Кем был Иосиф по отношению к Марии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alexx Cossack
    Завсегдатай

    • 16 May 2019
    • 885

    #106
    Сообщение от elektricity
    т.е. вы ратуете что бы полагаться на то, что написано дословно и сами же наводите тень на плетень, когода вам дословно показывают, что словосочетание: - Он спасет людей Своих, относится непосредственно к Сыну Марии Иисусу ..
    Дословно, не дословно, но это должно подтверждаться параллельными местами в Писании и не должно ему противоречить. Насчёт кому непосредственно относится, я уже писал

    если вы так хорошо осведомлены что делают эти церковники, должны знасть что в Церкви принято бить поклоны Одному Богу
    и в литургических канонах нету такого: - поклонимся Матери Божьей
    а то, что чтим Деву Марию, молимся ей (как и ко всем святым) чтобы испрашивала у Господа милостыни для нас, тут не вижу ничего предосудительного
    поскольку молитвы в любом случае направлены к Богу
    Во-первых, поклоняться и бить поклоны не одно и то же. Вы ей мОлитесь, воспеваете и прославляете, считая её царицей, спасительницей, владычицей и посредником. Это есть уже культ личности. Тем более в церквях вы все-таки бьете поклоны перед иконой Марии (иногда называя её царицей вседержительницой), особенно когда празднуете ту или иную икону. Особенно это ярко описывается в житиях святых. Кстати, поклонение иконам как изображениям тоже запрещено в Библии. Не знали?
    Во-вторых, как вы думаете, апостолы и ученики молились и поклонялись Марии и всем святым? Вы хоть знаете, когда эта доктрина поклонения была введена в церкви?

    но все то видят, кто в луже, у вас уже и Господь не Господь, а еще распинаетесь, что все должно быть дословно по Библии
    вот и ничего не остается как блудословить, перескакивать с вопроса на вопрос и менять слова в самой Библии ..
    Кто это "все"? И что значит "Господь не Господь"? А ещё повторяю, что любое учение, противоречащее Писанию, ересь!
    Какие я слова в Библии поменял? Не церковники ли меняют в Библии то же имя Бога на титул, а?

    не увиливайте, перескакивая с вопроса на вопрос
    если "во имя Бога" и "во имя Отца и Сына и Святого Духа" в обеих случаях означает посвящение Всевышнему
    значит получается имя Всевышнего Бога отождествляется с именами не Богов Сына и Духа Святого ?.
    Вы опять путаете "во имя" с именем! Тем более нет в Писании выражения "во имя Бога", касающегося крещения. А что значит "во имя Отца, Сына и святого Духа", я вам уже объяснил

    что такое отсебятина, по-вашему это то, что не написано в Библии
    вам же неоднократно были предоставлены слова из Библии: но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг (Ин.21:25)
    и получается отсебятину несете вы, не желая принять эти слова, слова, которые по факту являются завершающим акордом Евангельского повествования
    Во-первых, отсебятина это то, что придумывает человек и безосновательно считает это истиной. Что я придумал и что мною сказанное противоречит Писанию?
    Во-вторых, то, что не записано в Библии, противоречит ли тому, что записано в Библии? Или вы не читали Гал 1:8, что по этому поводу сказал апостол Павел? И кто и когда записал то, что не было записано в Библии?

    послушайте сами себя, вы утверждаете, что слова Господа нашего Учителя, не относятся ко всем ученикам ..
    вам предоставлено то, за что и ратуете - дословно, вы же вновь и вновь не внемлете
    что касается, "культа" Марии, тут уже говорилось об отношении апостолов к ней, в частности Иакова (апостола от 70), называемого "братом Господним"
    Так дословно как раз и означает, что сказанное Иисусом касается только Иоанна и Марии! Это вы уже начали фантазировать, что, мол, это касается всех учеников, а если так, то и всех христиан, и всё такое прочее. А вот параллельными местами вы подтвердить это, естественно, не можете.
    Какое было отношение апостолов (и Иакова в том числе) к Марии? За кого они её считали? За владычицу? За всевышнюю царицу? За спасительницу и посредника? А может, за вездесущую богиню-матерь?

    ну вот, уже в своих домыслах до родителей Марии добрались, логики тут конечно никакой, потому как воцарение Марии не по плоти, но по благословению Духа Святого
    и насчет "один посредник между Богом и людьми Иисус Христос"
    Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1Тим.2-5)
    и каким образом то, что Дева Мария просит своего Царственного Сына Иисуса Христа за нас грешных, противоречит этой цитате ?.
    Почему никакой? Может, и родители воцарились по благословению св. Духа! И вообще, кто вам сказал, что Мария воцарилась? И кто вам сказал, что Мария просит? Где вы такое вычитали?
    Если в Писании написано, что один посредник Иисус Христос, а вы утверждаете, что нет, не один, а есть и Мария, то как вы думаете, противоречит ваше заявление Писанию? А если в Писании написано, что Иисус Сын Бога, а кто-то заявит, что нет, не Сын, а Брат (ведь именно в таком случае Иисус во всём равен Отцу), то как вы думаете, противоречит то заявление Писанию?
    * * *
    Так какое имя у Отца, вы скажете или нет?
    Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 02 May 2024, 05:34 AM.

    Комментарий

    • elektricity
      Ветеран

      • 20 June 2016
      • 8078

      #107
      Сообщение от Alexx Cossack
      Дословно, не дословно, но это должно подтверждаться параллельными местами в Писании и не должно ему противоречить. Насчёт кому непосредственно относится, я уже писал

      Во-первых, поклоняться и бить поклоны не одно и то же. Вы ей мОлитесь, воспеваете и прославляете, считая её царицей, спасительницей, владычицей и посредником. Это есть уже культ личности. Тем более в церквях вы все-таки бьете поклоны перед иконой Марии (иногда называя её царицей вседержительницой), особенно когда празднуете ту или иную икону. Особенно это ярко описывается в житиях святых. Кстати, поклонение иконам как изображениям тоже запрещено в Библии. Не знали?
      Во-вторых, как вы думаете, апостолы и ученики молились и поклонялись Марии и всем святым? Вы хоть знаете, когда эта доктрина поклонения была введена в церкви?

      Кто это "все"? И что значит "Господь не Господь"? А ещё повторяю, что любое учение, противоречащее Писанию, ересь!
      Какие я слова в Библии поменял? Не церковники ли меняют в Библии то же имя Бога на титул, а?

      Вы опять путаете "во имя" с именем! Тем более нет в Писании выражения "во имя Бога", касающегося крещения. А что значит "во имя Отца, Сына и святого Духа", я вам уже объяснил

      Во-первых, отсебятина это то, что придумывает человек и безосновательно считает это истиной. Что я придумал и что мною сказанное противоречит Писанию?
      Во-вторых, то, что не записано в Библии, противоречит ли тому, что записано в Библии? Или вы не читали Гал 1:8, что по этому поводу сказал апостол Павел? И кто и когда записал то, что не было записано в Библии?

      так дословно как раз и означает, что сказанное Иисусом касается только Иоанна и Марии! Это вы уже начали фантазировать, что, мол, это касается всех учеников, а если так, то и всех христиан, и всё такое прочее. А вот параллельными местами вы подтвердить это, естественно, не можете.
      Какое было отношение апостолов (и Иакова в том числе) к Марии? За кого они её считали? За владычицу? За всевышнюю царицу? За спасительницу и посредника? А может, за вездесущую богиню-матерь?

      Почему никакой? Может, и родители воцарились по благословению св. Духа! И вообще, кто вам сказал, что Мария воцарилась? И кто вам сказал, что Мария просит? Где вы такое вычитали?
      Если в Писании написано, что один посредник Иисус Христос, а вы утверждаете, что нет, не один, а есть и Мария, то как вы думаете, противоречит ваше заявление Писанию? А если в Писании написано, что Иисус Сын Бога, а кто-то заявит, что нет, не Сын, а Брат (ведь именно в таком случае Иисус во всём равен Отцу), то как вы думаете, противоречит то заявление Писанию?
      * * *
      Так какое имя у Отца, вы скажете или нет?
      ну вот, перепирание по-каждому абзацу и никакой конкретики, имя не имя, господь не господь, так у нас ничего не получится
      правила ведения предметного разговора есть правила и если желаете продолжить беседу, придется их придерживаться

      и начнем с того или продолжим, о чем сами неоднократно говорили, мол нигде в Библии не сказано, что Мария родила Бога
      и тут же пишете, что если нету дословно, это должно подтверждаться параллельными местами в Писании, и не должно ему противоречить
      еще раз привожу цитату: И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (Лк.1:43)
      не станете же вы отрицать, что мать это не мать а господь это не господь и если Елисавета, исполнившись Святаго Духа, говорит: Господа моего, значит речь об истинном Боге
      и если мать Господа, - значит Господь тот сын, которого мать родила
      что скажете ..
      Последний раз редактировалось elektricity; 02 May 2024, 05:27 PM.

      Комментарий

      • Alexx Cossack
        Завсегдатай

        • 16 May 2019
        • 885

        #108
        Сообщение от elektricity
        ну вот, перепирание по-каждому абзацу и никакой конкретики, имя не имя, господь не господь, так у нас ничего не получится
        правила ведения предметного разговора есть правила и если желаете продолжить беседу, придется их придерживаться

        и начнем с того или продолжим, о чем сами неоднократно говорили, мол нигде в Библии не сказано, что Мария родила Бога
        и тут же пишете, что если нету дословно, это должно подтверждаться параллельными местами в Писании, и не должно ему противоречить
        еще раз привожу цитату: И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (Лк.1:43)
        не станете же вы отрицать, что мать это не мать а господь это не господь и если Елисавета, исполнившись Святаго Духа, говорит: Господа моего, значит речь об истинном Боге
        и если мать Господа, - значит Господь тот сын, которого мать родила
        что скажете ..
        Во-первых, во имя не имя, а не имя не имя. Не перекручивайте. Если же вы считаете, что "во имя" касается непосредственно имени, то назовите мне имя св. Духа.
        Во-вторых, я как раз и конкретизирую, прося конкретных подтверждений. Вы их не приводите, при этом обвиняете меня в несостоятельности вести предметного разговора.
        В-третьих, "мать Господа" и "родила Бога" не одно и то же! Господь (господин) не всегда означает Бог. Как писал апостол Пётр, например, Сарра называла Авраама господином (кириос) это же не значит, что Авраам был Богом! Я же не отрицаю, что Мария мать Господа (в общем понимании), ведь об этом говорится в Писании. А вот о том, что Мария родила самого Бога (Всевышнего), не говорится нигде. Мало того, это вообще является ересью! Опять же, возникает вопрос: почему Марию в то время никто не называл Богородицей?
        С другой стороны сам титул (или звание) "Богородица" сам по себе не так страшен, как страшны последствия: создаётся культ матери, её обожествление. Поэтому ответьте на мой вопрос: кто вам сказал, что Мария воцарилась, став посредником и всевышней владычицей?
        * * *
        Так какое имя у Бога, Отца? Чего молчите?
        Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 03 May 2024, 02:44 AM.

        Комментарий

        • elektricity
          Ветеран

          • 20 June 2016
          • 8078

          #109
          Сообщение от Alexx Cossack
          Во-первых, во имя не имя, а не имя не имя. Не перекручивайте. Если же вы считаете, что "во имя" касается непосредственно имени, то назовите мне имя св. Духа.
          Во-вторых, я как раз и конкретизирую, прося конкретных подтверждений. Вы их не приводите, при этом обвиняете меня в несостоятельности вести предметного разговора.
          В-третьих, "мать Господа" и "родила Бога" не одно и то же! Господь (господин) не всегда означает Бог. Как писал апостол Пётр, например, Сарра называла Авраама господином (кириос) это же не значит, что Авраам был Богом! Я же не отрицаю, что Мария мать Господа (в общем понимании), ведь об этом говорится в Писании. А вот о том, что Мария родила самого Бога (Всевышнего), не говорится нигде. Мало того, это вообще является ересью! Опять же, возникает вопрос: почему Марию в то время никто не называл Богородицей?
          С другой стороны сам титул (или звание) "Богородица" сам по себе не так страшен, как страшны последствия: создаётся культ матери, её обожествление. Поэтому ответьте на мой вопрос: кто вам сказал, что Мария воцарилась, став посредником и всевышней владычицей?
          к вам простой вопрос: Елисавета произнося слова "Господа моего", кого именно имеет ввиду?
          ответьте конкретно не во-первых, во-вторых, в-третьих и понеслось, а конкретно и будем двигаться далее


          Так какое имя у Бога, Отца? Чего молчите?
          ответ на этот вопрос уже имеется тут #94 (7308500) и тут #96 (7308677) и можете заглянуть тут
          сейчас давайте сосредоточимся на словах Елисаветы
          Последний раз редактировалось elektricity; 03 May 2024, 08:34 AM.

          Комментарий

          • Alexx Cossack
            Завсегдатай

            • 16 May 2019
            • 885

            #110
            Сообщение от elektricity
            к вам простой вопрос: Елисавета произнося слова "Господа моего", кого именно имеет ввиду?
            ответьте конкретно не во-первых, во-вторых, в-третьих и понеслось, а конкретно и будем двигаться далее
            Я же вам уже отвечал на этот вопрос. Она имела в виду Иисуса Христа

            ответ на этот вопрос уже имеется тут #94 (7308500) и тут #96 (7308677) и можете заглянуть тут
            сейчас давайте сосредоточимся на словах Елисаветы
            Во-первых, в приведенных вами ссылках на ваши ответы нет ответа на мой вопрос.
            Во-вторых, я вас просил назвать имя Отца, а не Википедию! Неужели это так сложно?!

            Комментарий

            • elektricity
              Ветеран

              • 20 June 2016
              • 8078

              #111
              Сообщение от Alexx Cossack
              Сообщение от elektricity
              к вам простой вопрос: Елисавета произнося слова "Господа моего", кого именно имеет ввиду?
              Я же вам уже отвечал на этот вопрос. Она имела в виду Иисуса Христа
              т.е. вы хотите сказать, что Господь Елисаветы, еще не родившийся ребенок Марии ?.

              еще раз приведем цитату: И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (Лк.1:43)

              Во-первых, в приведенных вами ссылках на ваши ответы нет ответа на мой вопрос.
              Во-вторых, я вас просил назвать имя Отца, а не Википедию! Неужели это так сложно?!
              в данном случае поданные мною ответы совпадают с вики
              давайте сначала разберемся с Елисаветой и ее словами о Марии, о ком собственно и тема, а к именам Бога мы еще вернемся, обещаю

              Комментарий

              • Alexx Cossack
                Завсегдатай

                • 16 May 2019
                • 885

                #112
                Сообщение от elektricity
                т.е. вы хотите сказать, что Господь Елисаветы, еще не родившийся ребенок Марии ?.

                еще раз приведем цитату: И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (Лк.1:43)
                Елисавета исполнилась св. Духа, поэтому её слова были в некотором смысле пророческими. Что здесь непонятно?

                в данном случае поданные мною ответы совпадают с вики
                давайте сначала разберемся с Елисаветой и ее словами о Марии, о ком собственно и тема, а к именам Бога мы еще вернемся, обещаю
                Данные вами ответы не являются ответами на мой вопрос. Поэтому я повторно его и задаю

                Комментарий

                • Воздух
                  Ветеран
                  • 28 April 2022
                  • 5512

                  #113
                  Сообщение от elektricity
                  т.е. вы хотите сказать, что Господь Елисаветы, еще не родившийся ребенок Марии ?.
                  Так і є:
                  "42 і скрикнула голосом гучним, та й прорекла: Благословенна Ти між жонами, і благословенний Плід утроби твоєї!
                  43 І звідкіля мені це, що до мене прийшла мати мого Господа? (Вiд Луки 1:42,43)".
                  Ісус Христос тілесно вже був на той момент - в утробі Марії, а відносно Господа чітко сказано - пророцтво.
                  5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                  6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 8078

                    #114
                    Сообщение от Alexx Cossack
                    Елисавета исполнилась св. Духа, поэтому её слова были в некотором смысле пророческими. Что здесь непонятно?
                    так и непонятен ваш ответ на мой вопрос, исходя из цитаты: -- И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (Лк.1:43)
                    означает ли это, что произнося слова "Господа моего" Елисавета говорит про Господа Бога? ДА или НЕТ
                    Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. (Мф.5:37)

                    Данные вами ответы не являются ответами на мой вопрос. Поэтому я повторно его и задаю
                    поэтому мы обязательно к этому возвратимся, когда выясним вышестоящий вопрос

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Воздух
                    Так і є:
                    "42 і скрикнула голосом гучним, та й прорекла: Благословенна Ти між жонами, і благословенний Плід утроби твоєї!
                    43 І звідкіля мені це, що до мене прийшла мати мого Господа? (Вiд Луки 1:42,43)".
                    Ісус Христос тілесно вже був на той момент - в утробі Марії, а відносно Господа чітко сказано - пророцтво.
                    ну ось, тепер маємо вияснити, промовляючи, мого Господа, про Бога Єлисавета каже, чи не про Бога ..

                    Комментарий

                    • Воздух
                      Ветеран
                      • 28 April 2022
                      • 5512

                      #115
                      Сообщение от elektricity
                      ну ось, тепер маємо вияснити, промовляючи, мого Господа, про Бога Єлисавета каже, чи не про Бога ..
                      Єлисавета каже про Сина Бога, Месію, Ісуса Христа, Господа нашого. У 109 псалмі Давид теж називає Месію Господом своїм, не розумію що тут не зрозуміло.
                      5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                      6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                      Комментарий

                      • elektricity
                        Ветеран

                        • 20 June 2016
                        • 8078

                        #116
                        Сообщение от Воздух
                        Єлисавета каже про Сина Бога, Месію, Ісуса Христа, Господа нашого. У 109 псалмі Давид теж називає Месію Господом своїм, не розумію що тут не зрозуміло.
                        про що й мова, Син Божий - Месія - Ісус Христос - Господь наш


                        та для нас один Бог Отець, що з Нього походить усе, ми ж для Нього, і один Господь Ісус Христос, що все сталося Ним, і ми Ним (1Кор.8:6)


                        отже Єлисавета, сповнена Духом Святим, говорить саме про Господа Бога
                        Последний раз редактировалось elektricity; 04 May 2024, 11:12 AM.

                        Комментарий

                        • Alexx Cossack
                          Завсегдатай

                          • 16 May 2019
                          • 885

                          #117
                          Сообщение от elektricity
                          так и непонятен ваш ответ на мой вопрос, исходя из цитаты: -- И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (Лк.1:43)
                          означает ли это, что произнося слова "Господа моего" Елисавета говорит про Господа Бога? ДА или НЕТ
                          Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. (Мф.5:37)
                          Про какого Господа Бога? Она сказала про Господа, а не про Господа Бога. Естественно, она говорит (и не только она: почти все называли Иисуса Господом) о Сыне Бога. Здесь всё предельно ясно! Вот если бы она сказала "Господа Бога моего", то здесь можно поспорить и потолковать по-разному.
                          Теперь мой ответ вас удовлетворил?

                          Комментарий

                          • elektricity
                            Ветеран

                            • 20 June 2016
                            • 8078

                            #118
                            Сообщение от Alexx Cossack
                            Про какого Господа Бога? Она сказала про Господа, а не про Господа Бога. Естественно, она говорит (и не только она: почти все называли Иисуса Господом) о Сыне Бога. Здесь всё предельно ясно! Вот если бы она сказала "Господа Бога моего", то здесь можно поспорить и потолковать по-разному.
                            Теперь мой ответ вас удовлетворил?
                            ответ ваш понятен
                            и своим ответом, что Елисавета говорит не про Господа Бога а лишь про Господа Иисуса Христа
                            вы буквально утверждаете двух Господ - Отца и Сына, в то время как один Господь, согласно Евангелия
                            кроме того, хоть в этой цитате и не сказано "Господа Бога моего"
                            таковы слова имеются в Евангелии, где Апостол говорит: -- Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
                            пока на этом можем сосредоточиться ..

                            Комментарий

                            • Alexx Cossack
                              Завсегдатай

                              • 16 May 2019
                              • 885

                              #119
                              Сообщение от elektricity
                              ответ ваш понятен
                              и своим ответом, что Елисавета говорит не про Господа Бога а лишь про Господа Иисуса Христа
                              вы буквально утверждаете двух Господ - Отца и Сына, в то время как один Господь, согласно Евангелия
                              кроме того, хоть в этой цитате и не сказано "Господа Бога моего"
                              таковы слова имеются в Евангелии, где Апостол говорит: -- Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
                              пока на этом можем сосредоточиться ..
                              Во-первых, повторяю, Елисавета сказала "Господа моего", а не "Господа Бога моего". Вы сами себя запутываете. А чтобы разобраться, один Господь или два, объясните слова из Псалма "Сказал Господь Господу моему".
                              Во-вторых, кто есть Господь и что означает восклицание апостола Фомы, я вам уже отвечал. Забыли? Кстати, для вас же, насколько я помню, Писание не авторитет так может, не будем серьёзно воспринимать и понимать написанное в Библии? А вы почему-то зациклились на некоторых цитатах. Вы уже определитесь...
                              Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 05 May 2024, 05:36 AM.

                              Комментарий

                              • elektricity
                                Ветеран

                                • 20 June 2016
                                • 8078

                                #120
                                Сообщение от Alexx Cossack
                                Во-первых, повторяю, Елисавета сказала "Господа моего", а не "Господа Бога моего". Вы сами себя запутываете. А чтобы разобраться, один Господь или два, объясните слова из Псалма "Сказал Господь Господу моему".
                                Во-вторых, кто есть Господь и что означает восклицание апостола Фомы, я вам уже отвечал. Забыли? Кстати, для вас же, насколько я помню, Писание не авторитет так может, не будем серьёзно воспринимать и понимать написанное в Библии? А вы почему-то зациклились на некоторых цитатах. Вы уже определитесь...
                                в том то и дело, что ответы ваши вилами по воде писаны
                                все сводиться, что мол, понимать надо так, а не так, здесь эмоции Апостола, а здесь перевод не тот
                                и вообще, - а где такое написана-а-аа, хоть и не должно быть все обо всем написанно
                                должно быть умение использовать то, что есть, и таково от Духа Святого
                                А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.(1Кор.2:10)

                                и теперь насчет слов из Псалма "Сказал Господь Господу моему"
                                проблемма ваша в том, что обозначив два слова Господь, пытаетесь намекать на двух Господ
                                именно намекать, потому что прямо об этом не скажете, поскольку один Господь у нас
                                это и называется сектанством: намеки, передергивание, перескакивания с вопроса на вопрос, плодя их чуть ли ни в геометрической прогрессии
                                с целью замылить глаза, заболтать ., и конечно же, неспособность отвечать за свои слова ..
                                ----------------------


                                а теперь, если желаете, можем продолжить разговор об словах "имя" и "во имя" в контексте слов из Евангелия: .. во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:20)
                                если посмотреть синонимы словосочетания во имя, самые подходящие будут "ради" и "в честь"
                                и если скажем вместо во имя Бога, ради Бога или в честь Бога, мы понимаем, что речь именно о Боге
                                слово именно в данном случае как раз и указывает, что само имя не как нечто поверхностное, но содержащее саму сущность Именуемого
                                и такова Отец Сын и Дух Святой
                                Последний раз редактировалось elektricity; 05 May 2024, 05:44 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...