Ну это далеко не 99% - я так думаю. Вообще я Вас хотел спросить-Вы раньше были баптистом.У меня просто нет такого опыта.Насколько я слышал в России давольно таки крепкие баптистские братства. Ну давайте спросим кого-нибудь. Кто может помочь? Просто 99%-это похоже на крещение воздуха. 1% Христовых может быть и просто по милости Божьей, слишком уж маленький процент.
"...пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне..." (Мф. 19:14)
Свернуть
X
-
-
Ну это далеко не 99% - я так думаю. Вообще я Вас хотел спросить-Вы раньше были баптистом.У меня просто нет такого опыта.Насколько я слышал в России давольно таки крепкие баптистские братства. Ну давайте спросим кого-нибудь. Кто может помочь? Просто 99%-это похоже на крещение воздуха. 1% Христовых может быть и просто по милости Божьей, слишком уж маленький процент.
А если учесть, что 80% баптистов до своего баптистского перекрещивания были крещены в ПЦ, следовательно, их приход к Богу может быть следствием их первого крещения.
Таким образом, если взять только 1% из крещенных впервые в "сознательном" возрасте, (а по-баптистски это значит, не раньше, примерно, 14 лет), то это будет много.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Вы были в баптистах или у харизматах? Или у СИ или СД?Для меня эти конфесии под одним именем, "протестанты". А протестанты стремительно расширяют границы Церкви Иисуса Христа. А вам ой как хотелось бы, что б было по другому. Я только что посмотрел фильм о миссионере Евангелиста Рейнхарде Бонке и его работе в Африке. За один день покаялось 1 милион африканцев. Главное посеять, а плоды обязательно будут
Комментарий
-
И почему не обещание? Потому что, как Вам кажется, "просьбу" легче втиснуть в учение о детокрещении?
Все зависит от того, что именно сделаете. А последствия есть у всего.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Вы будете смеяться, но под словом "баптист" я имею в виду... баптистов! Правда в это семейство я также включаю и евангельских христиан, поскольку никто еще толком не сумел объяснить, чем они друг от друга отличаются, кроме истории.
Я был в ЕХБ.
СИ вообще не протестанты, это скорее иудейская секта, ибо не признают Христа Богом. А кто такие СД вообще не знаю.
Конечно, а кто спорит?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Зато я неоднократно отвечал в этой теме.
Просьба Церкви Божией.
Просто "обещание" не вписывается в контекст Евангельского обетования, спасение - это дар, дар незаслуженный, а не исполнение договора, где одна сторона пообещала, исполнила и получила за это пряник от другой стороны.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Хорошо, ну хоть ссылочку дайте, если не затруднит. Можно в приват.
А крещаемый тут вообще при чем? Если "Церковь Божия" за него и просит, и веру его за него же исповедует? Его то какая роль во всем этом благочестивом действе, помимо купания?
Спасение - дар. Завет - договор. В христианстве есть место и принятию дара, и обещанию, и его исполнению.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Полиграф П,
Цитата Полиграф П
Таким образом, если взять только 1% из крещенных впервые в "сознательном" возрасте, (а по-баптистски это значит, не раньше, примерно, 14 лет), то это будет много.
Вот эту фразу не понял. Можете еще раз обьяснить?Комментарий
-
Мы же говорим о нашем действии, человеческом, правильно? А мы живем по законам физики.
Церковь просит за крещаемого, но веру за него, естественно, не исповедует, если взрослый - исповедует сам. Младенца крестят с надеждой, что Бог даст ему веру. Роль его в крещении пассивная, он ничего не делает, он принимает благодать.
Это для Вас крещение договор, для нас - это ежедневное (в течении всей жизни) распятие ветхого человека в нас и рождение нового. Оно означает, что ветхий Адам в нас ежедневным сокрушением и покаянием должен быть потоплен и умереть со всеми грехами и злыми похотями и что вместо него должен ежедневно возникать и воскресать в нас новый человек, который бы в правде и чистоте жил ваечно перед Богом.
Новый Завет для Вас договор?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Кажется, вот что. Мы говорили о том, что и крещенные "сознательно", так сказать, "поообещавшие (по баптистски) Богу добрую совесть", бывает нарушают это свое обещание. И если не считать тех, кто был крещен во младенчестве в ПЦ, а потом перекрестился у баптистов, то 1% остальных, крещенных впервые взрослыми, и нарушивших этот "договор" - это будет много в количественном отношении, поскольку таких вообще мало.
так, Прочитал,- ерунда какая-то получилась. Что я хотел сказать? Только то, что вера людей и их верность Богу не зависят от того, когда они крестились: во младенчестве, или взрослыми.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Завет - договор, союз. Для всех. Таково значение данного слова, впервые примененного к завету с Ноем.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Да что вы говорите?Конечно, так может быть. Но далеко не всегда. Но даже в этом случае, по вашему, младенец не может принять благодать? Он же принимает пищу, доброту и ласку матери... А благодать Бога принять, значит, не может?
Ребенку достаточно ощущения добра, теплоты и ласки, защиты. А ничего другого от Бога не исходит.
Вы можете в этом поручиться? Вы наблюдали каждое крещение апостолов?
Я же при этом держу в руках лишь радостную весть о том, что Бог умер за наши грехи когда мы были еще грешниками. Умер, не требуя от нас ничего взамен. И только благодаря этому мы можем сейчас приходить в церковь, веровать и каяться. И Бог не требует от меня подписания договора, Бог просит лишь поверить Ему, довериться.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Комментарий
Комментарий