Да, да, и еще из какого колена он будет?
Давайте поговорим о Троице!
Свернуть
X
-
Сообщение от Свидетельа кому интересно в ветке о Троицу вникать в ваши протестанские инверзии - это уж к папаше Фрейду на прийом пожалуйте...или к Кащенко.
Кроме оскорблений вы ни на что не способны.
Что-ж от избытка в сердце говорят.
Сообщение от Свидетель... что к Эндрю ...женихаетесь ?
По моему он гетеросексуал....,однако - вы уж и свои фото вышлите - тут новый форум гейев открылся ... может к кому вас и пристроим
Покайтесь и веруйте в Евангелие!Комментарий
-
Сообщение от Свидетель- скажите а в вашем приходе у всех чувство юмора как у Баобаба или через одного?
Вот стоят положим три смайлика - а зачем ? Где тут смеяться ? Если не умеете пользоваться - лучше не ставьте вообще...а то несколько странно выглядит смех , когда не смешно...заставляет задуматься - с кем имеешь дело - или это у вас нервное ?
Да и сам вы смешной.
Сообщение от Свидетель...от спасибо - с поклоном - шо называтся.
- если бы не простили ... я б руки на себя наложил...
...отпускатель грехов ... долбаныйСообщение от .Alex.Все в садКомментарий
-
beta
Я верю что человек сотворен по образу и подобию Бога. И как в человеке есть три сущности, точно так и в Боге. Почему в одном человеке не три проявления одной сущности, но именно три сущности.
Я верю что человек сотворен по образу и подобию Бога. И как в человеке есть три сущности, точно так и в Боге. Почему в одном человеке не три проявления одной сущности, но именно три сущности.
Потому что дух и душа и плоть хотя и есть проявлением одного Я, но по существу это совсем разные сущности и разные даже до противостояния.
Как в Святой Троице Любовь и единая Личность определяет "единосущность" Бога, так в трихотомии человека "тело, душа дух", единая личность и гармония определяет единосущность человека.
Да и где и как можно искать объяснение того, а как же Бог если не в нас самих. Ведь ничто во вселенной не сотворено по образу и подобию Бога. И ничто так подобно Ему как мы. Ни какие слова ни термины, ни придуманные не имеющие подобия схемы, не могут быть ближе чем самим Богом сотворенное подобие.
"Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?" (Иоан.10:34-36)
Это одно из немногих мест, где Иисус явно говорит о Себе как о Сыне Божьем. СИ часто приводят эту цитату, как доказательство того, что Христос был человеком, хотя Иисус обращал эти слова к фарисеям, чтобы они яснее себе представили, почему они упрекали Его за то, что Он "делал Себя Богом". Ведь в их глазах Он был только человек, и даже Давид называл людей "вы боги", а Он - всего лишь "Сын Божий". За что же тогда они хотели Его побить камнями?
Не признавая Христа Богом, невозможно и к человеку относиться "по человечески", т.к. не будет абсолютных критериев оценки, не будет эталона. Этого так и не поняли фарисеи, как и непонимают СИ.
Человек может тоже стать Сыном Божьим только во Христе, но при этом он останется человеком. И это будет для него "возвышение", в то время как для Бога стать человеком было "уничижение", но при этом Он оставался Богом.
Согласен, что живой человек, душа лучше всяких богословских терминов открывает Бога во Христе таким, Какой Он есть. Богобоязненная жизнь лучше всяких богословских критериев свидетельствует о присутствии Божьем в сердце человека. Троица возникла не от "хорошей жизни", а как отрицание всего, что противоречило учению Христа, противоречило тому, о чем повелел Христос "научить все народы". Троица ничего не говорит, как и во что надо верить, но она отвергает все то, что этой вере мешает, она ставит ограду для других учений, готовых "подмять под себя" христианство, увести от Христа.
Я думаю вы это и сами почувствовали на примере полемики с СИ."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вопрос к СИ
1Ион1:3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. 4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
Скажите,а как у вас происходит общение с Сыном и в какой форме?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со
Мною.
Или это:Матф.28:20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
2 Тогда он сказал им: «Когда молитесь, говорите: Отец, пусть святится твоё имя. Пусть придёт твоё царство......
.....13 Итак, если вы, будучи злы, знаете, как делать своим детям хорошие подарки, то тем более небесный Отец даст святой дух просящим у него!»
------------------
Иоанна 14
10 Или ты не веришь, что я в единстве с Отцом и Отец в единстве со мной? Слова, которые я вам говорю, говорю не от себя Отец, который в единстве со мной, совершает свои дела. 11 Верьте мне, что я в единстве с Отцом и Отец в единстве со мной. Если не верите мне, верьте моим делам. 12 Истинно, истинно говорю вам: кто проявляет в меня веру, тот также совершит дела, которые совершаю я, и совершит дела бо́льшие этих, потому что я иду к Отцу. 13 И чего бы вы ни попросили у Отца во имя моё, я сделаю это, чтобы Отец был прославлен через Сына. 14 Если попросите что-нибудь во имя моё, я сделаю это.
---------------
Колоссянам1
18 и он(Иисус) глава тела, собрания. Он начало, первенец из мёртвых, чтобы стать ему первым во всём, 19 потому что Богу было угодно сделать так, чтобы в нём обитала вся полнота, 20 и через него примирить с собой всё остальное что на земле и что на небесах, заключив мир посредством крови, пролитой им
------------
И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец небесный. 10 И вождями не позволяйте себя называть, потому что у вас один Вождь Христос.
-------------
Евреям7
25 Это значит, что он способен предоставить полное спасение тем, кто приближается к Богу через него(Иисуса), потому что он всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.Комментарий
-
beta
Почему "три" ипостаси, а не 2 и не 10? Я не знаю. А почему есть три измерения? Почему 0 и 1 достаточно для создания модели любой сложности, но недостаточно для того, чтобы сотворить простейшее живое создание. Почему есть "прошлое", "настоящее" и "будущее"? Наверное размышления над этими вопросами можно поискать в Кабаллистических учениях, но чтобы не запутаться в них, чтобы ориентироваться, следует прежде всего понять, что означает Троица. Я думаю, Троица указывает на присутствие Божье и помогает лучше ориентироваться в мире.
Да, вы правы. Речь не идет о "проявлениях", такое отношение к ипостасям называется "модализмом". Для модализма и Христос - лишь одно из проявлений Сущности Бога, Его Всемогущества, а не Сам Бог. Но для христианина в центре его веры всегда находится Христос. Именно образ и подобие Божие в человеке позволяет говорить о нем, как о троице - "тело, душа и дух".
, увести от Христа.
Я думаю вы это и сами почувствовали на примере полемики с СИ.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
11 Как-то раз Иисус молился в одном месте, а когда закончил, один из его учеников попросил его: «Господи, научи нас молиться, как и Иоанн научил своих учеников».
2 Тогда он сказал им: «Когда молитесь, говорите: Отец, пусть святится твоё имя. Пусть придёт твоё царство......
.....13 Итак, если вы, будучи злы, знаете, как делать своим детям хорошие подарки, то тем более небесный Отец даст святой дух просящим у него!»
------------------
Иоанна 14
10 Или ты не веришь, что я в единстве с Отцом и Отец в единстве со мной? Слова, которые я вам говорю, говорю не от себя Отец, который в единстве со мной, совершает свои дела. 11 Верьте мне, что я в единстве с Отцом и Отец в единстве со мной. Если не верите мне, верьте моим делам. 12 Истинно, истинно говорю вам: кто проявляет в меня веру, тот также совершит дела, которые совершаю я, и совершит дела бо́льшие этих, потому что я иду к Отцу. 13 И чего бы вы ни попросили у Отца во имя моё, я сделаю это, чтобы Отец был прославлен через Сына. 14 Если попросите что-нибудь во имя моё, я сделаю это.
---------------
Колоссянам1
18 и он(Иисус) глава тела, собрания. Он начало, первенец из мёртвых, чтобы стать ему первым во всём, 19 потому что Богу было угодно сделать так, чтобы в нём обитала вся полнота, 20 и через него примирить с собой всё остальное что на земле и что на небесах, заключив мир посредством крови, пролитой им
------------
И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец небесный. 10 И вождями не позволяйте себя называть, потому что у вас один Вождь Христос.
-------------
Евреям7
25 Это значит, что он способен предоставить полное спасение тем, кто приближается к Богу через него(Иисуса), потому что он всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
1.Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
2.Матф.28:20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
3. Иоан.14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него
сотворим.
4.Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Поэтому если у вас нет непосредственного(прямого) общения с Сыном,то и Отцом быть никак не может.Прежде надо иметь Сына (не помнить о Нем,а иметь),затем можно иметь и Отца.Поэтому вы никак не можете быть свидетелями Иеговы,но своих старейшин-можете.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
Комментарий