Обоснование 8-ого тезиса
8. ЛЖЕПРОРОЧЕСТВА И ЛЖЕПРОРОЧЕСТВОВАНИЕ, В ЧАСТНОСТИ, ЛОЖНОЕ ПОНИМАНИЕ РАБОТЫ ИНОГО АНГЕЛА.
В ВВЦ ВСАСД РД есть ложное понимание работы иного Ангела, из которого следуют всякие ложные пророчества, письменные и устные, вплоть до определения числа лет до конца света.
Ниже приводится выдержки из «Основ Истины» ВВЦ ВСАСД РД 1т. о ином Ангеле:
«Иной Ангел, изображенный в Откр. 18:1-4 (четвертый по общему счету в Адвентистком движении), является символом новой вести, нового света, создавшего, как и всякая новая весть в прошлом, свой новый вестевой контингент и новое вестевое и организационное движение, образовавшее новое тело новой церковной организации с именем церкви: «Верные Адвентисты Седьмого Дня (ВАСД)» и реализующее четыре последних вестевых имени Христа-Логоса. Откр. 3:14. 19:11-16.
Новое тело новой церковной организации ВАСД, созидалось сначала из верного остатка церкви АСД, а затем в процессе работы собрания, пересмотра и измерения (Иез. 34 гл. Откр. 11:1) также и из искренних душ, временно поддавшихся 7-й тьме, прививая их к церкви ВАСД, как отломившиеся ветви к природной маслине, а потом и из искренних душ из мира, которые прививаются к церкви ВАСД, как ветви дикой маслины (Римл. 11:17. 23-24).
Открытая внутрицерковная световая и организационная работа Иного ангела (Четвертого) и его движение начались с 1914 22 гг. за границей, с 1924 28 гг. в нашей стране. Иной ангел выступил по причине исполнения предсказанного идейного и практического отступления в Лаодикии в церкви АСД во всемирном масштабе (Откр. 3:14-22)...
...Работа вести Иного ангела включает в себя четыре стадии, и в каждой стадии реализуется одно из последних четырех вестевых имен Христа (Откр. 19:11-16).
1-я стадия работа к отступившим в церкви АСД по действию седьмой и юбилейной тьмы. Эта внутрицерковная реформационная работа совершается в воинствующей вести Христа с Его седьмым новозаветным именем. «Аминь, Свидетель Верный и Истинный, Начало создания Божия». Откр. 3:14-22. 19:11. Зах. 10:1-5.
2-я стадия работа к миру с неполными истинами в мирной вести, использующей время мечты народов о мире буквальном и духовном и движение, вызванное этой мечтой. Ис. 42:1-4. 2:1-4. Мих. 4:1-8. Зах. 9:9-12.
Эта вестевая работа Христа совершается с Его восьмым вестевым именем, которого никто не знает, кроме Его Самого. Откр.19:12.
3-я стадия работа к миру с полными истинами с девятым вестевым именем Христа «Слово Божие», что вызовет сопротивление и борьбу, результатом чего будет окончательноепросевание. Откр. 19:13. Зах. 12:1-5. Псал. 82. Ис. 41:5-7.
4-я стадия работа к миру с полными истинами в воинствующей вести орла летящего в силе небесных чудодейственных даров Святого Духа в Позднем дожде с десятым вестевым именем Христа «Царь царей и Господь господствующих». Откр. 19:14-16. Иоил. 2:28-29. Зах. 9:13-17. 12:6-14. Ис. 42:13-16. 41:1-20. 25.
Это Громкий клич Третьей ангельской вести, возвещаемый Иным ангелом. Откр. 14:9-12. 18:1-4...
...Вестевой характер Христа-Логоса в четырех стадиях работы Иного ангела пророчески изображен в Откр. 4:7 в символе четырех херувимов, описанных в определенной последовательности, соответственно этим четырем стадиям:
1) Лев воинствование с использованием земных средств (Ос. 5:14).
2) Телец мирная работа с неполными истинами (сеяние) (Быт. 49:5-6).
3) Человек работа с полнотой истины (Быт. 9:6 ч. 2. Ис. 43:10. Псал. 8:5-9).
4) Орел летящий воинствование в полноте света с участием небесных чудодейственных сил (Ис. 46:11. Иов. 39:27-30)...
...Этой последней торжественной всемирной работой Иного ангела закончится дело Божье на земле дело Великого Плана Спасения. Другого ангела, другой вести, другого какого-либо движения пророческим словом не предсказано, ибо это Последний ангел... (Основы истины)
Весть иного Ангела ВВЦ ВСАСД РД изменили до неузнаваемости, присвоили её исключительно себе и объявили себя единственным носителем и орудием этой вести. На вопрос, как они так могут толковать эту весть, когда Е.Г.Вайт совсем иначе говорила об ином Ангеле, они отвечают, что отступление в Лаодикии нарушило ход событий, предсказанных Е.Г.Вайт, и Бог, мол, поправил Свои пророчечтва и передал их уже через руководителей ВВЦ ВСАСД РД. Но полная несостоятельность такого утвержения открывается в свете этих слов Духа Пророчества:
«Бог ни разу не допустил, чтобы ни одна туча не омрачила Церковь без Его ведома; ни одна сила, которую бы Бог не предвидел заранее, не начинала противодействовать делу Божьему. Все происходило так, как Он предсказал через Своих пророков. Он не оставил Свою Церковь брошенной во тьме, но в пророческих вестях раскрывал то, что должно произойти, и посредством Своего Божественного провидения, действующего в назначенное во всемирной истории время, Он приводил в исполнение то, что предсказывали пророки по вдохновению от Святого Духа. Все Его намерения осуществлялись.» (И.В., 2т., 108с.)
Весть иного Ангела, по словам пророка Е.Г.Уайт это:
- усиленая весть трехангельской вести;
- весть иного Ангела не несёт какого-то нового света, а лишь повторяет и усиливает раньше данные Богом вести;
- повторение вести второго ангела, призывающего выйти народ Божий из Вавилона (А Вавилон это те, которые учат о ложной субботе и состоянии мертвых, в частности католики, првославные и дочерные протестанские церкви);
- это весть не тайная или касающаяся какого-то отдельного общества, а явная, освещающая всю землю, распространяющаяся на все церкви мира;
- она будет возвещаться в конце Лаодикии и начнётся с излитием Позднего дождя Святого Духа;
- иной Ангел выступит после выхода воскресного закона, когда начнётся просевание в церкви АСД (именно воскресный закон а не войны и отношение к этим войнам вызовет всеобщее просевание в церкви АСД, и этого окончательного, разделяющего плевелы и пщеницу просевания не надо путать с постоянными просеваниями, которых за период происходит несколько);
- не весть иного Ангела вызовет просевание в АСД, ибо это внешняя весть к миру. Просевание вызывает внутренняя весть к Лаодикии весть которая предназначена самой церкви, а внешнемировое событие, которое потрясёт всю церковь воскресный закон;
- весть «праведность по вере», посланная в церковь АСД в 1888 году составит основу всех трех вестей и основу иного Ангела;
- сущность и сила для вести иного Ангела уже доступны народу Божьему с 1888 года, Бог давно дал «зелёный свет», но эта весть пока задерживается по вине самих людей;
- весть иного Ангела будет провозглашать не какая-нибудь церковь, а небольшая группа людей, которую изберёт Сам Бог.
Ниже приведены тексты, из которых составленны выше изложенные выводы:
- весть иного Ангела это не новая весть, ибо его голос сливается в вестью третьего ангела и лишь придаёт больше силы:
«Потом видела я другого сильного ангела, которому было поручено спуститься на землю и слить свой голос с голосом третьего ангела, чтобы придать его вести больше силы. (В.б., Посл. предостер.).
- весть иного Ангела это не новая весть, ибо это та же самая весть второго ангела:
«Пророк говорит: "Я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу" (Откр. 18:1, 2). Это та же весть, которую возвестил второй ангел. Вавилон пал, "потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы" (Откр. 14:8)... (И.В., 2т., 118с.)
«Сущность вести второго ангела еще раз возвещается миру этим "иным Ангелом", который освещает землю своей славой.» (И.В., 2т., 116с.)
«Весть о падении Вавилона, как возвещал ее второй ангел, повторяется с прибавлением всей испорченности, которая с 1841 года вкралась в христианство. Дело этого ангела совершается как раз в то время, чтобы примкнуть к делу третьей ангельской вести, которая возросла таким образом в Громкий клич. Это дает народу Божьему возможность приготовится, чтобы устоять в час искушения, который вскоре должен его постигнуть. Я видела великий свет, который их озарял, и они соединились, чтобы безбоязненно возвещать третью ангельскую весть» (Оп., Громкий клич).
- весть Иного ангела не предназначена обявить церковь АСД Вавилоном, как учат ВВЦ ВСАСД РД, ибо Вавилон это те, котрые соблюдают воскресение и учат о бессмертии души. Весть иного ангела обращена к падшим протестанским церквам:
«"После сего я увидел... " (Откр. 18:18).
Вся глава свидетельствует о том, что падший Вавилон это церкви, которые не примут весть предостережения, возвещаемую первым, вторым и третьим ангелами, о которых говорится в 14-й главе. Они отказались от истины и приняли ложь. Они отказались от истинной вести (см. 2 Фес. 2:112)...
Как же ликует сатана, когда повсюду распространяется мнение, что единственный народ, которого Бог сделал хранителем Своего Закона, якобы и есть народ, к которому относится эта весть. Вино Вавилона это превозношение ложной субботы в противовес истинной субботе, которую Сам Господь Иегова благословил и освятил на благо человека. Вино блуда это и учение о бессмертии души. Эти и подобные им ереси, а также отвержение истины, превращают Церковь в Вавилон. Цари, купцы, правители и духовные вожди объединяются в нечестивый союз.).» (И.В., 2т., 67-68с.)
«...Что обозначает вино? Лжеучения Вавилона. Эта блудница дала миру ложную субботу вместо субботы по четвертой заповеди и повторяла ложь, которую сатана впервые сказал Еве в Едеме, о естественном бессмертии души. Многие подобные этим заблуждения вавилонская блудница распространила повсюду, "уча учениям, заповедям человеческим" (Мф. 15:9).
В начале Своего общественного служения Иисус очистил храм от осквернения. Среди последних Его деяний было повторное очищение храма. Так и в окончательном возвещении предостережения миру два призыва будут обращены к церквам. Весть второго ангела гласит: "Пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы" (Откр, 14:8). И в громком кличе третьего ангела слышен голос с небес, говорящий: "Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее" (Откр. 18:4, 5; Ревью энд Геральд, 6 декабря 1892 г.).» (И.В., 2т., 118с.)
«Грядет бедственное время для народа Божьего, но не следует постоянно говорить об этом людям, заставляя их переживать эти времена заранее. Народу Божьему предстоит просеивание, однако не в этом истина для настоящего времени, которую нужно нести церквам...» (И.В., 1т., 180с.)
8. ЛЖЕПРОРОЧЕСТВА И ЛЖЕПРОРОЧЕСТВОВАНИЕ, В ЧАСТНОСТИ, ЛОЖНОЕ ПОНИМАНИЕ РАБОТЫ ИНОГО АНГЕЛА.
В ВВЦ ВСАСД РД есть ложное понимание работы иного Ангела, из которого следуют всякие ложные пророчества, письменные и устные, вплоть до определения числа лет до конца света.
Ниже приводится выдержки из «Основ Истины» ВВЦ ВСАСД РД 1т. о ином Ангеле:
«Иной Ангел, изображенный в Откр. 18:1-4 (четвертый по общему счету в Адвентистком движении), является символом новой вести, нового света, создавшего, как и всякая новая весть в прошлом, свой новый вестевой контингент и новое вестевое и организационное движение, образовавшее новое тело новой церковной организации с именем церкви: «Верные Адвентисты Седьмого Дня (ВАСД)» и реализующее четыре последних вестевых имени Христа-Логоса. Откр. 3:14. 19:11-16.
Новое тело новой церковной организации ВАСД, созидалось сначала из верного остатка церкви АСД, а затем в процессе работы собрания, пересмотра и измерения (Иез. 34 гл. Откр. 11:1) также и из искренних душ, временно поддавшихся 7-й тьме, прививая их к церкви ВАСД, как отломившиеся ветви к природной маслине, а потом и из искренних душ из мира, которые прививаются к церкви ВАСД, как ветви дикой маслины (Римл. 11:17. 23-24).
Открытая внутрицерковная световая и организационная работа Иного ангела (Четвертого) и его движение начались с 1914 22 гг. за границей, с 1924 28 гг. в нашей стране. Иной ангел выступил по причине исполнения предсказанного идейного и практического отступления в Лаодикии в церкви АСД во всемирном масштабе (Откр. 3:14-22)...
...Работа вести Иного ангела включает в себя четыре стадии, и в каждой стадии реализуется одно из последних четырех вестевых имен Христа (Откр. 19:11-16).
1-я стадия работа к отступившим в церкви АСД по действию седьмой и юбилейной тьмы. Эта внутрицерковная реформационная работа совершается в воинствующей вести Христа с Его седьмым новозаветным именем. «Аминь, Свидетель Верный и Истинный, Начало создания Божия». Откр. 3:14-22. 19:11. Зах. 10:1-5.
2-я стадия работа к миру с неполными истинами в мирной вести, использующей время мечты народов о мире буквальном и духовном и движение, вызванное этой мечтой. Ис. 42:1-4. 2:1-4. Мих. 4:1-8. Зах. 9:9-12.
Эта вестевая работа Христа совершается с Его восьмым вестевым именем, которого никто не знает, кроме Его Самого. Откр.19:12.
3-я стадия работа к миру с полными истинами с девятым вестевым именем Христа «Слово Божие», что вызовет сопротивление и борьбу, результатом чего будет окончательноепросевание. Откр. 19:13. Зах. 12:1-5. Псал. 82. Ис. 41:5-7.
4-я стадия работа к миру с полными истинами в воинствующей вести орла летящего в силе небесных чудодейственных даров Святого Духа в Позднем дожде с десятым вестевым именем Христа «Царь царей и Господь господствующих». Откр. 19:14-16. Иоил. 2:28-29. Зах. 9:13-17. 12:6-14. Ис. 42:13-16. 41:1-20. 25.
Это Громкий клич Третьей ангельской вести, возвещаемый Иным ангелом. Откр. 14:9-12. 18:1-4...
...Вестевой характер Христа-Логоса в четырех стадиях работы Иного ангела пророчески изображен в Откр. 4:7 в символе четырех херувимов, описанных в определенной последовательности, соответственно этим четырем стадиям:
1) Лев воинствование с использованием земных средств (Ос. 5:14).
2) Телец мирная работа с неполными истинами (сеяние) (Быт. 49:5-6).
3) Человек работа с полнотой истины (Быт. 9:6 ч. 2. Ис. 43:10. Псал. 8:5-9).
4) Орел летящий воинствование в полноте света с участием небесных чудодейственных сил (Ис. 46:11. Иов. 39:27-30)...
...Этой последней торжественной всемирной работой Иного ангела закончится дело Божье на земле дело Великого Плана Спасения. Другого ангела, другой вести, другого какого-либо движения пророческим словом не предсказано, ибо это Последний ангел... (Основы истины)
Весть иного Ангела ВВЦ ВСАСД РД изменили до неузнаваемости, присвоили её исключительно себе и объявили себя единственным носителем и орудием этой вести. На вопрос, как они так могут толковать эту весть, когда Е.Г.Вайт совсем иначе говорила об ином Ангеле, они отвечают, что отступление в Лаодикии нарушило ход событий, предсказанных Е.Г.Вайт, и Бог, мол, поправил Свои пророчечтва и передал их уже через руководителей ВВЦ ВСАСД РД. Но полная несостоятельность такого утвержения открывается в свете этих слов Духа Пророчества:
«Бог ни разу не допустил, чтобы ни одна туча не омрачила Церковь без Его ведома; ни одна сила, которую бы Бог не предвидел заранее, не начинала противодействовать делу Божьему. Все происходило так, как Он предсказал через Своих пророков. Он не оставил Свою Церковь брошенной во тьме, но в пророческих вестях раскрывал то, что должно произойти, и посредством Своего Божественного провидения, действующего в назначенное во всемирной истории время, Он приводил в исполнение то, что предсказывали пророки по вдохновению от Святого Духа. Все Его намерения осуществлялись.» (И.В., 2т., 108с.)
Весть иного Ангела, по словам пророка Е.Г.Уайт это:
- усиленая весть трехангельской вести;
- весть иного Ангела не несёт какого-то нового света, а лишь повторяет и усиливает раньше данные Богом вести;
- повторение вести второго ангела, призывающего выйти народ Божий из Вавилона (А Вавилон это те, которые учат о ложной субботе и состоянии мертвых, в частности католики, првославные и дочерные протестанские церкви);
- это весть не тайная или касающаяся какого-то отдельного общества, а явная, освещающая всю землю, распространяющаяся на все церкви мира;
- она будет возвещаться в конце Лаодикии и начнётся с излитием Позднего дождя Святого Духа;
- иной Ангел выступит после выхода воскресного закона, когда начнётся просевание в церкви АСД (именно воскресный закон а не войны и отношение к этим войнам вызовет всеобщее просевание в церкви АСД, и этого окончательного, разделяющего плевелы и пщеницу просевания не надо путать с постоянными просеваниями, которых за период происходит несколько);
- не весть иного Ангела вызовет просевание в АСД, ибо это внешняя весть к миру. Просевание вызывает внутренняя весть к Лаодикии весть которая предназначена самой церкви, а внешнемировое событие, которое потрясёт всю церковь воскресный закон;
- весть «праведность по вере», посланная в церковь АСД в 1888 году составит основу всех трех вестей и основу иного Ангела;
- сущность и сила для вести иного Ангела уже доступны народу Божьему с 1888 года, Бог давно дал «зелёный свет», но эта весть пока задерживается по вине самих людей;
- весть иного Ангела будет провозглашать не какая-нибудь церковь, а небольшая группа людей, которую изберёт Сам Бог.
Ниже приведены тексты, из которых составленны выше изложенные выводы:
- весть иного Ангела это не новая весть, ибо его голос сливается в вестью третьего ангела и лишь придаёт больше силы:
«Потом видела я другого сильного ангела, которому было поручено спуститься на землю и слить свой голос с голосом третьего ангела, чтобы придать его вести больше силы. (В.б., Посл. предостер.).
- весть иного Ангела это не новая весть, ибо это та же самая весть второго ангела:
«Пророк говорит: "Я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу" (Откр. 18:1, 2). Это та же весть, которую возвестил второй ангел. Вавилон пал, "потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы" (Откр. 14:8)... (И.В., 2т., 118с.)
«Сущность вести второго ангела еще раз возвещается миру этим "иным Ангелом", который освещает землю своей славой.» (И.В., 2т., 116с.)
«Весть о падении Вавилона, как возвещал ее второй ангел, повторяется с прибавлением всей испорченности, которая с 1841 года вкралась в христианство. Дело этого ангела совершается как раз в то время, чтобы примкнуть к делу третьей ангельской вести, которая возросла таким образом в Громкий клич. Это дает народу Божьему возможность приготовится, чтобы устоять в час искушения, который вскоре должен его постигнуть. Я видела великий свет, который их озарял, и они соединились, чтобы безбоязненно возвещать третью ангельскую весть» (Оп., Громкий клич).
- весть Иного ангела не предназначена обявить церковь АСД Вавилоном, как учат ВВЦ ВСАСД РД, ибо Вавилон это те, котрые соблюдают воскресение и учат о бессмертии души. Весть иного ангела обращена к падшим протестанским церквам:
«"После сего я увидел... " (Откр. 18:18).
Вся глава свидетельствует о том, что падший Вавилон это церкви, которые не примут весть предостережения, возвещаемую первым, вторым и третьим ангелами, о которых говорится в 14-й главе. Они отказались от истины и приняли ложь. Они отказались от истинной вести (см. 2 Фес. 2:112)...
Как же ликует сатана, когда повсюду распространяется мнение, что единственный народ, которого Бог сделал хранителем Своего Закона, якобы и есть народ, к которому относится эта весть. Вино Вавилона это превозношение ложной субботы в противовес истинной субботе, которую Сам Господь Иегова благословил и освятил на благо человека. Вино блуда это и учение о бессмертии души. Эти и подобные им ереси, а также отвержение истины, превращают Церковь в Вавилон. Цари, купцы, правители и духовные вожди объединяются в нечестивый союз.).» (И.В., 2т., 67-68с.)
«...Что обозначает вино? Лжеучения Вавилона. Эта блудница дала миру ложную субботу вместо субботы по четвертой заповеди и повторяла ложь, которую сатана впервые сказал Еве в Едеме, о естественном бессмертии души. Многие подобные этим заблуждения вавилонская блудница распространила повсюду, "уча учениям, заповедям человеческим" (Мф. 15:9).
В начале Своего общественного служения Иисус очистил храм от осквернения. Среди последних Его деяний было повторное очищение храма. Так и в окончательном возвещении предостережения миру два призыва будут обращены к церквам. Весть второго ангела гласит: "Пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы" (Откр, 14:8). И в громком кличе третьего ангела слышен голос с небес, говорящий: "Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее" (Откр. 18:4, 5; Ревью энд Геральд, 6 декабря 1892 г.).» (И.В., 2т., 118с.)
«Грядет бедственное время для народа Божьего, но не следует постоянно говорить об этом людям, заставляя их переживать эти времена заранее. Народу Божьему предстоит просеивание, однако не в этом истина для настоящего времени, которую нужно нести церквам...» (И.В., 1т., 180с.)
Комментарий