Кем был Иосиф по отношению к Марии?
Свернуть
X
-
-
Я, например, не очень понимаю ажиотаж вокруг Марии как богоматери, но при этом Иосиф вообще остаётся в тени. Между тем, родословная Иисуса идёт от царя Давида и Иосиф как муж Марии фигурирует в Матф. 1:16 "Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос."
Почему Иосиф в забвении? Я уверен, что он имеет отношение к Иисусу, иначе вся приведённая родословная Иисуса лишена смысла.Комментарий
-
но праведник Симеон говорит не о земном царе но о Спасителе: ибо видели очи мои спасение Твое (Лк.2:30)
еще раз повторяю, Дева Мария - Матерь Божья по определению, ее незачем обожествлять
тем, кем она является - уже все сказано, понимаете, ее мы можем только восхвалять
а если не так, это будет оскорбление Богу, Котрый избрал ее Матерью Своею
посему, рассуждая без надлежащего уважения о Матери Божьей, лучше промолчать, дабы не навлечь на себя беду ..
Во-вторых, разве Мария родила Бога, Отца? И кто вам сказал, что рассуждения без надлежащего уважения (а именно без обожествления и поклонения) Марии это оскорбление для Бога, а вернее, для Сына Бога, и навлечет беду? Обоснуйте, пожалуйста
не совсем понял, имя оно и есть имя кого/чего
потому что считаем ее своей Матерью Небесной и молим Ее, чтобы упросила своего Царственного Сына быть к нам снисходительным в наших повседневных нуждах
и Сын не откажет матери:
И сказал ей царь: проси, мать моя; я не откажу тебе (3Цар.2:20)
не откажет и потому, что знает, - мать никогда не попросит чего-то злого для своих детей ..
Кстати, учение, что Мария мать всех людей, подтверждает свое языческое происхождение и намекает на то, что Мария жена самого Бога, Отца, ведь он Отец(!) всех! Вот и выходит: Бог Отец всех людей, а Мария Мать всех людей. Так может все-таки я верную высказал мысль ранее, что Мария и есть воплотившаяся богиня, а?Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 28 April 2024, 03:06 AM.Комментарий
-
рождение Спасителя было предречено в пророчествах и таков является Господь, на том и стоим
называем Христа Иисусом так, как назвала Его мать, по велению Ангела Господнего
Я же не о праведнике Симеоне говорю. Сейчас речь идёт о Царе, а не о Спасителе
Ибо Господь судия наш, Господь законодатель наш, Господь царь наш; Он спасет нас. (Ис.33:22)
Боже, Царь мой! Ты тот же; даруй спасение Иакову. (Пс.43:5)
Во-первых, по чьему определению? По церковному? Не спорю. Но никак не по библейскому. И если Мария как матерь Бога не нуждается в обожествлении, то выходит, что она и есть богиня по умолчанию, верно? Только надо вам напомнить, что при апостолах её никто не считал ни богиней, ни владычицей, ни царицей, ни спасительницей, тем более вездесущей и всевышней.
Во-вторых, разве Мария родила Бога, Отца? И кто вам сказал, что рассуждения без надлежащего уважения (а именно без обожествления и поклонения) Марии это оскорбление для Бога, а вернее, для Сына Бога, и навлечет беду? Обоснуйте, пожалуйста
она та, которая заслуживает наивысшего поклонения, как и положено матери Царя Небесного
что касается родила ли Мария Бога Отца, вообще не понимаю ход ваших мыслей
Мария родила Сына Божьего Который есть образ Бога невидимого (2Кор.4:4)
а то, что в своих рассуждениях следует уважать мать Господа, по-моему в комментариях не нуждается
Имя кого-то и во имя кого-то это не одно и то же.
Я спрашиваю именно имя! Например, имя Сына Бога Иисус, имя архангела Михаил. Как имя Троицы и, кстати, самого Бога Всевышнего Отца?
мы же называем Бога Творца Троицей, согласно Евангелию: во имя (ед.чис.) Отца Сына и Святого Духа (троих)
главное понимать, что Троица это сущность Бога Творца
В том-то и беда, что из Марии вы сделали культ поклонения и обожествления. Хотя в Писании ясно написано, что один Бог, и один посредник между Богом и людьми Иисус Христос, а не Мария или другие святые.
Кстати, учение, что Мария мать всех людей, подтверждает свое языческое происхождение и намекает на то, что Мария жена самого Бога, Отца, ведь он Отец(!) всех! Вот и выходит: Бог Отец всех людей, а Мария Мать всех людей. Так может все-таки я верную высказал мысль ранее, что Мария и есть воплотившаяся богиня, а?
а то, что Мария наша мать, берем из Евангелия:
Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.(Ин.19:26,27)
и мы, те которые называют Христа Иисуса своим учителем, - ибо один у вас Учитель - Христос (26:18)
чтим слово Его и называем Марию Деву своей Небесной Матерью ..Последний раз редактировалось elektricity; 28 April 2024, 04:08 PM.Комментарий
-
А теперь скажите, где и кто предрёк о том, что Мария родит Бога и сама назовется Богородицей?
так царь, он и спасает:
Ибо Господь судия наш, Господь законодатель наш, Господь царь наш; Он спасет нас. (Ис.33:22)
Боже, Царь мой! Ты тот же; даруй спасение Иакову. (Пс.43:5)
она не является богиней ни по-существу ни по умолчанию, зачем накидываете свои ярлыки и их же опровергаете?
она та, которая заслуживает наивысшего поклонения, как и положено матери Царя Небесного
что касается родила ли Мария Бога Отца, вообще не понимаю ход ваших мыслей
Мария родила Сына Божьего Который есть образ Бога невидимого (2Кор.4:4)
а то, что в своих рассуждениях следует уважать мать Господа, по-моему в комментариях не нуждается
Во-вторых, наивысшего поклонения заслуживает только Бог. Своим высказыванием вы опять подтверждаете божественность Марии и даже ставите поклонение ей выше поклонения Богу!
В-третьих, "Мария родила Сына Божьего" - - - так самого Бога родила или все-таки Сына Бога?
а в чем разница, если речь о том же?, объясните
имен у Бога много, выражающих Его сущность, Иисус вот называет себя Альфой и Омегой, Дух Святой - Христов, Утешитель ..
мы же называем Бога Творца Троицей, согласно Евангелию: во имя (ед.чис.) Отца Сына и Святого Духа (троих)
главное понимать, что Троица это сущность Бога Творца
ну да, намекать, набрасывать на вентелятор, вы мастаки, чем и себя обличаете
а то, что Мария наша мать, берем из Евангелия:
Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.(Ин.19:26,27)
и мы, те которые называют Христа Иисуса своим учителем, - ибо один у вас Учитель - Христос (26:18)
чтим слово Его и называем Марию Деву своей Небесной Матерью
Во-вторых, Иоанн является всем человечеством, или как? Там ясно сказано, что Мария, лишившись Сына, брала себе под опеку Иоанна, а Иоанн Марию. Там же не сказано, что, типа, "и с сего дня стала Мария матерью всего человечества и заступницей перед Богом".
При чём здесь учитель, не могу понять. Кстати, а почему далее не сказано "и одна мать у вас Богородица"?Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 29 April 2024, 03:13 AM.Комментарий
-
Нет, я даю вам понять, что вы делаете то, что не должны делать. Если вы Марию постоянно называете Богородицей, Царицей и Владычицей, то и называйте постоянно Иисуса Эммануилом! Иначе у вас двойные стандарты!
А теперь скажите, где и кто предрёк о том, что Мария родит Бога и сама назовется Богородицей?
что касается имени Эммануил, Исайя ведь тоже не употребляет словосочетание родит Бога
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)
как и у евангелиста нету прямо - родит Бога, но того, кто спасает Своих людей и это указывает именно на Бога Спасителя человечества
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.(Мф.1:21)
а Иисусом называем Господа, так как назвала Его мать, по велению Ангеля Господнего
Вы опять не поняли. Я говорю о титуле "Царь". Многие тогда думали, что он спасёт весь Израиль, а не всё человечество. Поэтому акцентирую именно на титуле "Царь".
однако сам титул "царь" вмещает в себе понятие "спасение", потому царь и является спасителем, о чем и приведенные мною цитаты
Во-первых, Бог не нуждается в обожествлении со стороны людей, т. к. Он уже является Богом априори. Если и Мария не нуждается в обожествлении, т. к. её положение по-вашему говорит само за себя, то можно сделать аналогичный вывод: Мария уже является богиней априори.
Во-вторых, наивысшего поклонения заслуживает только Бог. Своим высказыванием вы опять подтверждаете божественность Марии и даже ставите поклонение ей выше поклонения Богу!
В-третьих, "Мария родила Сына Божьего" - - - так самого Бога родила или все-таки Сына Бога?
что касается кого родила Мария - Бога конечно, ибо если Сын Божий является Господом Богом: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28), значит ответ становится очевиден: - родила самого Бога
Я же вам объяснял, что "во имя" означает "ради кого-то/чего-то", но в более посвященном или призывающем, что ли, смысле. Есть во имя всех святых, во имя добра и мира, во имя справедливости, во имя памяти предков, единства и т. д, и т. п. А имя кого-то это конкретно имя. Примеры я вам также приводил.
Я спрашиваю про основное личное имя, а не про именования и титулы. Каково личное имя Троицы и Бога-Отца (подсказка: имя Отца самое распространенное в Библии)? Сын Божий имеет титулы Господь, Спаситель, Царь и др; именования (или приименования) Христос, он же Мессия. Но личное имя его Иисус. Всё. А имя Отца и Троицы?
иного Бога как творящего, т.е. Троицы, для нас сотворенных не существует, но мы понимаем, что Он может и не творить
и таков принципиально не постигаем для нашего разума, поэтому акцентируя на самом творении, называем Его Троицей
Во-первых, в чём я себя обличаю? В том, что один Бог и один посредник между Богом и людьми Иисус Христос? Так это вас обличаю, причём не я, а сама Библия!
Во-вторых, Иоанн является всем человечеством, или как? Там ясно сказано, что Мария, лишившись Сына, брала себе под опеку Иоанна, а Иоанн Марию. Там же не сказано, что, типа, "и с сего дня стала Мария матерью всего человечества и заступницей перед Богом".
При чём здесь учитель, не могу понять. Кстати, а почему далее не сказано "и одна мать у вас Богородица"?
таким образом мы имеем полное право называть себя учениками, к ученику Господь и говорит: се, Матерь твоя!
следовательно и мы, ученики Его, почитаем ее как свою Матерь НебеснуюКомментарий
-
что касается имени Эммануил, Исайя ведь тоже не употребляет словосочетание родит Бога
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)
как и у евангелиста нету прямо - родит Бога, но того, кто спасает Своих людей и это указывает именно на Бога Спасителя человечества
вывод тут простой, если сам сын, будь-то президент, будь-то царь, будь то сам Бог относится к матери с уважением, значит мать заслуживает такого НАИВЫСШЕГО УВАЖЕНИЯ, теперь надеюсь понятно ..
что касается кого родила Мария - Бога конечно, ибо если Сын Божий является Господом Богом: Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28), значит ответ становится очевиден: - родила самого Бога
Во-вторых, я могу вам привести контраргумент: "у нас один Бог Отец" (1 Кор 8:6) Что скажете? Должен вам напомнить, что и Моисей, и судьи Израиля были названы в свое время богами значит, их матерей тоже можно называть богородицами? И как вы думаете, как чаще называли Иисуса Богом или Господом/Сыном Бога/Спасителем? Этот эмоциональный возглас не говорит о том, что Мария родила именно Бога, да ещё и Всевышнего.
хорошо, а "во имя Бога", это ради кого-то/чего-то или конкретно ?
мы же говорим Бог Троица, следовательно личное имя Творца - Троица, именно Бога Творца, потому как само творение, это дело Троицы
иного Бога как творящего, т.е. Троицы, для нас сотворенных не существует, но мы понимаем, что Он может и не творить
и таков принципиально не постигаем для нашего разума, поэтому акцентируя на самом творении, называем Его Троицей
А как имя самого Отца Небесного?
учитель здесь при том, что Господь является нашим учителем: ибо один у вас Учитель - Христос (26:18)
таким образом мы имеем полное право называть себя учениками, к ученику Господь и говорит: се, Матерь твоя!
следовательно и мы, ученики Его, почитаем ее как свою Матерь Небесную
Во-вторых, почему Иисус, когда учил, что нельзя никого называть Отцом, кроме Бога, не сказал, что и матерью никого нельзя называть, кроме Марии?
----
Так вы можете обосновать, что Мария якобы стала всевышней Царицей и Владычицей небесной, которая есть посредник и заступник перед Богом и которой нужно молиться и поклоняться?Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 30 April 2024, 04:14 AM.Комментарий
-
Кто вам сказал, что это указывает именно на Бога (Всевышнего)? И кто вам сказал, что именно сам Бог (Всевышний) должен спасать народы, будучи на земле? А не Сын Бога (Всевышнего)? И при чём здесь титул "Господь"?
кто спасает своих людей от грехов?, правильно - Бог, слово же Своих, относится к Сыну, следовательно к Господу Богу
Во-первых, наивысшего уважения и наивысшего поклонения не одно и то же. Среди женщин Мария, естественно, заслуживает наивысшего, а вернее, наибольшего, уважения, но никак не поклонения, особенно наивысшего!
Во-вторых, я могу вам привести контраргумент: "у нас один Бог Отец" (1 Кор 8:6) Что скажете? Должен вам напомнить, что и Моисей, и судьи Израиля были названы в свое время богами значит, их матерей тоже можно называть богородицами? И как вы думаете, как чаще называли Иисуса Богом или Господом/Сыном Бога/Спасителем? Этот эмоциональный возглас не говорит о том, что Мария родила именно Бога, да ещё и Всевышнего.
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
ибо по вашей логике получается два Господа, - один Господь Иисус Христос и другой сам Господь Бог
насчет эмоционального возгласа, никто ж не отрицает, что в Евангелии могут быть эмоции, и таковы Божественны, ваши же - низменные неоДухотворенные
слова Апостла: Господь мой и Бог мой! без всяких сомнений определяют Иисуса Христа, как Господа Бога
Это ради Бога как посвящение.
Опять же, где вы вычитали это имя? И при чём здесь творение к Троице? Если акцентировать на творении, то Бога называют Творец.
А как имя самого Отца Небесного?
почему не прислушиваетесь к самой Библии, без перестану тараторя, - а где так написана-а-а-аа ?.
поймите же наконец, Бог, в кого верим и кому поклоняемся - Творец и поэтому обязательно ТРОИЦА, поскольку само творение подразумевает действия:
действие Отца - как волеизъявителя
действие Сына, в данном случае, - чрез Которого веки сотворены
и действие Духа Святого - как руководителя всего Божьего Домостроительства; это и будет бытийностью Бога
если попробовать представить умозрительно, это господин/владелец имения (Отец), он же им руководит (Дух Святой) и он же его содержит, в том числе защищает (Сын)
три действия/бытия одного Господа; иначе говорим три ипостаси/личности/лица
и перед тем как сыпать своими нескончаемыми, - а где так написана-а-а-аа, постарайтесь вникнуть в эти слова, если решили продолжить беседу
Во-первых, Иисус сказал Иоанну как человеку, а не как ученику и тем более не как всем христианам! Это подтверждается тем, что Иисус сказал: матерь твоя, а не ваша! Это подразумевалось, что она стала матерью для Иоанна в физическом и моральном, что ли, отношении, но никак не в духовном и религиозном. Никто из апостолов и учеников больше не называл Марию своей матерью. Это вы притянули за уши, которое вообще не связано между собой.
сказал Иисус - именно человеку ученику; именно Иисуса, мы Христовы, считаем своим Учителем; посему и всю дарованную нам Благую Весть принимаем на свой счет
Во-вторых, почему Иисус, когда учил, что нельзя никого называть Отцом, кроме Бога, не сказал, что и матерью никого нельзя называть, кроме Марии?
Так вы можете обосновать, что Мария якобы стала всевышней Царицей и Владычицей небесной, которая есть посредник и заступник перед Богом и которой нужно молиться и поклоняться?
поклоняемся же мы, как уже было сказано, Одному БогуКомментарий
-
и еще хотелось бы добавить, если вы свои котраргументы строите на тезисах рпц, так нам с вами неочем разговаривать
потому как уже неоднократно говорил, не стоит иметь с этой канторой ничего общего ..Комментарий
-
Если Иосиф,физический отец Христа, не является его отцом то сразу исчезает принадлежность Христа к роду Давида...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Комментарий
-
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.(Мф.1:21)
кто спасает своих людей от грехов?, правильно - Бог, слово же Своих, относится к Сыну, следовательно к Господу Богу
но говорим то о наивысшем уважении, поклоняемся мы естественно Одному Богу
Во-вторых, церковники как раз поклоняются Марии (что вы и пытаетесь доказать как необходимость): молятся ей, уповают на неё как на спасителя и заступника, возвеличивают её как всевышнюю владычицу и царицу. Даже иконы празднуются только её, а песнопений и молитв к ней (по некоторым данным) даже больше, чем к Богу!
своим контраргументом себя и садите в лужу
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
ибо по вашей логике получается два Господа, - один Господь Иисус Христос и другой сам Господь Бог
насчет эмоционального возгласа, никто ж не отрицает, что в Евангелии могут быть эмоции, и таковы Божественны, ваши же - низменные неоДухотворенные
слова Апостла: Господь мой и Бог мой! без всяких сомнений определяют Иисуса Христа, как Господа Бога
Во-вторых, если вы не знали, то "Господь" означает "Господин". В ВЗ им был в основном сам Бог, Отец; в НЗ им стал Иисус Христос, то есть Отец передал основное господство Сыну.
Кстати, в ВЗ титулом "Господь" почти во всех местах заменили имя Бога, Отца. Слыхали об этом?
значит, "во имя Бога" это ради Бога как посвящение, а во "имя Отца и Сына и Святого Духа", как?
Интересно, что несколько раз в Писании говорится о крещении во имя Иисуса Христа. И всё. Как быть?
опять же, не все написано в Библии: но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг (Ин.21:25)
почему не прислушиваетесь к самой Библии, без перестану тараторя, - а где так написана-а-а-аа ?.
поймите же наконец, Бог, в кого верим и кому поклоняемся - Творец и поэтому обязательно ТРОИЦА, поскольку само творение подразумевает действия:
действие Отца - как волеизъявителя
действие Сына, в данном случае, - чрез Которого веки сотворены
и действие Духа Святого - как руководителя всего Божьего Домостроительства; это и будет бытийностью Бога
если попробовать представить умозрительно, это господин/владелец имения (Отец), он же им руководит (Дух Святой) и он же его содержит, в том числе защищает (Сын)
три действия/бытия одного Господа; иначе говорим три ипостаси/личности/лица
и перед тем как сыпать своими нескончаемыми, - а где так написана-а-а-аа, постарайтесь вникнуть в эти слова, если решили продолжить беседу
Должен вам сказать, что титул "Бог" всегда относился и относится к одной Личности. Иначе у вас возникает нелогичный парадокс: Бог один, но Бога три. Опять же, эта "формула" исключительно философское мышление, которое противоречит Писанию. Ах, да, я и забыл, что Писание для вас не авторитет...
Так какое имя Отца, не скажете?
каждый, кто читает вот эти ваши строки, понимает, что филоните при том топорно
сказал Иисус - именно человеку ученику; именно Иисуса, мы Христовы, считаем своим Учителем; посему и всю дарованную нам Благую Весть принимаем на свой счет
разберитесь сначала во-первых
Царица она, как мать Царя Небесного, она и заступница, выпрашивая у Господа милостыни для нас, тех, кто называют ее своей Матерью Небесной
поклоняемся же мы, как уже было сказано, Одному Богу
Во-вторых, а как насчёт "один посредник между Богом и людьми Иисус Христос"? Не в счёт? Так может и остальные цитаты, которые вы привели, тоже не в счёт, а?
В-третьих, как было сказано вами (и не только вами), вы поклоняетесь Марии. Об этом открыто трубят все церковники. Все проверятся на деле, поэтому подмена понятий тут не проходит
- - - Добавлено - - -
При чём здесь рпц? Это всеобщее учение любой пц и даже ркц!Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 01 May 2024, 04:38 AM.Комментарий
-
А как по-другому? Свою фантазию включать и выдавать её за слово Бога? Нет, нужно, чтобы было написано "родила Бога", либо "мать самого Бога", либо "родился Бог (Всевышний)", либо "младенец был Богом". Но ничего этого не написано
Здесь двуякое значение: либо сам Бог спасает своих людей через Иисуса Христа (и это неоднократно подтверждается в других местах Писания), либо сам Иисус как Спаситель спасает своих учеников через свою жертву. Это не значит, что он должен быть самим Богом (Всевышним)
Во-первых, вы сначала написали именно о поклонении, а не об уважении.
Во-вторых, церковники как раз поклоняются Марии (что вы и пытаетесь доказать как необходимость): молятся ей, уповают на неё как на спасителя и заступника, возвеличивают её как всевышнюю владычицу и царицу. Даже иконы празднуются только её, а песнопений и молитв к ней (по некоторым данным) даже больше, чем к Богу!
и в литургических канонах нету такого: - поклонимся Матери Божьей
а то, что чтим Деву Марию, молимся ей (как и ко всем святым) чтобы испрашивала у Господа милостыни для нас, тут не вижу ничего предосудительного
поскольку молитвы в любом случае направлены к Богу
Во-первых, в лужу сели как раз вы, ведь вы же никак не сможете опровергнуть то, что Бог один Отец.
Во-вторых, если вы не знали, то "Господь" означает "Господин". В ВЗ им был в основном сам Бог, Отец; в НЗ им стал Иисус Христос, то есть Отец передал основное господство Сыну.
Кстати, в ВЗ титулом "Господь" почти во всех местах заменили имя Бога, Отца. Слыхали об этом?
вот и ничего не остается как блудословить, перескакивать с вопроса на вопрос и менять слова в самой Библии ..
Аналогично. Человек признаёт одного Бога Всевышнего Отца; одного Господа и Спасителя Сына Бога; и одного Духа, которым движется все и вся, которым совершаются чудеса и благовествование.
Интересно, что несколько раз в Писании говорится о крещении во имя Иисуса Христа. И всё. Как быть?
если "во имя Бога" и "во имя Отца и Сына и Святого Духа" в обеих случаях означает посвящение Всевышнему
значит получается имя Всевышнего Бога отождествляется с именами не Богов Сына и Духа Святого ?.
То есть вы не против всякой отсебятины и ереси, верно? Ведь не обязательно нужно ссылаться на Библию, можно на всякие апокрифы либо фантазии "богословов", так? Выходит, это вы не прислушиваетесь к Библии, а не я!
Должен вам сказать, что титул "Бог" всегда относился и относится к одной Личности. Иначе у вас возникает нелогичный парадокс: Бог один, но Бога три. Опять же, эта "формула" исключительно философское мышление, которое противоречит Писанию. Ах, да, я и забыл, что Писание для вас не авторитет...
Так какое имя Отца, не скажете?
вам же неоднократно были предоставлены слова из Библии: но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг (Ин.21:25)
и получается отсебятину несете вы, не желая принять эти слова, слова, которые по факту являются завершающим акордом Евангельского повествования
Там даже нет намека, что материнство относилось ко всем ученикам, а тем более ко всем христианам! Иисус же не сказал "вот, матерь ваша" либо "вот, матерь твоя и всех учеников"! И никто из апостолов и учеников в Посланиях не называли её матерью своей, а называли либо Марией, либо просто женщиной. Даже в пророчествах о ней такое не говорится. Культ Марии как матери всех появился столетия спустя после "обращения" язычников в христианство, которые не могли придерживаться новой для них веры без матери-богини. По тем же причинам сохранили и языческие праздники, полюбившиеся язычникам, только их переименовав. По тем же причинам не могли принять монотеизм, т. к. привыкли к политеизму, вот и создали догму сначала о втором Боге Всевышнем Иисусе Христе, а потом о третьем св. Духе.
вам предоставлено то, за что и ратуете - дословно, вы же вновь и вновь не внемлете
что касается, "культа" Марии, тут уже говорилось об отношении апостолов к ней, в частности Иакова (апостола от 70), называемого "братом Господним"
Во-первых, с таким же успехом можно назвать родителей Царём и Царицей, ведь они родили саму Царицу небесную! Логично? Логично. Только вот интересно, кто и когда воцарил Марию?
Во-вторых, а как насчёт "один посредник между Богом и людьми Иисус Христос"? Не в счёт? Так может и остальные цитаты, которые вы привели, тоже не в счёт, а?
В-третьих, как было сказано вами (и не только вами), вы поклоняетесь Марии. Об этом открыто трубят все церковники. Все проверятся на деле, поэтому подмена понятий тут не проходит
и насчет "один посредник между Богом и людьми Иисус Христос"
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1Тим.2-5)
и каким образом то, что Дева Мария просит своего Царственного Сына Иисуса Христа за нас грешных, противоречит этой цитате ?.Последний раз редактировалось elektricity; 01 May 2024, 10:58 PM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий