"...пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне..." (Мф. 19:14)
Свернуть
X
-
Возможно проблема в том что протестанты рассматривают крещение как завершительный этап, мол крестился и всё, ты с Богом. А ведь конечная цель не крещение, а спасение. Разве одно крещение является условием спасения? А последующая жизнь? Нельзя соединить в один момент крещение, уверование, всю последующую жизнь и смерть человека. Приходится совершать их по частям., а я не считаю крещение завершительным этапом, скорее начальным (не обязательно). И я не считаю, что крещение спасает, так же как и дела. И то и другое это последствие веры во Христа.
Ваши слова немного перефразирую и применю не к крещению младенцев, а к крещению взрослых. Если человек покрестится будучи взрослым, а потом разуверится и оставит христианство, то разве не будет бесполезным такое крещение? Зачем делать бесполезные вещи?
Видите что вывод который напрашивается не совсем правильный? А ведь именно такую логику Вы использовали.
Просто Вы предлагали как критерий использовать станет ли ребёнок евреем или не станет. Еврей или иудей это не просто национальность, это в первую очередь исполнитель закона. Разве не в том заключался Завет чтобы исполнять закон? Кто мог сказать о ребёнке исполнит он закон или нет?О как!
К тому же их обрезают в восьмой день потому что так гласит закон, и в законе не написано, что они должны исполнить закон и в знак этого их нужно обрезать, а в НЗ говориться, что нужно веровать и креститься (Мар.16:16), и нигде не говорится, что их нужно крестить в восьмой день или в младенчестве. Поэтому этот пример неподходящий.
Как тогда Вы понимаете то что были язычники верившие как иудеи? Или к ним Завет не относился, только к еврейскому народу?Последний раз редактировалось Levite; 05 February 2007, 10:45 AM.Комментарий
-
Если Вы о себе, то что Вы и правда 40 дней ничего не ели? Правда с сатаной разговаривали в пустыне?
Что в этом примере Вы выделили как главное? Возраст Христа? А почему не вот это "Духом Он был веден"? И сейчас крещёные в детстве христиане ведутся Духом Святым, но одни выдерживают искушения, другие - нет и уходят, так что кажется что крещение в детстве бесполезно.Комментарий
-
Я принимаю крещение как таинство по ВЕРЕ, которой у младенца ни капли нету. Правильно-неправильно это категории, не уместные в данном случае. Крещение - это скорее точка отсчета моей новой, теперь христианской жизни.Комментарий
-
Если принять, что обрезание Христово есть крещение, возникают непоняточки. Обрезание, которое практиковалось у иудеев было РУКОТВОРЕННОЕ, то есть человек брал в руки нож и совершал положенное действие. Христово обрезание НЕРУКОТВОРЕННОЕ. Вы что, ногами человека в воду заталкиваете, или как-то не руками поливаете на голову?
Верю. А Вы нет?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Вы это серьезно?
А что, какие у Вас претензии к герою фильма "Остров"? Бог его спас и чудеса через него творил.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Где так написано:
Сам,показал пример для ВСЕХ,в том числе для детей,он заменил обрезание Крещением.Комментарий
-
Там, в новозаветное время. Не совсем, конечно, членами. Вернее сказать, они входили в семью их хозяев, но иногда даже становились наследниками, если не оставалось наследника.
Взаимно.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Кстати я благодаря дискуссиям на форуме уже много пунктиков в своем понимании подточил, а то и радикально поменял. А если вы даже увидите, что крещение младенцев не выдерживает критику, то вы лишь тайно сможете в это верить, иначе в своей церкви будете белой вороной, а таких там не любят. Вы исходите из аксиомы "Учение моей церкви - безукоризненно". Не так ли?
Я не могу убедиться в неправомерности крещения младенцев потому, что я уже считал так раньше. А сейчас понял, что ошибался. Понял, что это величайшее заблуждение, выдуманное неопротестантами.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А если в этой теме все это уже доказывалось, то у меня к вам вопрос: "и это все???"
Я то думал, что это и правда спорный вопрос, где трудно решить во что верить, а если это все аргументы, что у вас есть, то я остаюсь при своем мнении. Не потому что не могу его поменять, а именно потому что не убедительно!
Комментарий
-
Ну, так и я об этом!
А, что, Вы свое понимание считаете ошибочным?
Какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?
Так считают все, но толкуют по-разному.
Принимающий это просто констатирует факт. Что есть Предание, по вашему?
Так и я об этом.
Вот только, смотрите какая штука. К примеру, Вы уверены в том, что Ваше толкование произошло в результате открытия Ваших глаз по вере. Следовательно, мое толкование от безверия, так? И все толкования, противоречащие Вашему, по логике, тоже от неверия.
Вы считаете, что это было ДО Голгофы?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Согласен - многократно! А со всем остальным не согласен!! Следовательно, неубедительноА если в этой теме все это уже доказывалось, то у меня к вам вопрос: "и это все???"
Я то думал, что это и правда спорный вопрос, где трудно решить во что верить, а если это все аргументы, что у вас есть, то я остаюсь при своем мнении. Не потому что не могу его поменять, а именно потому что не убедительно!
Согласитесь, если многие и очень многие неглупые, образованные, безусловно верующие люди считают это убедительным, то, наверное, есть у них какие-то основания так считать? Не может же быть такого, что никто из них ничего не понял в учении Христа? Или может? Все христиане до эпохи неопротестантизма ошибались самыи глупым образом и продолжают это делать, несмотря на ясное и всем понятное учение Библии?
Дух Святой, значит, не жил в церкви до появления анабаптистов и Джона Смита? Ведь, если бы жил, то разъяснил бы, что нельзя крестить младенцев, а?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий