Право Славие или протестанты

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lyykfi
    ...........

    • 30 December 2006
    • 7792

    #391
    Сообщение от elenacatania
    он же не спросил в тоне а знаете ли...
    он утверждал тоном учителя а ну ка ну ка...проверка знаний....
    я ему просто ответила одним предложением, для показа что знания есть....
    А он всегда так утверждает.
    Точнее таким тоном.

    Комментарий

    • lyykfi
      ...........

      • 30 December 2006
      • 7792

      #392
      Сообщение от вао
      странно что моё упоминание о Крови Агнца для вас является флудом
      Если я не написал в Вашей теме увидев Ваше упоминание её первый раз думаете я напишу если увижу ещё 20 раз?

      P.S: Присоединяюсь к жалобе.

      Комментарий

      • Danila
        Ветеран

        • 17 September 2002
        • 1306

        #393
        Сообщение от .Аlex.
        Причем тут православные канонические тексты? Христос говорит "на ком оставите, останется", если имеется в виду отпущение грехов, то оставление на человеке, священником смертного греха, означает отправку первого в ад. Тоесть несовершенный священник, (а история церкви знает до какой степени может быть священник не совершен) сидит и решает, а Богу остается лишь подписывать, Бог как машина возмездия
        Ну еще раз Вам повторяю, священник не судит, а свидетельствует о раскаянии человека и возвращении его в Церковь. Отправится тот или иной человек в ад, даже если он не исповедал каких-то грехов, священиик решить не в силах. Это только Бог решает.
        Мы ходим по кругу с Вами.
        Но вернемся к евангельским словам, все-таки ведь говорится здесь о власти апостолов прощать и оставлять грехи? Говорится. Я не из-за мелочности какой-то, просто в данном случае Ваша реакция на в общем-то четкий и ясный в данном случае тескт - это показатель того, что толкование предопределяет не сам текст Библии, а изначальные предпосылки, с которыми читатель к Священному Писанию подходит. Это верно видимо по отношению ко всем, как православным, так и протестантам.
        По-моему скромному мнению, та дискуссия, которая здесь идет, абсолютно бесплодна, так как тема - отличие православия от протестантизма слишком широка, потому все и превращается в выяснение личных отношений.
        Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

        Комментарий

        • Frelst
          Ветеран

          • 20 May 2005
          • 3139

          #394
          Сообщение от Danila
          Ну еще раз Вам повторяю, священник не судит, а свидетельствует о раскаянии человека и возвращении его в Церковь. Отправится тот или иной человек в ад, даже если он не исповедал каких-то грехов, священиик решить не в силах. Это только Бог решает.
          Собственно практика "отпускания грехов" одинакова, что в православии, что в баптизме, за исключением некторых отличий.. разумеется называется такая практика по-разному.

          Комментарий

          • Danila
            Ветеран

            • 17 September 2002
            • 1306

            #395
            Сообщение от Frelst
            Собственно практика "отпускания грехов" одинакова, что в православии, что в баптизме, за исключением некторых отличий.. разумеется называется такая практика по-разному.
            Ничего не могу сказать. Может быть и так, я не спорю.
            Я просто против того, как Alex толкует данное место Писания, отрицая у апостолов дар Св. Духа разрешать и связывать грехи...
            Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #396
              Сообщение от elenacatania
              Алекс, прежде чем задавать мне вопросы, потрудитесь чего нибудь и вы написать, как уже неоднократно просила и напоминала вам.
              С какой стати, если Вы не ответили на несколько моих постов? Повторяю, филиокве возникло задолго до раскола и если и беспокоило патриархов то не настолько, чтобы явиться причиной раскола.
              Если Вы видите историю церкви до раскола как православную, чтож мы не можем Вам этого запретить но это не соответствует исторической действительности. Святой Папа Линус стал главой римской церкви сразу после ап.Петра в 66 году

              Комментарий

              • .Аlex.
                Отключен

                • 12 November 2007
                • 15318

                #397
                Сообщение от Danila
                Ну еще раз Вам повторяю, священник не судит, а свидетельствует о раскаянии человека и возвращении его в Церковь. Отправится тот или иной человек в ад, даже если он не исповедал каких-то грехов, священиик решить не в силах. Это только Бог решает.
                Мы ходим по кругу с Вами.
                Но вернемся к евангельским словам, все-таки ведь говорится здесь о власти апостолов прощать и оставлять грехи? Говорится. Я не из-за мелочности какой-то, просто в данном случае Ваша реакция на в общем-то четкий и ясный в данном случае тескт - это показатель того, что толкование предопределяет не сам текст Библии, а изначальные предпосылки, с которыми читатель к Священному Писанию подходит. Это верно видимо по отношению ко всем, как православным, так и протестантам.
                Судит или свидетельствует, согласно того, как вы поняли слова Христа, он имеет власть отпускать или не отпускать грех., что равняется суду. Кстати сказать почему вы думаете что слова Христа распростаняются на все священство, а не относятся лишь к апостолам?

                Комментарий

                • .Аlex.
                  Отключен

                  • 12 November 2007
                  • 15318

                  #398
                  Сообщение от Danila
                  у апостолов дар Св. Духа разрешать и связывать грехи...
                  что такое "разрешать и связывать"? значит ли это просто "свидетельствовать"?

                  Комментарий

                  • Frelst
                    Ветеран

                    • 20 May 2005
                    • 3139

                    #399
                    Сообщение от .Аlex.
                    Судит или свидетельствует, согласно того, как вы поняли слова Христа, он имеет власть отпускать или не отпускать грех., что равняется суду. Кстати сказать почему вы думаете что слова Христа распростаняются на все священство, а не относятся лишь к апостолам?
                    В православном богословии, священник является исключительно свидетелем и не более того. Это я Вам как баптист говорю.

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #400
                      Сообщение от Frelst
                      В православном богословии, священник является исключительно свидетелем и не более того. Это я Вам как баптист говорю.
                      Значит слова Христа апостолам на православное священство не распространяются?

                      Комментарий

                      • Frelst
                        Ветеран

                        • 20 May 2005
                        • 3139

                        #401
                        Сообщение от .Аlex.
                        Значит слова Христа апостолам на православное священство не распространяются?
                        Распространяются, точно также как и на баптистских служителей. Только не нужно в православии воспринимать подобное свидетельствование как оно есть на практике. Его нужно принимать так, как оно в православном богословии. Хотя я не очень часто сталкиваюсь в жизни с православной практикой, но верю, что есть такие приходы, где подобные отпущения грехов проходят именно по-православному.

                        Кстати, очень было бы неплохо, если бы сами православные знали о том, что священник не более чем свидетель, а никакой не посредник. А то даже на форуме из православных со мной спорили по этому вопросу. Причем ситуация не менялась даже после предоставления свидетельств из православных источников.

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #402
                          Сообщение от Frelst
                          Распространяются, точно также как и на баптистских служителей. Только не нужно в православии воспринимать подобное свидетельствование как оно есть на практике. Его нужно принимать так, как оно в православном богословии. Хотя я не очень часто сталкиваюсь в жизни с православной практикой, но верю, что есть такие приходы, где подобные отпущения грехов проходят именно по-православному.

                          Кстати, очень было бы неплохо, если бы сами православные знали о том, что священник не более чем свидетель, а никакой не посредник. А то даже на форуме из православных со мной спорили по этому вопросу. Причем ситуация не менялась даже после предоставления свидетельств из православных источников.
                          Немогли бы Вы дать ссылки на соответсвующюю православную литературу?
                          И еще, может ли православный христианин приносить покаяние непосредственно Богу, без помощи свидетеля? И принимает ли Бог такое покаяние, согласно православного учения?
                          Вы лично, приносите покаяние только в присутствии пастора?

                          Комментарий

                          • Danila
                            Ветеран

                            • 17 September 2002
                            • 1306

                            #403
                            Сообщение от .Аlex.
                            Судит или свидетельствует, согласно того, как вы поняли слова Христа, он имеет власть отпускать или не отпускать грех., что равняется суду. Кстати сказать почему вы думаете что слова Христа распростаняются на все священство, а не относятся лишь к апостолам?
                            Это не равняется суду. Суд подразумевает приговор, а священник приговора не выносит. Он разрешает от греха, свидетельствуя о покаянии человека перед Богом. А прощает и осуждает только Бог.
                            По учению православной Церкви священство в силу апостольской преемственности, даруемой в таинстве хиротонии, обладает данным даром. Это таинство основано самими апостолами. То, что они рукополагали епископов, пресвитеров и диаконов Вы надеюсь не отрицаете?
                            Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                            Комментарий

                            • Danila
                              Ветеран

                              • 17 September 2002
                              • 1306

                              #404
                              Вот неплохая статья: Таинство покаяния | Око церковное
                              Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                              Комментарий

                              • Danila
                                Ветеран

                                • 17 September 2002
                                • 1306

                                #405
                                А вот выдержка из Катехизиса cd/ Филарета (Дроздова), по которому до сих пор учат в семинариях: "Покаяние есть Таинство, в котором исповедующий грехи свои, при видимом изъявлении (т.е. волеизъявлении) прощения от священника, невидимо разрешается от грехов Самим Господом Иисусом Христом".
                                А вот слова православного священника: "
                                У обывателей сложилось ошибочное мнение, что «батюшка отпускает грехи». Нет, не случайно священник каждый раз читает перед исповедью: «се, чадо, Христос невидимо стоит.. Аз же точию свидетель есмь», то есть Христос невидимо стоит, а я только свидетель, и буду свидетельствовать перед Ним о всем, в чем ты покаешься. Ведь отчаявшиеся молодые люди, невидящие цель и смысл жизни; семьи, находящиеся на грани распада; люди, предпринявшие ряд попыток самоубийства, - это только внешние проявления душевного смятения, которое переживает человек. Ты пришел во врачебницу, где у тебя есть шанс получить духовное исцеление, и оно произойдет, когда священник выслушает тебя, но отпустить грехи может только Господь Бог. Именно эту мысль должен донести священник своему духовному чаду, чтобы он не только покаялся в грехах, но и захотел изменить свою жизнь. Это вовсе не означает, что он уйдет праведником, но, получив жизненный ориентир, он сможет с Божьей помощью выбрать правильный жизненный путь. И, наблюдая за таким преображением человеческой души, мы видим, как люди постепенно меняются. Это происходит незаметно, подобно тому, как бутон цветка постепенно начинает распускаться, открывая миру свою красоту. Точно так же открывает свою душу и человек."
                                Читальный зал
                                Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                                Комментарий

                                Обработка...