Дословно, не дословно, но это должно подтверждаться параллельными местами в Писании и не должно ему противоречить. Насчёт кому непосредственно относится, я уже писал
Во-первых, поклоняться и бить поклоны не одно и то же. Вы ей мОлитесь, воспеваете и прославляете, считая её царицей, спасительницей, владычицей и посредником. Это есть уже культ личности. Тем более в церквях вы все-таки бьете поклоны перед иконой Марии (иногда называя её царицей вседержительницой), особенно когда празднуете ту или иную икону. Особенно это ярко описывается в житиях святых. Кстати, поклонение иконам как изображениям тоже запрещено в Библии. Не знали?
Во-вторых, как вы думаете, апостолы и ученики молились и поклонялись Марии и всем святым? Вы хоть знаете, когда эта доктрина поклонения была введена в церкви?
Кто это "все"? И что значит "Господь не Господь"? А ещё повторяю, что любое учение, противоречащее Писанию, ересь!
Какие я слова в Библии поменял? Не церковники ли меняют в Библии то же имя Бога на титул, а?
Вы опять путаете "во имя" с именем! Тем более нет в Писании выражения "во имя Бога", касающегося крещения. А что значит "во имя Отца, Сына и святого Духа", я вам уже объяснил
Во-первых, отсебятина это то, что придумывает человек и безосновательно считает это истиной. Что я придумал и что мною сказанное противоречит Писанию?
Во-вторых, то, что не записано в Библии, противоречит ли тому, что записано в Библии? Или вы не читали Гал 1:8, что по этому поводу сказал апостол Павел? И кто и когда записал то, что не было записано в Библии?
Так дословно как раз и означает, что сказанное Иисусом касается только Иоанна и Марии! Это вы уже начали фантазировать, что, мол, это касается всех учеников, а если так, то и всех христиан, и всё такое прочее. А вот параллельными местами вы подтвердить это, естественно, не можете.
Какое было отношение апостолов (и Иакова в том числе) к Марии? За кого они её считали? За владычицу? За всевышнюю царицу? За спасительницу и посредника? А может, за вездесущую богиню-матерь?
Почему никакой? Может, и родители воцарились по благословению св. Духа! И вообще, кто вам сказал, что Мария воцарилась? И кто вам сказал, что Мария просит? Где вы такое вычитали?
Если в Писании написано, что один посредник Иисус Христос, а вы утверждаете, что нет, не один, а есть и Мария, то как вы думаете, противоречит ваше заявление Писанию? А если в Писании написано, что Иисус Сын Бога, а кто-то заявит, что нет, не Сын, а Брат (ведь именно в таком случае Иисус во всём равен Отцу), то как вы думаете, противоречит то заявление Писанию?
* * *
Так какое имя у Отца, вы скажете или нет?
если вы так хорошо осведомлены что делают эти церковники, должны знасть что в Церкви принято бить поклоны Одному Богу
и в литургических канонах нету такого: - поклонимся Матери Божьей
а то, что чтим Деву Марию, молимся ей (как и ко всем святым) чтобы испрашивала у Господа милостыни для нас, тут не вижу ничего предосудительного
поскольку молитвы в любом случае направлены к Богу
и в литургических канонах нету такого: - поклонимся Матери Божьей
а то, что чтим Деву Марию, молимся ей (как и ко всем святым) чтобы испрашивала у Господа милостыни для нас, тут не вижу ничего предосудительного
поскольку молитвы в любом случае направлены к Богу
Во-вторых, как вы думаете, апостолы и ученики молились и поклонялись Марии и всем святым? Вы хоть знаете, когда эта доктрина поклонения была введена в церкви?
но все то видят, кто в луже, у вас уже и Господь не Господь, а еще распинаетесь, что все должно быть дословно по Библии
вот и ничего не остается как блудословить, перескакивать с вопроса на вопрос и менять слова в самой Библии ..
вот и ничего не остается как блудословить, перескакивать с вопроса на вопрос и менять слова в самой Библии ..
Какие я слова в Библии поменял? Не церковники ли меняют в Библии то же имя Бога на титул, а?
не увиливайте, перескакивая с вопроса на вопрос
если "во имя Бога" и "во имя Отца и Сына и Святого Духа" в обеих случаях означает посвящение Всевышнему
значит получается имя Всевышнего Бога отождествляется с именами не Богов Сына и Духа Святого ?.
если "во имя Бога" и "во имя Отца и Сына и Святого Духа" в обеих случаях означает посвящение Всевышнему
значит получается имя Всевышнего Бога отождествляется с именами не Богов Сына и Духа Святого ?.
что такое отсебятина, по-вашему это то, что не написано в Библии
вам же неоднократно были предоставлены слова из Библии: но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг (Ин.21:25)
и получается отсебятину несете вы, не желая принять эти слова, слова, которые по факту являются завершающим акордом Евангельского повествования
вам же неоднократно были предоставлены слова из Библии: но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг (Ин.21:25)
и получается отсебятину несете вы, не желая принять эти слова, слова, которые по факту являются завершающим акордом Евангельского повествования
Во-вторых, то, что не записано в Библии, противоречит ли тому, что записано в Библии? Или вы не читали Гал 1:8, что по этому поводу сказал апостол Павел? И кто и когда записал то, что не было записано в Библии?
послушайте сами себя, вы утверждаете, что слова Господа нашего Учителя, не относятся ко всем ученикам ..
вам предоставлено то, за что и ратуете - дословно, вы же вновь и вновь не внемлете
что касается, "культа" Марии, тут уже говорилось об отношении апостолов к ней, в частности Иакова (апостола от 70), называемого "братом Господним"
вам предоставлено то, за что и ратуете - дословно, вы же вновь и вновь не внемлете
что касается, "культа" Марии, тут уже говорилось об отношении апостолов к ней, в частности Иакова (апостола от 70), называемого "братом Господним"
Какое было отношение апостолов (и Иакова в том числе) к Марии? За кого они её считали? За владычицу? За всевышнюю царицу? За спасительницу и посредника? А может, за вездесущую богиню-матерь?
ну вот, уже в своих домыслах до родителей Марии добрались, логики тут конечно никакой, потому как воцарение Марии не по плоти, но по благословению Духа Святого
и насчет "один посредник между Богом и людьми Иисус Христос"
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1Тим.2-5)
и каким образом то, что Дева Мария просит своего Царственного Сына Иисуса Христа за нас грешных, противоречит этой цитате ?.
и насчет "один посредник между Богом и людьми Иисус Христос"
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1Тим.2-5)
и каким образом то, что Дева Мария просит своего Царственного Сына Иисуса Христа за нас грешных, противоречит этой цитате ?.
Если в Писании написано, что один посредник Иисус Христос, а вы утверждаете, что нет, не один, а есть и Мария, то как вы думаете, противоречит ваше заявление Писанию? А если в Писании написано, что Иисус Сын Бога, а кто-то заявит, что нет, не Сын, а Брат (ведь именно в таком случае Иисус во всём равен Отцу), то как вы думаете, противоречит то заявление Писанию?
* * *
Так какое имя у Отца, вы скажете или нет?

Комментарий