Кем был Иосиф по отношению к Марии?
Свернуть
X
-
в том то и дело, что ответы ваши вилами по воде писаны
все сводиться, что мол, понимать надо так, а не так, здесь эмоции Апостола, а здесь перевод не тот
и вобще, - а где такое написана-а-аа, хоть и не должно быть все обо всем написанно
должно быть умение использовать то, что есть, и таково от Духа Святого
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.(1Кор.2:10)
Насчёт высказываний апостола, то есть аж три варианта толкования:
1) это были, как я сказал, эмоциональное восхваление Христа, учитывая то, что апостол в тот момент не был движимым св. Духом, в отличие от Елисаветы;
2) это были чистые эмоции типа "Боже мой!";
3) это было прославление Христа как Господа и Отца как Бога.
Если какое-то учение противоречит написанному, то это ересь, что апостол Павел подтвердил. А всё, что было, но не написано, никак не может противоречить тому, что написано! Я вам это уже писал
и теперь насчет слов из Псалма "Сказал Господь Господу моему"
проблемма ваша в том, что обозначив два слова Господь, пытаетесь намекать на двух Господ
именно намекать, потому что прямо об этом не скажете, потому как один Господь у нас
это и называется сектанством: намеки, передергивание, перескакивания с вопроса на вопрос, плодя их чуть ли ни в геометической прогрессии
с целью замылить глаза, заболтать ., и конечно же, неспособность отвечать за свои слова ..
а теперь, если желаете, можем продолжить разговор об словах "имя" и "во имя" в контексте слов из Евангелия: .. во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:20)
если посмотреть синонимы словосочетания во имя, самые подходящие будут "ради" и "в честь"
и если скажем вместо во имя Бога, ради Бога или в честь Бога мы понимаем, что речь именно о Боге
слово именно в данном случае как раз и указывает, что само имя не как нечто поверхностное, но содержащее саму сущность Именуемого
и такова Отец Сын и Дух Святой
Я у вас спрашивал имя Отца. Будете отвечать?Комментарий
-
это у сектантов варианты, у нас же: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
На что я намекаю и что я передергиваю? Я привёл вам цитату и попросил её объяснить и растолковать, ведь это относится к теме один/два Господа. Что здесь сложного?
Если говорить "во имя Бога" (хотя в Библии нигде такое не говорится по отношению к крещению), то естественно подразумевается именно Бог. Но говорится "во имя Отца, Сына и святого Духа". Не надо что-то своё выдумывать.
Я у вас спрашивал имя Отца. Будете отвечать?
Имена Бога Отца
- יהוה (Яхве)
- Элохим
- Адонай
- Альфа и Омега
- Господь Саваоф
- Эль-Шаддай
- Эль-Эльйон
- Эль-Гиббор (Бог Крепкий)
- Отец
- Творец
- Эль-Олам (Бог Вечный)
- Эль-Кана (Бог Ревнивый)
- Яхве-Рои (Яхве Пастырь мой)
- Яхве-Ирэ (Яхве усмотрит)
- Яхве-Шалом (Яхве Мир)
- Яхве-Рофэха (Яхве Целитель твой)
- Яхве-Цидкейну (Яхве Праведность наша)
- Яхве-Шамма (Яхве там)
- Яхве-Нисси (Яхве Знамя моё)
- Яхве-Мекаддишхем (Яхве Освящающий вас)
Последний раз редактировалось elektricity; 05 May 2024, 10:38 PM.Комментарий
-
Я говорил про значение этих слов, а не перевод! Разницу улавливаете?
ничего сложного и вам ответили, один Господь и Бог наш Иисус Христос
Насчёт одного Бога, то апостол Павел ясно написал, что один Бог Отец. Или вы не доверяете словам апостола?
так Отец разве не Бог?
в пятый раз:
Имена Бога Отца
Во-вторых, я у вас просил имя, личное имя Отца, а не титулы и звания.
Значит, основное имя Отца Яхве (Иегова, Яховах), поскольку оно чаще всего встречается в ВЗ и только это имя в ранней Септуагинте не переводилось и не транслитерировалось. Итак, имя Отца Яхве, имя Сына Иисус (Христос), а каково личное имя святого Духа?Комментарий
-
и я вам ответил, для нас как написано, так и означает: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
Я у вас не об этом спрашивал! Я спросил у вас, что означают слова "сказал Господь Господу моему".
Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. (Пс.109:1)
Отец обращается у Сыну, что ж тут непонятного, Сын одесную Отца ..
Насчёт одного Бога, то апостол Павел ясно написал, что один Бог Отец. Или вы не доверяете словам апостола?
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
и слова Господа, помнится, приводил:
Я и Отец одно. (Ин.10:30)
как видим один у на Господь Бог, нету иных окромя как Иисус Христос, к нему и напрвлены слова апостола: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
это в последний раз вам разжевываю
Это здесь при чём? В Писании написано, что крестили "во имя Отца, Сына и святого Духа" и "во имя Господа Иисуса Христа". Разве кто-то крестит во имя Бога?
так я вас и спросил Отец Бог или не Бог ?.
Во-первых, это вы в первый раз привели список, с не в пятый.
Во-вторых, я у вас просил имя, личное имя Отца, а не титулы и звания.
Значит, основное имя Отца Яхве (Иегова, Яховах), поскольку оно чаще всего встречается в ВЗ и только это имя в ранней Септуагинте не переводилось и не транслитерировалось. Итак, имя Отца Яхве, имя Сына Иисус (Христос), а каково личное имя святого Духа?
больше отвечать на ваш вопрос по этому поводу не будуКомментарий
-
1 - Бог Отец: - для нас Христиан Он Отец через Господа Христа Иисуса.
2 - Христос Господь Сын Божий - одесную Отца. Ходатайствует пред Отцом за грехи Христиан.
3 - Святой Дух...
Евр.1гл. - 13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
ну вот, цитата полностью:
Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. (Пс.109:1)
Отец обращается у Сыну, что ж тут непонятного, Сын одесную Отца ..
конечно доверяю, потому и приводил вам нескончаемо слова апостола:
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
и слова Господа, помнится, приводил:
Я и Отец одно. (Ин.10:30)
как видим один у на Господь Бог, нету иных окромя как Иисус Христос, к нему и напрвлены слова апостола: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
это в последний раз вам разжевываю
Интересный парадокс: вы приводите слова "один Бог Отец" и сразу же делаете вывод, что у вас один Бог Иисус Христос. Как это у вас вяжется?
написано: во имя Отца, Сына и святого Духа
так я вас и спросил Отец Бог или не Бог ?.
там же и про Святого Духа и про Сына там тоже есть, посмотрите Имена Бога в Библии
больше отвечать на ваш вопрос по этому поводу не будуКомментарий
-
скажите просто и понятно, чем вас не устраивает слова обращенные к Иисусу Христу: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
почему не верите Апостолу ?.
Выходит, и Отец, и Сын являются Господами? Значит, два Господа?
Как вы понимаете слова Иисуса "Я и Отец одно"?
Интересный парадокс: вы приводите слова "один Бог Отец" и сразу же делаете вывод, что у вас один Бог Иисус Христос. Как это у вас вяжется?
значит ОДИН Господь Бог а не два, неужели так трудно принять одного Господа
Так я же вам ответил, что никто не крестит только во имя Отца или просто во имя Бога! Либо во имя Отца, Сына и святого Духа, либо во имя Господа Иисуса Христа. Зачем вы вообще пишете об этом?
Вам трудно ответить? Естественно, если надо, я могу погуглить и узнать то, что нужно. Но я у вас спрашиваю! Я же не прошу вас привести какую-то цитату на языке-оригинале! Это же всё так просто!
растягивать сам ход беседы, что бы хоть как то продержаться на плаву ..
вы лучше ответьте перед всем честным народом:
Иисус Христос Господь или не Господь? ДА или НЕТПоследний раз редактировалось elektricity; 06 May 2024, 07:23 PM.Комментарий
-
Эти слова апостола Фомы были эмоциональным восклицанием, тем более он не был движимым св. Духом! Все апостолы в своих учениях, движимы св. Духом(!), практически всегда называли Иисуса Сыном Бога! Какой из этого можно делать вывод?
откуда делаете заключение, что два Господа ?, в том, что Отец обращается к Сыну, правильно ли я вас понимаю?
да все нормально вяжеться, согласно Писанию, если сказано, что "один Бог Отец" и сказано "один Господь Иисус Христос", и сказано "Я и Отец одно"
значит ОДИН Господь Бог а не два, неужели так трудно принять одного Господа
Почему апостол Павел не написал так: "Один Бог Отец и Сын, и один Господь Сын и Отец"?
Видите, опять у вас нестыковка.
Я могу вам задать и другие вопросы, которые ещё сильнее поставят вас в тупик
хорошо, тогда скажите, почему в крещении имя Отца, т.е. Бога, вместе с Сыном и Святым Духом?
но я же вам уже говорил, что мое мнение совпадает с тем что вам привел, чего вам еще надо
растягивать сам ход беседы, что бы хоть как то продержаться на плаву ..
вы лучше ответьте перед всем честным народом:
Иисус Христос Господь или не Господь? ДА или НЕТ
Иисус Христос Господь, естественно. Это я вам тоже писал, и не раз.
* * *
Вы ответите, где сказано, что Марию воцарили и всё такое прочее?Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 07 May 2024, 04:08 AM.Комментарий
-
Я ещё не делал никакого заключения. Я у вас спросил! Ведь не сказано, что Отец сказал Сыну, и не сказано, что Господь сказал сам себе, а сказано, что Господь сказал Господу! И судя по этим словам, Господа два, верно? (А я ответ знаю на этот вопрос)
То есть вы хотите сказать, что Отец и Сын это одна Личность, или как? А то, что Иисус призывал в молитве, чтобы апостолы были так же едины, как он един с Отцом, означает, что апостолы это один Апостол в двенадцати ипостасях?
Почему апостол Павел не написал так: "Один Бог Отец и Сын, и один Господь Сын и Отец"?
Видите, опять у вас нестыковка.
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
говорит об двух Господах, объясните же наконец
Я могу вам задать и другие вопросы, которые ещё сильнее поставят вас в тупик
В крещении нет имени Отца, я вам уже это писал.
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:20)
Вы ответите, где сказано, что Марию воцарили и всё такое прочее?
--------------------------------------
и просьба быть поконкретнее, четко и ясно излагать свою позицию по существу
не перескакивать с вопроса на вопрос и плодить бесконечное количество новых, так и не разобравшись со старымиПоследний раз редактировалось elektricity; 07 May 2024, 04:48 PM.Комментарий
-
т.е. вы меня спросили и за меня делаете выводы о двух Господах, в то время когда я вам постоянно говорю об одном Господе, как это понимать ?.
нестыковка у вас и все это видят, так почему вы считаете, что апостол Павел в своей цитате:
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
говорит об двух Господах, объясните же наконец
Во-вторых, где я говорил, что апостол Павел в приведённой вами цитате говорил о двух Господах? Я как раз вам приводил её, чтобы показать, что Бог один Отец! Но вы почему-то это отрицаете, что, мол, один Бог Иисус Христос. И это очередная у вас нестыковка! Поэтому вы признайте либо свою неправоту, либо неправоту апостола Павла
но как же нет, если черным по-белому:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:20)
а Бог Отец Господь или не Господь ?.
и просьба быть поконкретнее, четко и ясно излагать свою позицию по существу
не перескакивать с вопроса на вопрос и плодить бесконечное количество новых, так и не разобравшись со старымиКомментарий
-
так говорит сам Господь: - ты поверил, потому что увидел Меня (Ин.20:29)
так вот и спрашиваю вас: вера Апостола в Воскресение Христа от Бога или не от Бога? ДА или НЕТ
Повторяю, я не делал окончательные выводы. Я у вас спросил, и констатировал факт, что эта цитата говорит о двух Господ! Один Господь сказал другому Господу. Но Господь один! Вот как быть с таким противоречием?
и тут же говорите, что это не ваши выводы ., как это понимать ?.
Во-первых, в чём у меня нестыковка? У меня её как раз нет! И опять же, кто это все?
Во-вторых, где я говорил, что апостол Павел в приведённой вами цитате говорил о двух Господах? Я как раз вам приводил её, чтобы показать, что Бог один Отец! Но вы почему-то это отрицаете, что, мол, один Бог Иисус Христос. И это очередная у вас нестыковка! Поэтому вы признайте либо свою неправоту, либо неправоту апостола Павла
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
вы же констатируете двух Господ, как сами и выразились
Вы опять двадцать пять... "Во имя" и само личное имя не одно и то же! Там не сказано, что во имя Яхве, Сына и св. Духа. И не сказано, что крестить именем Отца. Самого имени там не указывается!
и я вам привел цитату, где черным по-белому:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:20)
теперь вы говорите, что имя это не имя ..
так слово имя, в приведенной цитате, это имя, или не имя ?, ДА или НЕТ
к тому же говорите, мол там не сказано, что во имя Яхве, Сына и св. Духа, сказано во имя Отца и Сына и Святаго Духа
и перед этим сами же утверждали, что имя Отца Яхве .,
А вот к этому я и клоню насчёт одного или двух Господ, приводя ту цитату из псалма и спрашивая вас о разъяснении той "путаницы" и "противоречия". Если вы не сможете это всё объяснить, то я вам объясню
просто ответьте перед всем честным народом: Бог Отец Господь или не Господь ?, ДА или НЕТПоследний раз редактировалось elektricity; 08 May 2024, 07:49 AM.Комментарий
-
противоречия у вас, а не у меня, вы сами (не я) констатируете факт, что эта цитата говорит о двух Господ
и тут же говорите, что это не ваши выводы ., как это понимать ?.
Какой можно сделать вывод? Эти слова были пророческими, т. к. в те времена у евреев был только один Господь Бог Яхве. Как видите, на деле нет никаких противоречий
перед тем вы сказали: - В крещении нет имени Отца
и я вам привел цитату, где черным по-белому:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:20)
теперь вы говорите, что имя это не имя ..
так слово имя, в приведенной цитате, это имя, или не имя ?, ДА или НЕТ
к тому же говорите, мол там не сказано, что во имя Яхве, Сына и св. Духа, сказано во имя Отца и Сына и Святаго Духа
и перед этим сами же утверждали, что имя Отца Яхве .,
да не надо клонить и уклоняться от поставленного вопроса, создавая путаницы и пртиворечия
просто ответьте перед всем честным народом: Бог Отец Господь или не Господь ?, ДА или НЕТ
Теперь вам всё понятно?Комментарий
-
так вера Апостолов в Воскресение Христа, от Бога или не от Бога? ДА или НЕТ
Всё довольно просто. Противоречия не у меня лично, а именно в приводимых цитатах. А почему так? Да потому, что это противоречие и недорозумение появилось исключительно из-за неверного перевода Библии, в частности этого стиха. Я так понял, из-за этого вы и сами не можете толком понять, о чём в нём говорится. А я обьясню. В оригинале написано: "Сказал Яхве Господу моему". Это верно подметил и Andronik.
Какой можно сделать вывод? Эти слова были пророческими, т. к. в те времена у евреев был только один Господь Бог Яхве. Как видите, на деле нет никаких противоречий
Вы внимательно читали, что я написал? Имя и во имя не одно и то же! И я не говорю, что имя это не имя, не перекручивайте. Тем более "Отец" НЕТ, это не имя, а некий титул или звание
И? Я же не про то, каково имя Отца, а про то, что именно написано! И всё!
указан Отец и вы неоднократно говорили, что у Отца есть Его имя, так вот, почему говоря об Отце, упоминается Сын, у которого тоже есть имена, и как вы говорите, безымянный Дух, ваши слова: - у св. Духа нет личного имени!
и если вы говорите: - что никто не крестит только во имя Отца или просто во имя Бога! Либо во имя Отца, Сына и святого Духа, либо во имя Господа Иисуса Христа.
получается, что при крещении имя Бога Отца обязательно с именем Сына и именем Святого Духа, у которого как оказывается, тоже имеются имена
Имена Бога Духа Святого
- Руах-Адонай Дух Господень[38][39][40][41][42][43][44][45][46][47][48]
- Руах-Элохим Дух Божий[49]
- Утешитель[50]
- Дух истины[51]
- Дух премудрости и разума[52]
- Дух совета и крепости[52]
так само крещение, во имя Бога или не во имя Бога ?, ДА или НЕТ
Если коротко, то и да, и нет, и то относительно. Объясняю. До пришествия Христа и начала его миссии, как я уже отметил выше, у евреев был один Господь Бог Яхве. Но после крещения Иисуса, а тем более после его воскресения и вознесения Бог, Отец, передал свое господство Сыну, поэтому для христиан в первую очередь Господь Иисус Христос. И об этом точно написал апостол Павел: "Один Бог Отец (т. к. Отец сохранил за собой этот титул как Бог Всемогущий), и один Господь Иисус Христос (т. к. Отец передал своё господство Сыну).
Теперь вам всё понятно?
тогда как написано:
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. (Мф.5:37)
и не произнеся твердого ДА или НЕТ, все что вы наговорили после -- от лукавого
========================
так что давйте постарайтесь окончательно конкретезировать ваши ответы, как и положено, и тогда мы сможем перейти к вопросу о "воцарении Марии"Последний раз редактировалось elektricity; 08 May 2024, 05:39 PM.Комментарий
-
не может быть противоречивых цитат в Писании, иначе это означало бы, что Дух Святой противоречит Самому Себе и нас втягивает в противоречия
все что Написано - Богодуховенно, каждая цитата и каждое слово - суть Божие
иначе в чем же суть веры, если подвергать сомнениям написанное ?.
и наше понимание должно быть устроено так, что бы ни одно слово из Писания не вызывало сомнений, - КАК НАПИСАННО -- ТАК ОНО И ЕСТЬ !.
а ежели в голове не вкладывается, так пенять надо на свою голову, а не на Писание
и если говорить, что перевод неправильный, как тогда вообще можно полагаться на Писание, повсюду выискивая неправильные переводы ?.
и как можно вообще говорить о чем-то, если каждый будет сам для себя переводить
это уже получится на Святое Письмо, но сектантская отсебятина ..
- - - Добавлено - - -
почему то у меня никогда не возникало проблем с переводами, наоборот, разные переводы помогали глубже вникнуть в саму суть Написанного
так и должно быть, если понимание наше основано на вере, а не на домыслах ..Последний раз редактировалось elektricity; 08 May 2024, 05:38 PM.Комментарий
Комментарий