А я утверждаю, что вы сознательно извращаете мою логику. В Писании нет мест, призывающих крестить младенцев. Но в Писании есть заповедь крестить людей, всех людей - народы. Народывключают в себя как взрослых, так и младенцев. Ваши утверждения имели бы смысл, если в Писании было бы сказано: крестите все народы только в сознательном возрасте. Или: крестите все народы, кроме младенцев. И Писание, когда в этом есть необходимость указывает на такие дополнения. Но в этом случае не делается никаких исключений, все - это значит все.
Поэтому, если в Библии есть места, призывающие крестить все народы, но нет мест, где делалось бы исключение для младенцев, логично предположить, что исключений не было предусмотрено. К чему Вы здесь приплели животных совершенно непонятно, если, конечно, исключить Ваше желание съязвить.
Поэтому, если в Библии есть места, призывающие крестить все народы, но нет мест, где делалось бы исключение для младенцев, логично предположить, что исключений не было предусмотрено. К чему Вы здесь приплели животных совершенно непонятно, если, конечно, исключить Ваше желание съязвить.

А что на этом форуме он может оставлять свои сообщения, Вы верите?
А аргументы Лютера - хиленькие, честно говоря... Они чисто против перекрещевания, а я допустим и не считаю, что перекрещивать надо, если человек сам свое крещение признает, хотя и можно, если для человека важно сделать это сознательно. Но для того, чтобы вопроса об этом не стояло, лучше сначала научить человека, а потом крестить, или, как вы уже сказали, одновременно. А младенцев ну никак не научишь, и заповедь поэтому ну никак не выполнишь. А когда их уже учить можно, вот тогда можно и покрестить.
Комментарий