Реальный срок 6+ лет тюрьмы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Что значить убийство ... человек имеет право распорядиться своим телом, как понимает ... разве насильно спасают?
Это разные вещи. Убийство карается по законам общества независимо от религиозных воззрений. Здесь же люди считают для себя грехом, если в них вольют чужую кровь. Любое донорство должно происходить по добровольному согласию с двух сторон, самого донора и того, кто принимает помощь от донора. А если сегодня существует уже и другая методика спасения людей, без переливания крови (о чем Вы написали чуть выше), но то просто СЛОЖНЕЕ, то нужно работать в этом направлении, чтобы то не было так СЛОЖНО - спасать жизни людей именно тем другим способом.
перед любой процедурой подписывают согласие на нее, не согласен, не делают...
Хорошо это или плохо?
Просто поставить себя на место другого, согласен, что тебя будут судить и наказывать за твой выбор?Комментарий
-
Мне только не понятно, почему Вы мне это написали.Что значить убийство ... человек имеет право распорядиться своим телом, как понимает ... разве насильно спасают?
перед любой процедурой подписывают согласие на нее, не согласен, не делают...
Хорошо это или плохо?
Просто поставить себя на место другого, согласен, что тебя будут судить и наказывать за твой выбор?
Я же сейчас скорее защищаю право СИ жить по своей вере, пока та вера не будет затрагивать жизнь других людей.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я думаю считают убийством потому что принимают решение родители, а не сам ребенок решает и подписывает.Что значить убийство ... человек имеет право распорядиться своим телом, как понимает ... разве насильно спасают?
перед любой процедурой подписывают согласие на нее, не согласен, не делают...
Хорошо это или плохо?
Просто поставить себя на место другого, согласен, что тебя будут судить и наказывать за твой выбор?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не ответили на вопрос, который заключён в том, чтобы доказать Словом Божьим, что всякий не исповедующий Иисуса Христа Богом, но называющий Его своим Господином, не является христианином... От отвечающего требуется только одно - представить текст из Библии...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я про право убивать, о котором вы написали: уточняю, что поддерживать право убивать за выбор, соглашаться, что и с тобой, со мной ... имеют право так поступить, убивать нас за наш выбор ...
Понимаете?
- - - Добавлено - - -
17 но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей.
18 И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.
19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
20 Мы не можем не говорить того, что видели и слышалиКомментарий
-
Такого текста нет и быть не может. По этому я и написал, что они не верят написанному а верят заповедям человеческим по которым и судят думая, что это так.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Иоан.5:23 дабы все чтили
Сына, как чтут Отца. Кто не чтит
Сына, тот не чтит и Отца,
пославшего Его.
Как думаете чтить тварь как Бога это разумно?
А вот так верить разумно?
Иоан.20:28 Фома сказал Ему в
ответ: Господь мой и Бог мой!
- - - Добавлено - - -
А за кого себя выдавал Иисус?
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Иоан.5:18 И еще более искали
убить Его Иудеи за то, что Он не
только нарушал субботу, но и
Отцем Своим называл Бога,
делая Себя равным Богу.
А кем Он был?
Иоан.1:1 В начале было Слово,
и Слово было у Бога, и Слово
было Бог.Комментарий
-
А почему решение родителей в отношении их больного ребенка порицается и осуждается, а действия врачей и органов власти нет, когда больной ребенок таки умирает?
А потому что родители согласились на все что будут делать врачи, подписали бумаги и никого не обвинить, разве родителей, что согласились ... что с ними делать?Комментарий
-
Это толкования. Прямого текста говорящего, что только так и ни иначе нет. Мало того, Павел пишет, что в свое время, а речь идет о начальном слышании для уверования возвещалось, что один Бог и один посредник Человек, именно так как верят СИ. Да, это младенчество, но не ересь в том понимании, которое ныне им навязано .Иоан.5:23 дабы все чтили
Сына, как чтут Отца. Кто не чтит
Сына, тот не чтит и Отца,
пославшего Его.
Как думаете чтить тварь как Бога это разумно?
А вот так верить разумно?
Иоан.20:28 Фома сказал Ему в
ответ: Господь мой и Бог мой!
- - - Добавлено - - -
А за кого себя выдавал Иисус?
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий


Комментарий