Давайте поговорим о Троице!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну вот скажите на милость, где Вы этот перевод откопали?
 
Или Вы и греческим владеете?
Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Который в образе Бога пребывающий не грабежом Он счёл быть равным Богу...Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Это классика жанра. Диспуты о Троице после пары тройки потугов найти ее в Писании, всегда сьезжают на поиск доказательств о том что Сын Бога Бог.
Ни то ни то Писанием не подтверждается.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
beta
Еще раз убеждаюсь в том, что вы - здравомыслящий человек, который не станет принимать за "личности" ипостаси "дух, душа и тело". Одним из переводов слова "ипостась", кстати, является "сущность".Я бы сказал так. В человеке который сотворен по образу и подобию Бога, и является одной личностью, но в нем три сущности. Сущность земного тела, сущность души, и сущность духа. Но все это имеет одно Я, одну личность. Дух посредством души, жизни явился в теле. Это не одно и тоже, так как дух это не тело и не плоть, но дух посредством полоти являет себя в этом мире. Духу чтобы проявить себя в этом мире, нужна плоть. Но дух больше плоти и ею не является.
Точно так же и в Боге. Дух через душу явился в плоти. Три сущности одного Я. И когда душа или плоть утверждают что они не Дух, что в этом крамольного. Точно так же когда они утверждают что они имеют одно Я с Духом.
Единственное, что хотелось бы добавить - не надо очеловечивать ипостаси, вроде того, что "дух являет себя...", "...духу нужна плоть". Правильнее писать "дух проявляет себя", "дух не отделим от плоти" (иначе как же он будет проявляться). Дух не "больше" плоти, как и Дух Святой не "больше" Отца.
В Святой Троице то же самое - не надо очеловечивать (или обожествлять) ипостаси. К примеру - "они утверждают". Они ничего не могут "утверждать". Ипостась - богословский термин. Это мы только можем что-либо утверждать используя эти термины. "Сущности" - не личности, они - не живые субъекты!
Еще одна справка: не смотря на то, что "ипостась" можно употреблять в значении "сущность", чтобы не было путаницы, что считать "сущностью": ипостась, или всю Троицу, на Никейском соборе был принят догмат о "единосущности" ипостасей, а ипостаси рассматривать как три стороны этой единой сущности. "Ипостась" все больше становилась богословским термином, чем просто словом."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Эндрю
При чем тут "классика жанра"? Я уже вам давно говорю, что проблему взаимопонимания с СИ следует искать в вере, а не в писании. Для христиан весь НЗ утверждает, что Христос - Бог. Бог есть Дух. Поэтому и Христос открыл Отца в том смысле, что показал Дух Бога. Все чисто человеческие подробности евангелий имеет смысл воспринимать только духовно, как Всемогущего Бога отдавшего Своего Сына для спасения человека. Это и непостижимо, но и по человечески понятно, если смотреть не на букву писания, а на дух, если смотреть не на видимое, а на невидимое, которое вечно.Это классика жанра. Диспуты о Троице после пары тройки потугов найти ее в Писании, всегда сьезжают на поиск доказательств о том что Сын Бога Бог.
Ни то ни то Писанием не подтверждается."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
То есть Эндрю, по вашему в писание Троица не подтвержденна?А как же мой пример с писания Тьма,Дух,Свет?Это ни есть троица? Но я так же не увидел в писании где Господь Иисус Христос обращался к Иегове,к Отцу видел и Духу ,так как он и являлся Единородным по Духу.А на счёт именно имени И.ивеняйте не узрел.Просвятите.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
По нашему, по-Христиански в Писании вот что говорится:То есть Эндрю, по вашему в писание Троица не подтвержденна?А как же мой пример с писания Тьма,Дух,Свет?Это ни есть троица? Но я так же не увидел в писании где Господь Иисус Христос обращался к Иегове,к Отцу видел и Духу ,так как он и являлся Единородным по Духу.А на счёт именно имени И.ивеняйте не узрел.Просвятите.
Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас?
у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Богу и Отцу...., слава и держава во веки веков, аминь.Последний раз редактировалось alexnes; 16 May 2008, 12:48 AM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Очень правильное подведение черты под всей темой.
Предлагаю уже закрыть ее. Все аргументы высказали.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Grigori
Вообще-то никогда не воспринимал эту тему как дискутирование с СИ. Вот если бы СИ сделали для себя такой вывод, и перестали тут показывать свое неверие, было бы хорошо.Очень правильное подведение черты под всей темой.
Предлагаю уже закрыть ее. Все аргументы высказали."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Так и не увидел, что бы истинный иудей сказал "Бог мой" не Богу.
Да интерпритацию СИ о двух Альф и Омег увидел, а вот ссылку на конкретное место Писания нет. Подскажите где я могу прочесть "тайный" смысл, слов Христа, что Он Альфа и Омега. Цитату в студию.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
...хм - дело в том что Библия не толковый словарь - и вы можете интерпретировать Перв. и Посл. в словах Иисуса как сочтёте нужным ... однако этот отрывок из Библии - точно не являеться доказательством Троицы,каковым его пытаються изобразить...... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
См пост 1779, 1784
--------------
"тайный" (для вас) смысл в том, что Иисус был мертв, а теперь жив.
А Иегова такого не говорил.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Тут и думать нечего. Если бы Троица была частью Писания то открытая тема была бы бессмыслена.
Почему мы не создаем тем типа "Где найти Иисуса в Писании?". Потому что это самочевидный факт-Иисус персонаж Библии. Можно долго спорить был он или не было, но оспаривать факт того что о нем записано в Писании никто никогда не будет.
С Троицей же все становится с ног на голову. Верующему в Троицу уже не предлогается просто открыть Писание и указать на Троицу. Ему подтасовывается некая априорная вера в то во что верят большинство но в Писании никто ее не находит. Это триумф Противника Бога. Ему удалось сделать сказку о голом короле былью. Никто Троицу не видит в Писании но все в нее верят.
 
Как Ваш пример коррелирует с символом веры? И второе. Как сам символ веры коррелирует сам с собой, говоря вначале о Боге Отце, Боге Сыне и Боге Духе, а в конце что нет трех богов?А как же мой пример с писания Тьма,Дух,Свет?Это ни есть троица?
 
Из-за трабла с пдежами не понял мысли.Но я так же не увидел в писании где Господь Иисус Христос обращался к Иегове,к Отцу видел и Духу ,так как он и являлся Единородным по Духу.А на счёт именно имени И.ивеняйте не узрел.Просвятите.Комментарий
 

Комментарий