"...пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне..." (Мф. 19:14)
Свернуть
X
-
Т.е. польза всё-таки есть, но при определённых условиях? Это уже интересно. Может лучше всё-таки не отказываться в таком случае от этого действа, а постараться всеми силами сделать так чтобы эти условия появились?
Но Иисус то крестился иоановым крещением? И именно такое крещение заповедовал людям. Может всё-таки оно не закончилось, а дополнилось чем-то?
Мой вопрос был не в том есть ли в чём каяться нам, а в том что же тогда сделал Христос - просто в воду окунулся? Зачем? Без покаяния - это что-то значит, есть ли смысл в таких дйствиях без покаяния? Христос не сам свидетельствовал о себе, а Бог и Святой Дух свидетельствовали о нём после крещения. Вы же говорите о свидетельсвте человека о самом себе во время крещения. Это разные вещи.Ваш изначальный вопрос был таков
Вам и ответили, что Иисус - это единственный, кто не нуждался в покаянии, а все остальные грешники по сути своей, поэтому вопрос о том, что каяться не в чем отпадает самим собой.
Я думаю, что Иисус крестился во свидетельство перед людьми. Это было публичное действие, где Он был засвидетельствован гласом с неба, что Он - Сын Божий. Так же и мы свидетельствуем о своей вере и принадлежности Богу и его обетованиям, и о том, что мы - дети Божьи. Его крещение было также примером для нас. Потому что он не требует от нас того, чего сам не сделал, кроме, само собой, покаяния в грехах.
Кстати тоже аргумент. Только надо говорить не о том будет ли мальчик евреем, а исполнит ли он закон? Кто-то исполнил кроме Христа?К тому же, часто православные используют пример обрезания, что мол младенцев обрезывали на 8-й день и не спрашивали их согласия. Но ветхий завет был заключен с еврейским народом, и для того, чтобы узнать будет ли мальчик евреем не нужно было ждать пока он вырастит, а новый завет - для верующих, и для того, чтобы узнать будет ли он жить с Богом, нужно этот завет заключать в сознательном возрасте.
Еврей и иудей хоть и пересекаются часто, но это разные вещи. И если продолжить эту аналогию, то насколько я знаю, уверовавшие в иудейскую религию из язычников обрезывались уже взрослыми. Вот Вам аналогия с крещением в Писании. Уверовал взрослым - крестился, а детей своих уже крестили младенцами, также как новобращённые иудеи обрезывали своих детей младенцами. Цитат и исторических документов привести не могу, но уверен что встречал такую информацию.Последний раз редактировалось Drunker; 05 February 2007, 04:46 AM.Комментарий
-
Полиграф П.;807694]А Вы почему считаете, что такими?
А я не считаю
Я УКАЗЫВАЮ вам что ВЫ НЕ МОЖЕТЕ считать это доказательством
Крестились целыми семьями, вместе с рабами, которые были членами семьи.
Это где рабы были членами семьи?
Ни у кого детей не было? Вы полагаете, что специально апостолы выбирали такие семьи?
а что очень много примеров в Библии описано? Вполне вероятно,я гвоорю очень много семей знаю, при случайной выборке вполне реальная ситуация.
Это все Ваши домысли.
Так же как крещение детей - ваши домыслы
Скажите честно, ну почему Вы так противитесь детокрещению? Младенцу станет хуже от этого?
Хуже? Конечно нет, покупали ребеночка в леядной водичке и все. Но это не имеет ничего общего с крещением. Пример с крещением Филипа перечитайте. Так что не пытайтесь приклеить мне то чего я не говорил
я показал что ваши слова не имеют никаких подтверждений, вот и все. А остальное дело ваше. Хотите верить внепонятно что - верьте, у нас свобода вероисповедания.
// Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.Комментарий
-
Таинство в чём заключается? Есть Ваше решение, слова, действия - никакого таинства нет, если это всего лишь выражение желания, решения. Вода зачем? Сказать словами - разве недостаточно, вполне видимый знак будет - высказать словами своё решение прилюдно.
Я потому что так написано, потому что так поступил Христос. На тот момент я не разбирался что зачем и почему. И сейчас не до конца разобрался. Таинство как никак.
Всякая правда в чём заключается - прилюдно погрузиться в воду? Вода зачем?Комментарий
-
Оснований, Лука, оснований. Причем, в высшей степени обоснованных.То, что вы их таковыми не считаете - дело другое.
Оснований для таких преувеличений нет. Ибо никто не крестит младенца, если у него нет хотя бы одного родителя-христианина.В таком случае, согласно Вашей логики, почему бы не покрестить сразу всё человечество? Если уж всех крестить, то всех без исключения. И если младенцев крестят не спросясь, то почему бы не поступить так же с иноверцами? Так сказать, "новый крестовый поход" подкрепленный ядерным потенциалом христианских стран... Нравится? Так вот, для меня крещение младенцев приблизительно то же.
Нет, Лука, Вы не согласитесь. Доказательства Вам были предъявлены свящ. Евгением, но Вы их отвергаете.
Стоит, Лука, стоит. Кто-нибудь прислушается, запомнит, потом начнет сравнивать, думать...
Да, проблема лишь в том, что свое-то понимание Вы считаете истинным.
Во-первых, где это заповедано Христом?
Во-вторых, следовательно, недостаточно просто самостоятельно читать и понимать Библию, необходимо еще и руководство, которое есть толкование.
То есть, теоретически, Вы вполне можете ошибаться?
Конечно, на чаще всего Бог открывает человеку что-то опосредованно, через тех или иных людей, учителей церкви.
Кстати, Вы против систематического богословского образования?
Но Библия - это и есть записанное Предание.
Разве Господь писал Евангелия или Послания? - Нет, это писала церковь в лице тех или иных ее членов.
Извините, Вы не просто читаете толкования апостолов, Вы их еще и толкуете. И разные люди толкуют из по-разному.
Скажите, Вы согласны с тем, что, "если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее"" (1Кор. 7:12 и далее)? Вы должны быть с этим согласны, ведь так написано в Библии. Но обратите внимание на начало этого стиха: "Прочим же я говорю, а не Господь...". Здесь уже сам Павел учит, Высказывя свое личное мнение.
Мф. 25:31-46- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Таинство производится не с моей стороны, а с Божьей. Моя часть - отнестись к крещению таким образом, как говорится в слове Божьем.
Слово Божье читайте. Говорят, помогает в таких ситуациях.Я потому что так написано, потому что так поступил Христос. На тот момент я не разбирался что зачем и почему. И сейчас не до конца разобрался. Таинство как никак.
Всякая правда - это исполнить Божий закон, данный Отцом небесным. Мне кто-то на этом форуме говорил о смысле обряда крещения (кажись NGL). Иудейским законом это признавалось за обряд очищения от грехов.Всякая правда в чём заключается - прилюдно погрузиться в воду? Вода зачем?Комментарий
-
Это в идеале, но так во-первых, получается редко, а во-вторых, если все же сознательная вера и отношения с Богом делают крещение полным, то зачем совершать его по частям? Может лучше все-таки крестить, когда уже условия выполнены? А до этого родителям постараться растить детей так, чтобы эти условия выполнены были.
Может и так, но факт в том, что крещение во имя Иисуса (будь то дополненное или измененное крещение Иоанна) уже другое. Иисус крестился Иоанновым крещением, и тем самым привнес новый смысл в него (или дополнил), ведь если Иоанн проповедовал крещение покаяния, а Иисус крестился будучи Сыном Божьим, который не нуждающийся в покаянии, то крещение по примеру Христа еще и свидетельство людям.Но Иисус то крестился иоановым крещением? И именно такое крещение заповедовал людям. Может всё-таки оно не закончилось, а дополнилось чем-то?
Одно другому не мешает, я вижу много свидетелей в крещении Иисуса:Мой вопрос был не в том есть ли в чём каяться нам, а в том что же тогда сделал Христос - просто в воду окунулся? Зачем? Без покаяния - это что-то значит, есть ли смысл в таких дйствиях без покаяния? Христос не сам свидетельствовал о себе, а Бог и Святой Дух свидетельствовали о нём после крещения. Вы же говорите о свидетельсвте человека о самом себе во время крещения. Это разные вещи.
-прежде всего сам Иисус (крещаемый), которого не Иоанн тащил в воду, но наоборот не допускал Его, а Он сам вошел и сказал "так надлежит нам исполнить всякую правду"
-народ, который стоял вокруг
-Бог Отец, который засвидетельствовал Его сыновство своим Словом, как и то, что мы по вере в Него являемся детьми Его. (Иоан 1:12)
-Иоанн Креститель (Иоан 1:31-34)
Вы путайте понятия. Исполнения закона не было условием для обрезания, но обрезание было частью исполнения закона. Завет был заключен с евреями, как с народом, и частью завета было обрезание по закону. Новый завет заключается с верующими, по их вере в Иисуса и поручением Иисуса является крещение таковых.Кстати тоже аргумент. Только надо говорить не о том будет ли мальчик евреем, а исполнит ли он закон? Кто-то исполнил кроме Христа?Комментарий
-
Эта ваша фраза будет относиться к любому здравомыслящему человеку. Потому что если я во что-то не верю, на кой я буду это считать истиной? Знаете, Полиграф, что отличает меня и Луку от вас? То, что мы свободны верить в Писание и не соглашаться с Преданием, равно как и соглашаться, а вы - нет, ибо анафема. Поэтому я допустим, если вы мне докажите, что крещение младенцев - библейская вещь, в том числе с помошью преданий, главное чтобы они с Писанием не расходились (чего у вас пока не очень получается), с легкостью признаю свое заблуждение и буду рад верить "правильно". Кстати я благодаря дискуссиям на форуме уже много пунктиков в своем понимании подточил, а то и радикально поменял. А если вы даже увидите, что крещение младенцев не выдерживает критику, то вы лишь тайно сможете в это верить, иначе в своей церкви будете белой вороной, а таких там не любят. Вы исходите из аксиомы "Учение моей церкви - безукоризненно". Не так ли?Последний раз редактировалось Levite; 05 February 2007, 06:50 AM.Комментарий
-
Возможно проблема в том что протестанты рассматривают крещение как завершительный этап, мол крестился и всё, ты с Богом. А ведь конечная цель не крещение, а спасение. Разве одно крещение является условием спасения? А последующая жизнь? Нельзя соединить в один момент крещение, уверование, всю последующую жизнь и смерть человека. Приходится совершать их по частям.Это в идеале, но так во-первых, получается редко, а во-вторых, если все же сознательная вера и отношения с Богом делают крещение полным, то зачем совершать его по частям? Может лучше все-таки крестить, когда уже условия выполнены? А до этого родителям постараться растить детей так, чтобы эти условия выполнены были.
Ваши слова немного перефразирую и применю не к крещению младенцев, а к крещению взрослых. Если человек покрестится будучи взрослым, а потом разуверится и оставит христианство, то разве не будет бесполезным такое крещение? Зачем делать бесполезные вещи?
Видите что вывод который напрашивается не совсем правильный? А ведь именно такую логику Вы использовали.
Просто Вы предлагали как критерий использовать станет ли ребёнок евреем или не станет. Еврей или иудей это не просто национальность, это в первую очередь исполнитель закона. Разве не в том заключался Завет чтобы исполнять закон? Кто мог сказать о ребёнке исполнит он закон или нет?Вы путаете понятия. Исполнения закона не было условием для обрезания, но обрезание было частью исполнения закона. Завет был заключен с евреями, как с народом, и частью завета было обрезание по закону. Новый завет заключается с верующими, по их вере в Иисуса и поручением Иисуса является крещение таковых.
Как тогда Вы понимаете то что были язычники верившие как иудеи? Или к ним Завет не относился, только к еврейскому народу?Комментарий
-
Нестыковка явная. Христиане получается свидетельствуют крещением свою веру в Христа, а Христос свидетельствовал своим крещением что он Сын Божий. Вроде и похожие вещи, но всё-таки разные. И самое главное - в воду то зачем лезть?Комментарий
-
Комментарий
-
Drunker,приветствую!
Сам Иисус Христос крестился взрослым, а не младенцем его крестили, чтобы исполнить всякую правду. После этого Духом Он был веден в пустыню и был искушаем сатаной.Так происходит и сейчас с людьми,которые крещены по вере.Комментарий
-
Нестыковки нет. Я же показал выше, что крещение - это многогранное свидетельство, и что одно другому не мешает. Объясните, как вы понимаете крещение Иисуса и к чему вы клоните.Комментарий
-
Полиграф П.
Оснований, Лука, оснований. Причем, в высшей степени обоснованных....Спасибо за убедительный пример двойных стандартов. Это называется "Если наши, так благородные разведчики, если ихние, так подлые шпионы"...Оснований для таких преувеличений нет.
Ибо никто не крестит младенца, если у него нет хотя бы одного родителя-христианина.
Трудно предположить, чтобы родители нехристиане вдруг стали бы крестить младенца.
Уже думают. И одобряют мою позицию. Потому и веду диалог с ВамиСтоит, Лука, стоит. Кто-нибудь прислушается, запомнит, потом начнет сравнивать, думать...
И Вы можете подтвердить данное заявление моими словами?Да, проблема лишь в том, что свое-то понимание Вы считаете истинным.
Матф.9:29Во-первых, где это заповедано Христом?
Лучше руководства в чтении Библии, чем Господь, не бывает.Во-вторых, следовательно, недостаточно просто самостоятельно читать и понимать Библию, необходимо еще и руководство, которое есть толкование.
Безусловно.То есть, теоретически, Вы вполне можете ошибаться?
Отнюдь. Если человек хочет ознакомиться с систематизированным опытом единоверцев, почему бы и нет?Кстати, Вы против систематического богословского образования?
Принимающий подобное ставит человеческое выше Божиего.Но Библия - это и есть записанное Предание.
Снова подмена. Библию писала не Церковь, а Верующие. Церковь Св.Писание только собирала, чистила и канонизировала.Разве Господь писал Евангелия или Послания? - Нет, это писала церковь в лице тех или иных ее членов.
В контексте указания Христа о том, что глаза открываются по вере, это нормально.Извините, Вы не просто читаете толкования апостолов, Вы их еще и толкуете. И разные люди толкуют из по-разному.
У меня нет возражений словам Ап.Павла. Но если бы они расходились со словами Господа, я бы их не принял.(1Кор. 7:12 и далее) Здесь уже сам Павел учит, Высказывя свое личное мнение.
Я просил цитату - Вы приводите ссылку, по которой нет ни слова о суде по делам милосердия. Если же данную ссылку понимать буквально, то суд по этим самым делам Христос вершил только до Голгофы. Но это очевидный абсурд. Так что, снова подмена.Мф. 25:31-46Комментарий
-
Если Вы о себе, то что Вы и правда 40 дней ничего не ели? Правда с сатаной разговаривали в пустыне?
Что в этом примере Вы выделили как главное? Возраст Христа? А почему не вот это "Духом Он был веден"? И сейчас крещёные в детстве христиане ведутся Духом Святым, но одни выдерживают искушения, другие - нет и уходят, так что кажется что крещение в детстве бесполезно.Комментарий

Комментарий