"...пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне..." (Мф. 19:14)
Свернуть
X
-
За всех протестантов сами знаете говорить трудноВозможно проблема в том что протестанты рассматривают крещение как завершительный этап, мол крестился и всё, ты с Богом. А ведь конечная цель не крещение, а спасение. Разве одно крещение является условием спасения? А последующая жизнь? Нельзя соединить в один момент крещение, уверование, всю последующую жизнь и смерть человека. Приходится совершать их по частям.
, а я не считаю крещение завершительным этапом, скорее начальным (не обязательно). И я не считаю, что крещение спасает, так же как и дела. И то и другое это последствие веры во Христа.
Будет бесполезным. Но в этом случае он нарушит свое обещание, а не обещание родителей (даже странно звучит как-то "нарушить обещание родителей") - эти разборки уже непосредственно между ним и Богом.Ваши слова немного перефразирую и применю не к крещению младенцев, а к крещению взрослых. Если человек покрестится будучи взрослым, а потом разуверится и оставит христианство, то разве не будет бесполезным такое крещение? Зачем делать бесполезные вещи?
Нет не вижуВидите что вывод который напрашивается не совсем правильный? А ведь именно такую логику Вы использовали.
Даже если еврей не исполняет закон, от этого он не перестает быть евреем. Что нельзя сказать о не верующем верующемПросто Вы предлагали как критерий использовать станет ли ребёнок евреем или не станет. Еврей или иудей это не просто национальность, это в первую очередь исполнитель закона. Разве не в том заключался Завет чтобы исполнять закон? Кто мог сказать о ребёнке исполнит он закон или нет?
О как! 
К тому же их обрезают в восьмой день потому что так гласит закон, и в законе не написано, что они должны исполнить закон и в знак этого их нужно обрезать, а в НЗ говориться, что нужно веровать и креститься (Мар.16:16), и нигде не говорится, что их нужно крестить в восьмой день или в младенчестве. Поэтому этот пример неподходящий.
К евреям. А те кто из язычников обрезался и жил по иудейскому закону, думаю были еще в более лучшем положении, чем их собратья, о которых идет речь в Рим 2:14-16.Как тогда Вы понимаете то что были язычники верившие как иудеи? Или к ним Завет не относился, только к еврейскому народу?Последний раз редактировалось Levite; 05 February 2007, 10:45 AM.Комментарий
-
Я выделил и возраст Христа(его могли крестить и в младенчестве,если бы Господь так хотел) и то,что каждый христианин будет в пустыне(я не обязательно Иорданскую имею в виду,а в пустыне в духе где нет ни пищи и нет воды) и будет искушаем сатаной и человеку придется принимать решения. Младенец сам решения принимать не может. А то,что вы говорите есть христиане водимые Духом Святым крещенные в младенческом возрасте с этим я не спорю. Бог может и без крещения все устроить.Он Сам может Вас крестить-крещение Духом Святым.А если Он Сам Вас крестит,то кто может что либо изменить.Если Вы о себе, то что Вы и правда 40 дней ничего не ели? Правда с сатаной разговаривали в пустыне?
Что в этом примере Вы выделили как главное? Возраст Христа? А почему не вот это "Духом Он был веден"? И сейчас крещёные в детстве христиане ведутся Духом Святым, но одни выдерживают искушения, другие - нет и уходят, так что кажется что крещение в детстве бесполезно.Комментарий
-
Я принимаю крещение как таинство по ВЕРЕ, которой у младенца ни капли нету. Правильно-неправильно это категории, не уместные в данном случае. Крещение - это скорее точка отсчета моей новой, теперь христианской жизни.Комментарий
-
Вообще-то, значение слова "рукотворенный" не ограничивается только "сделанный руками", но обычно подразумевается что-то сделанное человеком. Обрезание было рукотворенным. Крещение же есть "обрезание нерукотворенное", поскольку Бог совершает "обрезание" нашего духовного сердца. (Втор. 30:6, Деян. 7:51)Если принять, что обрезание Христово есть крещение, возникают непоняточки. Обрезание, которое практиковалось у иудеев было РУКОТВОРЕННОЕ, то есть человек брал в руки нож и совершал положенное действие. Христово обрезание НЕРУКОТВОРЕННОЕ. Вы что, ногами человека в воду заталкиваете, или как-то не руками поливаете на голову?
Верю. А Вы нет?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Где написано, что крещение может быть в осуждение?
Странно, а зачем тогда вообще креститься? Вы поверили, покаялись, Бог простил Вам Ваши грехи - все, Вы святы и чисты. Креститься-то зачем?
Вы это серьезно?
Я сражен наповал, такого я еще никогда не слышал!
Для меня, все, что Вы сказали, звучит очень станно.
А что, какие у Вас претензии к герою фильма "Остров"? Бог его спас и чудеса через него творил.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Где написано, что Он "видоизменил"?
Где так написано:
Знаете Анна, я тоже могу многое предположить. Но одно дело предположить и совсем другое выдавать мнимое за действительное. Ни у меня ни у вас нет никакого права искажать Писание своими домыслами.Сам,показал пример для ВСЕХ,в том числе для детей,он заменил обрезание Крещением.
Комментарий
-
Там, в новозаветное время. Не совсем, конечно, членами. Вернее сказать, они входили в семью их хозяев, но иногда даже становились наследниками, если не оставалось наследника.
Это годится лишь для Вашего самоуспокоения. Поймите, это Вам выгодно думать, что там не было детей. А вдруг были?
Почему ледяной?
Взаимно.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
От кого анафема? Вы о чем вообще?
Не можете Вы это признать, ибо в этой теме все это уже доказывалось убедительно и многократно. Но Вы не признаете. Следовательно, не можете.
Вы ошибаетесь и насчет моего отношения и относительно моей церкви. Как легко судить о том, чего не знаешь, да?Кстати я благодаря дискуссиям на форуме уже много пунктиков в своем понимании подточил, а то и радикально поменял. А если вы даже увидите, что крещение младенцев не выдерживает критику, то вы лишь тайно сможете в это верить, иначе в своей церкви будете белой вороной, а таких там не любят. Вы исходите из аксиомы "Учение моей церкви - безукоризненно". Не так ли?
Я не могу убедиться в неправомерности крещения младенцев потому, что я уже считал так раньше. А сейчас понял, что ошибался. Понял, что это величайшее заблуждение, выдуманное неопротестантами.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Согласен - многократно! А со всем остальным не согласен!! Следовательно, неубедительно
А если в этой теме все это уже доказывалось, то у меня к вам вопрос: "и это все???"
Я то думал, что это и правда спорный вопрос, где трудно решить во что верить, а если это все аргументы, что у вас есть, то я остаюсь при своем мнении. Не потому что не могу его поменять, а именно потому что не убедительно!
Комментарий
-
Никаких двойных стандартов, всего лишь разумный подход.
Ну, так и я об этом!
А, что, Вы свое понимание считаете ошибочным?
Какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?
Так считают все, но толкуют по-разному.
Принимающий это просто констатирует факт. Что есть Предание, по вашему?
А что есть церковь, если не верующие? Вы как-то разделяете эти понятия? Церковь, по-вашему - это одно, а верующие - совсем другое?
Так и я об этом.
Вот только, смотрите какая штука. К примеру, Вы уверены в том, что Ваше толкование произошло в результате открытия Ваших глаз по вере. Следовательно, мое толкование от безверия, так? И все толкования, противоречащие Вашему, по логике, тоже от неверия.
А Господь в таком контексте о семье ничего не говорил.
Напоить жаждущего, накормить алчущего, посетить больного, одеть раздетого - это не дела милосердия? Это интересно. Что же тогда есть дела милосердия?
Мне совершенно непонятна Ваша логика, она вообще есть? В тексте говорится буквально следующее: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые ангелы с Ним, тогда сядет на престол славы Своей, И соберуться перед Ним все народы..." (Мф. 25:31,32а)
Вы считаете, что это было ДО Голгофы?
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Нет, это самооправдание. Вы не потому не можете это сделать, что это неубедительно, а потому, что - не можете.Согласен - многократно! А со всем остальным не согласен!! Следовательно, неубедительно
А если в этой теме все это уже доказывалось, то у меня к вам вопрос: "и это все???"
Я то думал, что это и правда спорный вопрос, где трудно решить во что верить, а если это все аргументы, что у вас есть, то я остаюсь при своем мнении. Не потому что не могу его поменять, а именно потому что не убедительно!
Согласитесь, если многие и очень многие неглупые, образованные, безусловно верующие люди считают это убедительным, то, наверное, есть у них какие-то основания так считать? Не может же быть такого, что никто из них ничего не понял в учении Христа? Или может? Все христиане до эпохи неопротестантизма ошибались самыи глупым образом и продолжают это делать, несмотря на ясное и всем понятное учение Библии?
Дух Святой, значит, не жил в церкви до появления анабаптистов и Джона Смита? Ведь, если бы жил, то разъяснил бы, что нельзя крестить младенцев, а?
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий

Комментарий