Т.е. для Вас тут оказался существенно важным вопрос, касаемый личных предпочтений. Но он ничего не решает, ведь и г-да Джон Робинсон и сэр Фредерик Кеньен остановились на переводе "бог". Т.е. Логос бог. И в Переводе Нового Мира этот текст звучит так: "В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом.".
Вы ведь не прочитали ту статью из Сторожевой Башни, откуда где-то свистнули цитату.
А то, что не менее уважаемые и титулованные господа согласны с переводом "божественный", Вас уже ничуть не впечатляет?
Кстати, Ваша настырность в сём незначительном вопросе может вызывать только недоумение. Ведь о Творце вселенной в Писании сказано, что он обладает божественной природой, он божественный и не в меньшей степени, чем его Сын. Но вот о Нём нельзя сказать как боге, как об одном из целого ряда подобных, на что указывает обсуждаемая нами конструкция.
А я на Ваш вопрос я уже ответила и чрезвычайно подробно, намного опередив Ваш ответ, так и не полученный мной. Просто Вы ожидали от меня оправданий по поводу переводов и переводчиков и не заметили, что речь о Вашем пристрастном понимании текста. Разве не учат тринитарии, что Сын нерождённый и несотворённый?
В Писании рождение и творение это идентичный акт для Бога. Сообщение № 1016
О, пардон, я опять промахнулась? Тогда, мне, видимо, необходимо было из вот этих Ваших слов: «Христос это Слово Божье. Бог не рожал Христа в человеческом смысле, Он Его явил. Рождение это явление Сына
Бога невидел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Момент рождения Сына это момент когда Бог сказал Слово.
Но Сын пребывал в недре Отчем ВСЕГДА»
сделать вывод о том, что Сын был не рождён, а явлен?
Впрочем, следите за мыслью. Речь о 18 тексте 1 главы Иоанна:
.Alex.: Но Сын пребывал в недре Отчем ВСЕГДА
Philadelphia: Это откуда известно, что Сын был в недре всегда? И что высказывание Слова = рождение Сына?
.Alex.: Потому что Слово было Богом. Сын СУЩИЙ в недре. Вам, слово "сущий" ничего не напоминает?
Знаете, у меня есть все основания просто положить конец этому диалогу. Ваше мировоззрение кардинально меняется в произвольном направлении, в зависимости от того в каком ключе я стараюсь с Вами размышлять. Или у Вас просто отсутствует какое-либо обоснование и Вы изобретаете в процессе свои аргументы, не замечая, что уже опровергаете сказанное Вами ранее. Либо просто лжете. Я Вас понимаю. Это даже не столько Вы виноваты. Это возлюбленная Вами доктрина такого характера, что вынуждает её защитников извращать свой ум, отстаивая любой ценой фиктивную идею.
14 чтобы мы уже не были младенцами, которых бросает, словно волнами, и носит всяким ветром учения посредством человеческой хитрости, посредством лукавства в умышленном обмане. (Эфесянам 4:14)
А мы пока говорим о Иоанна 1 главу. И именно Вы настаивали на мой вопрос о положении и божественности Христа до рождения, что это "Философия из первой главы евангелия Иоанна. Не из "башни" же...(С) .Alex.
Ха-ха! Можно льстить себе мыслью, что при таком методе парирования, Вы всегда на коне. Высший пилотаж лукавства и самообмана.
Смотрите: http://www.bible.in.ua/underl/S/6E65.htm#%A4n
Вот то-то же. А в Вашем изложении Иоанна получается, что Сын из недр вещал. Смотрите: Бога невидел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Т. е., Бога не видел никто никогда, но Единородный Сын, существующий в недре Отчем, Он явил (рассказал). Какое значение для этого предложения могут нести слова "сущий в недре Отчем"? Они просто уничтожают логику текста.
Теперь мысли из моей ссылки. Kolpow лоно, недро, быть. Еврейская идиома, обозначающая близкие отношения между ребёнком и родителями или между друзьями либо почётное положение. Здесь подразумевается близкое товарищество. Eiw состояние не выражает двидение, но указывает на близкие отношения.
В согласии с этим пониманием, ясно: Бога не видел никто и никогда, но Сын, который в тесных отношениях со своим Отцом, он мог поведать о нём.

Вы ведь не прочитали ту статью из Сторожевой Башни, откуда где-то свистнули цитату.
А то, что не менее уважаемые и титулованные господа согласны с переводом "божественный", Вас уже ничуть не впечатляет?
Кстати, Ваша настырность в сём незначительном вопросе может вызывать только недоумение. Ведь о Творце вселенной в Писании сказано, что он обладает божественной природой, он божественный и не в меньшей степени, чем его Сын. Но вот о Нём нельзя сказать как боге, как об одном из целого ряда подобных, на что указывает обсуждаемая нами конструкция.
Обязательно отвечу но сначала просвятите меня в чем различие между Единственным и Единородным?

Валяйте

В Писании рождение и творение это идентичный акт для Бога. Сообщение № 1016
Не нужно путать мягкое с теплым. Тем более я не позволю.
Внимание: Я не делала вывода о том, что Сын пребывал в недре Отчем всегда, на основании слова "сущий". Так что не шейте сюда этот пост
Внимание: Я не делала вывода о том, что Сын пребывал в недре Отчем всегда, на основании слова "сущий". Так что не шейте сюда этот пост
Бога невидел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Момент рождения Сына это момент когда Бог сказал Слово.
Но Сын пребывал в недре Отчем ВСЕГДА»
сделать вывод о том, что Сын был не рождён, а явлен?


Впрочем, следите за мыслью. Речь о 18 тексте 1 главы Иоанна:
.Alex.: Но Сын пребывал в недре Отчем ВСЕГДА
Philadelphia: Это откуда известно, что Сын был в недре всегда? И что высказывание Слова = рождение Сына?
.Alex.: Потому что Слово было Богом. Сын СУЩИЙ в недре. Вам, слово "сущий" ничего не напоминает?
Знаете, у меня есть все основания просто положить конец этому диалогу. Ваше мировоззрение кардинально меняется в произвольном направлении, в зависимости от того в каком ключе я стараюсь с Вами размышлять. Или у Вас просто отсутствует какое-либо обоснование и Вы изобретаете в процессе свои аргументы, не замечая, что уже опровергаете сказанное Вами ранее. Либо просто лжете. Я Вас понимаю. Это даже не столько Вы виноваты. Это возлюбленная Вами доктрина такого характера, что вынуждает её защитников извращать свой ум, отстаивая любой ценой фиктивную идею.
14 чтобы мы уже не были младенцами, которых бросает, словно волнами, и носит всяким ветром учения посредством человеческой хитрости, посредством лукавства в умышленном обмане. (Эфесянам 4:14)
Еслибы все было так просто... Вы чё серьезно думаете, что на основании одного этого слова появилось учение о равности Сына Отцу?
Ха-ха! Можно льстить себе мыслью, что при таком методе парирования, Вы всегда на коне. Высший пилотаж лукавства и самообмана.
Ну так есть "В" или нет?
А теперь гляньте, какое слово в Вашем любимом Ин.13:23
А теперь гляньте, какое слово в Вашем любимом Ин.13:23
Почеу из недр? Слово стало плотью
Т. е., Бога не видел никто никогда, но Единородный Сын, существующий в недре Отчем, Он явил (рассказал). Какое значение для этого предложения могут нести слова "сущий в недре Отчем"? Они просто уничтожают логику текста.
Теперь мысли из моей ссылки. Kolpow лоно, недро, быть. Еврейская идиома, обозначающая близкие отношения между ребёнком и родителями или между друзьями либо почётное положение. Здесь подразумевается близкое товарищество. Eiw состояние не выражает двидение, но указывает на близкие отношения.
В согласии с этим пониманием, ясно: Бога не видел никто и никогда, но Сын, который в тесных отношениях со своим Отцом, он мог поведать о нём.
Комментарий