Давайте поговорим о Троице!
Свернуть
X
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
arte
Давайте прежде чем говорить о Боге все же поговорим о человеке.
"Сущность" чем отличается от "личности"? Когда говорят о "личности", то подразумевается, что это не стул, не камень и даже не животное. "Сущность" же можно применить и к явлениям, и предметам.
Сущность:
Внутреннее содержание предмета, обнаруживающееся во внешних формах его существования (в философии).
"Сущность" уже не может состоять из чего-то, т.к. это - "сущность".
Поэтому вашу фразу следовало бы подкорректировать так:
"Бог - один, единственный.
Состоит из трех личностей, подчиненных строгой иерархии, у каждой из которой своя сущность".
Применительно к человеку это видимо будет звучать так:
"Человек - состоит из трех личностей, расположенных в строгой иерархии, у каждой, из которых своя сущность"
Итак, что же такое по вашему "личность", которая имеет свою "сущность", и почему их три у человека?
И все же - сколько личностей вы насчитаете у Богочеловека Христа?
Как человек, Он, по вашему, имел три личности, как Бог - тоже три, значит всего шесть?
И еще - чем вас не устраивает общепринятый термин "ипостась"?
Точно так же и в Боге. Дух через душу явился в плоти. Три сущности одного Я. И когда душа или плоть утверждают что они не Дух, что в этом крамольного. Точно так же когда они утверждают что они имеют одно Я с Духом.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Конечно будет:2Фесс.2:4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за
Бога.
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Мир тебе Брат!
Я бы сказал так. В человеке который сотворен по образу и подобию Бога, и является оной личностью, но в нем три сущности. Сущность земного тела, сущность души, и сущность духа. Но все это имеет одно Я, одну личность. Дух посредством души, жизни явился в теле. Это не одно и тоже, так как дух это не тело и не плоть, но дух посредством полоти являет себя в этом мире. Духу чтобы проявить себя в этом мире, нужна плоть. Но дух больше плоти и ею не является.
Точно так же и в Боге. Дух через душу явился в плоти. Три сущности одного Я. И когда душа или плоть утверждают что они не Дух, что в этом крамольного. Точно так же когда они утверждают что они имеют одно Я с Духом.
Мудрость - не мой дар, мне определенно её не достает. Прошу у Бога и скоро получу.
А пока я нуждаюсь в твоем присутствии и участии во всех постах. Помогай брат.Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Нигде в Писании мы не найдем что тот кто говорит от Бога и тем самым отождествляется с Ним, либо назван богом потому что выполняет миссию от Бога, сам в автономном режиме называет себя Богом. Моисей бог, но нигде он не называет себя Богом. Ангел отождествлен с Богом, но нигде ангелы не говрят что они Боги.
Итак по словам Иисуса Писание называя служителей Бога богами не противоречит само себе когда говорит что нет Бога кроме одного Иеговы.
Вот такая вот диодная логика предлогается нам Писанием.Комментарий
-
А Вы проследите за своей логике в этих постах и при интеллектуальной честности Вы убедитесь,что она полностью открывает путь к принятию антихриста.Мое же логике проста и неизменна:Сделать заявление что "Я Бог..." может, либо сам Бог непосредственно,либо антихрист-третьего варианта нет(в отличии от вас,говорящих что такое может сказать Его служитель,а понять что Он Его,мы можем только по заявлению служителя о своей божественности).
выполняет миссию от Бога, сам в автономном режиме называет себя Богом.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
Комментарий