Что такое чудотворная икона?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • свящ. Евгений Л
    РПЦ

    • 03 November 2006
    • 9070

    #241
    Сообщение от АлексДи
    1. Икон Бог не велел делать.


    2. Я напишу цитату из Библии, значит я так же свят как Писание.

    3. Слово Божие слабее проповедника?

    4. А кто там произносил анафему не поклоняющимся иконам и иконоборцам?
    Что за праздник-торжество православия?

    .
    1. Икона=изображение, а изображения Господь все таки повелел Моисею сделать (Исх. 25,18; Числ. 21,8).

    2. Цитата из Библии останется свята, хотя бы ее написали и вы.

    3. Действует, в зависимости от проповедника. Так Господь не послушал диавола, предлагавшего ему сброситься вниз, хотя тот и приводил Писание

    4. Праздник, который является скорбным, для действительных идолопоклонников, и для тех, кто возносит хулы на святые иконы.
    Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 09 November 2006, 12:02 PM.
    ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

    Комментарий

    • свящ. Евгений Л
      РПЦ

      • 03 November 2006
      • 9070

      #242
      -----------------------
      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

      Комментарий

      • свящ. Евгений Л
        РПЦ

        • 03 November 2006
        • 9070

        #243
        Сообщение от Yelka
        1. Тема не просто об иконах а о чудотворных иконах.
        Мне кажется, стоит сосредоточиться именно на этом.
        Иконоборческую полемику можно вести в других темах - вон их сколько.


        2. Я не поняла связи. Икона ведь не проповедник.
        Если поставить икону с проповедником в один ряд (тоже любопытно сделать), то хорошему проповеднику должна соответствовать икона высочайшего духовного уровня. И больше всего исцелений должно быть на счету икон Рублева, Дионисия.

        3. Чудотворная икона - это икона, обладающая своей церковной историей. С которой увязывается конкретное чудесное событие. Это служит отправной точкой для длинной цепи последующих исцелений, знамений...

        Тут акцент ощутимо смещается с иконописи на более общее понятие церковных святынь, и икона встает в один ряд с мощами, крестами, кусочками крестов, камешками со святых мест и т.д...

        Понять феномен чудотворной иконы можно, по-моему, если рассматривать ее именно как одну из церковных святынь.

        4. У меня к вам вопрос, о.Евгений.
        Может человек просить о чуде (может просто о помощи), лично обращаясь к Господу? Или его просьба в этом случае менее действенна?

        Если для человека более естественно обращаться прямо к Господу (без привлечения святынь) - это плохой признак?
        1. Согласен с вами, что наверное не место было бы здесь спорить о иконах, но не все с нами согласны.

        2. Икона - это проповедь. А Господь часто прославляет иконы абсолютно неизвестных нам по имени христиан.

        3. Вы правы - священными могут стать и просто предметы находящиеся близ святых: милоть Илии, пояс Павла. О том, что и через предметы Господь может подавать спасение, говорит Максим Грек: Как при Ное Бог мог и без ковчега спасти его, ибо все возможно Богу, однако же устроил ему спасение посредством бездушной и рукотворенной вещи. Так же и евреев Бог мог и без медного змия спасти от угрызений змей, но благоволил по неизреченным судьбам Своим посредством медного змия избавить их от смерти; так и нам ныне Господь и Бог наш посредством видимых святых икон и других божественных предметов невидимо устрояет спасение.ПРОТИВ ЛЮТЕРАН (СЛОВО О ПОКЛОНЕНИИ СВЯТЫМ ИКОНАМ).

        4. Ничего плохого в молитве ко Господу Церковь никогда не видела. Почитание же святынь естественно верующим, и через это Господь может совершать многие знамения: встал Иордан, при захождении в него левитов с Ковчегом на плечах, в Иерусалимском Храме молилась о даровании ребенка бесплодная Анна...
        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

        Комментарий

        • Проповедник_1
          Ветеран

          • 23 October 2004
          • 3981

          #244
          свящ. Евгений Л писал:
          2. Поклонение делу рук человеческих присутствовало, как норма, в практике истинно верующих при законе М., для почитания материальных святынь ВЗ - Ковчега, Храма.( Иисус Навин "пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним" (Ис. Нав. 7, 6), царь Давид сказал:"Поклонюсь святому храму Твоему..."(Пс.5,8))
          Бог проговаривал из скинии, поэтому народ и поклонялся скинии:
          1 И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря:
          (Лев.1:1)

          Через ваши иконы тоже проговаривает Бог?
          Моисей не поклонялся своему жезлу потому, что знал разницу между жезлом и Богом.
          Почему вы взываете к Богу с помощью икон? Вы их считаете посредниками между Богом и людьми?
          5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
          (1Тим.2:5)
          Kipic писал:
          Кто же виноват что они исцеляют? Разве заболевший не должен лечиться или его моральный долг гнить? А надежда не на кости, надежда на Бога.
          Вы получали исцеление от костей? Если да, то так и будете получать это исцеление вечно:
          16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
          (Рим.6:16)

          44 где червь их не умирает и огонь не угасает.
          (Мар.9:44)

          40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
          41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
          (Иоан.12:40,41)

          Из-за того, что вы надеетесь на исцеление от костей и икон, то это вы и получаете по своей вере. Но от Бога ли это?
          Вы должны в надежде просить у Бога, чтобы он вам дал в церковь Божьих пророков, тогда у вас и будут исцеления по Писанию:
          1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
          (Матф.10:1)

          Когда удалите от Бога кости царей своих, то тогда и вселится в вас Бог:
          9 А теперь они удалят от Меня блужение свое и трупы царей своих, и Я буду жить среди них во веки.
          (Иез.43:9)

          16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
          (2Кор.6:16)

          Комментарий

          • Kot
            Ветеран

            • 29 July 2005
            • 10826

            #245
            Проповедник_1

            Но ваша надежда на кости умерших и на платки усопших и также на учение своей церкви.
            Деяния 19,11-12:
            Бог же творил немало чудес руками Павла,
            так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.

            А что касается умерших:
            Бог не есть Бог мертвых, но живых" (Матф. 22:31-32).

            А если Вы считаете, что люди до сих пор умирают, то тогда и Иисус Христос получается не воскресал.
            Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
            "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

            Покаяние - это жажда быть другим... (с)

            Комментарий

            • Марфа1
              Участник

              • 04 January 2006
              • 86

              #246
              свящ. Евгений Л

              Икона=изображение, а изображения Господь все таки повелел Моисею сделать.
              Вторая заповедь Божия говорит «не делай никакого изображения» Исх.20:4-6,
              Вы же проповедуете своё человеческое учение, которое против закона.

              29 «Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
              30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться» Деян.17:29-30

              2. Икона - это проповедь. А Господь часто прославляет иконы абсолютно неизвестных нам по имени христиан.


              Где сказано в библейских текстах, что «Икона - это проповедь. А Господь часто прославляет иконы...»?

              1Кор 2:4 "И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы"

              Разве неодушевленная вещь может иметь дух?
              5. Практика почитания (через поклонение) текста св. Писания, Православной Церковью преемственно получена от ВЗ иудейской общины, т.к. при чтении Торы в синагогах совершалось и поклонение Ее свитку.


              Сказано Богу поклонись, а не свитку поклонись.

              «но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись» Отк 22:9 Отк 19:10

              Лапоть писал:
              Сочувствую Вам, отче. Отослать бы их хоть к "Богословию иконы" Успенского, но не станут они этого изучать. Принцип у них, что ли, такой - ничего не знают и знать не хотят.
              Лапоть, вы сами то когда нибудь всерьез задумывались над данными словами?

              2 «Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся.
              3 Ибо уставы народовпустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора,
              4 покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось.
              5 Оникак обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах.
              8 Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учениеэто дерево.
              10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.
              14 Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа.
              15 Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут» Иер 10:2-15

              Комментарий

              • свящ. Евгений Л
                РПЦ

                • 03 November 2006
                • 9070

                #247
                Сообщение от Марфа1
                свящ. Евгений Л


                1. Вторая заповедь Божия говорит «не делай никакого изображения» Исх.20:4-6,
                Вы же проповедуете своё человеческое учение, которое против закона.

                2. 29 «Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
                30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться» Деян.17:29-30

                3. Где сказано в библейских текстах, что «Икона - это проповедь. А Господь часто прославляет иконы...»?

                4. 1Кор 2:4 "И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы"
                5. Разве неодушевленная вещь может иметь дух?

                6. Сказано Богу поклонись, а не свитку поклонись.
                7. «но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись» Отк 22:9 Отк 19:10
                8. «Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся.
                Ибо уставы народовпустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора,
                покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось.
                Оникак обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах.
                Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учениеэто дерево.
                А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.
                14 Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа.
                15 Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут» Иер 10:2-15
                1. А Моисею Господь дважды говорит сделать изображения (Исх. 25,1; Числ. 21,8). Это все-таки тоже Библия

                2. На эту тему и 7 Вс. Собор говорит: "Обожествляющим изображения - анафема".

                3. А где в библейских текстах сказано, что фильмы о Иисусе - это проповедь?

                4. Аминь.

                5. В качестве примера приведу Библию.

                6. Сказано Богу поклонись (а не Ковчегу или Храму). Значит ли это, что Иисус Навин и Давид - язычники?

                7. Ангел сказал Иоанну, что тот находится в равном с ним, по уровню, служении

                8. Теперь попробуйте, по тойже логике, изобличить в идолослужении ВЗ Израиль, совершавший "служение смертоносным буквам" (которое было "славным", как говорит ап.) - просто замечательно может получиться.
                Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 09 November 2006, 03:12 PM.
                ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                Комментарий

                • DIMA123
                  участник

                  • 31 March 2006
                  • 6106

                  #248
                  А мне кажется Бог находится там где иконы. Не в них , не через них , а рядом . . . с теми кто молится Ему и это главнее , так что и через иконы можно открыть Бога , потому что Он присутствует там , где собрались во Имя Его
                  Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                  Комментарий

                  • Yelka
                    Ветеран

                    • 16 December 2003
                    • 2812

                    #249
                    Сообщение от свящ. Евгений Л
                    2. Икона - это проповедь. А Господь часто прославляет иконы абсолютно неизвестных нам по имени христиан.
                    Не могу согласиться.
                    Икона - это Богоявление. Это богословие в красках. Это донесение Истины о Боге невербальным, образным способом.
                    И есть принципиальная разница в прославлении икон.
                    Есть иконы, которые своим прозреванием мира иного прославляют своих создателей. Много ли известно об Андрее Рублеве? Недостоверные биографические сведения, даже авторство многих икон сомнительно. Но тайна Боговидения автора, о которых свидетельствуют писанные им иконы - это свидетельствует о святости.

                    А есть иконы, прославленные историей исцелений и чудес - чудотворные.
                    На них даже не особо глядят - к ним прикладываются, их целуют в надежде исцелиться. Тайна прозрения Божественных глубин в них не востребована.

                    Комментарий

                    • Yelka
                      Ветеран

                      • 16 December 2003
                      • 2812

                      #250
                      Сообщение от Dima123
                      А мне кажется Бог находится там где иконы. Не в них , не через них , а рядом . . . с теми кто молится Ему и это главнее , так что и через иконы можно открыть Бога , потому что Он присутствует там , где собрались во Имя Его
                      Правильно, Бог с теми, кто молится ему. И там, где есть иконы, и там, где икон нет - Он там, где есть молящиеся.

                      Комментарий

                      • Frelst
                        Ветеран

                        • 20 May 2005
                        • 3139

                        #251
                        Сообщение от Kot
                        А что касается умерших:
                        Бог не есть Бог мертвых, но живых" (Матф. 22:31-32).
                        Мне кажется что если процитировать этот стих целиком, то картинка будет более ясной:

                        32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых Авраама, Исаака, Иакова, но живых Авраама, Исаака, Иакова.

                        В этом стихе речь идет лишь о том, что для Бога живы Авраам, Исаак и Иаков, а не все, на чем настаиваете вы. Тем самым Христос показал саддукеям, что воскресение(МЕРТВЕЦОВ) все же будет!


                        А о существовании мертвых и мертвецов можно почитать в других местах Писания:

                        Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Мф.8:22)

                        Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие. (Лк.9:60)

                        Оказывается есть еще и мертвые, которые могут двигаться. О каких таких мертвых и о каких таких мертвецах говорил Иисус, как считаете, Кот?


                        Сообщение от Kot
                        А если Вы считаете, что люди до сих пор умирают, то тогда и Иисус Христос получается не воскресал.
                        Кот, извините, но это не христианство - это скорее теософия Блаватской. Она вроде тоже говорила, что смерти нет и что не умрет. Однако ж, померла.

                        Дедушка Ленин живее всех живых?
                        Последний раз редактировалось Frelst; 10 November 2006, 02:29 AM.

                        Комментарий

                        • Проповедник_1
                          Ветеран

                          • 23 October 2004
                          • 3981

                          #252
                          свящ. Евгений Л писал:
                          1. А Моисею Господь дважды говорит сделать изображения (Исх. 25,1; Числ. 21,8). Это все-таки тоже Библия

                          8. Теперь попробуйте, по тойже логике, изобличить в идолослужении ВЗ Израиль, совершавший "служение смертоносным буквам" (которое было "славным", как говорит ап.) - просто замечательно может получиться.
                          7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                          8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                          (2Кор.3:7,8)

                          Ненужное было уничтожено:
                          13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
                          (Евр.8:13)

                          А вы всё пытаетесь вернуть обратно.
                          Kot писал:
                          А что касается умерших:
                          Бог не есть Бог мертвых, но живых" (Матф. 22:31-32).

                          А если Вы считаете, что люди до сих пор умирают, то тогда и Иисус Христос получается не воскресал.
                          Для Бога все живы, но для вас умершие мертвы.
                          Когда в Писании говорится, что человек воскрес и попал в рай или Лазаря Иисус воскресил, то в этом случае воскрешение понимается так: Цитата из словаря: ("воскресать" и "быть воскрешаемым") и применяет их, когда речь идет о возвращении к жизни.
                          Лазарь Иисусом был возвращён к жизни на земле. И те, кто попадает в рай, тоже возвращаются к жизни в раю (воскресают для райской жизни).
                          Есть воскрешение к райской жизни, и есть воскрешение при последней трубе, когда произойдёт воссоединение умерших во Христе, с ныне живущими:
                          52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                          (1Кор.15:52)
                          Только тогда всё человечество познает воскрешение Иисуса Христа. Когда произойдёт воссоединение умерших и живых, то тогда и можете общаться друг с другом. Потому, что вы тогда будете одно во Христе:
                          28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                          (Гал.3:28)
                          Люди, которые не воскресли к райской жизни, прибывают в аду и тоже ожидают воскрешения при последней трубе.

                          Не один праведник, попадая в рай, ещё не воскресал так как Иисус:
                          18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
                          (Кол.1:18)

                          Это воскрешение умершим праведникам и ныне живым, предстоит ещё познать, при втором приходе Иисуса Христа:
                          14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                          Kot писал:
                          Деяния 19,11-12:
                          Бог же творил немало чудес руками Павла,
                          так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
                          Kot, Павел знал, сколько людей исцелил его платок? И какие люди пользовались его платком? И, что осталось от Павла на этом платке, после пользования другими людьми?
                          23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
                          (Иуд.1:23)

                          Комментарий

                          • Kot
                            Ветеран

                            • 29 July 2005
                            • 10826

                            #253
                            Frelst

                            Мне кажется что если процитировать этот стих целиком, то картинка будет более ясной:
                            32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых Авраама, Исаака, Иакова, но живых Авраама, Исаака, Иакова.
                            В этом стихе речь идет лишь о том, что для Бога живы Авраам, Исаак и Иаков, а не все, на чем настаиваете вы. Тем самым Христос показал саддукеям, что воскресение(МЕРТВЕЦОВ) все же будет!
                            Слово "мертвец" сказано с различной смысловой нагрузкой. Садукеи, в отличие от фарисеев, вообще отвергали воскресение в теле, поэтому и пришлось им кое-что разъяснять.

                            А о существовании мертвых и мертвецов можно почитать в других местах Писания:
                            Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Мф.8:22)
                            Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие. (Лк.9:60)
                            Оказывается есть еще и мертвые, которые могут двигаться. О каких таких мертвых и о каких таких мертвецах говорил Иисус, как считаете, Кот?
                            О живых мертвецах, которые живут для плоти.
                            Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                            "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                            Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                            Комментарий

                            • Kot
                              Ветеран

                              • 29 July 2005
                              • 10826

                              #254
                              Проповедник_1

                              Для Бога все живы, но для вас умершие мертвы.
                              Православные в молитвенном общении со святыми, а Вы говорите что для православных умершие мертвы.

                              Только тогда всё человечество познает воскрешение Иисуса Христа. Когда произойдёт воссоединение умерших и живых, то тогда и можете общаться друг с другом.
                              Спасибо за разрешение.

                              Kot, Павел знал, сколько людей исцелил его платок? И какие люди пользовались его платком? И, что осталось от Павла на этом платке, после пользования другими людьми?
                              А при чем здесь это?
                              Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                              "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                              Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                              Комментарий

                              • Frelst
                                Ветеран

                                • 20 May 2005
                                • 3139

                                #255
                                Сообщение от Kot
                                Frelst
                                Слово "мертвец" сказано с различной смысловой нагрузкой. Садукеи, в отличие от фарисеев, вообще отвергали воскресение в теле, поэтому и пришлось им кое-что разъяснять.
                                Вот именно, что основной мыслью этого отрывка является показать, что воскресние будет, а не то что все умершие люди(мертвецы) живы.


                                Сообщение от Kot
                                Сообщение от Frelst
                                А о существовании мертвых и мертвецов можно почитать в других местах Писания:
                                Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Мф.8:22)
                                Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие. (Лк.9:60)
                                Оказывается есть еще и мертвые, которые могут двигаться. О каких таких мертвых и о каких таких мертвецах говорил Иисус, как считаете, Кот?
                                О живых мертвецах, которые живут для плоти.
                                А кто же тогда мертвые, которые должны этих мертвецов погребать? Погребать(закапывать в землю) живых людей, живущих по плоти?!

                                Надеюсь, Кот, вы ошиблись и просто перепутали. В противном случае у вас получается все наоборот.


                                Мертвые в данном отрывке - это духовно невозрожденные люди. Писание еще называет таких душевными.

                                Мертвецы - это трупы людей, как духовно возрожденных, так и невозрожденных, умершие люди! Умершие и, пока невоскресшие. Воскреснуть должно всем, как учит слово Божье, но одних ожидает смерть вторая и муки вечные, других жизнь в мире(шалом) с Богом.

                                Так вот в Откровении сказано, что Иисус Христос будет Богом для тех, кого вторая смерть не коснется. Соответственно, хотя они и мертвецы сейчас, но это только для нас, а не для Бога. Потому что мы живем в ограниченном времени, в ограниченном пространстве и обладаем ограниченными возожностями. А для Бога этих ограничений не существует, так как Он установил эти ограничения. И не ограничения временные - пространственные властвуют над Богом, а Бог над ограничениями. Только поэтому Авраам, Исаак и Иаков для Него живы. А в нашем мире их не существует(читай для нас они умершие).

                                Комментарий

                                Обработка...