, по окончании которой они отправятся либо в рай, либо в ад. В этом случае, их рвение можно будет использовать в политических целях. Юстиниан был уверен, что столь радикальные меры укрепят стремление верующих быть добрыми «христианами», а следовательно, законопослушными гражданами, верными своему императору. История умалчивает, насколько благородными были намерения Юстиниана. Некоторые исследователи утверждают, что в конце концов он сам уверовал в созданную по его приказу доктрину «единственной жизни». Позднее, наложенный им запрет на учение Оригена принял форму папского указа:
                                Если кто уверует в немыслимое существование души до рождения и нелепейшее перерождение после смерти, того надлежит предать анафеме.

                                Комментарий

                                Обработка...