Кем был Иосиф по отношению к Марии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andronik
    Ветеран
    • 21 August 2023
    • 1663

    #121
    Сообщение от elektricity
    и теперь насчет слов из Псалма "Сказал Господь Господу моему"
    проблемма ваша в том, что обозначив два слова Господь, пытаетесь намекать на двух Господ
    именно намекать, потому что прямо об этом не скажете, потому как один Господь у нас
    это и называется сектанством: намеки, передергивание, перескакивания с вопроса на вопрос, плодя их чуть ли ни в геометической прогрессии
    с целью замылить глаза, заболтать ., и конечно же, неспособность отвечать за свои слова ..
    ----------------------
    В псалме совсем не то написано.
    Иегова сказал моему Господу Пс 110:1

    Комментарий

    • Alexx Cossack
      Завсегдатай

      • 16 May 2019
      • 885

      #122
      Сообщение от elektricity
      в том то и дело, что ответы ваши вилами по воде писаны
      все сводиться, что мол, понимать надо так, а не так, здесь эмоции Апостола, а здесь перевод не тот
      и вобще, - а где такое написана-а-аа, хоть и не должно быть все обо всем написанно
      должно быть умение использовать то, что есть, и таково от Духа Святого
      А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.(1Кор.2:10)
      Что именно вилами по воде писано? То, что Елисавета говорила именно про Христа? Если не про Христа говорила, то про кого? Про Отца?
      Насчёт высказываний апостола, то есть аж три варианта толкования:
      1) это были, как я сказал, эмоциональное восхваление Христа, учитывая то, что апостол в тот момент не был движимым св. Духом, в отличие от Елисаветы;
      2) это были чистые эмоции типа "Боже мой!";
      3) это было прославление Христа как Господа и Отца как Бога.
      Если какое-то учение противоречит написанному, то это ересь, что апостол Павел подтвердил. А всё, что было, но не написано, никак не может противоречить тому, что написано! Я вам это уже писал

      и теперь насчет слов из Псалма "Сказал Господь Господу моему"
      проблемма ваша в том, что обозначив два слова Господь, пытаетесь намекать на двух Господ
      именно намекать, потому что прямо об этом не скажете, потому как один Господь у нас
      это и называется сектанством: намеки, передергивание, перескакивания с вопроса на вопрос, плодя их чуть ли ни в геометической прогрессии
      с целью замылить глаза, заболтать ., и конечно же, неспособность отвечать за свои слова ..
      На что я намекаю и что я передергиваю? Я привёл вам цитату и попросил её объяснить и растолковать, ведь это относится к теме один/два Господа. Что здесь сложного?

      а теперь, если желаете, можем продолжить разговор об словах "имя" и "во имя" в контексте слов из Евангелия: .. во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:20)
      если посмотреть синонимы словосочетания во имя, самые подходящие будут "ради" и "в честь"
      и если скажем вместо во имя Бога, ради Бога или в честь Бога мы понимаем, что речь именно о Боге
      слово именно в данном случае как раз и указывает, что само имя не как нечто поверхностное, но содержащее саму сущность Именуемого
      и такова Отец Сын и Дух Святой
      Это вы к чему пишете? Если да кабы здесь не подходит. Если говорить "во имя Бога" (хотя в Библии нигде такое не говорится по отношению к крещению), то естественно подразумевается именно Бог. Но говорится "во имя Отца, Сына и святого Духа". Не надо что-то своё выдумывать.
      Я у вас спрашивал имя Отца. Будете отвечать?

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7820

        #123
        Сообщение от Alexx Cossack
        Насчёт высказываний апостола, то есть аж три варианта толкования:
        это у сектантов варианты, у нас же: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)

        На что я намекаю и что я передергиваю? Я привёл вам цитату и попросил её объяснить и растолковать, ведь это относится к теме один/два Господа. Что здесь сложного?
        ничего сложного и вам ответили, один Господь и Бог наш Иисус Христос

        Если говорить "во имя Бога" (хотя в Библии нигде такое не говорится по отношению к крещению), то естественно подразумевается именно Бог. Но говорится "во имя Отца, Сына и святого Духа". Не надо что-то своё выдумывать.
        так Отец разве не Бог?

        Я у вас спрашивал имя Отца. Будете отвечать?
        в пятый раз:
        Имена Бога Отца

        Последний раз редактировалось elektricity; 05 May 2024, 10:38 PM.

        Комментарий

        • Alexx Cossack
          Завсегдатай

          • 16 May 2019
          • 885

          #124
          Сообщение от elektricity
          это у сектантов варианты, у нас же: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
          Я говорил про значение этих слов, а не перевод! Разницу улавливаете?

          ничего сложного и вам ответили, один Господь и Бог наш Иисус Христос
          Я у вас не об этом спрашивал! Я спросил у вас, что означают слова "сказал Господь Господу моему".
          Насчёт одного Бога, то апостол Павел ясно написал, что один Бог Отец. Или вы не доверяете словам апостола?

          так Отец разве не Бог?
          Это здесь при чём? В Писании написано, что крестили "во имя Отца, Сына и святого Духа" и "во имя Господа Иисуса Христа". Разве кто-то крестит во имя Бога?

          в пятый раз:
          Имена Бога Отца
          Во-первых, это вы в первый раз привели список, с не в пятый.
          Во-вторых, я у вас просил имя, личное имя Отца, а не титулы и звания.
          Значит, основное имя Отца Яхве (Иегова, Яховах), поскольку оно чаще всего встречается в ВЗ и только это имя в ранней Септуагинте не переводилось и не транслитерировалось. Итак, имя Отца Яхве, имя Сына Иисус (Христос), а каково личное имя святого Духа?

          Комментарий

          • elektricity
            Ветеран

            • 20 June 2016
            • 7820

            #125
            Сообщение от Alexx Cossack
            Я говорил про значение этих слов, а не перевод! Разницу улавливаете?
            и я вам ответил, для нас как написано, так и означает: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)

            Я у вас не об этом спрашивал! Я спросил у вас, что означают слова "сказал Господь Господу моему".
            ну вот, цитата полностью:
            Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. (Пс.109:1)
            Отец обращается у Сыну, что ж тут непонятного, Сын одесную Отца ..

            Насчёт одного Бога, то апостол Павел ясно написал, что один Бог Отец. Или вы не доверяете словам апостола?
            конечно доверяю, потому и приводил вам нескончаемо слова апостола:
            но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
            и слова Господа, помнится, приводил:
            Я и Отец одно. (Ин.10:30)
            как видим один у на Господь Бог, нету иных окромя как Иисус Христос, к нему и напрвлены слова апостола: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
            это в последний раз вам разжевываю

            Это здесь при чём? В Писании написано, что крестили "во имя Отца, Сына и святого Духа" и "во имя Господа Иисуса Христа". Разве кто-то крестит во имя Бога?
            написано: во имя Отца, Сына и святого Духа
            так я вас и спросил Отец Бог или не Бог ?.

            Во-первых, это вы в первый раз привели список, с не в пятый.
            Во-вторых, я у вас просил имя, личное имя Отца, а не титулы и звания.
            Значит, основное имя Отца Яхве (Иегова, Яховах), поскольку оно чаще всего встречается в ВЗ и только это имя в ранней Септуагинте не переводилось и не транслитерировалось. Итак, имя Отца Яхве, имя Сына Иисус (Христос), а каково личное имя святого Духа?
            там же и про Святого Духа и про Сына там тоже есть, посмотрите Имена Бога в Библии
            больше отвечать на ваш вопрос по этому поводу не буду

            Комментарий

            • Антонина37
              Ветеран

              • 10 December 2010
              • 9009

              #126
              1 - Бог Отец: - для нас Христиан Он Отец через Господа Христа Иисуса.
              2 - Христос Господь Сын Божий - одесную Отца. Ходатайствует пред Отцом за грехи Христиан.
              3 - Святой Дух...
              Евр.1гл. - 13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

              - - - Добавлено - - -

              Комментарий

              • Alexx Cossack
                Завсегдатай

                • 16 May 2019
                • 885

                #127
                Сообщение от elektricity
                и я вам ответил, для нас как написано, так и означает: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
                То есть если написано "один Бог Отец" или "один посредник между Богом и людьми Иисус Христос", то значит для вас так и есть, верно? Но это уже противоречит вашим же словам!

                ну вот, цитата полностью:
                Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. (Пс.109:1)
                Отец обращается у Сыну, что ж тут непонятного, Сын одесную Отца ..
                Выходит, и Отец, и Сын являются Господами? Значит, два Господа?

                конечно доверяю, потому и приводил вам нескончаемо слова апостола:
                но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
                и слова Господа, помнится, приводил:
                Я и Отец одно. (Ин.10:30)
                как видим один у на Господь Бог, нету иных окромя как Иисус Христос, к нему и напрвлены слова апостола: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
                это в последний раз вам разжевываю
                Как вы понимаете слова Иисуса "Я и Отец одно"?
                Интересный парадокс: вы приводите слова "один Бог Отец" и сразу же делаете вывод, что у вас один Бог Иисус Христос. Как это у вас вяжется?

                написано: во имя Отца, Сына и святого Духа
                так я вас и спросил Отец Бог или не Бог ?.
                Так я же вам ответил, что никто не крестит только во имя Отца или просто во имя Бога! Либо во имя Отца, Сына и святого Духа, либо во имя Господа Иисуса Христа. Зачем вы вообще пишете об этом?

                там же и про Святого Духа и про Сына там тоже есть, посмотрите Имена Бога в Библии
                больше отвечать на ваш вопрос по этому поводу не буду
                Вам трудно ответить? Естественно, если надо, я могу погуглить и узнать то, что нужно. Но я у вас спрашиваю! Я же не прошу вас привести какую-то цитату на языке-оригинале! Это же всё так просто!

                Комментарий

                • elektricity
                  Ветеран

                  • 20 June 2016
                  • 7820

                  #128
                  Сообщение от Alexx Cossack
                  То есть если написано "один Бог Отец" или "один посредник между Богом и людьми Иисус Христос", то значит для вас так и есть, верно? Но это уже противоречит вашим же словам!
                  что противоречит, сами что-то выдумываете и сами ж опротестовываете свои же выдумки ..
                  скажите просто и понятно, чем вас не устраивает слова обращенные к Иисусу Христу: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
                  почему не верите Апостолу ?.

                  Выходит, и Отец, и Сын являются Господами? Значит, два Господа?
                  откуда делаете заключение, что два Господа ?, в том, что Отец обращается к Сыну, правильно ли я вас понимаю?

                  Как вы понимаете слова Иисуса "Я и Отец одно"?
                  Интересный парадокс: вы приводите слова "один Бог Отец" и сразу же делаете вывод, что у вас один Бог Иисус Христос. Как это у вас вяжется?
                  да все нормально вяжеться, согласно Писанию, если сказано, что "один Бог Отец" и сказано "один Господь Иисус Христос", и сказано "Я и Отец одно"
                  значит ОДИН Господь Бог а не два, неужели так трудно принять одного Господа

                  Так я же вам ответил, что никто не крестит только во имя Отца или просто во имя Бога! Либо во имя Отца, Сына и святого Духа, либо во имя Господа Иисуса Христа. Зачем вы вообще пишете об этом?
                  хорошо, тогда скажите, почему в крещении имя Отца, т.е. Бога, вместе с Сыном и Святым Духом?

                  Вам трудно ответить? Естественно, если надо, я могу погуглить и узнать то, что нужно. Но я у вас спрашиваю! Я же не прошу вас привести какую-то цитату на языке-оригинале! Это же всё так просто!
                  но я же вам уже говорил, что мое мнение совпадает с тем что вам привел, чего вам еще надо
                  растягивать сам ход беседы, что бы хоть как то продержаться на плаву ..
                  вы лучше ответьте перед всем честным народом:
                  Иисус Христос Господь или не Господь? ДА или НЕТ
                  Последний раз редактировалось elektricity; 06 May 2024, 07:23 PM.

                  Комментарий

                  • Alexx Cossack
                    Завсегдатай

                    • 16 May 2019
                    • 885

                    #129
                    Сообщение от elektricity
                    что противоречит, сами что-то выдумываете и сами ж опротестовываете свои же выдумки ..
                    скажите просто и понятно, чем вас не устраивает слова обращенные к Иисусу Христу: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
                    почему не верите Апостолу ?.

                    Эти слова апостола Фомы были эмоциональным восклицанием, тем более он не был движимым св. Духом! Все апостолы в своих учениях, движимы св. Духом(!), практически всегда называли Иисуса Сыном Бога! Какой из этого можно делать вывод?

                    откуда делаете заключение, что два Господа ?, в том, что Отец обращается к Сыну, правильно ли я вас понимаю?
                    Я ещё не делал никакого заключения. Я у вас спросил! Ведь не сказано, что Отец сказал Сыну, и не сказано, что Господь сказал сам себе, а сказано, что Господь сказал Господу! И судя по этим словам, Господа два, верно? (А я ответ знаю на этот вопрос)

                    да все нормально вяжеться, согласно Писанию, если сказано, что "один Бог Отец" и сказано "один Господь Иисус Христос", и сказано "Я и Отец одно"
                    значит ОДИН Господь Бог а не два, неужели так трудно принять одного Господа
                    То есть вы хотите сказать, что Отец и Сын это одна Личность, или как? А то, что Иисус призывал в молитве, чтобы апостолы были так же едины, как он един с Отцом, означает, что апостолы это один Апостол в двенадцати ипостасях?
                    Почему апостол Павел не написал так: "Один Бог Отец и Сын, и один Господь Сын и Отец"?
                    Видите, опять у вас нестыковка.
                    Я могу вам задать и другие вопросы, которые ещё сильнее поставят вас в тупик

                    хорошо, тогда скажите, почему в крещении имя Отца, т.е. Бога, вместе с Сыном и Святым Духом?
                    В крещении нет имени Отца, я вам уже это писал. И почему упоминаются также Сын и св. Дух, тоже писал. Это три ключевые "Фигуры", если можно так назвать.

                    но я же вам уже говорил, что мое мнение совпадает с тем что вам привел, чего вам еще надо
                    растягивать сам ход беседы, что бы хоть как то продержаться на плаву ..
                    вы лучше ответьте перед всем честным народом:
                    Иисус Христос Господь или не Господь? ДА или НЕТ
                    То есть имя св. Духа это все приведенные титулы и прозвания? Я вижу, вы не отличаете личное имя от титулов, верно? Тогда я вам открою секрет: у св. Духа нет личного имени! По крайней мере оно не указано в Библии. Какой из этого можно сделать вывод?
                    Иисус Христос Господь, естественно. Это я вам тоже писал, и не раз.
                    * * *
                    Вы ответите, где сказано, что Марию воцарили и всё такое прочее?
                    Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 07 May 2024, 04:08 AM.

                    Комментарий

                    • elektricity
                      Ветеран

                      • 20 June 2016
                      • 7820

                      #130
                      Сообщение от Alexx Cossack
                      Эти слова апостола Фомы были эмоциональным восклицанием, тем более он не был движимым св. Духом! Все апостолы в своих учениях, движимы св. Духом(!), практически всегда называли Иисуса Сыном Бога! Какой из этого можно делать вывод?
                      почему вы считаете, что слова Апостола: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28) не от Духа Святого


                      Я ещё не делал никакого заключения. Я у вас спросил! Ведь не сказано, что Отец сказал Сыну, и не сказано, что Господь сказал сам себе, а сказано, что Господь сказал Господу! И судя по этим словам, Господа два, верно? (А я ответ знаю на этот вопрос)
                      т.е. вы меня спросили и за меня делаете выводы о двух Господах, в то время когда я вам постоянно говорю об одном Господе, как это понимать ?.


                      То есть вы хотите сказать, что Отец и Сын это одна Личность, или как? А то, что Иисус призывал в молитве, чтобы апостолы были так же едины, как он един с Отцом, означает, что апостолы это один Апостол в двенадцати ипостасях?
                      Почему апостол Павел не написал так: "Один Бог Отец и Сын, и один Господь Сын и Отец"?
                      Видите, опять у вас нестыковка.
                      нестыковка у вас и все это видят, так почему вы считаете, что апостол Павел в своей цитате:
                      но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
                      говорит об двух Господах, объясните же наконец


                      Я могу вам задать и другие вопросы, которые ещё сильнее поставят вас в тупик



                      В крещении нет имени Отца, я вам уже это писал.
                      но как же нет, если черным по-белому:
                      Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:20)


                      Сообщение от Alexx Cossack
                      Сообщение от elektricity
                      вы лучше ответьте перед всем честным народом:
                      Иисус Христос Господь или не Господь? ДА или НЕТ
                      Иисус Христос Господь, естественно. Это я вам тоже писал, и не раз.
                      а Бог Отец Господь или не Господь ?.


                      Вы ответите, где сказано, что Марию воцарили и всё такое прочее?
                      обязательно, когда в полной мере ответите за то, что тут уже наговорили ..
                      --------------------------------------

                      и просьба быть поконкретнее, четко и ясно излагать свою позицию по существу
                      не перескакивать с вопроса на вопрос и плодить бесконечное количество новых, так и не разобравшись со старыми
                      Последний раз редактировалось elektricity; 07 May 2024, 04:48 PM.

                      Комментарий

                      • Alexx Cossack
                        Завсегдатай

                        • 16 May 2019
                        • 885

                        #131
                        Сообщение от elektricity
                        почему вы считаете, что слова Апостола: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28) не от Духа Святого
                        Потому что Фома отсутствовал при получении апостолами св. Духа и соответственно он его тогда не получил. Это подтверждается его неверием в воскресение Христа

                        т.е. вы меня спросили и за меня делаете выводы о двух Господах, в то время когда я вам постоянно говорю об одном Господе, как это понимать ?.
                        Повторяю, я не делал окончательные выводы. Я у вас спросил, и констатировал факт, что эта цитата говорит о двух Господ! Один Господь сказал другому Господу. Но Господь один! Вот как быть с таким противоречием?

                        нестыковка у вас и все это видят, так почему вы считаете, что апостол Павел в своей цитате:
                        но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
                        говорит об двух Господах, объясните же наконец
                        Во-первых, в чём у меня нестыковка? У меня её как раз нет! И опять же, кто это все?
                        Во-вторых, где я говорил, что апостол Павел в приведённой вами цитате говорил о двух Господах? Я как раз вам приводил её, чтобы показать, что Бог один Отец! Но вы почему-то это отрицаете, что, мол, один Бог Иисус Христос. И это очередная у вас нестыковка! Поэтому вы признайте либо свою неправоту, либо неправоту апостола Павла

                        но как же нет, если черным по-белому:
                        Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:20)
                        Вы опять двадцать пять... "Во имя" и само личное имя не одно и то же! Там не сказано, что во имя Яхве, Сына и св. Духа. И не сказано, что крестить именем Отца. Самого имени там не указывается!

                        а Бог Отец Господь или не Господь ?.
                        А вот к этому я и клоню насчёт одного или двух Господ, приводя ту цитату из псалма и спрашивая вас о разъяснении той "путаницы" и "противоречия". Если вы не сможете это всё объяснить, то я вам объясню

                        и просьба быть поконкретнее, четко и ясно излагать свою позицию по существу
                        не перескакивать с вопроса на вопрос и плодить бесконечное количество новых, так и не разобравшись со старыми
                        Вообще-то вопрос о Марии как раз был один из первых. Именно её касалась моя тема

                        Комментарий

                        • elektricity
                          Ветеран

                          • 20 June 2016
                          • 7820

                          #132
                          Сообщение от Alexx Cossack
                          Потому что Фома отсутствовал при получении апостолами св. Духа и соответственно он его тогда не получил. Это подтверждается его неверием в воскресение Христа
                          но Фома то уверовал, когда произнес: - Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
                          так говорит сам Господь: - ты поверил, потому что увидел Меня (Ин.20:29)
                          так вот и спрашиваю вас: вера Апостола в Воскресение Христа от Бога или не от Бога? ДА или НЕТ

                          Повторяю, я не делал окончательные выводы. Я у вас спросил, и констатировал факт, что эта цитата говорит о двух Господ! Один Господь сказал другому Господу. Но Господь один! Вот как быть с таким противоречием?
                          противоречия у вас, а не у меня, вы сами (не я) констатируете факт, что эта цитата говорит о двух Господ
                          и тут же говорите, что это не ваши выводы ., как это понимать ?.

                          Во-первых, в чём у меня нестыковка? У меня её как раз нет! И опять же, кто это все?
                          Во-вторых, где я говорил, что апостол Павел в приведённой вами цитате говорил о двух Господах? Я как раз вам приводил её, чтобы показать, что Бог один Отец! Но вы почему-то это отрицаете, что, мол, один Бог Иисус Христос. И это очередная у вас нестыковка! Поэтому вы признайте либо свою неправоту, либо неправоту апостола Павла
                          где я отрицал одного Бога, укажите на мои слова; и в чем неправоту, в одном Господе и в одном Боге ?, ведь так говорится в цитате:
                          но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
                          вы же констатируете двух Господ, как сами и выразились

                          Вы опять двадцать пять... "Во имя" и само личное имя не одно и то же! Там не сказано, что во имя Яхве, Сына и св. Духа. И не сказано, что крестить именем Отца. Самого имени там не указывается!
                          перед тем вы сказали: - В крещении нет имени Отца
                          и я вам привел цитату, где черным по-белому:
                          Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:20)
                          теперь вы говорите, что имя это не имя ..
                          так слово имя, в приведенной цитате, это имя, или не имя ?, ДА или НЕТ

                          к тому же говорите, мол там не сказано, что во имя Яхве, Сына и св. Духа, сказано во имя Отца и Сына и Святаго Духа
                          и перед этим сами же утверждали, что имя Отца Яхве .,


                          А вот к этому я и клоню насчёт одного или двух Господ, приводя ту цитату из псалма и спрашивая вас о разъяснении той "путаницы" и "противоречия". Если вы не сможете это всё объяснить, то я вам объясню
                          да не надо клонить и уклоняться от поставленного вопроса, создавая путаницы и пртиворечия
                          просто ответьте перед всем честным народом: Бог Отец Господь или не Господь ?, ДА или НЕТ
                          Последний раз редактировалось elektricity; 08 May 2024, 07:49 AM.

                          Комментарий

                          • Alexx Cossack
                            Завсегдатай

                            • 16 May 2019
                            • 885

                            #133
                            Сообщение от elektricity
                            но Фома то уверовал, когда произнес: - Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
                            так говорит сам Господь: - ты поверил, потому что увидел Меня (Ин.20:29)
                            так вот и спрашиваю вас: вера Апостола в Воскресение Христа от Бога или не от Бога? ДА или НЕТ
                            Он поверил, потому что увидел! И это уже не столько вера, сколько убеждение. Есть много верующих, но не все от Бога, верно? Здесь дело не в вере, а в эмоциях Фомы. Поэтому ваш вопрос некорректен

                            противоречия у вас, а не у меня, вы сами (не я) констатируете факт, что эта цитата говорит о двух Господ
                            и тут же говорите, что это не ваши выводы ., как это понимать ?.
                            Всё довольно просто. Противоречия не у меня лично, а именно в приводимых цитатах. А почему так? Да потому, что это противоречие и недорозумение появилось исключительно из-за неверного перевода Библии, в частности этого стиха. Я так понял, из-за этого вы и сами не можете толком понять, о чём в нём говорится. А я обьясню. В оригинале написано: "Сказал Яхве Господу моему". Это верно подметил и Andronik.
                            Какой можно сделать вывод? Эти слова были пророческими, т. к. в те времена у евреев был только один Господь Бог Яхве. Как видите, на деле нет никаких противоречий

                            перед тем вы сказали: - В крещении нет имени Отца
                            и я вам привел цитату, где черным по-белому:
                            Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:20)
                            теперь вы говорите, что имя это не имя ..
                            так слово имя, в приведенной цитате, это имя, или не имя ?, ДА или НЕТ
                            Вы внимательно читали, что я написал? Имя и во имя не одно и то же! И я не говорю, что имя это не имя, не перекручивайте. Тем более "Отец" НЕТ, это не имя, а некий титул или звание

                            к тому же говорите, мол там не сказано, что во имя Яхве, Сына и св. Духа, сказано во имя Отца и Сына и Святаго Духа
                            и перед этим сами же утверждали, что имя Отца Яхве .,
                            И? Я же не про то, каково имя Отца, а про то, что именно написано! И всё!

                            да не надо клонить и уклоняться от поставленного вопроса, создавая путаницы и пртиворечия
                            просто ответьте перед всем честным народом: Бог Отец Господь или не Господь ?, ДА или НЕТ
                            Если коротко, то и да, и нет, и то относительно. Объясняю. До пришествия Христа и начала его миссии, как я уже отметил выше, у евреев был один Господь Бог Яхве. Но после крещения Иисуса, а тем более после его воскресения и вознесения Бог, Отец, передал свое господство Сыну, поэтому для христиан в первую очередь Господь Иисус Христос. И об этом точно написал апостол Павел: "Один Бог Отец (т. к. Отец сохранил за собой этот титул как Бог Всемогущий), и один Господь Иисус Христос (т. к. Отец передал своё господство Сыну).
                            Теперь вам всё понятно?

                            Комментарий

                            • elektricity
                              Ветеран

                              • 20 June 2016
                              • 7820

                              #134
                              Сообщение от Alexx Cossack
                              Он поверил, потому что увидел! И это уже не столько вера, сколько убеждение. Есть много верующих, но не все от Бога, верно? Здесь дело не в вере, а в эмоциях Фомы. Поэтому ваш вопрос некорректен
                              серьезно, так другие апостолы тоже уверовали, когда убедились, увидев Воскресшего, а апостола Фомы тогда не было
                              так вера Апостолов в Воскресение Христа, от Бога или не от Бога? ДА или НЕТ

                              Всё довольно просто. Противоречия не у меня лично, а именно в приводимых цитатах. А почему так? Да потому, что это противоречие и недорозумение появилось исключительно из-за неверного перевода Библии, в частности этого стиха. Я так понял, из-за этого вы и сами не можете толком понять, о чём в нём говорится. А я обьясню. В оригинале написано: "Сказал Яхве Господу моему". Это верно подметил и Andronik.
                              Какой можно сделать вывод? Эти слова были пророческими, т. к. в те времена у евреев был только один Господь Бог Яхве. Как видите, на деле нет никаких противоречий
                              верно, на деле нету противоречий, но их создаете вы, констатируя двух Господ, что и требовалось доказать

                              Вы внимательно читали, что я написал? Имя и во имя не одно и то же! И я не говорю, что имя это не имя, не перекручивайте. Тем более "Отец" НЕТ, это не имя, а некий титул или звание
                              И? Я же не про то, каково имя Отца, а про то, что именно написано! И всё!
                              нет, не все, в цитате: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:20)
                              указан Отец и вы неоднократно говорили, что у Отца есть Его имя, так вот, почему говоря об Отце, упоминается Сын, у которого тоже есть имена, и как вы говорите, безымянный Дух, ваши слова: - у св. Духа нет личного имени!
                              и если вы говорите: - что никто не крестит только во имя Отца или просто во имя Бога! Либо во имя Отца, Сына и святого Духа, либо во имя Господа Иисуса Христа.
                              получается, что при крещении имя Бога Отца обязательно с именем Сына и именем Святого Духа, у которого как оказывается, тоже имеются имена
                              Имена Бога Духа Святого



                              так само крещение, во имя Бога или не во имя Бога ?, ДА или НЕТ


                              Если коротко, то и да, и нет, и то относительно. Объясняю. До пришествия Христа и начала его миссии, как я уже отметил выше, у евреев был один Господь Бог Яхве. Но после крещения Иисуса, а тем более после его воскресения и вознесения Бог, Отец, передал свое господство Сыну, поэтому для христиан в первую очередь Господь Иисус Христос. И об этом точно написал апостол Павел: "Один Бог Отец (т. к. Отец сохранил за собой этот титул как Бог Всемогущий), и один Господь Иисус Христос (т. к. Отец передал своё господство Сыну).
                              Теперь вам всё понятно?
                              мне то уж давно понятно, главное что бы убедились остальные, как вы отвечаете на вопросы, - "и да, и нет"
                              тогда как написано:
                              Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. (Мф.5:37)
                              и не произнеся твердого ДА или НЕТ, все что вы наговорили после -- от лукавого
                              ========================


                              так что давйте постарайтесь окончательно конкретезировать ваши ответы, как и положено, и тогда мы сможем перейти к вопросу о "воцарении Марии"
                              Последний раз редактировалось elektricity; 08 May 2024, 05:39 PM.

                              Комментарий

                              • elektricity
                                Ветеран

                                • 20 June 2016
                                • 7820

                                #135
                                не может быть противоречивых цитат в Писании, иначе это означало бы, что Дух Святой противоречит Самому Себе и нас втягивает в противоречия
                                все что Написано - Богодуховенно, каждая цитата и каждое слово - суть Божие
                                иначе в чем же суть веры, если подвергать сомнениям написанное ?.
                                и наше понимание должно быть устроено так, что бы ни одно слово из Писания не вызывало сомнений, - КАК НАПИСАННО -- ТАК ОНО И ЕСТЬ !.
                                а ежели в голове не вкладывается, так пенять надо на свою голову, а не на Писание
                                и если говорить, что перевод неправильный, как тогда вообще можно полагаться на Писание, повсюду выискивая неправильные переводы ?.
                                и как можно вообще говорить о чем-то, если каждый будет сам для себя переводить
                                это уже получится на Святое Письмо, но сектантская отсебятина ..

                                - - - Добавлено - - -

                                почему то у меня никогда не возникало проблем с переводами, наоборот, разные переводы помогали глубже вникнуть в саму суть Написанного
                                так и должно быть, если понимание наше основано на вере, а не на домыслах ..
                                Последний раз редактировалось elektricity; 08 May 2024, 05:38 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...