Так надо было писать раньше. С Вами никто не спорит, что Иоаннова была плоть, а дух Илии.
Иоанн Креститель - Илия
Свернуть
X
-
Душа - внешний человек, у нее есть разум, чувства, интеллект и даже детородные органы для рождения Сына Божьего.
Плоть - два значения: как принцип, который не видит вечного, и как мясо на костях.
Жена и муж в одном душевном теле, погруженные в плоть. И все это - разные понятия.Комментарий
-
И прилепится дух к жизни, и будут двое одна плоть??? Но не от Бога ли жизнь, и не через дух ли, не благодаря духу ли?
Кстати, так и не услышал Вашего объяснения мужу и жене.
Посылаешь дух их - и созидаются, и обновляется лицо земли, забираешь дух - и в персть свою возвращаются, как говорит Соломон.Комментарий
-
И прилепится дух к жизни, и будут двое одна плоть??? Но не от Бога ли жизнь, и не через дух ли, не благодаря духу ли?
Кстати, так и не услышал Вашего объяснения мужу и жене.
Посылаешь дух их - и созидаются, и обновляется лицо земли, забираешь дух - и в персть свою возвращаются, как говорит Соломон.
А приведенный Вами пример из Соломона говорит, что в человеке есть дух и плоть. Где там о душе? Душа - это есть человек живущий.Комментарий
-
Получается, жене (по плоти) надо покрыват голову и не носить джинсы, а мужу - не портить края бороды и не ходить в юбке, как шотландцы?
А как же сподобившиеся достигнуть того века, которые ни женятся, ни замуж не выходят, но как ангелы на небесах? Что им делать, ведь у них нет пары? Стало быть, тем, у кого есть семья, можно не напрягаться: Царствие Божие им не грозит ни в сем веке, ни в будущем.
Можно подумать, что тогда не надо вступать в брак вообще. Но Апостол говорит, что появятся нечестивые люди, которые не будут позволять вступать в брак.
Подумайте, можете ли Вы разрешить эти противоречия по плоти? Ведь Вас искушали рука и глаз наверняка неоднократно, но Вы их не оторвали и не отбросили по плоти. Почему же продолжается смешение плоти с духом, несмотря на заповедь не пахать на воле и осле одновременно?
Не являются ли вещи видимые только отражением, тенью невидимых, истинных?Комментарий
-
Неужели это так трудно понять, что в семье каждый печется о другом, как об одной плоти. Мужа и жену нельзя разорвать, иначе это будет не семья. А безбрачные и есть одна плоть, только лично у каждого своя.
А к чему Вы сюда Царствие Божие прилепили, вообще не пойму. Где написано, что семейные не могут наследовать Царствия. Отказавшимся от брака ради Бога дана награда. Но это не значит, что остальных не за что наградить.Комментарий
-
Стало быть всем остальным будущий век не светит, они его не достигают.
И если Павел говорит только женщинам по плоти покрывать голову, если заповедь не варить козлёнка в молоке матери имеет только буквальный смысл, и так далее, то грош цена такому писанию, не на что иное, как на растопку печей оно не годится.Комментарий
-
Дорогой друг!
У Вас всё хорошо написано и обстоятельно, но не забывайте, что тот же Паскуалис, например, таки, христианином был.Да, кстати, еще не стоит забывать про Лосского Н.О. (равно и в контексте связи с Кардеком и учения душе как о монаде), да и, собственно, про всех лейбницианцев.
Мэнли Холл, конечно же, в Евангелиях это отрицал, но вот в частном порядке такая вера вполне допускается. Николая Онуфриевича, напомню, никто от церкви на отлучил (да и старик Лейбниц в мире с ней умер)... Кураев же эпически спасовал перед доводами Лосского Н.О.- тот еще "богослов", ага...Комментарий
-
Сам Иоанн Креститель сказал, что он - не Илия. ( Иоанн 1;21).
5. От матфея ( 11 гл. ст.7-10) Иисус начал говорить народу об Иоанне: " Что смотреть ходили вы в пустыню.... пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот о котором написано: " Вот Я посылаю Ангела Моего перед лицом Твоим, который приготовит путь пред Тобою". Сравним: Малахия ( гл.3 ст.1)
Вопрос: Так кто же Иоанн Креститель? Он сам, как личность? Илия пророк? Ангел? Или есть другие варианты?
Спекуляции Рериха и Блаватской в этой области вряд ли заслуживают какого-либо доверия. По-видимому, единственной христианской школой, где эта идея прижилась, является т.н. "лейбницианство" а также, пожалуй, мартинизм (Мартинез Паскали и Луи-Клод де Сен Мартен).Комментарий
-
Комментарий
-
Отдельно для любителей проводить параллели с гностицизмом (мол "гностики верили в реинкарнацию!") хотел бы порекомендовать статью Изабель де Андия, в соответствие с которой, к примеру, валентиниане не верили ни в какое материальное воплощение вообще- ни в форме воскресения, ни в форме реинкарнации, понимая "воскресение", исключительно, в духовном смысле.
Из гностического евангелия от Фомы, косвенно, можно проследить мысль, что, возможно, циклические реинкарнации, таки, были, но прекратились с приходом Иисуса Христа. В любом случае, это не категорическое исповедание, а условие: "даже если..., то..."
Отдельно стоит отметить, что видный противник реинкарнации диакон Андрей (Кураев), так и не смог опровергнуть доводы Николая Онуфриевича Лосского, в частности, и лейбницианской школы, вообще, в поддержку данного мнения.Комментарий
-
Иисус говорит: "это и есть Илия".
Иоанн отрекается: "ты Илия? нет".
Кто-то бессовестно врёт.
Но Писание Богодухновенно, стало быть, противоречие только по букве, которая убивает.
Должен быть духовный смысл сей странности, истинный, непротиворечивый, который животворит.
Иначе хулы на Духа не избежать.
Потому бессовестно врут все, кто заявляют, что Иоанн - Илия, а также кто говорит, что Иоанн - не Илия, при этом не зная ни силы ни смысла Писаний, кто такие двое в одной плоти, муж и жена, дух и душа...
И не надо уповать на школы, учения и мнения человеческие, это не прибавляет веры, только сомнения. Надо иметь свою веру, на которой дом прочно стоит, докопавшись до камня.
Будьте страннолюбивы.Комментарий
-
Иоанн, разумеется, не был реинкарнацией Илии. Мэнли Холл для меня авторитет в данном вопросе.
Но само учение о перевоплощении как таковое не обнаруживает в себе фундаментального конфликта с христианским вероучением.Комментарий
-
Никаких перевоплощений.......
Матф.17:12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
Мар.9:13 Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем.
Лук.1:13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн;
14 и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются,
15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;
16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный..Комментарий
Комментарий