Иоанн Креститель - Илия
Свернуть
X
-
-
Да, да, да.
Апас- это "единожды" и "единократно"- это понятно. Но вместе с
27 Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.
(От Луки 18:27)
Получается интересное.
Т.е., "по правилам"- должно быть так и никак иначе. Но давший эти правила волен делать из них и исключения. Это первый момент.
Второй момент: не забываем, что разлучения тела с душой- это, собственно, не есть "смерть" как таковая. Смерть - это, прежде всего, "смерть души". Т.е., неоднократное умирание тела вполне себе может представлять из себя единократное умирание души.
У Лосского и Лейбница расписано куда более внятно и в полном согласии с Евангелием.
Но, вот, конретно, Иоанн реикарнацией Илии точно не был. Это факт.Комментарий
-
Спокойствие, только спокойствие!
Во-первых, "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Кол. 2:8)
Во-вторых, рассмотрим постановление Пятого Вселенского Собора. Именно там была отвергнута идея реинкарнации. Но скорее не потому что это явная чушь (не хочу использовать слово "ересь", которое обозначает "мнение"), а потому что это очень спорный вопрос.
"Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше". (1 Кор. 13:9-13).
Так что ни знания, ни откровения наши не совершенны. Увы, и христианство не избежало участи стать инструментом политики. И поэтому ввиду явной политической ангажированности церкви все решения принимались так, чтобы отсечь инакомыслие. Собор принял политически важное верное решение.
Братья и сестры. Скажите, а пробовал ли кто из Вас задать этот вопрос Господу?
Ссылаясь на уже приведенное выше место писания, хочу сказать Вам: спешите любить. И какое вам дело до того единственную жизнь Вы живете или инкарнируетесь в пятый раз? Живите каждый день как последний, ищите воли Божьей!Комментарий
-
Собрались люди и проголосовали. Зачем людей слушать?
[/QUOTE]
Я пробовал. Реинкарнация нынче в ходу.
А как любить всем разумением своим, не понимая, есть реинкарнация или нет? Я так не могу. Сомнение порождает неуВЕРЕнность, неуверенность рождает страх, а страх - прямой путь туда, где котлы с чертями - просто санаторий.
И какова же воля Божья?Комментарий
-
Я скажу жестче:
реинкарнация это бесовское учение не имеющее ничего общего с Библией.
В Библии даже намека нет на реинкарнацию.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Правильно говорил.Бог недалеко даже от убийц и насильников.Все люди живут благодаря Богу,всему тому,что Он сотворил.Солнце светит и для злых,и для добрых и воздухом все они дышат.
Павел,после приведенных вами слов,объявляет волю Бога по отношению к тем людям,недалеко от которых Он находится:
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. Деян.17:30-31Комментарий
-
Но если мы движемся Богом, значит Бог есть внутри человека, а мы - храм Бога.
Бог есть Дух.
Храм - трехчастный. Святое святых - Святый Дух, святое - дух и двор собрания - душа.
Значит, во всех есть Святый Дух.
Значит, в Будде - Святый Дух.Комментарий
-
Это распространенное заблуждение.Бог дал людям жизнь,благодаря которой они движутся,но Бог не находится внутри каждого человека.
Как вы правильно заметили,Бог недалеко от каждого,но не внутри.
Если вы хотели сравнить человека с Храмом,то непонятно куда тело делось.Храм - трехчастный. Святое святых - Святый Дух, святое - дух и двор собрания - душа.
Вы правильно заметили,что человек является храмом Божьим только в том случае,если в нем живет Дух Святой.Значит, во всех есть Святый Дух.
Значит, в Будде - Святый Дух.
Но,Дух Святой живет не во всех.Об этом даже Иисус говорил:
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. Иоан.7:37-39
Тем более,не было Духа Святого в Будде.
Будда,духовно,не имеет ничего общего с тем Богом,Который открыл Себя в Библии.
Одним словом,человек не уверовавший в Иисуса Христа и не последовавший за Ним,не может иметь Святого Духа.Так учит Писание,а не я.Комментарий

Комментарий