Кем был Иосиф по отношению к Марии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alexx Cossack
    Завсегдатай

    • 16 May 2019
    • 885

    #166
    Сообщение от elektricity
    тоже самое, что и со словами "один Господь Иисус Христос", ибо следуя вашей логике Отец, передав Гоподству Сыну, уже не Господь
    согласно нашей же логике, Евангельской, Отец и Сын -- ОДНО БОЖЕСТВО; Господь мой и Бог мой (Ин.20:28)
    об этом и Павел, подчеркивая единство Господа Бога
    все просто, как борщ ..
    Вы не ответили на мой вопрос. Апостол Павел не сказал "Один Бог Отец и Сын". Он ясно написал "Отец"! Ведь я не спрашивал у вас, Отец и Сын одно или не одно. И что для вас значит "одно Божество"? И что значит такое же единство апостолов между собой и с Сыном? Тоже "одно Божество"? Почему не отвечаете? Не знаете?
    Насчёт вашей/нашей логике, то передача Господства от Отца Сыну описана в Библии

    рассмотрим обе ваши аналогии в контексте слов из Библийной цитаты: Сказал Господь Господу моему (Пс.109:1)
    будьте внимательны, итак:
    - "Год назад я купил мобилку, потом купил ещё мобилку".
    тут нету никакой двузначности и явно говорится о двух мобилках, и определяющим явлется наречие еще, что означает в добавление, к одной мобилки добавили другую
    следующая аналогия:
    - "сказал президент президенту моему"
    действительно можно потрактовать, что один президент говорит другому президенту, но тогда возникает вопрос причастности самих президентов
    если президент говорит моему президенту, значит президент(говорящий) уже не мой президент
    Давид, называя грядущего Мессию Христа своим Господом, никак не может считать Господа Иегову(говорящего президента) не своим Господом, согласны
    и получается, что Господь(говорящий) и Господь, которого Давид называет мой - Один Господь
    Во-первых, я вам привел эти аналогии по причине того, что вы заявили, будто если в тексте нет слова "два" (и имено его!), то это априори говорит об одном! Я своими аналогиями обличил вашу "логику". Ведь в примере с мобилками тоже не было слова "два", но вас это почему-то не устроило! Значит, не в слове "два" дело!
    Во-вторых, не важно, чей президент. Важен сам оборот речи и его значение! Как Господь, так и президент это титулы. Как Господь, так и президент это отдельные личности. Поэтому моя аналогия как раз подходит. И ещё. Если вас не устраивает принадлежность, то напоминаю, что мобилки были моими обе.
    Вы просто не можете объяснить такое противоречие "один Господь" и "сказал Господь Господу моему", вот и начинаете придумывать какие-то тайные формулы текста. А на деле всё просто: неверный перевод! Всё!

    так говорил же, что раздельно написано: Отец-1, Сын-2, Святой Дух-3
    почему именно эти Трое, вы так и не ответили
    Во-первых, вы говорили, что вместе. Вот ваши слова: "на вопрос почему Три вместе, так и не ответили, в который раз"
    Во-вторых, я уже вам писал, почему эти Трое. Забыли уже? Или не читали?

    если посмотреть, все Евангелие на эмоциях, сказал же он эти слова: "Господь мой и Бог мой", вложив руку в ребра Иисуса, ибо УВЕРОВАЛ, что во плоти к нему явился сам Бог, что и было подтверждено Господом
    Во-первых, если трезво посметреть, то далеко не всё Евангелие на эмоциях, не утрируйте.
    Во-вторых, Фома уверовал прежде всего в воскресение Христа, а не в его положение либо природу! Фома и до этого признавал его Сыном Бога (а не Богом Всевышним) и Господом. Он же не говорил, что не верит в то, что Иисус есть Господь и Сын Бога. Он не верил именно в воскресение! Что здесь непонятно?!

    все все прекрасно видят и понимают, неспособность и нежелание держаться истины подобных вам
    отсюда и демагогия, нежелание говорить конкретно и по-существу, своими набросами раздувать разговор до чрезмерных размеров
    и таким образом продержаться на своей демагогической пене, и таков наш разговор очень показателен ..
    А чего вы сразу сдуваетесь? Почему не хотите отвечать на мои вопросы? Обличите мое нежелание держаться истины. Где написано, что Бог только один Иисус Христос? Я вам привёл цитату апостола Павла, где прямо написано, кто есть Бог (Всевышний). А теперь приведите мне аналогичную цитату, где написано "один Бог Иисус Христос". Вот тогда и посмотрим, кто из нас не хочет держаться истины
    Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 17 May 2024, 04:10 AM.

    Комментарий

    • Alexx Cossack
      Завсегдатай

      • 16 May 2019
      • 885

      #167
      Сообщение от elektricity
      обосновываю, - это словесный понос, не содержащий в себе ничего конкретного
      желание количеством слов подменить собственную несостоятельность вести предметный разговор, дешевая уловка сектантов
      здесь такое не проходит, неужели вы полагаете, что кто-то будет участвовать в этом разрастающимся потоке словоблудия
      вы будете играть по правилам ведения предметного разговора, или не ожидайте каких либо правил, по отношению к себе
      вы просили написать вам о воцарении Девы Марии, вам ответили, теперь просьба к вам
      ежели желаете вести беседу в конструктивном русле, для начла назовите ОДНО, на ваш взгляд, несоответствие Библийному пониманию в моем предыдущем посте о воцарении Марии#161 (7312111) и так шаг за шагом будем двигаться вперед
      итак, пожалуйста без простыней, ОДНО несоответствие
      И это всё? У вас нет контраргументов, поэтому вы решили обливать меня грязью?
      Я просил вас показать, где написано, что Мария воцарилась! А вы только приводили те цитаты, которые говорят, что она а) избранная среди женщин и в некотором смысле прославленная; б) святая и в) блаженная, или счастливая. Иоанн Креститель тоже в определенном смысле избранный крестить самого Господа, чем и прославился тоже, и также святой и блаженный он тоже воцарился, или как?
      Или приведите пример, где апостолы считали Марию царицей и спасительницей. Где они об этом писали?
      Все приведённые вами цитаты и ссылки не соответствует вашей же доктрине о воцарении Марии
      Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 17 May 2024, 04:32 AM.

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7887

        #168
        Сообщение от Alexx Cossack
        Вы не ответили на мой вопрос. Апостол Павел не сказал "Один Бог Отец и Сын". Он ясно написал "Отец"! Ведь я не спрашивал у вас, Отец и Сын одно или не одно. И что для вас значит "одно Божество"? И что значит такое же единство апостолов между собой и с Сыном? Тоже "одно Божество"? Почему не отвечаете? Не знаете?
        Насчёт вашей/нашей логике, то передача Господства от Отца Сыну описана в Библии
        так отвечал же вам и не раз, Апостол говорит об одном Боге Отце и одном Господе Иисусе Христе
        и если Отец, Он же Господь, а Господь Иисус Христос у нас один, как и Бог Отец один, следовательно Отец и Сын ОДНО БОЖЕСТВО
        а, как вы говорите, передача Господства от Отца Сыну, никак не означает что Отец уже не Господь



        Во-первых, я вам привел эти аналогии по причине того, что вы заявили, будто если в тексте нет слова "два" (и имено его!), то это априори говорит об одном! Я своими аналогиями обличил вашу "логику". Ведь в примере с мобилками тоже не было слова "два", но вас это почему-то не устроило! Значит, не в слове "два" дело!
        Во-вторых, не важно, чей президент. Важен сам оборот речи и его значение! Как Господь, так и президент это титулы. Как Господь, так и президент это отдельные личности. Поэтому моя аналогия как раз подходит. И ещё. Если вас не устраивает принадлежность, то напоминаю, что мобилки были моими обе.
        Вы просто не можете объяснить такое противоречие "один Господь" и "сказал Господь Господу моему", вот и начинаете придумывать какие-то тайные формулы текста. А на деле всё просто: неверный перевод! Всё!
        послушайте, вы можете сколько угодно выкрикивать, - неверный перевод, но в этом нету никакой логики
        нелогично считать, что в словах Давида: "сказал Господь Господу моему" заложен смысл двух Господ
        поскольку Давид, называя грядущего Мессию Христа своим Господом, никак не может считать Господа Иегову(того кто говорит) не своим Господом, согласны
        и получается, что Господь(говорящий) и Господь, которого Давид называет мой - Один Господь

        все, вам мат, и все это видят и понимают, и вы понимаете, только не желаете признать очевидное ..



        Во-первых, вы говорили, что вместе. Вот ваши слова: "на вопрос почему Три вместе, так и не ответили, в который раз"
        Во-вторых, я уже вам писал, почему эти Трое. Забыли уже? Или не читали?
        с памятью у меня все хорошо, тем более тут все сохранено
        естественно три вместе не как одно слово, а как одно словосочетание: "Отца и Сына и Святого Духа" и поэтому я уточнил: Отец-1, Сын-2, Святой Дух-3
        почему в цитате о крещении упомянуты именно эти Трое, вы так и не ответили



        Во-первых, если трезво посметреть, то далеко не всё Евангелие на эмоциях, не утрируйте.
        Во-вторых, Фома уверовал прежде всего в воскресение Христа, а не в его положение либо природу! Фома и до этого признавал его Сыном Бога (а не Богом Всевышним) и Господом. Он же не говорил, что не верит в то, что Иисус есть Господь и Сын Бога. Он не верил именно в воскресение! Что здесь непонятно?!
        он не верил в воскресьнье Иисуа, потому что не видел, как видели Воскресшего все остальные апостолы
        но веру то свою Апостол засведетельствовал: Господь мой и Бог мой", после того, как вложил руку в ребра Иисуса
        в Бога во плоти уверовал он, понимаете ..



        А чего вы сразу сдуваетесь? Почему не хотите отвечать на мои вопросы? Обличите мое нежелание держаться истины. Где написано, что Бог только один Иисус Христос? Я вам привёл цитату апостола Павла, где прямо написано, кто есть Бог (Всевышний). А теперь приведите мне аналогичную цитату, где написано "один Бог Иисус Христос". Вот тогда и посмотрим, кто из нас не хочет держаться истины
        очень даже заинтересован вести с вами беседу и отвечать на ваши вопросы, но разговор таков должен быть конкретным
        и я вам конкретно отвечал, что в цитате Павла недвусмысленно говорится об ОДНОМ Господе Боге (см.1-й абзац)
        вы же, приводя слова: "один Бог Отец", пытаетесь показать, что Бог только Отец и Сын уже не Бог
        но вы же не станете отрицать, что Отец это Господь Бог, не станете, как и не станете отрицать слов апостола: "один Господь Иисус Христос"
        вот вам и ОДИН Господь Бог в лице Отца и Сына и Святого Духа

        и в подтверждение моих слов простенький вопрос, назовите имя вашего Господа, ИМЯ

        Комментарий

        • elektricity
          Ветеран

          • 20 June 2016
          • 7887

          #169
          Сообщение от Alexx Cossack
          И это всё? У вас нет контраргументов, поэтому вы решили обливать меня грязью?
          Я просил вас показать, где написано, что Мария воцарилась! А вы только приводили те цитаты, которые говорят, что она а) избранная среди женщин и в некотором смысле прославленная; б) святая и в) блаженная, или счастливая. Иоанн Креститель тоже в определенном смысле избранный крестить самого Господа, чем и прославился тоже, и также святой и блаженный он тоже воцарился, или как?
          Или приведите пример, где апостолы считали Марию царицей и спасительницей. Где они об этом писали?
          Все приведённые вами цитаты и ссылки не соответствует вашей же доктрине о воцарении Марии
          так написал же вам, почему Деву Марию почитают как Матерь Божью и Царицу Небесную
          как мать Царя Неба и Земли Господа и Бога Нашего Иисуса Христа
          или для вас важно, что бы было именно написано воцарилась ?.
          что касаетя спасительница, такого титула Марии Деве не присвоено
          хоть она и является тем родником спасительной крови, пролитолй за нас на кресте и по-сути она соспасительница
          однако Спасителем своим называем Иисуса Христа; следуещее, что вас интересует о Деве Марии ..

          Комментарий

          • Антонина37
            Ветеран

            • 10 December 2010
            • 9009

            #170
            Вы отстаиваете ТРОИЦУ. Мы понимаем итак учим:
            - ИНОГДА «Евангельское Слово» ставит предел росту души
            (Всё кругом проникнуто злобою и люди привыкли к этому)
            ----- Христианами умножается грех на земле.
            Худшему из вас говорю: - не делайтесь учителями...

            И, распяли Христа для того чтобы имя Бога и Христа было известно по всему миру. Евреи дали нам язычникам Живого Бога, Которого жилище на небесах... Дали так же и Христа Иисуса (Еврея по плоти).
            ЗАКЛАН ОТ СОЗДАНИЯ МИРА (то есть, всё было в плане Божьем) Так что всё что предпринимают Евреи должно являться для нас Христиан близким и понятным. Но массовое убийство женщин и детей, бомбовые удары на палестинцев, их жилища. Это геноцид по учению Христа, Который заповедал: ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ. БЛАГОСЛАВЛЯЙТЕ ОБИЖАЮЩИХ ВАС. А как с этим быть? По этой причине Евреи не принимают Христа до сего дня и говорят: - Это ваш языческий Бог. Он велит любить, прощать, благословлять.

            - - - Добавлено - - -

            Вы отстаиваете ТРОИЦУ. Мы понимаем итак учим:
            - ИНОГДА «Евангельское Слово» ставит предел росту души
            (Всё кругом проникнуто злобою и люди привыкли к этому)
            ----- Христианами умножается грех на земле.
            Худшему из вас говорю: - не делайтесь учителями...

            И, распяли Христа для того чтобы имя Бога и Христа было известно по всему миру. Евреи дали нам язычникам Живого Бога, Которого жилище на небесах... Дали так же и Христа Иисуса (Еврея по плоти).
            ЗАКЛАН ОТ СОЗДАНИЯ МИРА (то есть, всё было в плане Божьем) Так что всё что предпринимают Евреи должно являться для нас Христиан близким и понятным. Но массовое убийство женщин и детей, бомбовые удары на палестинцев, их жилища. Это геноцид по учению Христа, Который заповедал: ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ. БЛАГОСЛАВЛЯЙТЕ ОБИЖАЮЩИХ ВАС. А как с этим быть? По этой причине Евреи не принимают Христа до сего дня и говорят: - Это ваш языческий Бог. Он велит любить, прощать, благословлять.

            Комментарий

            • elektricity
              Ветеран

              • 20 June 2016
              • 7887

              #171
              Сообщение от elektricity
              в Бога во плоти уверовал он, понимаете ..
              думаю, возникшие вопросы относительно евангельских цитат:

              Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:20)

              Я и Отец одно.(Ин10:30)

              но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.(1Кор.8:6)

              Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!(Ин.20:28)

              Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.(Пс.109:1)

              получили свои исчерпывающие ответы и разъяснения, и дальнейшее переливание с пустого в порожнее не имеет смысла
              если только не имеются какие-то новые идеи, относящиеся к пониманию/непониманию Божественности Господа и Бога нашего Спасителя Иисуса Христа
              Последний раз редактировалось elektricity; 17 May 2024, 10:21 AM.

              Комментарий

              • Alexx Cossack
                Завсегдатай

                • 16 May 2019
                • 885

                #172
                Сообщение от elektricity
                так отвечал же вам и не раз, Апостол говорит об одном Боге Отце и одном Господе Иисусе Христе
                и если Отец, Он же Господь, а Господь Иисус Христос у нас один, как и Бог Отец один, следовательно Отец и Сын ОДНО БОЖЕСТВО
                а, как вы говорите, передача Господства от Отца Сыну, никак не означает что Отец уже не Господь
                Во-первых, вы опять неверно понимаете написанное. Если бы было написано так: "один Бог и Господь (или один Господь Бог) Отец и Сын", то ещё можно как-то принять ваше понимание как вариант. Но написано ясно: "один Бог Отец, из Которого все, и мы для него, и один Господь Иисус Христос, которым все, и мы им". Даже переводчики СП поставили после слова "для него" запятую, тем самым давая понять, что говорится о двух Личностях! Опять же, вот вам аналог: у нас один президент Иванов, который всем правит, и один премьер-министр Петров, который управляет внутри страны. Итак, это одна личность или все-таки две?
                Во-вторых, господство акцентировано именно на Иисусе Христе. Еще один аналог (который не я придумал): фараон дал всё управление и, по сути, господство Иосифу, но только троном фараон был выше Иосифа.
                В-третьих, что значит "одно Божество"? Вы можете мне ответить или сами не понимаете?

                послушайте, вы можете сколько угодно выкрикивать, - неверный перевод, но в этом нету никакой логики
                нелогично считать, что в словах Давида: "сказал Господь Господу моему" заложен смысл двух Господ
                поскольку Давид, называя грядущего Мессию Христа своим Господом, никак не может считать Господа Иегову(того кто говорит) не своим Господом, согласны
                и получается, что Господь(говорящий) и Господь, которого Давид называет мой - Один Господь

                все, вам мат, и все это видят и понимают, и вы понимаете, только не желаете признать очевидное ..
                Я вам привел ту цитату, чтобы проверить, как вы объясните такое противоречие и такой перевод. Вы толком не смогли объяснить, ссылаясь на вашу любимую мистическую мантру "Господь один Отец и Сын". А на деле всё просто неверный перевод, но вы почему-то это не хотите признавать, при этом игнорируя даже сам текст-оригинал! И даже суть вы не смогли толком объяснить, хоть и верно подметили, что это сказал Отец Сыну. А суть также не сложна: Давид назвал Сына своим Господом в пророческой форме! Я вам это уже описывал

                с памятью у меня все хорошо, тем более тут все сохранено
                естественно три вместе не как одно слово, а как одно словосочетание: "Отца и Сына и Святого Духа" и поэтому я уточнил: Отец-1, Сын-2, Святой Дух-3
                почему в цитате о крещении упомянуты именно эти Трое, вы так и не ответили
                Я вам как раз отвечал, но вы либо не помните, либо пропустили, либо вас просто не устраивает мой ответ. Вкратце повторю: трое, потому что только они являются ключевыми субъектами в этом мире: главный Творец и Бог, единственный Спаситель и Царь, и св. Дух, через которого и которым все зиждится и исполняется. Что здесь непонятно?
                Но вот вам встречный вопрос: почему в НЗ несколько раз говорится о крещении только "во имя Иисуса Христа"?

                он не верил в воскресьнье Иисуа, потому что не видел, как видели Воскресшего все остальные апостолы
                но веру то свою Апостол засведетельствовал: Господь мой и Бог мой", после того, как вложил руку в ребра Иисуса
                в Бога во плоти уверовал он, понимаете ..
                А может, в Сына Бога во плоти?
                Если бы Фома был движим, как вы говорите, св. Духом, он бы поверил не увидев

                очень даже заинтересован вести с вами беседу и отвечать на ваши вопросы, но разговор таков должен быть конкретным
                и я вам конкретно отвечал, что в цитате Павла недвусмысленно говорится об ОДНОМ Господе Боге (см.1-й абзац)
                вы же, приводя слова: "один Бог Отец", пытаетесь показать, что Бог только Отец и Сын уже не Бог
                но вы же не станете отрицать, что Отец это Господь Бог, не станете, как и не станете отрицать слов апостола: "один Господь Иисус Христос"
                вот вам и ОДИН Господь Бог в лице Отца и Сына и Святого Духа

                и в подтверждение моих слов простенький вопрос, назовите имя вашего Господа, ИМЯ
                Во-первых, в цитате Павла говорится об одном Боге и об одном Господе, не перекручивайте.
                Во-вторых, не я пытаюсь вам показать, а сам апостол Павел. Но вы перечите его словам, заявляя, что, мол, нет, один Бог Иисус Христос. Но что интересно, вы сами же себе противоречите, заявляя при этом, что один Бог Отец и Сын. И то, и другое противоречит самим словам апостола Павла.
                В-третьих, вы хоть сами поняли, что написали? То Отец есть Господь Бог, то Отец и Сын Господь Бог, то только Сын Господь Бог. А потом ещё и св. Духа вписали. Ваше непризнание, что Отец передал господство Сыну, как раз и вводит вас в заблуждение, поэтому вы часто сами противоречите себе.
                Отвечу словами апостола Павла: один Господь Иисус Христос
                Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 18 May 2024, 05:28 AM.

                Комментарий

                • Alexx Cossack
                  Завсегдатай

                  • 16 May 2019
                  • 885

                  #173
                  Сообщение от elektricity
                  так написал же вам, почему Деву Марию почитают как Матерь Божью и Царицу Небесную
                  как мать Царя Неба и Земли Господа и Бога Нашего Иисуса Христа
                  или для вас важно, что бы было именно написано воцарилась ?.
                  что касаетя спасительница, такого титула Марии Деве не присвоено
                  хоть она и является тем родником спасительной крови, пролитолй за нас на кресте и по-сути она соспасительница
                  однако Спасителем своим называем Иисуса Христа; следуещее, что вас интересует о Деве Марии ..
                  Во-первых, кто Марию почитает за Царицу небесную? Вы? Апостолы не почитали, Иисус не почитал! И опять же, ваше "для вас важно, чтобы было написано" я могу тоже применить: Мария воплотившаяся богиня неба, родившая Иисуса на небе до основания мира. Принимаете такое? Ведь не важно, что там написано или не написано. В Писании не написано ни "царица", ни "воцарилась", ни "владычица", ни "спасительница", ни других ваших титулов и эпитетов. Вы забываете, что все христианские учения основаны на самом Писании. И если для вас не важно, что там написано/не написано, то вся ваша вера ведёт в никуда. Именно из-за таких, как вы, и появились разные еретические секты.
                  Во-вторых, читайте православные молитвы и учения попов, где ясно говорится, что Мария а) спасительница и б) заступник и посредник между Богом и людьми. Насчёт соспасительницы, то в таком случае можно считать таковыми и Иоанна Крестителя, и апостолов
                  Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 18 May 2024, 05:30 AM.

                  Комментарий

                  • Антонина37
                    Ветеран

                    • 10 December 2010
                    • 9009

                    #174
                    Сообщение от Alexx Cossack
                    Во-первых, кто Марию почитает за Царицу небесную? Вы? Апостолы не почитали, Иисус не почитал! И опять же, ваше "для вас важно, чтобы было написано" я могу тоже применить: Мария воплотившаяся богиня неба, родившая Иисуса на небе до основания мира. Принимаете такое? Ведь не важно, что там написано или не написано. В Писании не написано ни "царица", ни "воцарилась", ни "владычица", ни "спасительница", ни других ваших титулов и эпитетов. Вы забываете, что все христианские учения основаны на самом Писании. И если для вас не важно, что там написано/не написано, то вся ваша вера ведёт в никуда. Именно из-за таких, как вы, и появились разные еретические секты.
                    Во-вторых, читайте православные молитвы и учения попов, где ясно говорится, что Мария а) спасительница и б) заступник и посредник между Богом и людьми. Насчёт соспасительницы, то в таком случае можно считать таковыми и Иоанна Крестителя, и апостолов
                    Почитание святых, Николая угодника, мать Марию и др. которые на иконах... Это грубейшее нарушение Заповеди Божией - Да не будет у тебя других богов...
                    Если совершаешь молитву умершим святым то и
                    сам делаешься мёртвым пред Богом. Бойтесь этого.

                    Комментарий

                    • Антонина37
                      Ветеран

                      • 10 December 2010
                      • 9009

                      #175
                      5.10.23----Ответ, - В этом мире Бог судит сатану в Озеро Огненное, ЭТО УРУЗАМЕЙТЕ, НАКОНЕЦ, остальное все сопутствующие рассуждения.


                      2Кор.1, 2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

                      2Петр.1,2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.
                      2Ин.1, 3 Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего


                      Как видим, вначале прославляется Бог а потом Сын Божий Христос Иисус.

                      ------ 1Кор1, 3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                      Итак, мы в день Господень Субботу, со всем усердием служим Богу Отцу во славу Господа нашего Иисуса Христа, Который пришёл в мир, чтобы спасти нас. Христос дал нам Бога Отца. Нам язычникам.

                      - - - Добавлено - - -




                      Как видим, вначале прославляется Бог а потом Сын Божий Христос Иисус.

                      Комментарий

                      • Alexx Cossack
                        Завсегдатай

                        • 16 May 2019
                        • 885

                        #176
                        Сообщение от Антонина37
                        Почитание святых, Николая угодника, мать Марию и др. которые на иконах... Это грубейшее нарушение Заповеди Божией - Да не будет у тебя других богов...
                        Если совершаешь молитву умершим святым то и
                        сам делаешься мёртвым пред Богом. Бойтесь этого.
                        "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину..." (Втор 4:1516)

                        Комментарий

                        • elektricity
                          Ветеран

                          • 20 June 2016
                          • 7887

                          #177
                          Сообщение от Alexx Cossack
                          Во-первых, вы опять неверно понимаете написанное. Если бы было написано так: "один Бог и Господь (или один Господь Бог) Отец и Сын", то ещё можно как-то принять ваше понимание как вариант. Но написано ясно: "один Бог Отец, из Которого все, и мы для него, и один Господь Иисус Христос, которым все, и мы им". Даже переводчики СП поставили после слова "для него" запятую, тем самым давая понять, что говорится о двух Личностях! Опять же, вот вам аналог: у нас один президент Иванов, который всем правит, и один премьер-министр Петров, который управляет внутри страны. Итак, это одна личность или все-таки две?
                          Во-вторых, господство акцентировано именно на Иисусе Христе. Еще один аналог (который не я придумал): фараон дал всё управление и, по сути, господство Иосифу, но только троном фараон был выше Иосифа.
                          В-третьих, что значит "одно Божество"? Вы можете мне ответить или сами не понимаете?
                          одно Божество - один Бог, что ж тут непонятного



                          Я вам привел ту цитату, чтобы проверить, как вы объясните такое противоречие и такой перевод. Вы толком не смогли объяснить, ссылаясь на вашу любимую мистическую мантру "Господь один Отец и Сын". А на деле всё просто неверный перевод, но вы почему-то это не хотите признавать, при этом игнорируя даже сам текст-оригинал! И даже суть вы не смогли толком объяснить, хоть и верно подметили, что это сказал Отец Сыну. А суть также не сложна: Давид назвал Сына своим Господом в пророческой форме! Я вам это уже описывал
                          а в пророческой форме Господь это Господь, или не Господь ?, только ответьте конкретно, да или нет



                          Я вам как раз отвечал, но вы либо не помните, либо пропустили, либо вас просто не устраивает мой ответ. Вкратце повторю: трое, потому что только они являются ключевыми субъектами в этом мире: главный Творец и Бог, единственный Спаситель и Царь, и св. Дух, через которого и которым все зиждится и исполняется. Что здесь непонятно?
                          Но вот вам встречный вопрос: почему в НЗ несколько раз говорится о крещении только "во имя Иисуса Христа"?
                          ваш встречный вопрос как раз в подтверждение того, что крещение во имя Иисуса Христа - истинного Господа и Бога нашего
                          действительно, тут все предельно понятно - Три ключевых субъекта, потому и вместе, потому и Одно Божество - Пресвятая Троица
                          поэтому, как показывает разговор, и не в состоянии аргументировать и обосновть ни один из рассматриваемых здесь вопросов, сплошная демагогия, все те же штампы, что весьма показательно ..



                          А может, в Сына Бога во плоти?
                          Если бы Фома был движим, как вы говорите, св. Духом, он бы поверил не увидев
                          Сын Бога и является Богом, потому и сказано:
                          Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1Тим.3:16)
                          видите Бог во плоти, с вашей же логики получается, что окромя Богв во плоти явился во плоти еще Сын Бога, который не Бог
                          но явление Божества во плоти одно - рождение в Вифлееме - Иисуса Христа - истинного Господа и Бога нашего



                          Во-первых, в цитате Павла говорится об одном Боге и об одном Господе, не перекручивайте.
                          Во-вторых, не я пытаюсь вам показать, а сам апостол Павел. Но вы перечите его словам, заявляя, что, мол, нет, один Бог Иисус Христос. Но что интересно, вы сами же себе противоречите, заявляя при этом, что один Бог Отец и Сын. И то, и другое противоречит самим словам апостола Павла.
                          В-третьих, вы хоть сами поняли, что написали? То Отец есть Господь Бог, то Отец и Сын Господь Бог, то только Сын Господь Бог. А потом ещё и св. Духа вписали. Ваше непризнание, что Отец передал господство Сыну, как раз и вводит вас в заблуждение, поэтому вы часто сами противоречите себе.
                          Отвечу словами апостола Павла: один Господь Иисус Христос
                          ну вот, бытийный Господь Бог: .. в то время, когда Господь Бог создал землю и небо (Быт.2:4)
                          для вас разделился на Бога Иегову и Господа Исуса Христа
                          мы же утверждаем, что Бог Един и не разделяется по частям на Бога и на Господа ..

                          Комментарий

                          • elektricity
                            Ветеран

                            • 20 June 2016
                            • 7887

                            #178
                            Сообщение от Alexx Cossack
                            Во-первых, кто Марию почитает за Царицу небесную? Вы? Апостолы не почитали, Иисус не почитал! И опять же, ваше "для вас важно, чтобы было написано" я могу тоже применить: Мария воплотившаяся богиня неба, родившая Иисуса на небе до основания мира. Принимаете такое? Ведь не важно, что там написано или не написано. В Писании не написано ни "царица", ни "воцарилась", ни "владычица", ни "спасительница", ни других ваших титулов и эпитетов. Вы забываете, что все христианские учения основаны на самом Писании. И если для вас не важно, что там написано/не написано, то вся ваша вера ведёт в никуда. Именно из-за таких, как вы, и появились разные еретические секты.
                            Во-вторых, читайте православные молитвы и учения попов, где ясно говорится, что Мария а) спасительница и б) заступник и посредник между Богом и людьми. Насчёт соспасительницы, то в таком случае можно считать таковыми и Иоанна Крестителя, и апостолов
                            в Писании говорится: .. Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. (Мф.18:36)
                            вот и Мария Дева царицей становится на Небесах
                            насчет соспасительницы, - потому как спасительная кровь Христа от нее

                            Комментарий

                            • Alexx Cossack
                              Завсегдатай

                              • 16 May 2019
                              • 885

                              #179
                              Сообщение от elektricity
                              одно Божество - один Бог, что ж тут непонятного
                              Так апостол Павел ясно написал, что один Бог это Отец! А вы говорите, что нет, не Отец, а Сын и Отец! Как такое можно понять?! Или вы не знаете, что титул "Бог" всегда применим только к одной личности? Или для вас Отец и Сын одна личность? Тогда как вы объясните такое же единство апостолов? Они тоже одна личность один Апостол в двенадцати ипостасях?

                              а в пророческой форме Господь это Господь, или не Господь ?, только ответьте конкретно, да или нет
                              Ну если Давид назвал Господом, значит, Господь

                              ваш встречный вопрос как раз в подтверждение того, что крещение во имя Иисуса Христа - истинного Господа и Бога нашего
                              действительно, тут все предельно понятно - Три ключевых субъекта, потому и вместе, потому и Одно Божество - Пресвятая Троица
                              поэтому, как показывает разговор, и не в состоянии аргументировать и обосновть ни один из рассматриваемых здесь вопросов, сплошная демагогия, все те же штампы, что весьма показательно ..
                              То есть Господь Иисус Христос это Троица, или как?
                              Да, согласен, вы не в состоянии аргументировать и обосновать свои ответы (а не вопросы) ни Писанием, ни простой логикой.

                              Сын Бога и является Богом, потому и сказано:
                              Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1Тим.3:16)
                              видите Бог во плоти, с вашей же логики получается, что окромя Богв во плоти явился во плоти еще Сын Бога, который не Бог
                              но явление Божества во плоти одно - рождение в Вифлееме - Иисуса Христа - истинного Господа и Бога нашего
                              А что написано в тексте-оригинале? Там написано слово ὅς, что означает "который; он", а не "Бог". Но даже если там было бы написано "Бог", то это не значит, что на землю явился лично сам Бог Всемогущий Отец, т. к. подобное касалось и ангелов, являвшихся людям.

                              ну вот, бытийный Господь Бог: .. в то время, когда Господь Бог создал землю и небо (Быт.2:4)
                              для вас разделился на Бога Иегову и Господа Исуса Христа
                              мы же утверждаем, что Бог Един и не разделяется по частям на Бога и на Господа ..
                              Опять же, что написано в тексте-оригинале? "Иегова (Яхве) Бог"! Кто такой Иегова? Это Бог, Отец! Это подтверждается словами из псалма: "сказал Иегова Господу моему". Вы это растолковали, как "сказал Отец Сыну". Но теперь вы сами себе противоречите! Уже который раз!
                              Насчёт разделения, для вас апостолы это одна личность или двенадцать?
                              "Разделил" не я, а апостол Павел словами "один Бог и один Господь"

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от elektricity
                              в Писании говорится: .. Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. (Мф.18:36)
                              вот и Мария Дева царицей становится на Небесах
                              насчет соспасительницы, - потому как спасительная кровь Христа от нее
                              Во-первых, это Мария так сказала о Царстве своем? Серьёзно?
                              Во-вторых, родителей Марии вы тоже считаете соспасительницами? Ведь от них спасительная кровь Марии!

                              Комментарий

                              • elektricity
                                Ветеран

                                • 20 June 2016
                                • 7887

                                #180
                                Сообщение от Alexx Cossack
                                Так апостол Павел ясно написал, что один Бог это Отец! А вы говорите, что нет, не Отец, а Сын и Отец! Как такое можно понять?! Или вы не знаете, что титул "Бог" всегда применим только к одной личности? Или для вас Отец и Сын одна личность? Тогда как вы объясните такое же единство апостолов? Они тоже одна личность один Апостол в двенадцати ипостасях?
                                не выдумывайте, Бог не ограничивает Себя одной личностью и как видим свои действия обозначает во множественном числе
                                сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему (Быт.1:26)



                                Ну если Давид назвал Господом, значит, Господь
                                вот вы и разделяете единого Бога на двух Господ, Господа Иегову и Господа Иисуса Христа
                                тогда как Апостол ясно говорит: - один Господь



                                То есть Господь Иисус Христос это Троица, или как?
                                Да, согласен, вы не в состоянии аргументировать и обосновать свои ответы (а не вопросы) ни Писанием, ни простой логикой.
                                ваша то логика весьма показательна, - один это не один, имя не имя, Господь это не Господь, потому как перевод не тот
                                вы у меня хоть где-то видели, что бы я воспринимал написанное не так, как оно написано



                                А что написано в тексте-оригинале? Там написано слово ὅς, что означает "который; он", а не "Бог". Но даже если там было бы написано "Бог", то это не значит, что на землю явился лично сам Бог Всемогущий Отец, т. к. подобное касалось и ангелов, являвшихся людям.
                                вот, в подтверждение моих слов из предыдущего поста, у вас Бог это не обязательно Бог



                                Опять же, что написано в тексте-оригинале? "Иегова (Яхве) Бог"! Кто такой Иегова? Это Бог, Отец! Это подтверждается словами из псалма: "сказал Иегова Господу моему". Вы это растолковали, как "сказал Отец Сыну". Но теперь вы сами себе противоречите! Уже который раз!
                                Насчёт разделения, для вас апостолы это одна личность или двенадцать?
                                "Разделил" не я, а апостол Павел словами "один Бог и один Господь"
                                разве от меня вы когда-нибуть слышали, что Бог не Отец ?, но разделяете Отца и Сына именно вы
                                моя же логика основана на словах Господа: Я и Отец одно (Ин.10:38)
                                об одном говорит и Апостол

                                Комментарий

                                Обработка...