Иоанн Креститель - Илия
Свернуть
X
-
Протестую! Голословно! Докажите!
Мотивирую:
1. В Царствии Божием все едины (то есть цельны), как Отец, стало быть все причастны Отцу, стало быть духи, так как Бог есть дух.
2. Меньший в Царствии Божием больше Иоанна.
3. Иоанн не есть Бог и не есть дух.
4. Но не восставал пророк больший Иоанна перед ним.
5. Потому Илия тоже далеко не есть Бог и не есть дух.
6. Куда делась сила Илии показывать чудеса, а также память о минулом?Комментарий
-
Значат. даже очень.
4Цар.2:11 " Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо".
Матф.17:3 "И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие...."
Илия вознесся на небеса не претерпев смерти, а при событиях на горе Преображения явлился с небес Господу вместе с Моисеем, который также не претерпел смерти будучи во плоти.
В то время как Иоанн уже был казнен до описанных событий. Поэтому он никак не может быть той же самой личностью.
"Илия должен придти прежде и устроить все" означает миссию человека, который должен совершить определенную подготовительную работу. Хотите знать какую? Побеседуйте с миссионерами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Кстати, как написанное о Илие, по вашему, согласуется с учением о реинкарнации? Не тратьте время на то, что не приносит пользы.Комментарий
-
Интересное у вас учение получается. Вы утверждаете, что Моисей не претерпел смерти? А этот стих, тогда как понимать:
5 И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; (Втор.34:5)?
Да поймите же, что на небе в человеческой плоти никто не прибывает. В момент возношения Илия был преображён.
Вот Моисей и Илия явились Иисусу в своей преображенной плоти.
Алма.45:19 "Но вот, одно лишь мы знаем, что он был человек праведный; и пошла молва по всей церкви, что он был вознесен Духом, или погребен рукою Господа, как был погребен Моисей. Но вот, в Писаниях говорится, что Господь взял Моисея к Себе; и мы думаем, что Он также принял Алму в духе к Себе; а потому, ввиду всего этого, мы ничего не знаем о его смерти и погребении."
Я не утверждал, что они явились в смертной плоти. Явление было именно в преображенной плоти. Вечной.
Я утвеждал, что они не претерпели смерти, т.е. отделения духа от тела . Они пришли, чтобы передать ключи священства для устроения церкви Петру, Иакову и Иоанну. А это могли сделать только люди, имеющие тело.
Поскольку первое лицо, который воскрес в теле был Господь Иисус Христос, который еще не умер к тому времени, необходимо было чтобы кто-то совешил это служение.
"Велики и чудотворны пути Твои, о Господи...."Комментарий
-
Да, такой стих действительно есть в Библии. Но может быть это не верный перевод или неверное толкование слова "умер".
Алма.45:19 "Но вот, одно лишь мы знаем, что он был человек праведный; и пошла молва по всей церкви, что он был вознесен Духом, или погребен рукою Господа, как был погребен Моисей. Но вот, в Писаниях говорится, что Господь взял Моисея к Себе; и мы думаем, что Он также принял Алму в духе к Себе; а потому, ввиду всего этого, мы ничего не знаем о его смерти и погребении."
Я не утверждал, что они явились в смертной плоти. Явление было именно в преображенной плоти. Вечной.
Я утвеждал, что они не претерпели смерти, т.е. отделения духа от тела . Они пришли, чтобы передать ключи священства для устроения церкви Петру, Иакову и Иоанну. А это могли сделать только люди, имеющие тело.
Поскольку первое лицо, который воскрес в теле был Господь Иисус Христос, который еще не умер к тому времени, необходимо было чтобы кто-то совешил это служение.
"Велики и чудотворны пути Твои, о Господи...."
8 И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее.
(Втор.34:7,8)
14 И сказал Господь Моисею: вот, дни твои приблизились к смерти; призови Иисуса и станьте у скинии собрания, и Я дам ему наставления. И пришел Моисей и Иисус, и стали у скинии собрания. (Втор.31:14)
50 и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему,
51 за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;
52 пред [собою] ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.
(Втор.32:50-52)Комментарий
-
7 Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась.
8 И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее.
(Втор.34:7,8)
14 И сказал Господь Моисею: вот, дни твои приблизились к смерти; призови Иисуса и станьте у скинии собрания, и Я дам ему наставления. И пришел Моисей и Иисус, и стали у скинии собрания. (Втор.31:14)
50 и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему,
51 за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;
52 пред [собою] ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.
(Втор.32:50-52)
См. ответ выше. Все обещанное Господом было выполнено. Моисей не вошел в Землю обетованную. Но не сказано, что он был похоронен как все смертные. Он был взят Господом к Себе. Есть разъяснения по этому поводу, но в Библии их нет, поэтому дискуссии здесь бессмысленны. Нет смысла говорить об этом пока более доступные учения церкви не принимаются. В Библии есть об Илии, не нужно зацикливаться на спорных вопросах. Тема-то о нем.
В Новом Завете также есть упоминание об одном из учеников Иисуса, который не умрет. Любимый ученик - Иоанн также не претерпел смерти, быв преображен Господом во плоти.Последний раз редактировалось Ephraim; 15 September 2008, 10:51 PM.Комментарий
-
Иисус первый воскрес, а у вас получается, что Илия и Моисей пришли в теле воскресшего человека.
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
(Лук.24:39)
Моисей и Илия пришли в Ангельских телах:
35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
(1Кор.15:35,36)
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
(1Кор.15:38)
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
(1Кор.15:40)Комментарий
-
Протестую! Голословно! Докажите!
Мотивирую:
1. В Царствии Божием все едины (то есть цельны), как Отец, стало быть все причастны Отцу, стало быть духи, так как Бог есть дух.
2. Меньший в Царствии Божием больше Иоанна.
3. Иоанн не есть Бог и не есть дух.
4. Но не восставал пророк больший Иоанна перед ним.
5. Потому Илия тоже далеко не есть Бог и не есть дух.
6. Куда делась сила Илии показывать чудеса, а также память о минулом?
1 мотив: Я с вами тут согласен, в Царствии Божием все духи, и все причастны к Отцу.
2 мотив: Меньший в Царствии Божием больше Иоанна - Это потому, что Иоанн Креститель на земле имел свою плоть, а дух имел Илии. В Царство Божие плоть не попадает, потому Иоанн так и остался на земле, а дух вновь возвратился к Богу на небо, т.е в дух Илии.
3 мотив: Согласен Иоанн Креститель - не есть Бог и не есть дух. Это плоть.
4 мотив: " И не восставал пророк больший Иоанна перед Ним". Потому, что Иоанн был Илия, а Илия был ангел с неба. Разве можно сравнить Ангела и пророка?
5 мотив: Не согласен - Илия не Бог, но дух, так, как он был взят на небо живым, а на небе плоть отсутствует, там есть духи - ангелы.
6 мотив: У Иоанна Крестителя была другая миссия - не помнить минулое и не творить чудеса, а приготовить путь перед приходом Христа. Все.Викторий.Комментарий
-
Павел называет жену сосудом, вместилищем для мужа.
Екклесиаст говорит "и возвращается ветер на круги своя". Ветер на иврите - руах, одно слово со словом "дух".
У Филиппа есть красивейший образ:
51. Сосуды стеклянные и сосуды глиняные по являются с помощью огня. Но сосуды стеклянные, если они разбиваются, создаются снова, ибо они появляются от дуновения. Сосуды же глиняные, если они разбиваются, уничтожаются, ибо появляются они без дуновения.
Есть еще масса примеров.
А теперь:
Адам - муж - внутренний человек - дух - из стекла, от дуновения (руах).
Ева - жена - внешний человек - душа - из глины, может и разбиться (если не уберечь).
Потому не удивительно, что Иоанн имел дух Илии.Викторий.Комментарий
-
О чем это тогда: "Прилепится муж к жене своей и будут двое одна плоть"?
Кого примирил Христос на кресте, сделав из двух одно, устранив преграду, стоящую между ними, со слов Павла?
Неужели плоть и дух? Но плоть не наследует Царствия, с чего было бы их примирять? Плоть хочет противного духу, тем более, они непримиримы.
Заявление о яичнице безаппеляционно с Вашей стороны, может хотите прояснить мне сами символику мужа и жены, а также сосудов? Или не стоит, и так все ясно, кто жена, а кто - муж, кому покрывать голову, и кому какую одежду носить, кому брить волосы, кому не портить края бороды своей?Комментарий
-
Думаю только о написанном Вами. Главное правильно понять.
То есть есть дух и есть плоть, правильно? Дух уходит к Богу, плоть рассыпается? Тут только осталось не ясным: с Ваших слов дух возвращается в дух (Илии)?
О чем это тогда: "Прилепится муж к жене своей и будут двое одна плоть"?
Кого примирил Христос на кресте, сделав из двух одно, устранив преграду, стоящую между ними, со слов Павла?
Неужели плоть и дух? Но плоть не наследует Царствия, с чего было бы их примирять? Плоть хочет противного духу, тем более, они непримиримы.
Заявление о яичнице безаппеляционно с Вашей стороны, может хотите прояснить мне сами символику мужа и жены, а также сосудов? Или не стоит, и так все ясно, кто жена, а кто - муж, кому покрывать голову, и кому какую одежду носить, кому брить волосы, кому не портить края бороды своей?Комментарий
-
Комментарий
-
Сказано, что Иоанн придет в духе и силе Илии.
И Христос сказал, что если хотите принять, Иоанн и есть тот самый Илия, подтвердив этим пророков.
Вот и я говорю, что дух Илии в Иоанне имел новую душу (или внешнего человека, или жену, как Вам нравится).
Вот теперь Вы скажите, кто эти - двое - одна плоть, и кого Христос примирил, сделав из двух одно, упразднив преграду между ними?Комментарий
Комментарий