Так я и смотрел. А Вы?
Ориген верил в предсуществование душ, но никак не в последующии многократные переселения этих душ в другие тела. То есть, в реинкарнацию, как таковую, он не верил.
Вот если я приведу слова Оригена по поводу Иоанна Крестителя и Илии, которые он говорит в своем толковании на Евангелие от Матфея, то что скажете:
"Мне не кажется, что в этом месте Илией называется душа, иначе я впал бы в догму переселения душ, которая чужда Церкви Божией и не передана нам Апостолами, равно как и не излагается в Писаниях. Ибо, заметьте, Матфей не говорит «в душе Илии», в каком случае учение о переселении душ имело бы некоторое основание, но «в духе и силе Илии"?
Ориген верил в предсуществование душ, но никак не в последующии многократные переселения этих душ в другие тела. То есть, в реинкарнацию, как таковую, он не верил.
Вот если я приведу слова Оригена по поводу Иоанна Крестителя и Илии, которые он говорит в своем толковании на Евангелие от Матфея, то что скажете:
"Мне не кажется, что в этом месте Илией называется душа, иначе я впал бы в догму переселения душ, которая чужда Церкви Божией и не передана нам Апостолами, равно как и не излагается в Писаниях. Ибо, заметьте, Матфей не говорит «в душе Илии», в каком случае учение о переселении душ имело бы некоторое основание, но «в духе и силе Илии"?
Комментарий