Кем был Иосиф по отношению к Марии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elektricity
    Ветеран

    • 20 June 2016
    • 7550

    #31
    Сообщение от Alexx Cossack
    Да, я начал об Иосифе, но вы перешли на поклонение Марии, что уже является признаком её обожествления
    Она не нуждается в обожествлении
    Она Матерь Божья

    Комментарий

    • Антонина37
      Ветеран

      • 10 December 2010
      • 9009

      #32
      Сообщение от elektricity
      Она не нуждается в обожествлении
      Она Матерь Божья
      Истинно так. Всё что написано надо принимать с верою.

      Комментарий

      • Alexx Cossack
        Завсегдатай

        • 16 May 2019
        • 885

        #33
        Сообщение от elektricity
        Она не нуждается в обожествлении
        Она Матерь Божья
        Во-первых, она мать Христа как Человека, а не как Бога.
        Во-вторых, выходит, она у вас из-за этого априори богиня, или как?

        Комментарий

        • Антонина37
          Ветеран

          • 10 December 2010
          • 9009

          #34
          Сообщение от Alexx Cossack
          Во-первых, она мать Христа как Человека, а не как Бога.
          Во-вторых, выходит, она у вас из-за этого априори богиня, или как?
          Православные утверждают, что они не совершают молитвенные просьбы к Марии.

          Комментарий

          • elektricity
            Ветеран

            • 20 June 2016
            • 7550

            #35
            Сообщение от Alexx Cossack
            Во-первых, она мать Христа как Человека, а не как Бога.
            Во-вторых, выходит, она у вас из-за этого априори богиня, или как?
            Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)
            и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
            Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;(Лк.1:31,32)
            родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф.1:21)
            И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (Лк.1:43)

            нету у вас аргументов против Приснодевы Марии матери Бога нашего Иисуса Христа, не существует
            и поверте со стороны все эти протесты выглядят весьма недалеко

            Комментарий

            • Антонина37
              Ветеран

              • 10 December 2010
              • 9009

              #36
              Сообщение от elektricity
              Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)
              и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
              Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;(Лк.1:31,32)
              родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф.1:21)
              И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (Лк.1:43)

              нету у вас аргументов против Приснодевы Марии матери Бога нашего Иисуса Христа, не существует
              и поверте со стороны все эти протесты выглядят весьма недалеко
              Ну вот!!! А мы подзабыли это место Писания. Спасибо Вам.

              Комментарий

              • Alexx Cossack
                Завсегдатай

                • 16 May 2019
                • 885

                #37
                Сообщение от elektricity
                Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)
                и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
                Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;(Лк.1:31,32)
                родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф.1:21)
                И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (Лк.1:43)

                нету у вас аргументов против Приснодевы Марии матери Бога нашего Иисуса Христа, не существует
                и поверте со стороны все эти протесты выглядят весьма недалеко
                Мать Бога означает, что она родила Бога, причём ещё задолго до создания нашего мира и даже ангелов! Нигде в Писании не сказано, что она мать именно Бога. Это у вас нет аргументов на подтверждение якобы божественности Марии. Вы читали, что ответил сам Иисус, когда ему сказали, что его ждёт его же мать? Что он ответил? Пропустите её и поклонитесь, ибо она богиня и царица над всеми мирами"?
                Кстати, если вы её считаете богиней, т. к. якобы родила Бога, то считайте богами и её родителей, ибо они родили саму БОГИНЮ!
                .

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Антонина37
                Православные утверждают, что они не совершают молитвенные просьбы к Марии.
                Вы смеётесь? Она у них стоит ближе по значению, чем сам Бог!
                Во-первых, только её иконы они празднуют.
                Во-вторых, большинство "святых" православных призывают в первую очередь обращаться именно к Марии, а не к Богу. Прочитайте жития святых.
                А молитв и песнопений Марии даже больше, чем Богу

                Комментарий

                • elektricity
                  Ветеран

                  • 20 June 2016
                  • 7550

                  #38
                  Сообщение от Alexx Cossack
                  Мать Бога означает, что она родила Бога, причём ещё задолго до создания нашего мира и даже ангелов! Нигде в Писании не сказано, что она мать именно Бога. Это у вас нет аргументов на подтверждение якобы божественности Марии. Вы читали, что ответил сам Иисус, когда ему сказали, что его ждёт его же мать? Что он ответил? Пропустите её и поклонитесь, ибо она богиня и царица над всеми мирами"?
                  Кстати, если вы её считаете богиней, т. к. якобы родила Бога, то считайте богами и её родителей, ибо они родили саму БОГИНЮ!
                  зачем выдумывать богиню, вы слышали от меня или кого-нибудь другого, что бы кто-то называл Деву Марию богиней?.
                  она Матерь Божья, понимаете, если мы верим, что Иисус Христос истинный Бог и Господь наш
                  к примеру СИ, они не верят в божественность Сына, значит они и матерь Его Богородицей не станут называть
                  но те, которые верят в Отца и Сына и Святого Духа, т.е. Пресвятую Троицу, те просто не могут не называть Деву Марию Божьей Матерью

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #39
                    Сообщение от elektricity
                    те, которые верят в Отца и Сына и Святого Духа, т.е. Пресвятую Троицу, те просто не могут не называть Деву Марию Божьей Матерью
                    Может быть Вы процитируете хотя бы одно место в Писаниях, где Христос называет Марию Своей матерью, а также слова Апостолов называющих Марию Божьей Матерью? Всего по одной цитате?

                    Комментарий

                    • Alexx Cossack
                      Завсегдатай

                      • 16 May 2019
                      • 885

                      #40
                      Сообщение от elektricity
                      зачем выдумывать богиню, вы слышали от меня или кого-нибудь другого, что бы кто-то называл Деву Марию богиней?.
                      она Матерь Божья, понимаете, если мы верим, что Иисус Христос истинный Бог и Господь наш
                      к примеру СИ, они не верят в божественность Сына, значит они и матерь Его Богородицей не станут называть
                      но те, которые верят в Отца и Сына и Святого Духа, т.е. Пресвятую Троицу, те просто не могут не называть Деву Марию Божьей Матерью
                      Во-первых, её ПЦ обожествляет не титулом (хоть один из т. н. святых назвал её богиней и владычицей), а способностями и положением: она вездесущая, всесильная, ей возносят молитвы, её считают владычицей и царицей всего Небесного Царства; по иконам она выше Иисуса Христа, т. к. только её иконы празднуются. Это и есть обожествление.
                      Во-вторых, повторяю, Иисус Сын Бога, а не сам Бог (Всевышний). Но дело в вашем непонимании слова "богородица". Марию можно было бы так назвать, если она родила бы Иисуса на небе, в Божьем Царстве! Но она родила Человека, поэтому никто из апостолов и их учеников и последователей никогда её так не называл.
                      В-третьих, СИ не признают Христа Богом Всевышним, но признают его божественность. Не путайте.
                      В-четвёртых, насчёт Троицы: почему апостол Павел написал такое: "у нас один Бог Отец" (Кор 8:5)?

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #41
                        Сообщение от Alexx Cossack
                        Иисус Сын Бога, а не сам Бог (Всевышний).
                        Раз Вы отрицаете Никео-Царьградский Символ веры принятый Вселенским Собором Церкви Христовой и многочисленные фрагменты Библии утверждающие, что Христос - Бог, значит у Вас нет права называться Христианином.

                        Комментарий

                        • Фёдор Манов
                          Fedor Manov

                          • 21 January 2006
                          • 5191

                          #42
                          Сообщение от Лука
                          Раз Вы отрицаете Никео-Царьградский Символ веры принятый Вселенским Собором Церкви Христовой и многочисленные фрагменты Библии утверждающие, что Христос - Бог, значит у Вас нет права называться Христианином.
                          С каких пор, символы, выдуманные людьми, стали выше Слов Бога:"39 Смотрите же ныне, что Я это Я, и нет бога, кроме Меня; Я умерщвлю и Я оживлю, Я поразил и Я исцелю: и никто от руки Моей не избавляет". (Втор.32:39)
                          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                          http://beitaschkenas.de/

                          Комментарий

                          • elektricity
                            Ветеран

                            • 20 June 2016
                            • 7550

                            #43
                            Сообщение от Лука
                            Может быть Вы процитируете хотя бы одно место в Писаниях, где Христос называет Марию Своей матерью, а также слова Апостолов называющих Марию Божьей Матерью? Всего по одной цитате?
                            от Луки 1: 41-43:
                            Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
                            и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
                            И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?

                            надеюсь Святому Духу доверяете

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #44
                              Сообщение от elektricity
                              от Луки 1: 41-43: надеюсь Святому Духу доверяете
                              Я просил Вас хотя бы одно место в Писаниях, где Христос называет Марию Своей матерью, а также слова Апостолов называющих Марию Божьей Матерью. Вы не представили ни одного. А то, что кто-то там со стороны назвал Марию Матерью своего Господа - это мнение обычной ничем не выдающейся женщины о ее Господе. Но Елизавета не называла Марию Божьей Матерью.

                              Комментарий

                              • elektricity
                                Ветеран

                                • 20 June 2016
                                • 7550

                                #45
                                Сообщение от Alexx Cossack
                                Во-первых, её ПЦ обожествляет не титулом (хоть один из т. н. святых назвал её богиней и владычицей), а способностями и положением: она вездесущая, всесильная, ей возносят молитвы, её считают владычицей и царицей всего Небесного Царства; по иконам она выше Иисуса Христа, т. к. только её иконы празднуются. Это и есть обожествление.
                                Во-вторых, повторяю, Иисус Сын Бога, а не сам Бог (Всевышний). Но дело в вашем непонимании слова "богородица". Марию можно было бы так назвать, если она родила бы Иисуса на небе, в Божьем Царстве! Но она родила Человека, поэтому никто из апостолов и их учеников и последователей никогда её так не называл.
                                В-третьих, СИ не признают Христа Богом Всевышним, но признают его божественность. Не путайте.
                                В-четвёртых, насчёт Троицы: почему апостол Павел написал такое: "у нас один Бог Отец" (Кор 8:5)?
                                1-е -- забудем о пц мп, есть ортодоксальное мнение, с которым эта кантора имеет мало общего; по мне, так игнорить, да бы самому не запутаться в своих духовных поисках

                                2-е -- Иисус Христос Сын, а не Отец, также как Отец не Сын; но они Есть Одно имя Всевышнего: во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф.28:19)
                                как видим ИМЯ стоит в ед. числе, иначе было бы во имена
                                насчет, если бы Дева Мария родила Иисуса на Небесах, даже не знаю как это прокомментировать; рождение Сына событие и историческое - в Вифлееме и эсхатологическое - на небесах
                                и что самое главное рождение Сына, оно в наших сердцах, благодаря нашей вере
                                ведь не секрет, что некоторые не верят и в историческое рождение Иисуса Христа, потому как не проникнуты Духом Евангелия и не носят Его образ в своем сердце

                                3-е -- они ошибаются, это надуманное не доказуемое утверждение

                                4-е -- вот именно: но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им
                                не станете же вы утверждать, что Отец не Господь, не станете; именно об этом и повествуется во второй главе Бытия - Господь Бог
                                и ежели Господь Один и Он же Иисус Христос, и они Одно с Отцом, следовательно и Всевышний Господь Бог Один, к Кому и взываем: во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф.28:19), си речь Пресвятая Троица
                                потому как были бы раздельны, получается два Господа ..
                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Лука
                                Я просил Вас хотя бы одно место в Писаниях, где Христос называет Марию Своей матерью, а также слова Апостолов называющих Марию Божьей Матерью. Вы не представили ни одного. А то, что кто-то там со стороны назвал Марию Матерью своего Господа - это мнение обычной ничем не выдающейся женщины о ее Господе. Но Елизавета не называла Марию Божьей Матерью.
                                сами же понимаете, что ответ ваш весьма неубедителен ..
                                к тому же не стоит прибегать к аргументу, - а где так написано, потому как в последнем стихе Благой Вести и написано:
                                Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Ин.21:25)
                                Последний раз редактировалось elektricity; 17 April 2024, 10:38 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...