Кем был Иосиф по отношению к Марии?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;(Лк.1:31,32)
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф.1:21)
И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (Лк.1:43)
нету у вас аргументов против Приснодевы Марии матери Бога нашего Иисуса Христа, не существует
и поверте со стороны все эти протесты выглядят весьма недалекоКомментарий
-
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)
и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;(Лк.1:31,32)
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф.1:21)
И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (Лк.1:43)
нету у вас аргументов против Приснодевы Марии матери Бога нашего Иисуса Христа, не существует
и поверте со стороны все эти протесты выглядят весьма недалекоКомментарий
-
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)
и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;(Лк.1:31,32)
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф.1:21)
И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (Лк.1:43)
нету у вас аргументов против Приснодевы Марии матери Бога нашего Иисуса Христа, не существует
и поверте со стороны все эти протесты выглядят весьма недалеко
Кстати, если вы её считаете богиней, т. к. якобы родила Бога, то считайте богами и её родителей, ибо они родили саму БОГИНЮ!
.
- - - Добавлено - - -
Вы смеётесь? Она у них стоит ближе по значению, чем сам Бог!
Во-первых, только её иконы они празднуют.
Во-вторых, большинство "святых" православных призывают в первую очередь обращаться именно к Марии, а не к Богу. Прочитайте жития святых.
А молитв и песнопений Марии даже больше, чем БогуКомментарий
-
Мать Бога означает, что она родила Бога, причём ещё задолго до создания нашего мира и даже ангелов! Нигде в Писании не сказано, что она мать именно Бога. Это у вас нет аргументов на подтверждение якобы божественности Марии. Вы читали, что ответил сам Иисус, когда ему сказали, что его ждёт его же мать? Что он ответил? Пропустите её и поклонитесь, ибо она богиня и царица над всеми мирами"?
Кстати, если вы её считаете богиней, т. к. якобы родила Бога, то считайте богами и её родителей, ибо они родили саму БОГИНЮ!
она Матерь Божья, понимаете, если мы верим, что Иисус Христос истинный Бог и Господь наш
к примеру СИ, они не верят в божественность Сына, значит они и матерь Его Богородицей не станут называть
но те, которые верят в Отца и Сына и Святого Духа, т.е. Пресвятую Троицу, те просто не могут не называть Деву Марию Божьей МатерьюКомментарий
-
Может быть Вы процитируете хотя бы одно место в Писаниях, где Христос называет Марию Своей матерью, а также слова Апостолов называющих Марию Божьей Матерью? Всего по одной цитате?Комментарий
-
зачем выдумывать богиню, вы слышали от меня или кого-нибудь другого, что бы кто-то называл Деву Марию богиней?.
она Матерь Божья, понимаете, если мы верим, что Иисус Христос истинный Бог и Господь наш
к примеру СИ, они не верят в божественность Сына, значит они и матерь Его Богородицей не станут называть
но те, которые верят в Отца и Сына и Святого Духа, т.е. Пресвятую Троицу, те просто не могут не называть Деву Марию Божьей Матерью
Во-вторых, повторяю, Иисус Сын Бога, а не сам Бог (Всевышний). Но дело в вашем непонимании слова "богородица". Марию можно было бы так назвать, если она родила бы Иисуса на небе, в Божьем Царстве! Но она родила Человека, поэтому никто из апостолов и их учеников и последователей никогда её так не называл.
В-третьих, СИ не признают Христа Богом Всевышним, но признают его божественность. Не путайте.
В-четвёртых, насчёт Троицы: почему апостол Павел написал такое: "у нас один Бог Отец" (Кор 8:5)?Комментарий
-
Комментарий
-
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
надеюсь Святому Духу доверяетеКомментарий
-
Я просил Вас хотя бы одно место в Писаниях, где Христос называет Марию Своей матерью, а также слова Апостолов называющих Марию Божьей Матерью. Вы не представили ни одного. А то, что кто-то там со стороны назвал Марию Матерью своего Господа - это мнение обычной ничем не выдающейся женщины о ее Господе. Но Елизавета не называла Марию Божьей Матерью.Комментарий
-
Во-первых, её ПЦ обожествляет не титулом (хоть один из т. н. святых назвал её богиней и владычицей), а способностями и положением: она вездесущая, всесильная, ей возносят молитвы, её считают владычицей и царицей всего Небесного Царства; по иконам она выше Иисуса Христа, т. к. только её иконы празднуются. Это и есть обожествление.
Во-вторых, повторяю, Иисус Сын Бога, а не сам Бог (Всевышний). Но дело в вашем непонимании слова "богородица". Марию можно было бы так назвать, если она родила бы Иисуса на небе, в Божьем Царстве! Но она родила Человека, поэтому никто из апостолов и их учеников и последователей никогда её так не называл.
В-третьих, СИ не признают Христа Богом Всевышним, но признают его божественность. Не путайте.
В-четвёртых, насчёт Троицы: почему апостол Павел написал такое: "у нас один Бог Отец" (Кор 8:5)?
2-е -- Иисус Христос Сын, а не Отец, также как Отец не Сын; но они Есть Одно имя Всевышнего: во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф.28:19)
как видим ИМЯ стоит в ед. числе, иначе было бы во имена
насчет, если бы Дева Мария родила Иисуса на Небесах, даже не знаю как это прокомментировать; рождение Сына событие и историческое - в Вифлееме и эсхатологическое - на небесах
и что самое главное рождение Сына, оно в наших сердцах, благодаря нашей вере
ведь не секрет, что некоторые не верят и в историческое рождение Иисуса Христа, потому как не проникнуты Духом Евангелия и не носят Его образ в своем сердце
3-е -- они ошибаются, это надуманное не доказуемое утверждение
4-е -- вот именно: но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им
не станете же вы утверждать, что Отец не Господь, не станете; именно об этом и повествуется во второй главе Бытия - Господь Бог
и ежели Господь Один и Он же Иисус Христос, и они Одно с Отцом, следовательно и Всевышний Господь Бог Один, к Кому и взываем: во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф.28:19), си речь Пресвятая Троица
потому как были бы раздельны, получается два Господа ..
- - - Добавлено - - -
Я просил Вас хотя бы одно место в Писаниях, где Христос называет Марию Своей матерью, а также слова Апостолов называющих Марию Божьей Матерью. Вы не представили ни одного. А то, что кто-то там со стороны назвал Марию Матерью своего Господа - это мнение обычной ничем не выдающейся женщины о ее Господе. Но Елизавета не называла Марию Божьей Матерью.
к тому же не стоит прибегать к аргументу, - а где так написано, потому как в последнем стихе Благой Вести и написано:
Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Ин.21:25)
Последний раз редактировалось elektricity; 17 April 2024, 10:38 AM.Комментарий
Комментарий