Vit. А что мешает рассматривать эти три слова (образу и подобию) как устойчивое словосочетание-фразеологизм?
Давайте поговорим о Троице!
Свернуть
X
-
Ничего не мешает,только Бог лишнего и недостающего не говорит...Ведь когда Моисею Он повелел сделать ковчег и утварь к нему,то сказал только по образу небесного сделать,а не по образу и подобию небесного.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Комментарий
-
Вот именно что образ это модель,а подобие это те свойства,которые Вы верно выше перечислили.Человек же состоит из духа,души,тела и есть одним целым,то и Бог ему подобный, состоит из трех,но есть один.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Так в том его и суть что он может отдать одно из слов а смысл останется то же.
Это как тьма и мрак у Исаии.Комментарий
-
Что по Вашему означает Насколько я понимаю... даже Алекснис понимает, что ЕСТЬ ЛОГИКА в концепте Троицы - если постараться понять к чему это. Но Вы вижу уперлись капитально....
Пум! Серж, Вас за каждым признанием надо в угол загонять? Сами иннициативу проявить слабо явится с повинной
Не унимался Серж... Серж да вот выше висит то что Вы сбственноручно писали ему. Полноте уже все увидили. Если Вы сознаетесь что написали ему по ошибке то вопрос снимается.
Ну снова за свое :-))))))))))
Серж Вы еще мало плавали, и сами себя еще не понимаете до конца, раз такое пишите. У любого ученого есть полно всего что Вы никогда не примите оптом, а только в розницу. Почему это так долго обьяснять...да Вы и не готовы пока понять.
Вы реально сейчас неправы..., а духу признать это не хватает...
Кому вы тогда оппонируете аргументом Баркли говорит о Духе с большой буквы и считает Его Божественной Личностью и только в этом разрезе нужно читать его толкование. ;-)))))))))))))
Логика и Вы это не совместимые понятия. Аллогизм-вот Ваш профиль.
Серж, да что с Вами? Что я не стер что должен был стереть?
Я на территории протестантов, и в этой теме мы ищем Троицу. Так что это Вы забылись где находитесь. А то что Вы написали провакацией иначе как не назовешь.
И не только на территории протестантов... 25% администрации православные! Так что Вы на территории ХРИСТИАН!
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
Друзья ваша ошибка заключается в том что вы судите об Отце и Сыне не мерками Писаний но земными мерками. Если судить так, то вы абсолютно правы. Вы ставите Отца и Сына рядом,как бы земных, имеющих плоть. И тогда то что вы говорите полностью логично.
По этой причине я называю вас не верующими Писаниям.
Иоан.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Иоан.17:23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Это большая ошибка всех по земному понимающих Писания, когда они представляют двух, Отца и Сына рядом существующих. Не рядом, но Отец в Сыне и Сын в Отце. Отец это Дух, Сын это Храм Духа. Разруште Храм сей и Я в три дня воздвигну Его... А Он говорил о Храме тела своего. Кто воздвиг этот храм после распятия? Конечно Отец. А Иисус говорил что это Он воздвигнет.
Дух всегда руководит телом и посылает его куда хочет. Иисус Духом был возведен в пустыню. Иисус Духом возмутился, Духом возрадовался. Но душа Моя скорбит смертельно. И не чего Я хочу, но чего Ты. Взаимоотношения Отца и Сына, это взаимоотношения между Духом и душой, а не между двумя личностями.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Друзья ваша ошибка заключается в том что вы судите об Отце и Сыне не мерками Писаний но земными мерками. Если судить так, то вы абсолютно правы. Вы ставите Отца и Сына рядом,как бы земных, имеющих плоть. И тогда то что вы говорите полностью логично.
По этой причине я называю вас не верующими Писаниям.
Иоан.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Иоан.17:23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Это большая ошибка всех по земному понимающих Писания, когда они представляют двух, Отца и Сына рядом существующих. Не рядом, но Отец в Сыне и Сын в Отце. Отец это Дух, Сын это Храм Духа. Разруште Храм сей и Я в три дня воздвигну Его... А Он говорил о Храме тела своего. Кто воздвиг этот храм после распятия? Конечно Отец. А Иисус говорил что это Он воздвигнет.
Дух всегда руководит телом и посылает его куда хочет. Иисус Духом был возведен в пустыню. Иисус Духом возмутился, Духом возрадовался. Но душа Моя скорбит смертельно. И не чего Я хочу, но чего Ты. Взаимоотношения Отца и Сына, это взаимоотношения между Духом и душой, а не между двумя личностями.
Например в иврите и арамейском нет подобных выражений - я в вас, вы во мне, я в нем и .т.д.
Но даже если учитывать весь контекст Писаний, ясно можно понять, что Сын рядом с Отцом. Сын подведен к Отцу, берет свиток из рук Отца, Отец Сына посылает с миссией и т.п.Комментарий
-
alexnes
Вы хорошо знакомы с древним койне и греческим? Вы уверены, что именно это хотели донести до будущих читателей Писаний?
Например в иврите и арамейском нет подобных выражений - я в вас, вы во мне, я в нем и .т.д.
Но даже если учитывать весь контекст Писаний, ясно можно понять, что Сын рядом с Отцом. Сын подведен к Отцу, берет свиток из рук Отца, Отец Сына посылает с миссией и т.п.
И никакие переводы вам тут не помогут, ведь сказано:
"Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?....Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне".
Речь идет о вере. Вы же в это не верите."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
alexnes
Вас ткнули носом в то, во что верили и всегда будут верить христиане, а вы опять пытаетесь уйти от признания своей неправоты. Вы что на самом деле Отца и Сына представляете в виде двух человек, один из которых другого "посылает с миссией"?
И никакие переводы вам тут не помогут, ведь сказано:
"Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?....Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне".
Речь идет о вере. Вы же в это не верите.
26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
27 Не поняли, что Он говорил им об Отце.
28 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
Что у вас вышло?Комментарий
-
Вы что на самом деле Отца и Сына представляете в виде двух человек, один из которых другого "посылает с миссией"?
И никакие переводы вам тут не помогут, ведь сказано:
"Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?....Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне".
Как Иисус в Отце так и христиане в Отце. Подчеркивается единство целей. Если христианин в Отце то означает что он Троица?Комментарий
-
alexnes
Хорошо. Теперь сопоставьте ваше понимание с этими стихами:
26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
27 Не поняли, что Он говорил им об Отце.
28 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
Но вот дальше диалог с "уверовавшими иудеями" уже не так гладко проходит, и заканчивается так:
"Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. 59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее. "
За что же иудеи хотели побить Его камнями? Как вы думаете?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
alexnes
Да в это проще поверить. "Когда Он говорил это, многие уверовали в Него. "
Но вот дальше диалог с "уверовавшими иудеями" уже не так гладко проходит, и заканчивается так:
"Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. 59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее. "
За что же иудеи хотели побить Его камнями? Как вы думаете?
Разве не за это? прежде нежели был Авраам, Я есмьКомментарий
-
Эндрю
Как Иисус в Отце так и христиане в Отце. Подчеркивается единство целей. Если христианин в Отце то означает что он Троица?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий