"...пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне..." (Мф. 19:14)
Свернуть
X
-
Luther Übersetzung (1917):
21 welches nun auch uns selig macht in der Taufe, die durch jenes bedeutet ist, nicht das Abtun des Unflats am Fleisch, sondern der Bund eines guten Gewissens mit Gott durch die Auferstehung Jesu Christi,
(1Petr.3:21)
Но, независимо от того, об обещании ли идет речь, или о союзе, вполне ясно, что этим "обещанием" или "союзом" являются не слова, якобы произносимые или подразумеваемые крещаемым, а само Крещение, которое, по сути, является не человеческим деянием, а Господним.
Надеюсь очень, что Вы уловили, о чем это я.
Надо будет почитать про это больше. Но в этой теме этот аргумент ничего не меняет, потому что младенец не может ни общать, ни просить...
Пока в этом вопросе не будет согласия, говорить о крещении младенцев нет смысла.
Вот если я спрошу Вас, спасает ли крещение, какой бы ответ Вы дали?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
-
Извиняюсь, если не в тему: детское крещение подразумевает последующее (по мере взросления ребёнка) наставление в христианской вере, а вот если наставления не происходит, - крещение, конечно действительно (в смысле, если вдруг потом уверует, перекрещивать не надо), только бесполезно, само по себе пожизненного христианина из младенца не сделает.Комментарий
-
Ну-ну, попробуйте каким-нибудь папуасам повещать про "духовное крещение" и "духовную церковь".... Христианство - в удивительно простых истинах и деяниях, настолько универсально-пристых, что понятны людям всех без исключения культур и социальных слоёв: в вере, Крещении и Причастии.
Папуасам духовные истины, считаю, доступней, чем фарисеям в с высокими колбуками. Вот тем, действительно ничего не докажешь, потому что уши заткнуты.Комментарий
-
ну правильно, но исказили-то, как Вы пишете все (не всё). Ну, кроме молокан, конечно.
Если я говорю: "повсюду в Библии" разве это означает, что ВЕЗДЕ, где в Библии говорится о воде, надо понимать воду духовную? Далеко не везде. Меня просто удивил Ваш вопрос, о том, что такое "духовная вода". Поэтому я и написал "повсюду в Библии". Может быть, этим ввел Вас в заблуждении. Я имел в виду что во многих местах говорится именно о духовной воде. Но даже применительно к крещению, я считаю, что далеко не везде речь идет о духовном крещении. В каждом конкретном случае надо разбираться. Но я и не приемлю другой подход, когда прочитали "крещение" и сразу без всяких рассуждений под этим понимается практика утвердившегося в церквах обряда.
И как узнать, кто прав?
Вот еще бы подумать не мешало, на чем основано это толкование, и то, к которому Вы привыкли. Впрочем, большинство конфессий посредством водного крещения присоединяют верующих к своей церкви, как бы "погружают" в свою церковь. Так что, хотя в теории предложенное мной толкование отвергается, на практике - нет. Только применяется оно не к духовному, а к материальному, и поэтому получается как бы "крещение в свое имя", а не в Христа (см. 1Кор.1.15).
В свою очередь, говоря "очевидное для вас", я имел в виду, конечно, молокан.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Я понял так, что вы здесь, что бы потолочь воду в ступе. Вам было уже сказано, что крещение это приобщения верующего (уже верующего) к Церкви Христовой. И Бог хочет, что б мы этот выбор сделали самостоятельно! И сатана тоже этого хочет, что б творение Божье самостоятельно склонилось в его сторону. Сатана может только сманить нас золотишком, марихуанной, гаданием на кофейной гуще.
Поэтому если человек уверовал в Иисуса Христа, он обязан пройти обряд посвящения (крещения) в христианина.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
В том-то и "фенька": духовные истины понятны через вполне вещественные начала, вот и имеем само творение - спасённым, являющим предначальный смысл: для Бога и к Богу. А вот разговор о "чистом духовном христианстве", - это для высоколобых эстетов, а таковы не все, знаете ли. Если вам лестно считаться "просветлённым" и "достигшим", что ж, - тешьте себя. А мы, "сирые и убогие" уж как-нибудь попридерживаемся христианства "осязаемого", которое в воде Крещения и в Дарах Евхаристии.Комментарий
-
Das ist ein Vorbild der Taufe, die jetzt auch euch rettet. Denn in ihr wird nicht der Schmutz vom Leib abgewaschen, sondern wir bitten Gott um ein gutes Gewissen, durch die Auferstehung Jesu Christi... (1. Petr. 3:21)- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
В принципе, так. Для крещения необходимо, чтобы хотя бы один из родителей был крещенным христианином. Но бывают исключения, когда ребенок сирота, к примеру.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Извиняюсь, если не в тему: детское крещение подразумевает последующее (по мере взросления ребёнка) наставление в христианской вере, а вот если наставления не происходит, - крещение, конечно действительно (в смысле, если вдруг потом уверует, перекрещивать не надо), только бесполезно, само по себе пожизненного христианина из младенца не сделает.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
(1Кор.7:14)
Он скинул мне ссылку. В ссылке говорится,что святых детей можно крестить. А я его хотел спросить, а нечистых детей крестить беззаконие или нет? Если хочешь ты истолкуй эти строки из Библии.Комментарий
-
Комментарий
-
ну правильно, но исказили-то, как Вы пишете все (не всё). Ну, кроме молокан, конечно.
Цитата участника Сергей Петров:
Известно. Но некоторыми по неведению, а некоторыми сознательно это значение искажается, усиливается смысл видимого обряда, а внутреннее, сокровенное, духовное соединение со Христом либо отходит на второй план, либо вовсе упускается из вида.
Полиграф
Как приятно осуждать других, а? Все исказили, одни по неведению, а иные и сознательно. А для чего?
Я говорил лишь
Но некоторыми по неведению, а некоторыми сознательно это значение искажается
Ау! Вы о чем?
[quote=Полиграф П.;813212]Вопрос лишь в том, кто будет толковать и чье толкование считать правильным, не так ли? Поскольку три человека могут толковать, как выясняется, совсем по-разному один и тот же стих. В нашем случае это будут православный, баптист и молоканин. Гипотетические, конечно.
И как узнать, кто прав?
Ну, можно подраться. Кто победит, тот и прав.
А Вам это зачем? Я лишь стремлюсь постичь истину, а не утвердить, что я прав. Чего и Вам желаю.
Ну а вопрос в том, что есть крещение и, исходя из этого, кого можно крестить возникает как раз потому, что отошли от духовного смысла крещения. Если бы не отходили, то вопрос "кого крестить" не возникал бы. "Кого погружать во Христа?" Не абсурдно ли это звучит?
А вот когда мы на себя берем несвойственные нам функции решать, вот этого мы в Церковь, а этот - подожди, вот тут и возникают эти споры. Как этого не в Церковь?! Его надо! Как надо, он же еще не сознательный! Ну и т.п. Многоглаголенье.Комментарий
-
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
(1Кор.7:14)
Он скинул мне ссылку. В ссылке говорится,что святых детей можно крестить. А я его хотел спросить, а нечистых детей крестить беззаконие или нет? Если хочешь ты истолкуй эти строки из Библии.
Т.е. если родители были неверующие, а крестили своего ребенка, то такое крещение не действительно?Комментарий
Комментарий