Кем был Иосиф по отношению к Марии, матери Христа, мужем или опекуном? Представители ПЦ заявляют, что он был опекуном Марии, как отец приемной дочери, т. к. ему было якобы за 80 и он не годился для роли мужа.
Кем был Иосиф по отношению к Марии?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
(Евангелие от Луки | 1 глава)
Если мы заглянем в историю, то увидим, что обручение - связь более крепкая, чем, например, помолвка в современном мире, поэтому такой союз являлся одной из форм брака.
Поэтому нельзя говорить об Иосифе, как об опекуне.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь. -
да человеку после 80 лет, самому нужен опекун.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Иосиф - муж Марии. Он был обручён Деве Марии и согласно Евангелию от Матфея (Мф. 1:19-24), через некоторое время после Благовещения архангел Гавриил явился во сне Иосифу Обручнику, мужу Девы Марии, узнавшему, что прежде их обручения она стала беременной и желавшему «тайно отпустить Ее». Гавриил успокоил Иосифа, сказав: «не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их». После этого, как повестует евангелист, «Иосиф принял жену свою, и не знал Ее».Комментарий
-
Такое обьяснение в угоду языческому воззрению о Богине матери, которое было распростанено во многих древних религиях. Отступическое христианство многое впитало от древних языческих культов. Поэтому потребовалось Иосифа сделать опекуном а не мужем. Но у Иисуса были братья и сестры. Которых кстати тоже сделали не его братьями и сестрами. В общем все прелести отступнического христианства.Комментарий
-
Иосиф - муж Марии. Он был обручён Деве Марии и согласно Евангелию от Матфея (Мф. 1:19-24), через некоторое время после Благовещения архангел Гавриил явился во сне Иосифу Обручнику, мужу Девы Марии, узнавшему, что прежде их обручения она стала беременной и желавшему «тайно отпустить Ее». Гавриил успокоил Иосифа, сказав: «не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их». После этого, как повестует евангелист, «Иосиф принял жену свою, и не знал Ее».
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
(Матф.1:24,25)
Знаки препинания расставляли православные. По смыслу должно быть так:
и принял жену свою, и не знал её, как наконец она родила сына своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
Иисус - первенец у Марии. Потом родились братья и сестры. Не вижу никаких проблем для отношения в браке, освященным Богом.
3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.
(Мар.6:3)Комментарий
-
Мария назвала Иосифы отцом Иешуа.
Касательно православной легенды о 80-ти летнем возрасте Иосифа, то давайте это "сочинение", оставим на совести того, кто это сочинил.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Солидарен с Kosack, Andronik, Фёдор Манов и ВВладим.Комментарий
-
В дополнение к сказанному:"52 - Сынок, почему Ты так с нами поступил? - спросила Его мать. - Твой отец и я беспокоились и искали Тебя". (Лук.2:52)
Мария назвала Иосифы отцом Иешуа.
Касательно православной легенды о 80-ти летнем возрасте Иосифа, то давайте это "сочинение", оставим на совести того, кто это сочинил.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
сразу же напрашивается встречный вопрос, а разве муж не есть опекуном своей жены., и следующий вопрос, что именно автор темы добивается услышать и для чего собственно весь этот разговор
так в чем же разница, заводить собственных детей., так это не обязательно, многие создают семейство, чтобы заботиться друг о друге, именно с такой целью были обручены Иосиф и Мария
были ли братья и сестры Иисуса, упоминаемые в Евангелии, биологическим детьми Марии от Иосифа, в Евангелии об этом не говорится
однако в Церкви принято считать, что это были сводные братья и сестры
принято считать теми, кто собственно способствовал составлению Библейского канона и новозаветного в первую очередь
то, что сегодня читаем и подчеркивем - Sola scriptura, уложено и принято теми, кто изначально поклоннялся Деве Марии, утверждая о Ее вечном девстве
в частности Иаков (апостол от 70), именуемый «брат Господень», сын Иосифа, мужа Марии, от его предыдущего брака
имеется его апокрифическое евангелие, Евангелиие от Иакова, или Протоевангелие Иакова, почитайте
сами найдете, если интересно ..Комментарий
-
и несчет "представителей пц", которые заявляют, что Иосифу было 80 лет и прочее
оставьте их: они слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. (Мф. 15:14)Комментарий
-
сразу же напрашивается встречный вопрос, а разве муж не есть опекуном своей жены., и следующий вопрос, что именно автор темы добивается услышать и для чего собственно весь этот разговор
так в чем же разница, заводить собственных детей., так это не обязательно, многие создают семейство, чтобы заботиться друг о друге, именно с такой целью были обручены Иосиф и Мария
были ли братья и сестры Иисуса, упоминаемые в Евангелии, биологическим детьми Марии от Иосифа, в Евангелии об этом не говорится
однако в Церкви принято считать, что это были сводные братья и сестры
принято считать теми, кто собственно способствовал составлению Библейского канона и новозаветного в первую очередь
то, что сегодня читаем и подчеркивем - Sola scriptura, уложено и принято теми, кто изначально поклоннялся Деве Марии, утверждая о Ее вечном девстве
в частности Иаков (апостол от 70), именуемый «брат Господень», сын Иосифа, мужа Марии, от его предыдущего брака
имеется его апокрифическое евангелие, Евангелиие от Иакова, или Протоевангелие Иакова, почитайте
сами найдете, если интересно ..
Во-вторых, апокрифы не внушают доверия к ним, поэтому нет смысла к ним обращатьсяКомментарий
Комментарий