Давайте поговорим о Троице!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • .Аlex.
    Отключен

    • 12 November 2007
    • 15318

    #1831
    Сообщение от eugenef77
    три века люди проповедовали Евангелие
    были ближе к Писаниям чем мы все
    и только через три века пришли к пониманию Троицы
    на Никейском соборе
    а триста лет подряд они были такие как я
    ничего не знали о Троице
    и хотели придти ко Христу
    насмехайтесь тогда над ними и надо мной тогда уж заодно
    Можно посмотресь ссылки по которым Вы изучали этот вопрос?
    Уж не "башни" ли?

    На Никейском соборе, подавляющим большинством голосов, делегатов от всех христианских церквей, учению о триединстве Бога, был предан канонический статус. Само учение возникло уже в середине второго века и к четвертому веку являлось преобладающим.

    Комментарий

    • eugenef77
      Участник

      • 03 May 2008
      • 129

      #1832
      Сообщение от .Аlex.
      Можно посмотресь ссылки по которым Вы изучали этот вопрос?
      Уж не "башни" ли?

      На Никейском соборе, подавляющим большинством голосов, делегатов от всех христианских церквей, учению о триединстве Бога, был предан канонический статус. Само учение возникло уже в середине второго века и к четвертому веку являлось преобладающим.
      ну хорошо - пусть 120 лет (вместо 3-х веков)
      120 лет - мало ?
      без догмата о Троице

      а может через 120 лет и до меня дойдет

      Комментарий

      • eugenef77
        Участник

        • 03 May 2008
        • 129

        #1833
        Сообщение от .Аlex.
        Можно посмотресь ссылки по которым Вы изучали этот вопрос?
        Уж не "башни" ли?

        На Никейском соборе, подавляющим большинством голосов, делегатов от всех христианских церквей, учению о триединстве Бога, был предан канонический статус. Само учение возникло уже в середине второго века и к четвертому веку являлось преобладающим.
        ну хорошо - пусть 120 лет (вместо 3-х веков)
        120 лет - мало ?
        без догмата о Троице

        а может через 120 лет и до меня дойдет

        Комментарий

        • eugenef77
          Участник

          • 03 May 2008
          • 129

          #1834
          Сообщение от .Аlex.
          Можно посмотресь ссылки по которым Вы изучали этот вопрос?
          Уж не "башни" ли?

          На Никейском соборе, подавляющим большинством голосов, делегатов от всех христианских церквей, учению о триединстве Бога, был предан канонический статус. Само учение возникло уже в середине второго века и к четвертому веку являлось преобладающим.
          ну хорошо - пусть 120 лет (вместо 3-х веков)
          120 лет - мало ?
          без догмата о Троице

          а может через 120 лет и до меня дойдет

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #1835
            Сообщение от eugenef77
            ну хорошо - пусть 120 лет (вместо 3-х веков)
            120 лет - мало ?
            без догмата о Троице

            а может через 120 лет и до меня дойдет
            Вы откуда отсчет начали?

            Комментарий

            • Vit.
              Ветеран

              • 11 June 2006
              • 3843

              #1836
              Сообщение от Эндрю
              А у наших пророков по поводу отступнического христианства было вот такое видение.
              Цитата из Библии:
              Jeremiah 24:1-3 Господь показал мне: и вот, две корзины со смоквами поставлены пред храмом Господним, после того, как Навуходоносор, царь Вавилонский, вывел из Иерусалима пленными Иехонию, сына Иоакимова, царя Иудейского, и князей Иудейских с плотниками и кузнецами и привел их в Вавилон: 2 одна корзина была со смоквами весьма хорошими, каковы бывают смоквы ранние, а другая корзина-- со смоквами весьма худыми, которых по негодности [их] нельзя есть. 3 И сказал мне Господь: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: смоквы, смоквы хорошие-- весьма хороши, а худые-- весьма худы, так что их нельзя есть, потому что они очень нехороши.
              А по моему,уже без сомнения вашими пророками,был указан год наступления Страшного Суда с публикацией в "Сторожевой Башне"?Или это клевета?
              И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

              Комментарий

              • Свидетель
                Ветеран Ватерлоо

                • 26 January 2008
                • 1617

                #1837
                Сообщение от .Аlex.
                Савл, скажите пожалуста, как арх.Михаил может быть равен Богу? (Флп.2:6)
                - ну раз никто не хочет отвечать ... и в игноре у меня никого нету - присутствует такая версия :

                "

                1. В стихах Филиппийцам 2:5-11 имеется ряд характерных фраз, которые полностью противоречат идее триединства:
                а) "Посему и Бог превознес Его (Иисуса) и дал Ему имя выше всякого имени" (стих 9). Этот стих показывает, что Иисус не превозносил Себя; сделал это Бог. Из сказанного следует, что Он не был в состоянии превознесения до тех пор, пока Бог не сделал этого с Ним при Его воскресении. б) Весь процесс смирения Христом Самого Себя и последующего вознесения Его Богом должен был происходить "в славу Бога Отца" (стих 11). Из этого видно, что Бог Отец не равен Своему Сыну.

                Слово "образ" (греческое слово "morphe") не может быть применено в выражении "образ раба", о котором говорится в стихе Филиппийцам 2:7. Он имел образ Бога, но принял образ раба. Естественная природа раба не отличается от естественной природы любого другого человека. В соответствии с контекстом, мы можем с успехом интерпретировать это в том смысле, что, хотя Иисус был безупречным, мышление его было подобное Богу, но, тем не менее, своим поведением Он хотел принять на Себя образ раба.
                Греческое слово "morphe" означает образ, отпечаток или сходство. О людях говорят, что они имеют "вид (morphe) благочестия" (2 Тимофею 3:5). Стих Галатам 4:19 восклицает "доколе не изобразится в вас (верующих) Христос!" Так как Иисус имел безупречный характер, идеальное мышление, подобное Богу, то Он был "образом Божиим". В этом смысле, Он "не почитал хищением" думать или знать, что Он "равен Богу".

                И, наконец, рассмотрим фразу "будучи образом Божиим". Греческое слово, переводимое как "будучи" не означает "будучи по происхождению, испокон веков". В Деяниях 7:55 говорится о Стефане, который "будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса" Стефан был полон Святым Духом тогда и в течение некоторого времени до этого, но он не всегда был наполнен им. Другие примеры можно встретить в отрывках: Лука 16:23; Деяния 2:30; Галатам 2:14. Поэтому, фраза "будучи образом Божиим" означает только то, что Христос был в образе Бога (мысленно). Она не говорит, что Он был в этом образе с начала времени."
                ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                Комментарий

                • .Аlex.
                  Отключен

                  • 12 November 2007
                  • 15318

                  #1838
                  Когда Вы прекратите обезбашенные цитаты тырить не ссылаясь?

                  Еще раз: что значит фраза "Он не почитал хищением быть равным Богу" ?

                  Комментарий

                  • Эндрю
                    Отключен

                    • 22 March 2004
                    • 7197

                    #1839
                    Сообщение от Vit.
                    А по моему,уже без сомнения вашими пророками,был указан год наступления Страшного Суда с публикацией в "Сторожевой Башне"?Или это клевета?
                    Вам виднее.

                    Комментарий

                    • Свидетель
                      Ветеран Ватерлоо

                      • 26 January 2008
                      • 1617

                      #1840
                      Сообщение от .Аlex.
                      Когда Вы прекратите обезбашенные цитаты тырить не ссылаясь?

                      Еще раз: что значит фраза "Он не почитал хищением быть равным Богу" ?
                      вам нужно в трёх словах ?...а то текста много ?

                      Ну как то вот так , пожалуй:

                      "Так как Иисус имел безупречный характер, идеальное мышление, подобное Богу, то Он был "образом Божиим". В этом смысле, Он "не почитал хищением" думать или знать, что Он "равен Богу"."
                      ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                      Комментарий

                      • alexnes
                        Ветеран

                        • 28 June 2005
                        • 2585

                        #1841
                        Сообщение от .Аlex.
                        Когда Вы прекратите обезбашенные цитаты тырить не ссылаясь?

                        Еще раз: что значит фраза "Он не почитал хищением быть равным Богу" ?
                        подделка...

                        В ФИЛИППИЙЦАМ 2:6 в Синодальном издании (1876 год) об Иисусе говорится: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу». Так же переводится этот стих и в «Библии короля Якова», изданной в 1611 году. Некоторые до сих пор используют подобные переводы в поддержку представления, будто Иисус был равен Богу. Но посмотрим, как звучит этот стих в других переводах:

                        1869: «Который, будучи в образе Бога, не считал нужным посягать на то, чтобы быть равным Богу» (Нойз, «The New Testament»).

                        1965: «Он истинно божественной природы! никогда самонадеянно не делал себя равным Богу» (Фридрих Пфефлин, «Das Neue Testament», пересмотренное издание).

                        1968: «Который, хотя и был в образе Бога, не считал равенство с Богом тем, к чему нужно жадно стремиться» («La Bibbia Concordata»).

                        1976: «У него всегда была природа Бога, но он не думал, что должен силой пытаться стать равным Богу» («Todays English Version»).

                        1984: «Который, хоть и был в образе Бога, не допускал мысли о том, чтобы посягнуть на равенство с Богом» («New World Translation of the Holy Scriptures»).

                        1985: «Который, будучи в образе Бога, не считал, что нужно посягать на равенство с Богом» («The New Jerusalem Bible»).

                        И все же некоторые утверждают, что даже эти более точные переводы подразумевают, что 1)*Иисус уже был равен Богу, но не стремился сохранить это равенство, или 2)*ему не нужно было посягать на равенство с Богом, потому что он уже имел его.

                        Ральф Мартин говорит по этому поводу о первоначальном греческом тексте: «Сомнительно, однако, чтобы смысл глагола мог сместиться с его подлинного значения захватывать, присваивать на значение крепко держаться» («The Epistle of Paul to the Philippians»). В другом труде говорится: «Нигде не найти стиха, в котором слово ἁρπάζω [харпа́зо] или какая-либо из его производных имели бы смысл обладать, сохранять. Оно практически всегда означает захватывать, присваивать. Таким образом, недопустимо смещаться с истинного значения слова посягать на совершенно другое значение крепко держаться» («The Expositors Greek Testament»).

                        Из сказанного становится ясно, что переводчики, работавшие над такими переводами, как Синодальный и «Библия короля Якова», искажали правила, чтобы поддержать догмат о Троице. Если читать греческий текст без предубеждения, то в Филиппийцам 2:6 говорится не о том, что Иисус считал уместным быть равным Богу, а совсем наоборот о том, что Иисус не считал, будто такое равенство было бы уместно.

                        Правильное значение стиха 6 проясняется его контекстом (стихи 35, 7,*8). Филиппийцы призываются: «По смиренномудрию почитайте один другого высшим себя». Затем Павел приводит Христа в качестве выдающегося примера такого поведения: «В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе». Какие «чувствования»? Не почитать хищением быть равным Богу? Нет, это было бы как раз обратным тому, о чем говорил Павел! Иисус, который почитал Бога высшим себя, никогда не стал бы посягать на равенство с Богом; вместо этого он «смирил Себя, быв послушным даже до смерти».

                        Конечно же, эти слова нельзя отнести ни к одной из составных частей Всемогущего Бога. Это было сказано об Иисусе Христе, превосходный личный пример которого использовал Павел, чтобы подчеркнуть главную мысль* мысль о важности смирения и послушания Всевышнему и Творцу, Иегове Богу.

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #1842
                          Зачем Вы мне даете варианты переводов? Это шутка такая?
                          Вы бы еще справку об адекватности, авторов этих переводов, прилагали

                          Я уже давала подстрочный перевод
                          Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                          который в образе Бога пребывающий не грабежом он счел быть равным Богу

                          Комментарий

                          • alexnes
                            Ветеран

                            • 28 June 2005
                            • 2585

                            #1843
                            Сообщение от .Аlex.
                            Зачем Вы мне даете варианты переводов? Это шутка такая?
                            Вы бы еще справку об адекватности, авторов этих переводов, прилагали

                            Я уже давала подстрочный перевод
                            Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                            который в образе Бога пребывающий не грабежом он счел быть равным Богу
                            И як же слово ἁρπάζω [харпа́зо] там перевели? Тоже небось трипостасники перевод стряпали...

                            А про смирение слышали?
                            Пример смирения, поданный Христом

                            Возможно, ты спросишь: «Зачем быть смиренным, какая от этого польза?» Для того, кто стремится быть истинным христианином, ответ очевиден: быть смиренным значит подражать Христу. Иисус проявил смирение, согласившись исполнить особое поручение: оставить духовную сферу, прийти на землю и стать просто человеком, ниже ангелов (Евреям 2:7). Иисус был Сыном Бога, однако ему приходилось терпеть унижения со стороны своих религиозных противников. Он стойко переносил испытания, хотя мог призвать на помощь легионы ангелов (Матфея 26:53).

                            В конце концов Иисус претерпел позорную смерть на столбе мучений, но остался верным своему Отцу. Поэтому Павел мог сказать о нем: «В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу [«не допускал мысли о том, чтобы посягнуть на равенство с Богом», НМ]; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Филиппийцам 2:58).

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #1844
                              Сообщение от Свидетель
                              1. вам нужно в трёх словах ?...а то текста много ?


                              2. "Так как Иисус имел безупречный характер, идеальное мышление, подобное Богу, то Он был "образом Божиим". В этом смысле, Он "не почитал хищением" думать или знать, что Он "равен Богу"."
                              1. да, букаф многа
                              и понятно, что буквы эти явно не Ваши

                              2. Почитайте контекст. Речь идет не о человеческом, земном "безупречном" характере Сына, а о Его доземной Сущности, которая не почитала хищением быть равной Богу но уничижила сама себя до принятия человеческого образа "образа раба"
                              6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                              7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                              8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной

                              Комментарий

                              • .Аlex.
                                Отключен

                                • 12 November 2007
                                • 15318

                                #1845
                                Сообщение от alexnes
                                И як же слово ἁρπάζω [харпа́зо] там перевели? Тоже небось трипостасники перевод стряпали...

                                А про смирение слышали?
                                Пример смирения, поданный Христом

                                Возможно, ты спросишь: «Зачем быть смиренным, какая от этого польза?» Для того, кто стремится быть истинным христианином, ответ очевиден: быть смиренным значит подражать Христу. Иисус проявил смирение, согласившись исполнить особое поручение: оставить духовную сферу, прийти на землю и стать просто человеком, ниже ангелов (Евреям 2:7). Иисус был Сыном Бога, однако ему приходилось терпеть унижения со стороны своих религиозных противников. Он стойко переносил испытания, хотя мог призвать на помощь легионы ангелов (Матфея 26:53).

                                В конце концов Иисус претерпел позорную смерть на столбе мучений, но остался верным своему Отцу. Поэтому Павел мог сказать о нем: «В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу [«не допускал мысли о том, чтобы посягнуть на равенство с Богом», НМ]; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Филиппийцам 2:58).

                                Еще раз прошу, - ненада столька букафф
                                Конкретно, чем с технической стороны, вас не устраивает этот подстрочник?

                                А потом будем бла-бла-бла...

                                Комментарий

                                Обработка...