Кем был Иосиф по отношению к Марии?
Свернуть
X
-
-
удивительный народ, эти евангельские правдоискатели
то, что Мария зачала от Святого Духа, мужа не завши, как-бы сомнению не поддают, а вот то, что - Приснодева, сумлеваются ..
не написана-а., говорят, так и что имела детей после Иисуса, тоже не написано, как и многое чего не написано в Евангелии, согласно самому Евангелию:
Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг (Ин.21:25)
у любой веры имеется своя логика, и в данном случае возникает вопрос:
зачем Той, Которая смиренно покорилась Божей воли, о которой говорили пророки
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)
вдруг решила обзавестись другими детьми ..
ну что, правдолюбы, кто-то попробует объяснить, с чего бы это матери Иисуса заводить еще детей?.Комментарий
-
Во-вторых, где вы вычитали, что апостолы поклонялись Марии?
Услышать от вас я хочу чёткий ответ на вопрос: Иосиф был только опекуном или все-таки мужем (в первую очередь)?Комментарий
-
Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. (Мф.1:19)
Церковь еще называет святого Иосифа обручником, думаю это самое подходящее определение
касательно мнения апостолов о Марии, я уже приводил ссылкуПоследний раз редактировалось elektricity; 04 April 2024, 07:46 AM.Комментарий
-
многие недопонимания в подобного рода дебатах возникают из-за того, что некоторые, апеллируя к учению Церкви, ссылаются на мнение пц мп, которое мягко выражаясь не совсем совпадает с мнением ортодоксальных церков
и я бы просто посоветовал игнорировать все, что исходит из этой канторы ..Комментарий
-
То есть апокрифам вы больше доверяете, чем канонической Библии, или как?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
все же тыкну, не дожидаясь, так вот, что касается канонического Евангелия, собствено тут уже приводились слова, приведем еще раз полностью:
Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;(Мф.1:18-20)
так вот, в самом начале своего повествования евангелист апостол Матфей говорит о муже Марии Иосифе, котрый доведавшись, что Мария имеет во чреве, решил ее отпустить
о чем это говорит, апостол Матфей даже не допускает мысли, что обручник Иосиф муж Марии мог думать о рождении ребенка
и это уже канонически свидетельствует о том, что апостолы изначально поклоннялись Деве Марии, утверждая о Ее вечном девстве
еще вопросы будут ..Комментарий
-
все же тыкну, не дожидаясь, так вот, что касается канонического Евангелия, собствено тут уже приводились слова, приведем еще раз полностью:
Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;(Мф.1:18-20)
так вот, в самом начале своего повествования евангелист апостол Матфей говорит о муже Марии Иосифе, котрый доведавшись, что Мария имеет во чреве, решил ее отпустить
о чем это говорит, апостол Матфей даже не допускает мысли, что обручник Иосиф муж Марии мог думать о рождении ребенка
и это уже канонически свидетельствует о том, что апостолы изначально поклоннялись Деве Марии, утверждая о Ее вечном девстве
еще вопросы будут ..Комментарий
-
в Евангелии и написано:
Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Ин.21:25)
до вас же доведен факт того, что евангелист апостол Матфей даже не допускает мысли, что обручник Иосиф, муж Марии, мог думать о рождении ребенка
следовательно никаких братьев и сестер по матери у Иисуса не было и быть не могло
поклонялись ли апостолы Ей и как это выглядело, это не суть важно, главное, что они изначально считали Марию Приснодевой, утверждая о Ее вечном девстве
и посему все эти набросы на вентилятор, - муж, не муж, по крайней мере глупы
так аминь, или желаете дальше продолжатьКомментарий
-
ну вот мы и подошли к последнему аргументу, - а где так написана-а-а
в Евангелии и написано:
Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Ин.21:25)
до вас же доведен факт того, что евангелист апостол Матфей даже не допускает мысли, что обручник Иосиф, муж Марии, мог думать о рождении ребенка
следовательно никаких братьев и сестер по матери у Иисуса не было и быть не могло
поклонялись ли апостолы Ей и как это выглядело, это не суть важно, главное, что они изначально считали Марию Приснодевой, утверждая о Ее вечном девстве
и посему все эти набросы на вентилятор, - муж, не муж, по крайней мере глупы
так аминь, или желаете дальше продолжатьКомментарий
-
о каком обожествлении Марии речь идет сейчас, что именно вы имеете ввиду?.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий