То есть обручник/опекун, а не муж только в рпц? Будем знать.
---- Во-первых, Иисус говорил о себе как о Личности, а не как о человеке на земле. Сама Елизавета сказала, что Мария мать её Господа (т. е. Господина, не Бога!) как пророческое высказывание, т. к. тогда Иисус ещё не был Господом и Спасителем непосредственно.
Во-вторых, родила Христа в духовном теле это условие, когда Мария родила Бога, т. е. дала начало Богу Всевышнему. Если это условие бредовое, то и называть Марию Богородицей тоже бред. Кстати, ваше убеждение, что Бог Троица априори, то выходит, что Мария родила Троицу!
- - - - Разве в русском языке есть оборот речи "во имена"? Я же вам приводил примеры, где "во имя" относится к нескольким "именуемым". Знаете такое выражение: "Во имя всех святых"? Почему не "во имена"? А сама Троица это одна Личность или три?
- - - - Во-первых, почему я должен отвечать на свои вопросы?
Во-вторых, обожествлять Марию и поклонятся ей как заступнику и спасителю человечества вот это ересь, не угодная Богу. Вот теперь приведите мне цитату из Писания, где призывалось поклоняться и молиться Марии. Приведите цитату, где говорится, что она вездесущая Царица и Владычица небесная, что она коронована и правит всем Божьим Царством.
Насчёт значения "во имя", то оно означает "ради чего-то/кого-то. Во имя Отца как Бога Всевышнего и главного Творца всего; во имя Сына как Господа и Спасителя человечества; во имя св. Духа как Утешителя и Направителя, как великой Силы и Духа, и т. д. Кстати, почему вы не крестите и во имя Богородицы? Ведь она, по-вашему, тоже играет ключевую роль!
---- Во-первых, Иисус говорил о себе как о Личности, а не как о человеке на земле. Сама Елизавета сказала, что Мария мать её Господа (т. е. Господина, не Бога!) как пророческое высказывание, т. к. тогда Иисус ещё не был Господом и Спасителем непосредственно.
Во-вторых, родила Христа в духовном теле это условие, когда Мария родила Бога, т. е. дала начало Богу Всевышнему. Если это условие бредовое, то и называть Марию Богородицей тоже бред. Кстати, ваше убеждение, что Бог Троица априори, то выходит, что Мария родила Троицу!
- - - - Разве в русском языке есть оборот речи "во имена"? Я же вам приводил примеры, где "во имя" относится к нескольким "именуемым". Знаете такое выражение: "Во имя всех святых"? Почему не "во имена"? А сама Троица это одна Личность или три?
- - - - Во-первых, почему я должен отвечать на свои вопросы?
Во-вторых, обожествлять Марию и поклонятся ей как заступнику и спасителю человечества вот это ересь, не угодная Богу. Вот теперь приведите мне цитату из Писания, где призывалось поклоняться и молиться Марии. Приведите цитату, где говорится, что она вездесущая Царица и Владычица небесная, что она коронована и правит всем Божьим Царством.
Насчёт значения "во имя", то оно означает "ради чего-то/кого-то. Во имя Отца как Бога Всевышнего и главного Творца всего; во имя Сына как Господа и Спасителя человечества; во имя св. Духа как Утешителя и Направителя, как великой Силы и Духа, и т. д. Кстати, почему вы не крестите и во имя Богородицы? Ведь она, по-вашему, тоже играет ключевую роль!
Комментарий