Давайте поговорим о Троице!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эндрю
    Отключен

    • 22 March 2004
    • 7197

    #2551
    Сообщение от Philadelphia
    [COLOR=black][FONT=Verdana]Да уж. Вопрос неслыханной сложности.
    Вспомнилось...


    "Теперь мы подошли к самому великому откровению: "Я и Отец - одно". Что это означает? Абсолютная ли это для нас тайна, или мы можем понять что-нибудь в путанице понятий, из-за которых составители символов веры боролись и спорили? Нужно ли быть богословом или философом, чтобы постичь хотя бы частичку значения этого потрясающего утверждения?

    Обратившись к самой Библии за разъяснением, мы найдем, что фактически это настолько просто, что самый простой ум может понять смысл этого изречения. Давайте посмотрим на молитву Иисуса о Своих последователях перед Его страданиями. Там мы находим такие слова: "Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы едино" (Иоан. 17,11).

    Иисус понимал единство христиан, как единство между Ним и Богом Отцом. Он продолжает: "Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино" (Иоан. 17,20-22). Иисус говорит просто и ясно, так, что никак нельзя ошибиться, что цель христианской жизни состоит главным образом в том, чтобы христиане были едины между собою, как един Он с Его Небесным Отцом."

    У. Баркли

    Самый простой ум может понять, а вот...

    Комментарий

    • Great Serge
      подвизаться за веру...

      • 17 April 2003
      • 7194

      #2552
      Сообщение от Эндрю
      Вспомнилось...


      "Теперь мы подошли к самому великому откровению: "Я и Отец - одно". Что это означает? Абсолютная ли это для нас тайна, или мы можем понять что-нибудь в путанице понятий, из-за которых составители символов веры боролись и спорили? Нужно ли быть богословом или философом, чтобы постичь хотя бы частичку значения этого потрясающего утверждения?

      Обратившись к самой Библии за разъяснением, мы найдем, что фактически это настолько просто, что самый простой ум может понять смысл этого изречения. Давайте посмотрим на молитву Иисуса о Своих последователях перед Его страданиями. Там мы находим такие слова: "Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы едино" (Иоан. 17,11).

      Иисус понимал единство христиан, как единство между Ним и Богом Отцом. Он продолжает: "Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино" (Иоан. 17,20-22). Иисус говорит просто и ясно, так, что никак нельзя ошибиться, что цель христианской жизни состоит главным образом в том, чтобы христиане были едины между собою, как един Он с Его Небесным Отцом."

      У. Баркли

      Самый простой ум может понять, а вот...
      Итак, баснист и "трус"ист-бабист Эндрю начал ссылаться на известного мирового теолога, знатока древнегреческого, профессора - Уильяма Баркли.
      Ну чтоже... давайте посмотрим - последователен ли "подобие мужчины Эндрю" или же ВЫКРУТАСИК? Давайте посмотрим, что же говорит Баркли в РЕАЛЬНЫХ местах, где говорится о Божественности Христа, к примеру:

      ОТКРОВЕНИЕ БОЖИЕ (Иоан. 1,18)
      Любой человек в древнем мире согласился бы с Иоанном, что Бога никто никогда не видел: люди были поражены, изумлены и подавлены тем, что Бог, как им казалось, являлся беспредельно далеким и непознаваемым. Бог говорил Моисею: "Лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может видеть Меня и остаться в живых" (Исх. 33,20). Напоминая людям о том, как Он дал им завет, Бог говорит: "Глас Его вы слышали, но образа не видели, а только глас" (Втор. 4,12). В ветхозаветном представлении никто не может видеть Бога. Великие греческие философы имели такое же представление о Боге. Так древнегреческий поэт и философ Ксенофан, основатель элейской школы сказал: "Везде только гадания". А великий древнегреческий философ Платон сказал: "Человек и Бог никогда не могут встретиться". Римский философ и ученый Авл Корнелий Цельс смеялся над тем, что христиане называли Бога Отцом, потому что говорил: "Бог превыше всего". Известный древнеримский писатель и философ-софист Апулей считал, что в лучшем случае, люди могут мельком увидеть Бога, как блеск молнии освещает мрак ночи - мгновение, доля секунды света и снова тьма. Еще некто выразился так: "Кем бы Бог ни был, Он, во всяком случае, находится вне досягаемости простого человека". Разве что в редчайшие моменты экстаза могут люди увидеть на мгновение то, что они называют "Сущим", обычно же люди остаются пленниками невежества и фантазии. В то время, должно быть, никто не стал возражать Иоанну в этом пункте. Но он на этом не останавливается, он идет дальше и делает поразительное и ошеломляющее заявление о том, что Иисус во всей полноте явил людям, открыл людям, каков Бог. Это было, как выразился один английский богослов, "явление миру Бога во Христе". И здесь вновь звучит главная тема Евангелия от Иоанна: "Если вы хотите знать, каков Бог, взгляните на Христа". Почему же Иисус может сделать то, что ни один человек никогда не делал? Откуда у Него сила и способность явить людям Бога? Вот что говорит по этому поводу Иоанн об Иисусе. 1. Иисус - единородный Сын. В греческом это моногенез, что значит единственный Сын, единородный и в данном случае вполне соответствует русскому переводу Библии. Но дело в том, что еще задолго до написания четвертого Евангелия это слово потеряло свой чисто физический смысл и приобрело два особых значения. Оно стало значить уникальный, особый в своем роде и особенно любимый, совершенно очевидно, что единственный сын занимает и особое место в сердце отца и пользуется особой любовью, и поэтому это слово стало, прежде всего, значить уникальный. Авторы Нового Завета совершенно убеждены в том, что Иисус уникален, что не было никого, подобного Ему: Он один может привести Бога к людям и людей к Богу. 2. Иисус Сущий. Это значит, что Иисус - то же что и Бог; это значит, что по характеру и образу мыслей Он един с Богом. Видеть Его - значит видеть каков Бог. 3. Иисус - в недре Отчем. В древнееврейском выражения - быть в лоне, быть в груди, быть в сердце, значили самую интимную близость, какая только возможна в жизни: их употребляли по отношению к матери и ребенку; мужу и жене (Числ. 11,12; Втор. 13,6). Их употребляли по отношению к двум задушевным друзьям, совершенно и во всем единым друг с другом. Употребляя такое выражение по отношению к Иисусу и Отцу, Иоанн подразумевает, что между Иисусом и Богом существует полная и неразрывная близость. Именно потому, что Иисус един с Отцом, Он един с Богом и может явить Его людям. В Иисусе Христе к людям пришел некогда далекий, невидимый, недостижимый Бог; Бог уже никогда больше не будет нам чужим.

      Серж
      Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

      <>< <>< <><

      Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
      Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

      САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

      Комментарий

      • alexnes
        Ветеран

        • 28 June 2005
        • 2585

        #2553
        Сообщение от Great Serge
        ОТКРОВЕНИЕ БОЖИЕ (Иоан. 1,18)
        Любой человек в древнем мире согласился бы с Иоанном, что Бога никто никогда не видел: люди были поражены, изумлены и подавлены тем, что Бог, как им казалось, являлся беспредельно далеким и непознаваемым. Бог говорил Моисею: "Лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может видеть Меня и остаться в живых" (Исх. 33,20). Напоминая людям о том, как Он дал им завет, Бог говорит: "Глас Его вы слышали, но образа не видели, а только глас" (Втор. 4,12). В ветхозаветном представлении никто не может видеть Бога. Великие греческие философы имели такое же представление о Боге. Так древнегреческий поэт и философ Ксенофан, основатель элейской школы сказал: "Везде только гадания". А великий древнегреческий философ Платон сказал: "Человек и Бог никогда не могут встретиться". Римский философ и ученый Авл Корнелий Цельс смеялся над тем, что христиане называли Бога Отцом, потому что говорил: "Бог превыше всего". Известный древнеримский писатель и философ-софист Апулей считал, что в лучшем случае, люди могут мельком увидеть Бога, как блеск молнии освещает мрак ночи - мгновение, доля секунды света и снова тьма. Еще некто выразился так: "Кем бы Бог ни был, Он, во всяком случае, находится вне досягаемости простого человека". Разве что в редчайшие моменты экстаза могут люди увидеть на мгновение то, что они называют "Сущим", обычно же люди остаются пленниками невежества и фантазии. В то время, должно быть, никто не стал возражать Иоанну в этом пункте. Но он на этом не останавливается, он идет дальше и делает поразительное и ошеломляющее заявление о том, что Иисус во всей полноте явил людям, открыл людям, каков Бог. Это было, как выразился один английский богослов, "явление миру Бога во Христе". И здесь вновь звучит главная тема Евангелия от Иоанна: "Если вы хотите знать, каков Бог, взгляните на Христа". Почему же Иисус может сделать то, что ни один человек никогда не делал? Откуда у Него сила и способность явить людям Бога? Вот что говорит по этому поводу Иоанн об Иисусе. 1. Иисус - единородный Сын. В греческом это моногенез, что значит единственный Сын, единородный и в данном случае вполне соответствует русскому переводу Библии. Но дело в том, что еще задолго до написания четвертого Евангелия это слово потеряло свой чисто физический смысл и приобрело два особых значения. Оно стало значить уникальный, особый в своем роде и особенно любимый, совершенно очевидно, что единственный сын занимает и особое место в сердце отца и пользуется особой любовью, и поэтому это слово стало, прежде всего, значить уникальный. Авторы Нового Завета совершенно убеждены в том, что Иисус уникален, что не было никого, подобного Ему: Он один может привести Бога к людям и людей к Богу. 2. Иисус Сущий. Это значит, что Иисус - то же что и Бог; это значит, что по характеру и образу мыслей Он един с Богом. Видеть Его - значит видеть каков Бог. 3. Иисус - в недре Отчем. В древнееврейском выражения - быть в лоне, быть в груди, быть в сердце, значили самую интимную близость, какая только возможна в жизни: их употребляли по отношению к матери и ребенку; мужу и жене (Числ. 11,12; Втор. 13,6). Их употребляли по отношению к двум задушевным друзьям, совершенно и во всем единым друг с другом. Употребляя такое выражение по отношению к Иисусу и Отцу, Иоанн подразумевает, что между Иисусом и Богом существует полная и неразрывная близость. Именно потому, что Иисус един с Отцом, Он един с Богом и может явить Его людям. В Иисусе Христе к людям пришел некогда далекий, невидимый, недостижимый Бог; Бог уже никогда больше не будет нам чужим.

        Серж
        чтобы христиане были едины между собою, как един Он с Его Небесным Отцом.
        все понятно. делаем выводы.....

        Комментарий

        • Эндрю
          Отключен

          • 22 March 2004
          • 7197

          #2554
          ...Иоанн подразумевает, что между Иисусом и Богом существует полная и неразрывная близость.

          Баркли тонко чувствует мысль о единстве Бога и его сына. Так к примеру к Ин 1:18 он дает следующий комментарий.

          " Иисус - в недре Отчем. В древнееврейском выражения - быть в лоне, быть в груди, быть в сердце, значили самую интимную близость, какая только возможна в жизни: их употребляли по отношению к матери и ребенку; мужу и жене (Числ. 11,12; Втор. 13,6). Их употребляли по отношению к двум задушевным друзьям, совершенно и во всем единым друг с другом. Употребляя такое выражение по отношению к Иисусу и Отцу, Иоанн подразумевает, что между Иисусом и Богом существует полная и неразрывная близость. Именно потому, что Иисус един с Отцом, Он един с Богом и может явить Его людям."

          Комментарий

          • Philadelphia
            Временно отключен

            • 27 July 2006
            • 4664

            #2555
            Сообщение от alexnes
            чтобы христиане были едины между собою, как един Он с Его Небесным Отцом.
            все понятно. делаем выводы.....
            Сообщение от Эндрю
            ...Иоанн подразумевает, что между Иисусом и Богом существует полная и неразрывная близость.

            Баркли тонко чувствует мысль о единстве Бога и его сына. Так к примеру к Ин 1:18 он дает следующий комментарий.

            " Иисус - в недре Отчем. В древнееврейском выражения - быть в лоне, быть в груди, быть в сердце, значили самую интимную близость, какая только возможна в жизни: их употребляли по отношению к матери и ребенку; мужу и жене (Числ. 11,12; Втор. 13,6). Их употребляли по отношению к двум задушевным друзьям, совершенно и во всем единым друг с другом. Употребляя такое выражение по отношению к Иисусу и Отцу, Иоанн подразумевает, что между Иисусом и Богом существует полная и неразрывная близость. Именно потому, что Иисус един с Отцом, Он един с Богом и может явить Его людям."
            Невероятно, как от такого ясного понимания сути можно обратиться к определению единства сущности...

            Комментарий

            • Эндрю
              Отключен

              • 22 March 2004
              • 7197

              #2556
              Вот это место отвечает на твой вопрос?
              Цитата из Библии:
              «*.*.*.Ибо настанет время, когда к здравому учению будут нетерпимы, но по своим желаниям будут набирать себе учителей, которые льстили бы слуху, 4*и от истины отвратят слух и уклонятся к басням*.*.*.» 2Тм 4:34

              Комментарий

              • Philadelphia
                Временно отключен

                • 27 July 2006
                • 4664

                #2557
                Сообщение от Эндрю
                Вот это место отвечает на твой вопрос?
                Цитата из Библии:
                «*.*.*.Ибо настанет время, когда к здравому учению будут нетерпимы, но по своим желаниям будут набирать себе учителей, которые льстили бы слуху, 4*и от истины отвратят слух и уклонятся к басням*.*.*.» 2Тм 4:34
                Желание есть потребность, чтобы что-нибудь было, чего нет (c) Л. Фейербах

                Комментарий

                • Эндрю
                  Отключен

                  • 22 March 2004
                  • 7197

                  #2558
                  +1
                  __________________

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #2559
                    Сообщение от alexnes
                    Не удивлюсь если вы скажете, что Сын и Агнец это не один и тот же.
                    Вы не видите ни какой разницы между Сыном Божьим и Сыном Человеческим. А ведь Сын Божьий был еще до рождения Сына Человеческого, и был и есть и будет образом Отца, то есть тем что можно увидеть, любым способом, в том числе и в видении. А те места что приводите вы,как раз и показывают что Человек, стал наследником того что было в Духа. То есть Сын Человеческий сел там где сидел Сын Бога.
                    А ведь ваш вопрос не искренен, как вы думаете чтобы с вами Отец поступил искренно, ведь вы не таким судом судите.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • дмитрий м
                      не бойся, Я с тобою

                      • 05 January 2008
                      • 5474

                      #2560

                      Эта беседа не имеет своего логического завершения, потому что каждый придёт к истинному пониманию Божеского естества в своё время, а не хором. Поэтому присоединяюсь к письму царя Константина:
                      О том, как царь Константин, огорченный возмущением Церквей, для приведения к единомыслию епископа и Ария, послал в Александрию испанского епископа Осию
                      Узнав о том, царь сильно восскорбел в душе своей и, почитая эту опасность собственною, старался немедленно погасить возгоревшееся зло и с мужем надежным, по имени Осия, отправил послание к Александру и Арию. Осия был епископом одного из испанских городов, называвшегося Кордовою. Царь очень любил и уважал его. Здесь не неприлично поместить часть этого послания, потому что целое помещено в книгах Евсевия о жизни Константина.

                      Победитель Константин, великий, Август Александру и Арию:

                      «Знаю, что настоящий спор начался таким образом: когда ты, Александр спрашивал у пресвитеров, что каждый из них думает о каком-либо месте закона, или, лучше сказать, поставлял на вид суетную сторону вопроса, тогда ты, Арий, неосмотрительно предлагал то, о чем сперва не следовало бы и думать, или, подумавши, надлежало молчать. Вот откуда родилось между вами разделение, расторгся собор, и святейший народ, распавшись надвое, стал вне согласия общего тела Церкви. Итак, пусть каждый из вас с равною искренностию простит другому и примет то, что справедливо советует нам ваш сослужитель. А что именно? о том в прежние времена неприлично было ни вопрошать, ни отвечать на вопросы, потому что подобные вопросы, не вынужденные каким-нибудь законом, а предлагаемые любопрением бесполезной праздности, хотя и являются иногда, как средства естественного упражнения, но мы должны держать их в уме, а не вносить легкомысленно в общественные собрания и не вверять необдуманно слуху черни. Ибо кто может обстоятельно узнать или по-надлежащему истолковать силу столь великих и столь трудных предметов? Если же иной и счел бы это легким, то многих ли убедит среди народа? Сверх того, при тщательном исследовании подобных вопросов, кто устоит против опасности впасть в заблуждение? Итак, в изысканиях сего рода надобно удерживаться от многословия, чтобы, или по слабости своего естества, не имея силы истолковать предложенный вопрос, или, по тупости слушателей, не умея сообщить им ясного понятия о высказанном учении, тем или другим образом не довести народа либо до богохульства, либо до раскола. Пусть же и неосторожный вопрос, и необдуманный ответ прикроются в каждом из вас взаимным прощением, ибо повод к вашему спору не касается какого-либо главного учения в законе и вы не вносите какой-либо новой ереси в свое богослужение; образ мыслей у вас один и тот же, как одно основание общения. Когда вы состязаетесь друг с другом касательно маловажных и весьма незначительных предметов, тогда столь великому народу Божию не следует управляться вашими раздвоившимися мыслями, и не только не следует, даже противозаконно. А чтобы представить вашему благоразумию небольшой пример, скажу следующее: знайте, что и самые философы, следуя одному учению, живут в союзе; если же нередко по поводу какого-нибудь частного мнения и разногласят между собою, то, разделяясь силою знания, приводятся в сочувствие друг другу, по крайней мере, тождеством своего общества. А если так, то не гораздо ли справедливее нам, поставленным на служение великому Богу, совершать это служение со взаимным единодушием? Подвергнем сказанные нами слова большему рассмотрению и особенному вниманию. Хорошо ли будет, если, по поводу мелочного и суетного словопрения между вами, брат противостанет брату и собрание почтенных лиц чрез вас разделится нечестивым разномыслием? Хорошо ли будет, если это произойдет чрез нас, поскольку мы будем спорить друг с другом о многих и вовсе не нужных предметах? Подобные споры дело черни, и более приличны детскому неразумию, нежели разуму людей священных и мудрых. Удалимся же добровольно от дьявольских искушений. Великий Бог, общий Спаситель наш, излил для каждого из нас один и тот же свет. Позвольте же мне, служителю Всеблагого, довести под его промыслом ревность мою до конца, чтобы вас, его народ, посредством воззваний, пособий и непрестанных внушений, привести в соборное общение. Если у вас, как я сказал, одна вера и одинаково разумение вашей веры; если также заповедь закона своими частями обязывает душу к совершенно одинаковому расположению, то мысль, возбудившая вас к мелочному спору и не касающаяся сущности всей веры, пусть ни под каким видом не производит между вами разделения и ссоры. Говорю это не с тем, чтобы хотел принудить вас совершенно согласиться касательно того нелепого вопроса, или как иначе назвать его; потому что достоинство вашего собора может сохраниться неприкосновенным, общение ваше во всем может быть соблюдено ненарушимым, хотя бы между вами и оставалось какое-нибудь частное разногласие в отношении к неважному предмету. Так как все мы хотим от всех не одного и того же, то и вы управляетесь не одною и тою же природою или мыслию. Итак, в рассуждении божественного провидения, да будет у вас одна вера, одно разумение, один завет Всеблагого. А что касается до вопросов маловажных, рассмотрение которых приводит вас не к одинаковому мнению, то эти несогласные мнения должны оставаться в вашем уме и храниться в тайне. Да пребывает же между вами непоколебимо высота и превосходство общей дружбы, вера в истину, почтение к Богу и законному богослужению. Возвратитесь ко взаимному дружеству и любви. Прострите свои объятия ко всему народу, и как бы очистив свои души, снова узнайте друг друга; ибо, по прекращении вражды, дружба часто бывает тем приятнее. Так примиритесь опять, возвратите мне отрадные дни и безмятежные ночи, чтобы и для меня, наконец, сохранилось удовольствие чистого света и спокойное наслаждение жизнью. В противном случае, мне ничего не останется, кроме необходимости стенать, всему обливаться слезами и проводить свой век без всякого спокойствия, потому что доколе Божии люди, говорю о моих сослужителях, взаимно разделяются столь несправедливою и гибельною распрею, могу ли я устоять в своих помыслах? А чтобы вы почувствовали чрезмерность моей скорби, послушайте: недавно я прибыл в город Никомидию, и мысль тотчас повела меня на восток. Но поспешая к вам и уже большею частью находясь с вами, я получил весть об этом событии и удержался от своего намерения, чтобы не поставить себя в необходимость смотреть глазами на то, что и для ушей невыносимо. Отворите же мне врата на восток вашим единомыслием, которые вы заперли своими распрями. Позвольте мне скорее увидеть вас и вместе насладиться радостию всех других народов, а потом за общее единомыслие и свободу в хвалебных речах вознести должное благодарение Всеблагому»
                      исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                      Комментарий

                      • Great Serge
                        подвизаться за веру...

                        • 17 April 2003
                        • 7194

                        #2561
                        Сообщение от alexnes
                        чтобы христиане были едины между собою, как един Он с Его Небесным Отцом.
                        все понятно. делаем выводы.....
                        Алекснис нужно перестать делать выводы, которые хотелось бы увидеть ВАМ! Я уже приводил пример с Джошем Макдауэллом и с еретиком здесь на сайте. Чтобы доказать, что человек ошибается и не правильно понимает слова Макдауэлла я встетился с Джошем и рассказал о его мнении еретику - он замолк.
                        В случае же с Баркли это не возможно - так как он умер! Но самое смешное, что Вы пытаетесь увидеть ТО, ЗА ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАЦЕПИТЬСЯ как за соломинку - НО Баркли то верил, что Христос есть Бог и Творец!
                        Серж
                        Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

                        <>< <>< <><

                        Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
                        Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

                        САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

                        Комментарий

                        • alexnes
                          Ветеран

                          • 28 June 2005
                          • 2585

                          #2562
                          Сообщение от Great Serge
                          Алекснис нужно перестать делать выводы, которые хотелось бы увидеть ВАМ! Я уже приводил пример с Джошем Макдауэллом и с еретиком здесь на сайте. Чтобы доказать, что человек ошибается и не правильно понимает слова Макдауэлла я встетился с Джошем и рассказал о его мнении еретику - он замолк.
                          В случае же с Баркли это не возможно - так как он умер! Но самое смешное, что Вы пытаетесь увидеть ТО, ЗА ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАЦЕПИТЬСЯ как за соломинку - НО Баркли то верил, что Христос есть Бог и Творец!
                          ........и что у Христа есть Бог и Творец....
                          И Баркли, в отличие от вас не верил, что Отец с Сыном одно целое.

                          Комментарий

                          • Great Serge
                            подвизаться за веру...

                            • 17 April 2003
                            • 7194

                            #2563
                            Сообщение от Эндрю
                            ...Иоанн подразумевает, что между Иисусом и Богом существует полная и неразрывная близость.

                            Баркли тонко чувствует мысль о единстве Бога и его сына. Так к примеру к Ин 1:18 он дает следующий комментарий.

                            " Иисус - в недре Отчем. В древнееврейском выражения - быть в лоне, быть в груди, быть в сердце, значили самую интимную близость, какая только возможна в жизни: их употребляли по отношению к матери и ребенку; мужу и жене (Числ. 11,12; Втор. 13,6). Их употребляли по отношению к двум задушевным друзьям, совершенно и во всем единым друг с другом. Употребляя такое выражение по отношению к Иисусу и Отцу, Иоанн подразумевает, что между Иисусом и Богом существует полная и неразрывная близость. Именно потому, что Иисус един с Отцом, Он един с Богом и может явить Его людям."
                            Мда... чувствую, что адепты Сторожевой Басни скоро начнут проповедовать, что Баркли был "ИСТИННЫМ СВИДЕТЕЛЕМ ИЕГОВЫ" .
                            Ню-ню...
                            Серж
                            Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

                            <>< <>< <><

                            Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
                            Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

                            САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

                            Комментарий

                            • SW_Николай
                              Участник

                              • 29 April 2007
                              • 320

                              #2564
                              Сообщение от Эндрю
                              Это расскажите Вашим бабушкам. Библия слово Бога а не человека. Канон уже существовал когда и ПЦ впомине не было.
                              Вы этому верите до той поры, пока ОСБ Вам так говорит.


                              Сообщение от Эндрю
                              Это для Вас статья. Маргиналами для маргиналов. Я знал что она Вам понравится. Ложь первое имя ПЦ.
                              Ну так и объясните, зачем тогда Ваша конторка ссылается на "лживые статейки". И при чем здесь Харнер ,какое он отношение имеет к ПЦ.



                              Сообщение от Эндрю
                              Смотрим выше. Библия слово Бога. Если Вы только Сатану за Бога не считаете.
                              Для Вас СБ такое же Слово Бога.


                              Сообщение от Эндрю
                              Я к протестантам не имею никакого отношения.
                              Что в прочем не мешает Вам использовать их дешевые уловки.

                              Сообщение от Эндрю
                              Шаблонно мыслите.
                              Подставьте "...отвергнуть Бога означает отказаться слепо и без рассуждений следовать "теократическому" руководству оккультной византийской псевдорелигиозной конторки, созданной молодым авантюристом в веке."
                              И будет Вам достойный ответ.
                              Не сойдется. Основатель исторической Церкви Сам Христос, основатель же СБ известен. Опять Библия становится СБ поперек горла. Она-то к Писанию никакого отношения не имеет. Зато практически открыто заявляет о своей сущности, издеваясь над Христом и вставляя в свои журнальчики картинки из сатанинской библии Ла-вея. Очевидно последняя и служит авторам СБ истинным источником вдохновения.
                              Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)

                              (Священник Александр Усатов)

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #2565
                                Сообщение от SW_Николай
                                Вы этому верите до той поры, пока ОСБ Вам так говорит.
                                Это Вам просто так внушили. Пропаганда называется.




                                Ну так и объясните, зачем тогда Ваша конторка ссылается на "лживые статейки". И при чем здесь Харнер ,какое он отношение имеет к ПЦ.
                                Не наша а Ваша. Вы же приносите сюда из желтой прессы а не я.





                                Для Вас СБ такое же Слово Бога.


                                ...как для Вас Предание и прочая шелуха?







                                [QUOTE]Не сойдется. Основатель исторической Церкви Сам Христос, [QUOTE]

                                Кто с этим спорит?

                                Комментарий

                                Обработка...