Давайте поговорим о Троице!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexnes
    Ветеран

    • 28 June 2005
    • 2585

    #1786
    Сообщение от Анатолий.М
    Итак, читая СИ можно понять:
    1-Фома говоря Иисусу «Бог мой» просто так выражал свое восхищение. Ничего себе!?
    2- Иисус говоря, что Он Альфа и Омега имел ввиду какой-то тайный смысл. (который знают только СИ).
    Библия такая книга, которая если захотеть и «правильно» перевести, то можно оправдать любую ересь ( т.е. не читать как написано, а читать так, как хочеш). Ню-ню. Кому хуже делаете!?
    С этим все ясно, далее:
    Иисус принимал поклонение себе, чего не позволяли себе апостолы и ангелы. (о бесах и Ироде речь не ведем). Достойно ли поклонятся Иисусу Христу как Богу? Если нет почему мы видим поклонение Ему?(ссыли надеюсь приводить не надо?).
    Перечитайте пожалуйста форум хотя бы со страницы 110 и все вопросы отпадут автоматически......

    Комментарий

    • .Аlex.
      Отключен

      • 12 November 2007
      • 15318

      #1787
      Там ничего нет.
      Иудеи не называют друг друга "ты мой Бог"
      А что по Альфе и Омеге, какой пост читать?

      Комментарий

      • alexnes
        Ветеран

        • 28 June 2005
        • 2585

        #1788
        Сообщение от .Аlex.
        Архангел Михаил равен Богу (Фил.2:6)
        В вашем бурном воображении....
        который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве о том, чтобы быть равным Богу

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #1789
          Ну вот скажите на милость, где Вы этот перевод откопали?
          Или Вы и греческим владеете?

          Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
          Который в образе Бога пребывающий не грабежом Он счёл быть равным Богу...

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #1790
            Сообщение от Зикар
            Прежде всего приветствую всех участников данного диалога! Но по моему мы немного отошли от темы"Поговорим о Троицы"и плавно перешли на обсуждения кем являлся господь Иисус Христос и стоит ли Ему покланятся как Богу.
            Это классика жанра. Диспуты о Троице после пары тройки потугов найти ее в Писании, всегда сьезжают на поиск доказательств о том что Сын Бога Бог.
            Ни то ни то Писанием не подтверждается.

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #1791
              beta
              Я бы сказал так. В человеке который сотворен по образу и подобию Бога, и является одной личностью, но в нем три сущности. Сущность земного тела, сущность души, и сущность духа. Но все это имеет одно Я, одну личность. Дух посредством души, жизни явился в теле. Это не одно и тоже, так как дух это не тело и не плоть, но дух посредством полоти являет себя в этом мире. Духу чтобы проявить себя в этом мире, нужна плоть. Но дух больше плоти и ею не является.
              Точно так же и в Боге. Дух через душу явился в плоти. Три сущности одного Я. И когда душа или плоть утверждают что они не Дух, что в этом крамольного. Точно так же когда они утверждают что они имеют одно Я с Духом.
              Еще раз убеждаюсь в том, что вы - здравомыслящий человек, который не станет принимать за "личности" ипостаси "дух, душа и тело". Одним из переводов слова "ипостась", кстати, является "сущность".
              Единственное, что хотелось бы добавить - не надо очеловечивать ипостаси, вроде того, что "дух являет себя...", "...духу нужна плоть". Правильнее писать "дух проявляет себя", "дух не отделим от плоти" (иначе как же он будет проявляться). Дух не "больше" плоти, как и Дух Святой не "больше" Отца.
              В Святой Троице то же самое - не надо очеловечивать (или обожествлять) ипостаси. К примеру - "они утверждают". Они ничего не могут "утверждать". Ипостась - богословский термин. Это мы только можем что-либо утверждать используя эти термины. "Сущности" - не личности, они - не живые субъекты!
              Еще одна справка: не смотря на то, что "ипостась" можно употреблять в значении "сущность", чтобы не было путаницы, что считать "сущностью": ипостась, или всю Троицу, на Никейском соборе был принят догмат о "единосущности" ипостасей, а ипостаси рассматривать как три стороны этой единой сущности. "Ипостась" все больше становилась богословским термином, чем просто словом.
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #1792
                Эндрю
                Это классика жанра. Диспуты о Троице после пары тройки потугов найти ее в Писании, всегда сьезжают на поиск доказательств о том что Сын Бога Бог.
                Ни то ни то Писанием не подтверждается.
                При чем тут "классика жанра"? Я уже вам давно говорю, что проблему взаимопонимания с СИ следует искать в вере, а не в писании. Для христиан весь НЗ утверждает, что Христос - Бог. Бог есть Дух. Поэтому и Христос открыл Отца в том смысле, что показал Дух Бога. Все чисто человеческие подробности евангелий имеет смысл воспринимать только духовно, как Всемогущего Бога отдавшего Своего Сына для спасения человека. Это и непостижимо, но и по человечески понятно, если смотреть не на букву писания, а на дух, если смотреть не на видимое, а на невидимое, которое вечно.
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • Зикар
                  Правь-Прославляющий

                  • 02 April 2008
                  • 4903

                  #1793
                  То есть Эндрю, по вашему в писание Троица не подтвержденна?А как же мой пример с писания Тьма,Дух,Свет?Это ни есть троица? Но я так же не увидел в писании где Господь Иисус Христос обращался к Иегове,к Отцу видел и Духу ,так как он и являлся Единородным по Духу.А на счёт именно имени И.ивеняйте не узрел.Просвятите.
                  Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                  Комментарий

                  • alexnes
                    Ветеран

                    • 28 June 2005
                    • 2585

                    #1794
                    Сообщение от Зикар
                    То есть Эндрю, по вашему в писание Троица не подтвержденна?А как же мой пример с писания Тьма,Дух,Свет?Это ни есть троица? Но я так же не увидел в писании где Господь Иисус Христос обращался к Иегове,к Отцу видел и Духу ,так как он и являлся Единородным по Духу.А на счёт именно имени И.ивеняйте не узрел.Просвятите.
                    По нашему, по-Христиански в Писании вот что говорится:
                    Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас?

                    у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.


                    Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.

                    Богу и Отцу...., слава и держава во веки веков, аминь.
                    Последний раз редактировалось alexnes; 16 May 2008, 12:48 AM.

                    Комментарий

                    • Grigori
                      Участник

                      • 16 November 2007
                      • 220

                      #1795
                      Сообщение от Эндрю
                      Это классика жанра. Диспуты о Троице после пары тройки потугов найти ее в Писании, всегда сьезжают на поиск доказательств о том что Сын Бога Бог.
                      Ни то ни то Писанием не подтверждается.
                      Очень правильное подведение черты под всей темой.
                      Предлагаю уже закрыть ее. Все аргументы высказали.

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #1796
                        Grigori
                        Очень правильное подведение черты под всей темой.
                        Предлагаю уже закрыть ее. Все аргументы высказали.
                        Вообще-то никогда не воспринимал эту тему как дискутирование с СИ. Вот если бы СИ сделали для себя такой вывод, и перестали тут показывать свое неверие, было бы хорошо.
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • Анатолий.М
                          Завсегдатай

                          • 08 July 2005
                          • 683

                          #1797
                          Сообщение от alexnes
                          Перечитайте пожалуйста форум хотя бы со страницы 110 и все вопросы отпадут автоматически......
                          Так и не увидел, что бы истинный иудей сказал "Бог мой" не Богу.
                          Да интерпритацию СИ о двух Альф и Омег увидел, а вот ссылку на конкретное место Писания нет. Подскажите где я могу прочесть "тайный" смысл, слов Христа, что Он Альфа и Омега. Цитату в студию.

                          Комментарий

                          • Свидетель
                            Ветеран Ватерлоо

                            • 26 January 2008
                            • 1617

                            #1798
                            Сообщение от Анатолий.М
                            Да интерпритацию СИ о двух Альф и Омег увидел, а вот ссылку на конкретное место Писания нет. Подскажите где я могу прочесть "тайный" смысл, слов Христа, что Он Альфа и Омега. Цитату в студию.
                            ...хм - дело в том что Библия не толковый словарь - и вы можете интерпретировать Перв. и Посл. в словах Иисуса как сочтёте нужным ... однако этот отрывок из Библии - точно не являеться доказательством Троицы,каковым его пытаються изобразить...
                            ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                            Комментарий

                            • alexnes
                              Ветеран

                              • 28 June 2005
                              • 2585

                              #1799
                              Сообщение от Анатолий.М
                              Так и не увидел, что бы истинный иудей сказал "Бог мой" не Богу.
                              Да интерпритацию СИ о двух Альф и Омег увидел, а вот ссылку на конкретное место Писания нет. Подскажите где я могу прочесть "тайный" смысл, слов Христа, что Он Альфа и Омега. Цитату в студию.
                              См пост 1779, 1784
                              --------------
                              "тайный" (для вас) смысл в том, что Иисус был мертв, а теперь жив.
                              А Иегова такого не говорил.

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #1800
                                Сообщение от Зикар
                                То есть Эндрю, по вашему в писание Троица не подтвержденна?
                                Тут и думать нечего. Если бы Троица была частью Писания то открытая тема была бы бессмыслена.
                                Почему мы не создаем тем типа "Где найти Иисуса в Писании?". Потому что это самочевидный факт-Иисус персонаж Библии. Можно долго спорить был он или не было, но оспаривать факт того что о нем записано в Писании никто никогда не будет.
                                С Троицей же все становится с ног на голову. Верующему в Троицу уже не предлогается просто открыть Писание и указать на Троицу. Ему подтасовывается некая априорная вера в то во что верят большинство но в Писании никто ее не находит. Это триумф Противника Бога. Ему удалось сделать сказку о голом короле былью. Никто Троицу не видит в Писании но все в нее верят.

                                А как же мой пример с писания Тьма,Дух,Свет?Это ни есть троица?
                                Как Ваш пример коррелирует с символом веры? И второе. Как сам символ веры коррелирует сам с собой, говоря вначале о Боге Отце, Боге Сыне и Боге Духе, а в конце что нет трех богов?

                                Но я так же не увидел в писании где Господь Иисус Христос обращался к Иегове,к Отцу видел и Духу ,так как он и являлся Единородным по Духу.А на счёт именно имени И.ивеняйте не узрел.Просвятите.
                                Из-за трабла с пдежами не понял мысли.

                                Комментарий

                                Обработка...